- 12 лучших страниц «Свяжитесь с нами»
- 12 лучших страниц «Свяжитесь с нами»
- 1. Tune
- 2. Achieve3000
- 3. Choice Screening
- 4. Atlas 1031 Exchange
- 5. Morroni
- 6. Dubsat
- 7. Pixpa
- 8. PeopleMetrics
- 9. Legalia
- 10. Elluminati
- 11. Weifield Group Contracting
- 12. Survicate
- Чек-лист
- Пиши-звони: Какой способ связи лучше использовать для делового общения Начиная общение с клиентом и партнёром, не всегда легко разобраться, что лучше использовать — электронную почту или телефон. Соблюдение этих простых правил может повысить шансы на успех.
- Анна ИЗМАЙЛОВА
- Позвони мне
- Пишите письма
- Что выбрать
12 лучших страниц «Свяжитесь с нами»
Вряд ли вам на ум приходит страница «Свяжитесь с нами».
Большинство веб-дизайнеров ставят эту страницу в конце списка своих приоритетов. Очень часто у современного качественного сайта страница «Свяжитесь с нами» выглядит так, будто бы не обновлялась с 1990.
Это большая ошибка. На самом деле, страница «Свяжитесь с нами» является одной из самых важных страниц сайта, поскольку для большинства компаний это один из самых посещаемых разделов.
Готовы вдохновляться? Представляем вам подборку страниц «Свяжитесь с нами». Возможно, вы сможете применить некоторые идеи на своем веб-сайте.
12 лучших страниц «Свяжитесь с нами»
1. Tune
У страницы «Свяжитесь с нами» компании Tune много достоинств: красивый дизайн, calls-to-action, четко отображенная контактная информация и форма для заполнения, если пользователь хочет связаться с компанией по определенному вопросу.
Но главным преимуществом этой страницы является ее доброжелательная атмосфера. Заголовок «Мы здесь, чтобы помочь» и подзаголовок «Свяжитесь с нами в любое время, и мы будем рады ответить на ваши вопросы» заставляют пользователей чувствовать заботу. Страницы «Свяжитесь с нами» зачастую слишком официальны. Чем дружелюбнее страница, тем охотнее пользователи будут обращаться к вам с вопросами. В конце концов, именно вам нужно, чтобы пользователи обращались к вашей компании. Вы можете помочь им начать общение.
2. Achieve3000
Так же, как и сайты многих других бизнесов, Achieve3000 посещают самые разные люди, которые хотят связаться с компанией по различным причинам. Поэтому компания решила не грести всех пользователей под одну гребенку, а пойти немного дальше.
Под картинкой и кратким объяснением, что вы получите, если зададите свой вопрос компании, представлены три опции:
- Запросить демо;
- Связаться с торговым представителем;
- Связаться со службой поддержки.
Каждая опция ведет на отдельную целевую страницу. Это прекрасный способ предоставить лучший сервис клиентам с различными нуждами.
Целевая страница для связи со службой поддержки:
3. Choice Screening
Без сомнения, главным достоинством этой страницы является заголовок. Лучше и не придумать, чем краткое, но емкое «Поговорите с человеком». Пользователь сразу же понимает, что ему не придется прослушивать огромные меню, общаясь с неудобной системой.
Под заголовком находится хорошо организованная страница контактов, включая email-формы для каждого отдела. Форма для заполнения на этом сайте слишком длинная для большинства бизнесов, но в случае этой компании оправдывает себя: Choice Screening занимаются проверкой данных и наведением справок.
Нужно ли вам такое объемное поле для заполнения, или можно обойтись более краткой формой, зависит от бизнеса, которым вы занимаетесь.
4. Atlas 1031 Exchange
На первый взгляд, у этой страницы не самый привлекательный дизайн. Однако, присмотревшись, вы поймете, что она обладает всеми преимуществами лучших страниц «Свяжитесь с нами». Первое из них – функциональность.
Страница объясняет, насколько сильно они ценят интерес своих клиентов: «Мы очень отзывчивы и ценим ваши вопросы». Далее расположен список того, что получат пользователи в ответ на запрос, включая обещание, что компания ответит в течение 12 часов или раньше. На странице также отражена хорошо читаемая контактная информация, кнопки соцсетей, ссылки на предложения и ссылки на недавние посты в блогах. Хорошая работа.
5. Morroni
Будем честны: сегодня большинство людей скорее заполнят форму, чем будут звонить и разговаривать с кем-то. Выбирая поля для формы, убедитесь, что они помогут вам понять, кто именно обращается к вашей компании и можно ли считать это запрос потенциальным лидом.
