Выберите способ оплаты папик

Выберите способ оплаты: кредитная карта или платежная система PayPal

Узнайте, как с легкостью переключаться между кредитной картой и PayPal в качестве предпочтительного способа оплаты.

Переключение между кредитной картой и PayPal

Выберите Изменить данные для выставления счетов и способ оплаты для вашего плана.

В открывшемся окне Управление способом оплаты выберите Добавить новое .

Выберите способ оплаты (кредитную карту или PayPal), затем выполните одно из действий, приведенных ниже.

  • С PayPal на кредитную карту: если вы переключаетесь с PayPal на кредитную карту, введите данные своей кредитной карты.
  • С кредитной карты на PayPal: если вы переключаетесь с кредитной карты на PayPal, выберите Войти и следуйте инструкциям на веб-сайте PayPal. После выполнения вы вернетесь на страницу своей учетной записи Adobe.

С PayPal на кредитную карту

С кредитной карты на PayPal

Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку Сохранить .

Примечание. Если одна и та же кредитная карта связана с несколькими подписками, все подписки обновляются при изменении информации о кредитной карте для любой из подписок.

Источник

9 секретов онлайн-платежей. Часть 3: страница выбора способа оплаты

Сегодня количество способов онлайн оплаты в Рунете перевалило за сотню: банковские карты, электронные кошельки, счета мобильных, терминалы, интернет-банкинг – и это еще не все. В новом выпуске из серии статей «9 секретов онлайн-платежей» PayOnline, компания, оказывающая услуги по интеграции различных способов оплаты на сайты и в мобильные приложения, поможет вам ответить на два ключевых вопроса: «Что?» (какие способы оплаты нужны вашим клиентам) и «Как?» (как помочь клиенту выбрать платежный инструмент без сложностей и проблем).

Часть 1. Настройка 3D Secure
Часть 2. Регулярные платежи
Часть 3. Страница выбора способа оплаты
Часть 4. Платежная форма
Часть 5. Мобильные платежи
Часть 6. Оплата в один клик
Часть 7. Система fraud-мониторинга
Часть 8. Возвраты и как их избежать
Часть 9. Настройки платежного сервиса под тип бизнеса

Начнем с того, что нет и не может существовать единого идеального перечня платежных инструментов для всех сайтов Рунета. Перечень способов оплаты формируется в зависимости от нескольких ключевых факторов:

  • Размер среднего чека.
  • География бизнеса.
  • Товары или услуги.
  • Привычки клиентов (покупателей).

Сейчас мы рассмотрим влияние этих критериев на формирование оптимального набора платежных инструментов.

Размер среднего чека

Это, пожалуй, самый важный критерий для выбора набора платежных инструментов. Платежи большого размера совершаются онлайн двумя основными способами – банковской картой и с помощью интернет-банкинга.

Для малого чека стоит включить в свой платежный арсенал электронные кошельки, оплату со счетов мобильного телефона. Стоит отметить, что многие электронные кошельки сегодня (в Рунете – Яндекс.Деньги и QIWI) выпускают связанные с кошельком банковские карты. Эта дополнительная услуга превращает пользователя кошелька во владельца банковской карты.

География бизнеса

Компаниям, которые работают с международной или зарубежной клиентской аудиторией, нужно обратить внимание на этот пункт в первую очередь. Для них обязательным является подключение приема платежей по банковским картам международных платежных систем, не распространенных в России: American Express, JCB, Diners Club, UnionPay. Полезным будет подключение такого универсального платежного инструмента как PayPal (хотя, по отзывам пользователей, пока в России с этим сложно).

Товары или услуги

Продажа товаров критически отличается от продажи услуг одним, но самым популярным платежным инструментом – наличными при оплате. Наличными товары оплачивает от 40% до 90% покупателей (в зависимости от уровня доверия к магазину, стоимости товара, географии доставки). Стоит отметить, что в товарном секторе интернет-бизнеса практически нет микроплатежей, а значит – отсутствует заметная потребность в соответствующих платежных инструментах.

Читайте также:  Фольга время разложения содержание вредных веществ способы переработки таблица

В случае с продажей услуг все оплаты идут через Интернет, и здесь нужно предоставить клиентам полный, но не перегруженный перечень способов оплаты. Подумайте, чем удобно оплатить ваш минимальный чек (возможно – СМС оплата) и максимальный чек (какие виды банковских карт нужны).

