Вычисления удобным способом 3 класс перспектива

Математика 3 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами УМК «Перспектива»
материал по математике (3 класс) на тему

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс с кодификаторами

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnye_i_proverochnye_raboty_s_kodifikatorami_3_klass_.docx 60.72 КБ

Предварительный просмотр:

Кодификатор входной контрольной работы

по математике для учащихся 3 классов

2016- 2017 учебный год

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины длины

Находить неизвестный компонент арифметического действия

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Входная контрольная работа

по математике для 3 класса

2016- 2017 учебный год

  1. Найти значения выражений

2. Решить задачу

Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 20 человек, во втором автобусе на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 12 человек меньше, чем во втором. Сколько детей было в третьем автобусе?

Начерти отрезки длиной 5 см, 4 см и 8 см. На сколько сантиметров самый длинный отрезок больше самого короткого?

63 * 36 30 см * 3 дм 2 см

49 * 54 5м 2 дм *40 дм

85 * 87 4дм 7 см * 46 см

* Миша, Ира и Оля ели халву, шоколад и конфеты. Что ел каждый, если Миша ел не шоколад, Оля не любит халву, а Ира угостила маму конфетами.

  1. Найти значения выражений
  1. Решить задачу

Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 30 человек, во втором на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 13 человек меньше, чем во втором. Сколько детей поехали в третьем автобусе ?

Начерти отрезки длиной 7 см, 2 см и 4 см. На сколько сантиметров самый короткий отрезок меньше самого длинного?

75 * 57 10 см * 1 дм 2 см

39 * 44 4м 3 дм *30 дм

95 * 97 2 дм 6 см * 25 см

Дети нарисовали картинки на темы космос, весна и школа. Маша не рисовала про школу, у Никиты и Оли на рисунках не было космоса. Никите понравился рисунок девочки о весне. Какой рисунок рисовали все дети?

Кодификатор проверочной работы для учащихся 3 классов по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

2016- 2017 учебный год

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины длины

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

Мама купила 2 коробки печенья по цене 30 рублей и пакет конфет за 35 рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку?

Мальчик купил 2 ручки по 20 рублей .Сколько сдачи ему сдали с 50 рублей?

2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку .

2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку .

4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи

4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи

5 . Найди периметр квадрата со стороной 4 см. Построй многоугольник с таким же периметром.

5 . Найди периметр прямоугольника со сторонами 2см и 6 см. Построй квадрат с таким же периметром с таким же периметром.

Кодификатор контрольной работы

по математике за 1 четверть для учащихся 3 классов

2016- 2017 учебный год

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины длины

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Контрольная работа по математике за 1 четверть

Вязальщица израсходовала на 5 джемперов по 3 мотка пряжи на каждый и 18 мотков пряжи на жилеты. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?

2.Вычисли удобным способом .

85-(7+ 25) 39+ (21 + 35) 18 + 49+ 16

56 + (24 + 17) 70 — (23 + 37) 69 –( 29 +27)

3.Сравни, поставь знаки «>», « «=».

2 м . 20 дм — 4 дм 20 мин + 30 мин . 1 ч

45 см + 34 см . 75 дм 55 мин + 15 мин . 1 ч 10 мин

4.Начерти прямоугольник KLPO , длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно 5 что цифры в записи могут повторяться.

В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 20 кг риса. Сколько всего килограммов крупы купили?

2.Вычисли удобным способом.

57- (7 + 36) 47 + (9+ 37) 28 + 39 + 25

34 + (28 + 16) 80 — (42 + 28) 89 –( 35 + 39)

3.Сравни, поставь знаки «>», «

22 дм . 2 м + 4 дм 50 мин + 30 мин . 1 ч 10 мин

4 дм + 30 см . 34 дм 46 мин + 14 мин . 1 ч

4.Начерти прямоугольник DFEN , длина которого 10 см, а ширина 5 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

Кодификатор проверочной работы

по математике для учащихся 3 классов по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины длины

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Источник

Конспект урока по математике на тему»Вычисление удобным способом» (3 класс)

Конспект урока по математике

Учитель: Письмак Анна Евгеньевна

Методист: Даниленко Алла Викторовна

Студентка: гр. 741 Сальникова Екатерина Владимировна

Тема урока: Вычисление удобным способом.

Оборудование: компьютер, презентация, колонки

Цель урока: закрепить знания детей о понятиях «луч», «отрезок», умения выполнять действия удобным способом.

Регулятивная: учить детей выполнять задания по инструкции учителя; учить детей работать под руководством учителя .

Познавательная: закрепить знания детей об изученном материале.

Личностная: формировать положительное отношение к учебе.

Коммуникативная: развивать математическую речь детей.