Конечно, некоторым людям нравится говорить по телефону, о чем свидетельствует и остроумное замечание на странице: «Заполните форму, чтобы отправить нам email. Старомодные телефонные звонки тоже подойдут». Хорошей идеей является и проверка, которая подтверждает, что пользователь – не бот: «Как у вас с математикой? 2+6= … ?»
6. Dubsat
«Чем мы можем вам помочь?»
Это классический вопрос службы поддержки. А разве страница «Свяжитесь с нами» — это не то место, где нужно оказывать качественную клиентскую поддержку?
Так оформил свою страницу Dubset. Под картинкой расположена эта фраза, за которой следует разворачивающееся меню. Если посетитель сайта захочет поговорить с торговым представителем, появится одна форма. Если им нужна служба поддержки одного из сервисов Dubset, форма будет другой.
Компания хорошо подумала о том, как отразить контактную информацию. Внизу страницы находится список городов, в которых есть филиалы. При попадании мышки на один из них открывается картинка с видом города и вся необходимая информация. Очень красивый и умный дизайн.
7. Pixpa
Вы будете удивлены, узнав, как много страниц «Свяжитесь с нами» не содержат призывы к действию. Хотя главная функция страницы – помочь пользователям связаться с вашей компанией, не все посетители хотят заполнять форму. Поэтому необходимо разместить на странице небольшой второстепенный call-to-action.
Это может быть простая кнопка, ведущая на блог. Или ссылка, ведущая на демо продукта, скачивание руководства или просмотр видео. На сайте PIxpa call-to-action расположен в нижней части страницы и представляет собой кнопку для бесплатной пробы продукта. Таким образом они дают бонус тем посетителем сайта, которые просто хотят поговорить по телефону с торговым представителем.
8. PeopleMetrics
Иногда самое простое решение – самое лучшее. Контактная страница PeopleMetrics простая, хорошо написанная и выполняет свою функцию. Компания не стала использовать на странице ненужный тяжелый дизайн, потому что знает, что большинство людей, которые заходят на эту страницу ищут самый простой и удобный способ связаться с ее представителем.
Чтобы еще облегчить жизнь своих пользователей, компания позволяет им использовать аккаунты Facebook или Google, укорачивая таким образом путь конверсии. Плюс PeopleMetrics с юмором подошла к написанию текста, что создает дружелюбную неформальную атмосферу на странице.
9. Legalia
Это еще одна страница с простым и функциональным дизайном. Вся информация, которую пользователям нужно знать, включая короткую форму, расположена очень компактно, и при этом не создается ощущения загроможденности.
Один из приемов, который позволяет это осуществить, — смена фотографии здания на карту. Это можно сделать, кликнув на кнопку «Посмотреть карту» под адресом.
На этой странице есть еще одна деталь, которая очень важна для бизнесов с клиентами из разных стран. Компания перечислила префиксы, необходимые для набора номера. Возможно, ваши клиенты не так часто сталкиваются с необходимостью звонить в другую страну.
10. Elluminati
Разработчики Elluminati сфокусировали свое внимание на местоположении компании: в верхней части расположена встроенная Google Карта. Посетители сайта могут кликнуть на карту, уменьшить ее, увеличить и проложить маршрут прямо на встроенной карте, что очень удобно для всех пользователей, включая мобильных.
Хотя текст белого цвета иногда выглядит раздражающе, в этом случае благодаря однотонному яркому фону он работает. На сайте много интересных дизайнерских решений, которые выглядят очень гармонично. Например, кнопки соцсетей, которые заполняются цветом при наведении на них мышки.
11. Weifield Group Contracting
Принимая во внимание растущую популярность мобильного интернета и приоритезации поисковиком Google mobile-friendly сайтов, важно, чтобы все страницы, включая страницу «Свяжитесь с нами», были оптимизированы для мобильных устройств.
Это требует упрощенной навигации, коротких форм с широкими полями, достаточно больших CTA-кнопок, которые легко нажать большим пальцем, чтобы клиентам было удобно пользоваться сайтом с мобильных устройств, не прибегая к увеличению.
Контактная страница Weifield Group адаптивная и mobile-friendly. Каждая часть страницы оптимизирована для мобильных устройств. Текст большого размера, поля формы достаточно широкие для заполнения, а CTA-кнопку легко нажать большим пальцем.