Привычки клиентов

Не стоит забывать о покупательских привычках. Например, если вы продаете софт, вероятно, ваши клиенты захотят оплатить покупку с помощью WebMoney. А если вы реализуете подписку на игру, не забудьте об оплате со счета мобильного. Посмотрите на свой сайт глазами клиента, нарисуйте его «портрет», детализируйте финансовые привычки и создайте для покупателя максимально комфортные условия расставания с деньгами в вашу пользу.

Что важнее

В зависимости от среднего чека и сегмента (товары или услуги) можно распределить платежные инструменты по уровню значимости для тех или иных категорий интернет-магазинов и онлайн-сервисов.


Таблица 1. Сравнение релевантности платежных инструментов типам бизнеса

Далее мы дадим вам несколько советов, которые позволят сделать страницу выбора способа оплаты максимально эффективной. И, конечно же, разберем практические кейсы, взятые из практики реальных интернет-магазинов Рунета.

Совет первый. Не руководствуйтесь логикой «Чем больше, тем лучше»

В большинстве случаев реально востребованными (см. «Таблица 1») является всего пара платежных инструментов. Наибольший выбор способов оплаты предоставляют своим клиентам купонные сервисы, интернет-магазины софта, билетные (городские) кассы и сервисы государственных услуг. В подавляющем большинстве случаев 99% онлайн-платежей будет приходиться на 2-3 платежных инструмента. Не стоит забывать, что крупные физические товары большинство россиян предпочитает оплачивать наличными при доставке, чтобы перед покупкой проверить качество товара.

Ниже представлен пример избыточного списка платежных инструментов. Несмотря на призыв «Пожалуйста, выберите удобный вам способ оплаты вашего заказа», удобством для пользователя тут и «не пахнет». Список перегружен вариантами оплаты, дополнительной информацией о комиссии. Вероятно, ранжирование приоритетности способов оплаты также не проводилось.


Рисунок 1. «Пример избыточного списка платежных инструментов»

Для увеличения удобства страницы стоит выделить приоритетные инструменты, свернуть однородные в разворачивающийся список (например «Денежный перевод – выбрать»). Дополнительную информацию по комиссии стоит убрать или преобразовать в конечную стоимость (не заставляя пользователя самостоятельно высчитывать разницу между пунктами «комиссия 2-3%» и «комиссия 1-2%»). Полезность информации о комиссии является сомнительной, так как указанные диапазоны не добавляют конкретики, а вводят в ступор: «комиссия 4-20%», «комиссия 3-15%».

Совет второй. Структурируйте методы оплаты

Если вы предоставляете клиентам широкий выбор платежных инструментов, создайте отдельный раздел для банковских карт, отдельный – для электронных денег, отдельный – для оплаты через мобильных операторов. Визуализируйте способы оплаты с помощью иконок и логотипов. В больших объемах текста внимание рассеивается, иногда сложно понять, чем они различаются. Все скидки и комиссии лучше сразу пересчитывать в конечную сумму заказа (и не забывать о правилах МПС, запрещающих взимать за оплату банковской картой больше денег, чем за любой другой способ оплаты). Ниже представлен пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты.


Рисунок 2. Пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты

Все способы оплаты свалены на одном поле, нет разделения на типы способов оплаты (карта, терминал, SMS, электронный кошелек). Существует еще один набор платежных инструментов, спрятанных под ссылкой «Показать другие способы оплаты». Не нужно заставлять клиента самостоятельно ориентировать во всем многообразии представленных способов оплаты. Предоставьте ему понятную структуру с логичным разделением, как это сделано на Рисунке 3.


Рисунок 3. Пример понятной структуры страницы выбора способа оплаты

Этот интернет-магазин показывает покупателю три простые группы платежных инструментов: «Наличные», «Банк», «Электронные деньги». Конечно, разделение не является общепринятым (под понятие «Банк» чаще попадает интернет-банкинг, а не оплата банковской картой), но отчетливо видно стремление сделать выбор способа оплаты максимально простым и удобным. Еще один плюс – автоматически рассчитанная стоимость покупки для каждого платежного инструмента. Покупателю не нужно считать самому и он, безусловно, благодарен за это.

Совет третий. Не пугайте клиента терминологией

Ваш покупатель не обязан владеть терминологией, распространенной в среде интернет-предпринимателей. Отдельно стоит отметить, что даже платежные сервис-провайдеры, не говоря уже о магазинах, используют зачастую совершенно разные термины для обозначения тех или иных явлений «платежной действительности». Говорите с клиентами на их языке, и избавитесь от отказов на стадии выбора способа оплаты и на стадии оплаты, дополнительной нагрузки на колл-центр и других последствий непонимания.