-Садятся на места

Ребята, повторим устный счет. Число 28 меньше задуманного на 1 десяток и 6 единиц. Чему равно задуманное число?

Дополни 35 до 80.

Первое слагаемое 38, второе на 30 меньше. Чему равна сумма?

-Молодцы, ребята! Идем дальше!

Ленту длиной 27 см разрезали на 3 равные части. Какова длина одной части.

Записываем условие задачи:

Изобразим ленту отрезком на доске

Сколько было всего см ленты?

Что с ней сделали?

А если разрезали на равные части, то какое действие выберем?

Разрезали на 3 равные части

Сообщение темы урока

Ребята, темой нашего занятия будет «Вычисление удобным способом».

Постановка задач урока

Сегодня мы с вами вспомним вычисление удобным способом, что такое луч, отрезок, меры длин. Решим задачи и примеры.

Открываем тетради , отступаем 4 клеточки вниз от предыдущей работы, записываем число, классная работа.

— Открываем учебник, на странице 28, выполним задание №1 интересным способом, сыграем в игру «День и ночь», все закрыли глаза, прилегли на парту, я буду называть пример, а вы должны будете посчитать, поднять руку и ответить.

15+28+7=50, 23+41+7=71, 42+36+8=86, 35+2+18=55, 27+3+54=84, 84+6+10=94.

А теперь для того, чтобы выполнить № 2, вспомните и скажите, что такое грань геометрической фигуры.

Грань – это плоская сторона какого-либо предмета.

На столе у вас фигура, перегните ее по линиям, чтобы получилась пирамида. Прочитаем и выполним задание по учебнику.

Сколько граней видно? Не видно?

Назовем цвета этих граней.

Итак, мы с вами вспомнили, что такое грани.

Сейчас выполним задание №4. Составим задачи по условиям и решим их.

— В баке было 46 л воды, папа долил 12 л воды, а брат еще 8. Сколько литров воды стало в баке?

Что нам известно?

Что сделали потом?

А что затем сделали?

Кто выйдет запишет пример?

Хорошо, ребята. А каким способом можно было еще решить эту задачу?

Выходит ученик, записывает пример.

Отлично, переходим к следующей задаче.

— На заводе изготовили 46 метров провода, сначала отмотали 12 м, а затем еще 8. Сколько метров провода осталось в мотке?

Какое действие выберем?

Что сделали затем?

Выходит ученик записывает у доски.

А можно ли эту задачу решить другим способом?

Выходит ученик записывает?

Сравним условия и решения этих задач.

Отвечают на вопросы по учебнику.

Записывают в тетрадь условие задачи. Один ученик решает у доски, остальные в тетради.

Что в баке 46 л

Отвечают, что в первой задаче нужно было найти, сколько стало, а во второй сколько осталось.

Перейдем к заданию №5. Разберем это задание сначала устно.

Перед тем как выполнить это задание, вспомним, чем луч отличается от отрезка.

На первой картинке 2 луча (ОА, ОБ)

На второй картинке 1 луч (ВИ)

На третьей картинке 2 луча (КМ, ДМ)

Итак, ребята, мы с вами вспомнили, что такое луч и отрезок и чем они отличаются.

Сейчас у доски решим 7 задание.

Если нам известна сумма и два слагаемых, что нужно сделать, чтобы найти неизвестное слагаемое?

20+16+10=46,34+6+12=52, 5+60+15=80, 18+4+32=54.

Молодцы, ребята, вы хорошо справились с этим заданием.

Теперь перейдем к следующему заданию, но перед этим вспомним меры длин.

-На слайде меры длин.

Выполняем задание устно:

87см = 8дм7см, 93см = 9дм 3см, 70см = 7дм, 4дм 7см = 47см, 5м 3дм = 53дм, 9м = 90дм.

Сейчас устно поработаем над заданием № 9.

— На слайде. Диаграмма – это рисунок или чертеж, который показывает соотношение каких либо величин.

Ответим на вопросы с помощью диаграммы.

Какое животное имеет самую большую массу? Самую маленькую?

На сколько кг масса гуся меньше массы овцы?

На сколько кг масса свиньи больше массы козы?

Отрезок имеет начало и конец, а луч только начало.

Из суммы вычесть полученный результат двух слагаемых

Выходят к доске по одному и решают.

Отвечают: свинья, гусь.

— Открываем дневники записываем д\з. Учебник стр. 28-29 № 3,6

-Ребята, какие понятия мы с вами повторили?

-Как вы думаете, мы выполнили с вами поставленные задачи?

Диаграмма, луч, отрезок, повторили меры длины.

-Молодцы, ребята! Мне приятно было с вами поработать.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-501397

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Провести искусственное дыхание способом рот ко рту
Оцените статью
Разные способы