- Способы защиты прав и интересов
- Способы защиты прав получателей страховых услуг
- Получатель страховых услуг, в целях защиты своих законных прав и интересов, вправе:
- В ПАО «Группа Ренессанс Страхование» имеется возможность досудебного урегулирования спора следующими способами:
- Способы защиты прав получателей страховых услуг
- Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью — Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):
- Саморегулируемая организация — Всероссийский союз страховщиков (ВСС):
- Защита прав получателей страховых услуг.
- Способы защиты прав получателей страховых услуг
- Способы защиты прав получателей страховых услуг
- Способы защиты прав получателей страховых услуг:
Способы защиты прав и интересов
Способы защиты прав получателей страховых услуг
Получатель страховых услуг, в целях защиты своих законных прав и интересов, вправе:
- направить обращение (жалобу) и/или досудебную претензию в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» любым доступным потребителю страховых услуг способом (по электронной почте, через личный кабинет на сайте ПАО «Группа Ренессанс Страхование», Почтой России, курьерской службой, путем передачи в канцелярию/уполномоченному на принятие обращений представителю ПАО «Группа Ренессанс Страхование»);
- направить жалобу в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций, профессиональное объединение страховщиков, иные органы, осуществляющие соответствующие функции надзора и контроля:
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
- в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 107016, город Москва, ул. Неглинная, д. 12
- для направления обращения в электронной форме использовать Интернет-приемную www.cbr.ru
Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
- в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр. 3;
- в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru
Конкретный способ защиты гражданских прав получателей страховых услуг определяется с учетом положений ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В ПАО «Группа Ренессанс Страхование» имеется возможность досудебного урегулирования спора следующими способами:
- путем направления досудебной претензии в ПАО «Группа Ренессанс Страхование»;
- путем обращения к финансовому уполномоченному в рамках Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» № 123-ФЗ от 04.06.2018 г.:
-В письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного: 119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3
-В электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного: finombudsman.ru
Обращаем внимание, что соблюдение досудебного порядка урегулирования спора может быть обязательным в силу условий договора и/или соответствующего федерального закона.
Источник
Способы защиты прав получателей страховых услуг
Получатели страховых услуг вправе обратиться за защитой своих прав непосредственно в страховую организацию, а также в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций (в том числе к их должностным лицам), в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Получатели страховых услуг вправе избрать гражданско-правовые способы защиты своих прав во внесудебном и (или) досудебном порядке, предусмотренным действующим законодательством, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
С 28 ноября 2019 года в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (О финансовом омбудсмене) устанавливается обязательный досудебный порядок защиты прав.
Как направить обращение финансовому уполномоченному.
Получатели страховых услуг, в случае наличия разногласий, которые невозможно урегулировать в досудебном (внесудебном) порядке вправе обратиться в суд, арбитражный суд или третейский суд в соответствии с их компетенцией.
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью — Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):
Адрес ЦБ РФ: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12
Телефон: 8 (800) 300-30-00
О способах обращения можно уточнить на сайте ЦБ РФ
Саморегулируемая организация — Всероссийский союз страховщиков (ВСС):
Адрес ВСС: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
Телефон: +7 (495) 232-12-24
О способах обращения можно уточнить на сайте ВСС
Источник
Защита прав получателей страховых услуг.
Защита прав получателей страховых услуг осуществляется в досудебном порядке путем направления претензии в страховую организацию согласно контактным данным, указанным в разделе «Контакты», либо в судебном порядке, путем направления заявления в соответствующие судебные органы.
Способы и адреса для направления обращений застрахованных лиц в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховой организации, в саморегулируемую организацию
Обращение застрахованных лиц в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховой организации:
ООО «СМК РЕСО-Мед» находится под контролем и надзором Центрального банка Российской Федерации (Банка России).
На основании Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Центральный банк Российской Федерации (Банк России) рассматривает обращения, связанные с осуществлением страховыми организациями страховой деятельности.
В Банк России можно обратиться:
- В письменной форме, направив обращение на почтовый адрес. Почтовые адреса Банка России и его территориальных отделений размещены на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в сети «Интернет» по адресу: https://www.cbr.ru/contacts/.
- В электронной форме, заполнив обращение в режиме онлайн по адресу: https://www.cbr.ru/contacts/.
Вся информация о способах и адресах для направления обращений в Центральный банк Российской Федерации (Банк России) размещена на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в сети «Интернет» по адресу: https://www.cbr.ru/contacts/.