Читайте также:  Способы покраски авто переходом

В представленном ниже примере некорректного использования терминов покупателю предоставляется выбор «способа оплаты» и «метода оплаты». Для пользователя это выглядит как повтор, тавтология, ошибка и, наконец, путаница.


Рисунок 4. Пример некорректного использования терминов

А интернет-магазин в первом случае предлагает покупателю (!) выбрать, какой платежный сервис обработает его платеж. И лишь во втором покупатель выбирает, с помощью какого способа оплаты будет совершен платеж: картой или с электронного кошелька.

Совет четвертый. Не перекладывайте на клиента свою работу

Часто интернет-магазины, принимающие платежи через несколько платежных сервисов (агрегаторы, платежные сервис-провайдеры, банки-эквайеры), предлагают покупателям самостоятельно выбрать, «через кого платить». На его взгляд типичного плательщика все платежные сервисы «на одно лицо», а скорее всего, он впервые слышит и о том, и о другом. В примере ниже (Рисунок 5) плательщику не понятно, зачем предложен второй платежный агрегатор для совершения оплаты банковской картой.


Рисунок 5. Пример перекладывания выбора платежного партнера на плательщика

Распределяйте платежный трафик между агрегаторами самостоятельно. Не заставляйте плательщика пытаться попасть «пальцем в небо». Лучше предложите клиенту выбрать тип банковской карты.Более логичная реализация выбора процессингового центра показана на Рисунке 6, где по умолчания выбрана оплата картой Сбербанка через банк-эквайер. Так как на карты Сбербанка приходится более 60% оплат в Рунете, такой выбор обоснован. В случае если плательщик платит картой другого банка, он может сменить процессинговый центр. Хотя, опять-таки, никто не отменял маршрутизацию платежей.


Рисунок 6. Пример логичного представления списка платежных партнеров

Совет пятый. Не перегружайте страницу оплаты ненужными ссылками

Покупатель не должен отвлекаться на лишнюю информацию и уходить со страницы выбора платежного инструмента. Это ломает цепочку конверсии и негативно сказывается на доле успешно оплаченных заказов. Далее представлен наглядный пример исправления такой ошибки (Рисунок 7 – Рисунок 8).

Рисунок 7. Страница выбора способа оплаты – до исправления

Рисунок 8. «Страница выбора способа оплаты – после исправления»

На этом все. В следующей части «9 секретов онлайн-платежей» мы расскажем, на что нужно обратить внимание каждому владельцу интернет-магазина, принимающего платежи по банковским картам онлайн. А если вам необходимо настроить прием платежей на сайте/в мобильном приложении или получить консультацию специалиста, обращайтесь, мы подберем подходящее решение.

Источник

Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку

Если вы собираетесь покупать игры в онлайн-магазине Steam при помощи банковской карты, от вас потребуют заполнить строчку под названием «Расчётный адрес». О том, что это такое, мы расскажем в данной статье.

Steam — самый популярный игровой онлайн-магазин на персональных компьютерах. Если вы предпочитаете бесплатные игры (например, War Thunder) или используете ключи, которые приобретены на других ресурсах, то необходимости оставлять личные данные не будет. Однако если вы решили купить игру или дополнение к ней непосредственно в Steam, и у вас возникли трудности — воспользуйтесь нашей инструкцией.

Как осуществлять покупки в Steam?

Чтобы начать покупки в Steam, вам необходимо указать ваши платёжные данные. Существует несколько способов добавить свою банковскую карту или электронный счёт.

Пополнение баланса на определённую сумму

  1. Запустите Steam.
  2. Нажмите левой кнопкой на вашу аватарку в верхнем правом углу.
  3. Откройте меню «Об аккаунте».

Нажмите на пункт «Добавить способ оплаты на этот аккаунт» или «Пополнить баланс», после чего выберите одну из фиксированных сумм.

Покупка выбранных продуктов

  1. Запустите Steam.
  2. Откройте меню «Магазин» и введите в поисковике название игры, которую вы хотите приобрести.

Откройте страницу с игрой и положите её в корзину.

  • Аналогичным образом выберите другие игры, которые планируете купить.
  • Когда сформируете заказ, переходите в корзину.

    Выберите пункт «Купить для себя» или «Купить в подарок» в зависимости от того, кому предназначена покупка, себе или другому человеку. Во втором случае нужно указать друга, которому вы хотите сделать подарок.