12. Survicate
На контактной странице Survicate простой элегантный дизайн прекрасно сочетается с дружелюбным заголовком. Подзаголовок ниже «Давайте поговорим о вашем проекте» заставляет пользователей чувствовать себя ближе к вашему бизнесу. Это живой язык, который помогает создать непринужденную атмосферу.
Сама форма простая, с широкими полями для заполнения и большими кнопками CTA, что делает сайт mobile-friendly. Ниже представлена вся обычная контактная информация – адрес офиса, номер телефона, email, часы работы и т.д. Весь текст хорошо читается.
Иконка и главная CTA-кнопка такого же цвета, что и логотип бренда. Такие детали создают целостный органичный дизайн.
Чек-лист
Итак, что нужно для создания крутой страницы «Свяжитесь с нами»?
- Объясните, почему пользователям необходимо с вами связаться и расскажите, как вы решите их проблемы.
- Разместите номер телефона и email, чтобы пользователи могли быстро получить нужную информацию.
- Используйте короткую форму для заполнения, чтобы было при этом понятно, кто к вам обращается.
- Разместите на странице кнопку call-to-action, чтобы пользователи остались на вашем сайте.
- Продемонстрируйте идейное лидерство вашей компании. Это можно сделать с помощью списка недавних постов в блоге компании или статей о компании в медиа.
- Разместите ссылки на активные аккаунты Twitter, Facebook, Instagram и LinkedIn, чтобы дать пользователям возможность взаимодействовать с вашей компанией.
- Перенаправьте пользователей на страницу благодарности, где объясните, как и когда свяжитесь с ними.
- Оптимизируйте страницу для мобильных устройств, чтобы их пользователям было удобно связаться с вашей компанией.
Источник: HubSpot
Источник
Пиши-звони: Какой способ связи лучше использовать для делового общения Начиная общение с клиентом и партнёром, не всегда легко разобраться, что лучше использовать — электронную почту или телефон. Соблюдение этих простых правил может повысить шансы на успех.
Анна ИЗМАЙЛОВА
Бизнес-тренер, сотрудник Стокгольмской школы экономики в России
Написать письмо партнёру или сразу позвонить ему с предложением, новой идеей, критикой проекта? Как правило, мы выбираем более удобный нам вариант, не задумываясь, что человек на том конце провода может быть другого мнения. А ведь от того, какой вид коммуникации удобен собеседнику, зависит не только скорость ответа, но подчас и результат переговоров.
Как часто вам приходилось слышать: «Я сейчас занят, я вам перезвоню», а звонка затем не следовало? Не всегда такое поведение означает вежливый отказ. Некоторые люди предпочитают мобильным телефонам электронную почту. И иногда их можно понять.
Люди любят сами планировать свой день, а звонок, как правило, вмешивается в планы и разрушает стройный график. Часто бизнесмены не принадлежат себе, их рабочий день расписан по минутам, поэтому многие из них будут благодарны, если вы замените звонок письмом. Однако есть и те, кто однозначно предпочтёт телефонные разговоры письменному общению.
Позвони мне
Помимо очевидно большей скорости коммуникации, у звонка есть другое важное преимущество — он может передать не только информацию, но и эмоции. Иногда человеку важно услышать голос, чтобы составить мнение о потенциальном партнёре и либо закрыть перед вами дверь, либо широко распахнуть её навстречу коммерческому предложению.
Часто такие люди являются экстравертами — врождённая общительность в них сильнее желания действовать строго по плану. «Зачем писать, если можно просто позвонить?» — думают они. И это вполне логично: действительно, зачем всё усложнять, если можно за считанные минуты получить ответы на все вопросы?
Бешеный ритм жизни не мешает общительным людям найти время для телефонного разговора любой длительности
Кроме того, телефонный звонок позволяет лучше усвоить информацию с помощью слуховой памяти, проверить компетентность собеседника и скорость его реакции, узнать его как человека, быстро сделать встречное предложение, а также просто получить удовольствие от общения.
Бешеный ритм жизни не мешает общительным людям найти время для телефонного разговора любой длительности. В крайнем случае, всегда можно совершить несколько звонков в машине, пока стоишь в пробке. Получив звонок в неудобный момент, такие люди обязательно перезвонят или не будут против повторного звонка от вас.
На что следует обратить внимание при телефонном разговоре?
Не стоит начинать разговор, не представившись. При этом желательно избегать избитой фразы «Вас беспокоит. » или «Вас тревожит. ». Говоря человеку, что вы его беспокоите, вы формируете у него негативное отношение к себе и своему звонку.
Обязательно поинтересуйтесь, не занят ли человек, и удобно ли ему разговаривать.