Обращения застрахованных лиц в орган, осуществляющий полномочия по контролю за деятельностью страховых медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования:
В соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Приказом Минздрава России от 26.03.2021 №255н «Об утверждении порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования контроля за деятельностью страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, а также контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования указанными страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями» контроль за деятельностью ООО «СМК РЕСО-Мед» осуществляется Территориальными фондами ОМС.
В Территориальные фонды ОМС можно обратиться в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес Территориального фонда или в электронной форме.
Электронные и почтовые адреса для направления обращений граждан размещена на официальном сайте Федерального фонда ОМС в сети «Интернет» по адресу: http://www.ffoms.ru/system-oms/territorial-funds/.
Обращение застрахованных лиц в саморегулируемую организацию:
ООО «СМК РЕСО-Мед» является членом Всероссийского союза страховщиков – саморегулируемой организации на страховом рынке (ВСС (СРО)).
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» ВСС (СРО) рассматривает обращения застрахованных лиц, включая обращения в отношении своих членов.
В ВСС (СРО) можно обратиться:
- в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.
- в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru.
Вся информация о способах и адресах для направления обращений в ВСС (СРО) размещена на официальном сайте ВСС (СРО) по адресу: https://ins-union.ru/vss/contacts/.
Порядок рассмотрения обращений определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами саморегулируемой организации.
Источник
Способы защиты прав получателей страховых услуг
Получатели страховых услуг вправе обратиться за защитой своих прав непосредственно в страховую медицинскую организацию, а также в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций (в том числе к их должностным лицам), в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Защита прав получателей страховых услуг может осуществляться в досудебном порядке, в судебном порядке, в административном порядке.
Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и законных интересов:
● путем обращения в страховую медицинскую организацию с претензией (досудебный порядок защиты нарушенных прав);
● путем направления обращений в СРО (Всероссийский союз страховщиков) (административный порядок защиты нарушенных прав);
● путем обращения в Банк России с жалобой на действия (бездействие) страховой организации (административный порядок защиты нарушенных прав);
● путем обращения получателя финансовых услуг в иные надзорные органы, общественные и иные организации, осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов получателей (потребителей) страховых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации (административный порядок защиты нарушенных прав);
● путем обращения в суд за судебной защитой своих прав (общий (судебный) порядок защиты нарушенных прав).
Последнее изменение: 15 июля 2021 19:19
Источник
Способы защиты прав получателей страховых услуг
Получатели страховых услуг вправе обратиться за защитой своих прав непосредственно в страховую организацию, а также в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций (в том числе к их должностным лицам), в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Способы защиты прав получателей страховых услуг:
Если У Вас возникли вопросы, разногласия с сотрудниками Компании Вы можете обратиться в страховую компанию АО «СК ПАРИ»
Обращение в Компанию АО «СК «ПАРИ» с заявлением, жалобой, претензией подлежат обязательному рассмотрению в 30-ти дневный срок. Ответ Вы получите удобным для Вас способом, указанным в обращении.
адрес: Москва, 127015, ул. Расковой, д.34, стр.14, телефон +7(495)721-12-21. www.skpari.ru, e-mail: ic@skpari.ru
Список документов для обращения в компанию: — номер, дата договора — изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются — копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью — Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):
Адрес ЦБ РФ: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12 Телефоны: Бесплатно для звонков из регионов России: 8 800 300-30-00 В соответствии с тарифами вашего оператора: +7 499 300-30-00 Бесплатно для звонков с мобильных телефонов: 300
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Банк России: в письменной форме по адресу ул. Неглинная, 12, Москва, 107016.
В электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу https://www.cbr.ru/Reception/.
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: в письменной форме по адресу Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994.
В электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу http://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
Саморегулируемая организация — Всероссийский союз страховщиков (ВСС):
Адрес ВСС: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3 Телефон: +7 (495) 232-12-24 О способах обращения можно уточнить на сайте ВСС
НССО адрес: г. Москва, 115093, ул. Люсиновская, д.27, стр.3, телефон: +7 (495) 737-92-13, e-mail: question@nsso.ru
РСА адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, телефон: +7(495) 771-69-44, e-mail: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru;
Служба финансового уполномоченного:
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей, по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России). Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3. Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
Как направить обращение финансовому уполномоченному
Источник