  • Вам предложат выбрать способ оплаты.
  • О том, как вводить данные банковской карты, мы расскажем ниже.

    Какие способы оплаты предусмотрены в Steam?

    Начиная с 1 января 2021 года, вы больше не можете рассчитаться при помощи ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги), WebMoney, QIWI кошелька или мобильных платежей. Доступные варианты — платёжная система PayPal, а также банковские карты Visa, MasterCard, Мир и American Express.

    Впрочем, если вы продолжаете пользоваться Яндекс.Деньгами или QIWI кошельком, то можете завести виртуальную платёжную карту. Заказать её можно на официальных сайтах ЮMoney или QIWI. Обратите внимание, что вам потребуется ввести паспортные данные, чтобы подтвердить свою личность. Для Steam нет разницы между реальной банковской картой и виртуальной.

    Что такое расчётный адрес в Steam?

    Если вы предпочитаете расплачиваться картой, вам нужно будет не только ввести все данные, но и указать свой расчётный адрес.

    Расчётный адрес — место жительства владельца банковской карты, с которой осуществляется покупка. В теории, на этот адрес будут приходить квитанции после приобретения игр и других продуктов в Steam. Это связано с законодательством США, чтобы, в случае необходимости, прислать вам чеки, выписки и счета, которые связаны с онлайн-покупкой. Аналогичные требования встречаются при работе с американскими интернет-магазинами, такими как Amazon.

    Расчётный адрес позволяет подтвердить личность пользователя, решить возможные проблемы с платежом и снизить вероятность мошеннических действий. Однако для пользователей из России это не актуально — всё ограничится чеками, которые будут отправлены на электронную почту. Законодательство нашей страны не требует, чтобы банки присылали квитанции вам домой. Но адрес придётся оставить в любом случае — иначе у вас просто не получится зарегистрировать вашу банковскую карту.

    Отметим, что графу «Расчётный адрес, строка 2» тоже заполнять не нужно. Она рассчитана прежде всего на пользователей из других стран, которые указывают дополнительную информацию, вроде абонентского ящика.

    Как заполнять меню «Информацию о платеже» (Способы оплаты) в Steam

      Выберите способ оплаты. Посмотрите на вашу банковскую карту и найдите тип платёжной системы — Visa, MasterCard, Мир или American Express. Его и нужно выбрать во всплывающем меню.

    Укажите номер вашей карты и срок её действия (месяц и год). Эта информация находится на лицевой стороне карты.

    Введите секретный CVC-код, который находится на обратной стороне карты. Он может состоять из трёх или четырёх цифр.

    Оставьте своё имя и фамилию, желательно на английском языке, как они обозначены на вашей карте. Рядом укажите свой город.

    В строчке «Расчётный адрес» укажите улицу, дом и квартиру (если она есть). Как и в случае с предыдущим пунктом, лучше писать на английском языке. Рядом нужно оставить индекс.

    Выберите страну из всплывающего списка. Укажите телефон в международном формате (через +7).

    Если вы выберите PayPal, то вас перебросят на сайт этой системы платежей, где и будет осуществлена транзакция.

    Нужно ли сообщать свой реальный адрес в Steam?

    Никто не обязует вас указывать действительную информацию о вашем адресе. Если вы не хотите сообщать свою реальную прописку, можете указать случайную улицу и дом. Никаких штрафных санкций со стороны Steam не последует. Только желательно выбрать свою страну, чтобы покупать игры по региональным ценам.

    Однако есть небольшая вероятность, что оплата не пройдёт именно из-за того, что вы оставили неверный адрес или ошиблись в его написании. В этом случае придётся указать реальное место вашего проживания. Некоторые банки требуют адрес по прописке, другие — тот, который указан при регистрации карты. Не стоит бояться оставлять свои реквизиты. Во-первых, вероятность утечки данных со Steam крайне мала, во-вторых, злоумышленников интересуют прежде всего не ваш адрес, а данные банковской карты. А их придётся указать в любом случае.

    • Steam закручивает гайки. Теперь менять регион получится намного реже
    • «Графика 2000 года» и «Полный провал» — игроки в Steam разгромили новую RPG в сеттинге Dungeons & Dragons
    • В Steam началась большая летняя распродажа. Скидки получили GTA 5, Cyberpunk 2077, The Witcher 3, Metro Exodus и другие хиты

    Источник

    Читайте также:  Способ сокрытия недостач при инвентаризации
    Оцените статью
    Разные способы