Выберите способ оплаты муж

Выберите способ оплаты

Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат.

« Ноябрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

Источник

Как оплатить рекламу в Instagram

Перед запуском рекламы в Instagram необходимо настроить платежную информацию и выбрать способ оплаты. В этой статье разберем, как это делать через Facebook и сам Instagram.

Способ 1: оплата таргетированной рекламы через приложение Instagram

Если вы запускаете кампании внутри приложения, то настроить всё можно прямо в аккаунте. Напомним, что предварительно нужно переключиться на бизнес-аккаунт. Как это сделать, читайте в нашей инструкции.

В меню бизнес-аккаунта выберите раздел «Настройки».

И найдите «Платежи за продвижение» во вкладке «Компания».

В разделе платежей вы увидите привязанный рекламный аккаунт в строке «Ваш счет». Если у вас их несколько, проверьте, что выбран верный.

В способах оплаты можно выбрать кредитную, дебетовую карту или ваш аккаунт в PayPal, а также добавить платежные данные.

Привязать можно несколько способов оплаты, например 2 банковские карты: одна из них будет основной, а вторая — резервной. Это может спасти вас от внезапной остановки рекламой кампании, если в момент списания произойдет сбой или на одной из карт вдруг окажется недостаточно денег.

После того как добавите платежную информацию, переходите к запуску рекламы прямо из приложения Instagram. Об этом мы рассказали в пошаговом руководстве.

Читайте также:  Лучший способ найти девушку

Способ 2: оплата рекламы в Instagram через Facebook

Настроить кампанию в Instagram, в том числе и оплату рекламы, можно с помощью Facebook Ads Manager. Для этого у вас уже должен быть создан рекламный аккаунт.

Войдите в Ads Manager и выберите в меню раздел «Биллинг».

Затем кликните на «Настройки платежей».

Вы увидите информацию о доступных способах оплаты:

Дальнейший алгоритм действий не отличается от описанных выше платежных настроек через приложение Instagram: выбираете способ оплаты (карта или PayPal), а затем вводите данные.

И для первого, и для второго варианта оплаты действует формат постоплаты: сначала откручиваете рекламу, потом оплачиваете. Пополнять счет внутри кабинета Facebook или приложения Instagram заранее не нужно, платеж спишется тогда, когда расходы достигнут определенного порога. Этот лимит рассчитывает система, и сначала он небольшой, но в дальнейшем может быть увеличен.

Как оплатить задолженность за рекламу в Instagram

Если по какой-либо причине деньги за рекламу не списались автоматически, вы можете оплатить рекламу вручную. Для этого нужно зайти в тот же платежный раздел, что и для настройки способов оплаты, о которых мы писали выше.

Над блоком с вариантами оплаты вы увидите текущий баланс и кнопку для оплаты.

Если вы нажмете кнопку, сумма платежа спишется по умолчанию с установленного способа оплаты — банковской карты или PayPal.

Оплатить кампании в Instagram можно через eLama. Удобно пополнять баланс с расчетного счета, карты, электронного кошелька или наличными, а потом распределять деньги между разными аккаунтами. Для юрлиц и ИП формируем закрывающие документы на русском языке.

Впервые запускаете рекламу в Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

9 секретов онлайн-платежей. Часть 3: страница выбора способа оплаты

Сегодня количество способов онлайн оплаты в Рунете перевалило за сотню: банковские карты, электронные кошельки, счета мобильных, терминалы, интернет-банкинг – и это еще не все. В новом выпуске из серии статей «9 секретов онлайн-платежей» PayOnline, компания, оказывающая услуги по интеграции различных способов оплаты на сайты и в мобильные приложения, поможет вам ответить на два ключевых вопроса: «Что?» (какие способы оплаты нужны вашим клиентам) и «Как?» (как помочь клиенту выбрать платежный инструмент без сложностей и проблем).

Часть 1. Настройка 3D Secure
Часть 2. Регулярные платежи
Часть 3. Страница выбора способа оплаты
Часть 4. Платежная форма
Часть 5. Мобильные платежи
Часть 6. Оплата в один клик
Часть 7. Система fraud-мониторинга
Часть 8. Возвраты и как их избежать
Часть 9. Настройки платежного сервиса под тип бизнеса

Начнем с того, что нет и не может существовать единого идеального перечня платежных инструментов для всех сайтов Рунета. Перечень способов оплаты формируется в зависимости от нескольких ключевых факторов:

  • Размер среднего чека.
  • География бизнеса.
  • Товары или услуги.
  • Привычки клиентов (покупателей).

Сейчас мы рассмотрим влияние этих критериев на формирование оптимального набора платежных инструментов.

Размер среднего чека

Это, пожалуй, самый важный критерий для выбора набора платежных инструментов. Платежи большого размера совершаются онлайн двумя основными способами – банковской картой и с помощью интернет-банкинга.

Для малого чека стоит включить в свой платежный арсенал электронные кошельки, оплату со счетов мобильного телефона. Стоит отметить, что многие электронные кошельки сегодня (в Рунете – Яндекс.Деньги и QIWI) выпускают связанные с кошельком банковские карты. Эта дополнительная услуга превращает пользователя кошелька во владельца банковской карты.