Переходите к сути как можно быстрее.
Подстраивайтесь под скорость речи собеседника. Она обычно соответствует скорости усвоения информации, поэтому важно не дать слишком быстро говорящему собеседнику заскучать, а слишком медленному — потерять ход мысли.
Используйте функцию Hold в своём телефоне, если нужно оставить собеседника на линии и при этом оградить его от лишних звуков вокруг вас. Однако, прежде чем нажать кнопку Hold, нужно спросить собеседника, удобно ли ему будет подождать вас на линии.
Главное правило телефонного общения — слушайте человека. Не позволяйте себе перебивать его и всегда давайте возможность высказать свои мысли до конца.
Пишите письма
Несмотря на всё более стремительное распространение мобильных технологий, современные исследования говорят о том, что для большинства людей электронная почта является наиболее удобным способом получения информации. Так, в ходе опроса компании Yahoo! выяснилось, что 74% офисных сотрудников считают e-mail предпочтительным способом коммуникации, а проведённое Litmus в январе 2014 года исследование Email Analytics показало, что входящие электронные сообщения всё реже остаются без внимания. Если в начале 2013 года прочитанными были только 21% всех писем, то в декабре 2013-го их число выросло до 51%.
Вероятно, в исследовании Yahoo! участвовали в основном интроверты, но трудно поверить, что соотношение психологических типов было настолько неравным. Возможно, почта и правда удобнее?
многим людям труднее вернуться к делам после разговора по телефону
Люди предпочитают читать письма, а не говорить по телефону, потому что они могут это делать в удобное для них время, а не когда у вас срывается план по «холодным» звонкам. Их никто не заставляет слушать ненужное предложение и говорить банальные фразы в ответ. Отказываясь от чего-то, им не нужно придумывать отговорки, испытывать чувство неловкости. Переспрашивать имя, должность и название компании адресата тоже не нужно. Получив письмо от незнакомца, можно погуглить его имя или зайти на сайт его фирмы. Кроме того, многим людям труднее вернуться к делам после разговора по телефону.
О чём не следует забывать в деловой переписке?
Давайте названия своим письмам, но избегайте бессмысленных заголовков. Старайтесь придумывать ёмкие заголовки, которые действительно соответствуют теме письма, чтобы ваш собеседник смог без труда сориентироваться в своей почте.
Старайтесь предоставлять исчерпывающую информацию по теме. Вставляйте ссылки, прикрепляйте файлы — не нужно заставлять собеседника писать вам ответное письмо с просьбой что-то уточнить, ведь пока вы получите его и ответите, может пройти ещё несколько часов.
Включайте в ваше послание отрывки письма, на которое отвечаете. Возможно, с момента отправки пройдёт некоторое время и собеседник забудет, о чём шла речь.
Внимательно читайте письма, вы можете не заметить что-то важное и допустить ненужное непонимание.
Используйте короткую автоматическую подпись, в которой обязательно укажите альтернативные способы связи с вами, на случай если ваш собеседник терпеть не может электронную почту.
Что выбрать
Возможно, не за горами времена, когда на визитках будет указан лишь один возможный вариант связи — почта или мобильный телефон. А пока этого не случилось, перед тем, как позвонить или отправить очередной e-mail, стоит подумать не только о том, какой вид общения удобен вам самим, но и что предпочитает ваш партнёр, коллега или клиент.
Есть несколько способов выяснить, к какому типу относится предполагаемый собеседник.
Спросить прямо: «Как вам будет удобно продолжить общение в дальнейшем?»
Обратить внимание на маркеры в речи собеседника — «направьте по электронной почте, я посмотрю», «говорить не смогу», «в нашей компании все постоянно читают почту».
Проанализировать сферу деятельности — насколько часто человек бывает в командировках и на встречах.
Понять психологический тип — есть ли очевидные коммуникационные барьеры, сдержан ли человек в общении или чувствует себя свободно.
Правильно определив тип собеседника, вы повысите вероятность успешного общения. В сочетании с индивидуальным подходом к каждому собеседнику, хорошее отношение и результаты успешно проведённых переговоров не заставят себя долго ждать.
Но если вы всё же считаете приемлемым лишь один вид связи, а все остальные запретили бы при первой возможности — попробуйте приучить клиента или партнёра к своему способу общения, но делайте это осторожно, минимизируя стресс. А войти в доверие, чтобы завербовать человека в свой лагерь, вам помогут рекомендации, описанные выше.
Фотография на обложке: Fotobank/GettyImages
Источник