География бизнеса

Компаниям, которые работают с международной или зарубежной клиентской аудиторией, нужно обратить внимание на этот пункт в первую очередь. Для них обязательным является подключение приема платежей по банковским картам международных платежных систем, не распространенных в России: American Express, JCB, Diners Club, UnionPay. Полезным будет подключение такого универсального платежного инструмента как PayPal (хотя, по отзывам пользователей, пока в России с этим сложно).

Читайте также:  Основными способами приобретения гражданства являются

Товары или услуги

Продажа товаров критически отличается от продажи услуг одним, но самым популярным платежным инструментом – наличными при оплате. Наличными товары оплачивает от 40% до 90% покупателей (в зависимости от уровня доверия к магазину, стоимости товара, географии доставки). Стоит отметить, что в товарном секторе интернет-бизнеса практически нет микроплатежей, а значит – отсутствует заметная потребность в соответствующих платежных инструментах.

В случае с продажей услуг все оплаты идут через Интернет, и здесь нужно предоставить клиентам полный, но не перегруженный перечень способов оплаты. Подумайте, чем удобно оплатить ваш минимальный чек (возможно – СМС оплата) и максимальный чек (какие виды банковских карт нужны).

Привычки клиентов

Не стоит забывать о покупательских привычках. Например, если вы продаете софт, вероятно, ваши клиенты захотят оплатить покупку с помощью WebMoney. А если вы реализуете подписку на игру, не забудьте об оплате со счета мобильного. Посмотрите на свой сайт глазами клиента, нарисуйте его «портрет», детализируйте финансовые привычки и создайте для покупателя максимально комфортные условия расставания с деньгами в вашу пользу.

Что важнее

В зависимости от среднего чека и сегмента (товары или услуги) можно распределить платежные инструменты по уровню значимости для тех или иных категорий интернет-магазинов и онлайн-сервисов.


Таблица 1. Сравнение релевантности платежных инструментов типам бизнеса

Далее мы дадим вам несколько советов, которые позволят сделать страницу выбора способа оплаты максимально эффективной. И, конечно же, разберем практические кейсы, взятые из практики реальных интернет-магазинов Рунета.

Совет первый. Не руководствуйтесь логикой «Чем больше, тем лучше»

В большинстве случаев реально востребованными (см. «Таблица 1») является всего пара платежных инструментов. Наибольший выбор способов оплаты предоставляют своим клиентам купонные сервисы, интернет-магазины софта, билетные (городские) кассы и сервисы государственных услуг. В подавляющем большинстве случаев 99% онлайн-платежей будет приходиться на 2-3 платежных инструмента. Не стоит забывать, что крупные физические товары большинство россиян предпочитает оплачивать наличными при доставке, чтобы перед покупкой проверить качество товара.

Ниже представлен пример избыточного списка платежных инструментов. Несмотря на призыв «Пожалуйста, выберите удобный вам способ оплаты вашего заказа», удобством для пользователя тут и «не пахнет». Список перегружен вариантами оплаты, дополнительной информацией о комиссии. Вероятно, ранжирование приоритетности способов оплаты также не проводилось.


Рисунок 1. «Пример избыточного списка платежных инструментов»

Для увеличения удобства страницы стоит выделить приоритетные инструменты, свернуть однородные в разворачивающийся список (например «Денежный перевод – выбрать»). Дополнительную информацию по комиссии стоит убрать или преобразовать в конечную стоимость (не заставляя пользователя самостоятельно высчитывать разницу между пунктами «комиссия 2-3%» и «комиссия 1-2%»). Полезность информации о комиссии является сомнительной, так как указанные диапазоны не добавляют конкретики, а вводят в ступор: «комиссия 4-20%», «комиссия 3-15%».

Совет второй. Структурируйте методы оплаты

Если вы предоставляете клиентам широкий выбор платежных инструментов, создайте отдельный раздел для банковских карт, отдельный – для электронных денег, отдельный – для оплаты через мобильных операторов. Визуализируйте способы оплаты с помощью иконок и логотипов. В больших объемах текста внимание рассеивается, иногда сложно понять, чем они различаются. Все скидки и комиссии лучше сразу пересчитывать в конечную сумму заказа (и не забывать о правилах МПС, запрещающих взимать за оплату банковской картой больше денег, чем за любой другой способ оплаты). Ниже представлен пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты.

Читайте также:  Способы политического управления традиционного общества


Рисунок 2. Пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты

Все способы оплаты свалены на одном поле, нет разделения на типы способов оплаты (карта, терминал, SMS, электронный кошелек). Существует еще один набор платежных инструментов, спрятанных под ссылкой «Показать другие способы оплаты». Не нужно заставлять клиента самостоятельно ориентировать во всем многообразии представленных способов оплаты. Предоставьте ему понятную структуру с логичным разделением, как это сделано на Рисунке 3.


Рисунок 3. Пример понятной структуры страницы выбора способа оплаты

Этот интернет-магазин показывает покупателю три простые группы платежных инструментов: «Наличные», «Банк», «Электронные деньги». Конечно, разделение не является общепринятым (под понятие «Банк» чаще попадает интернет-банкинг, а не оплата банковской картой), но отчетливо видно стремление сделать выбор способа оплаты максимально простым и удобным. Еще один плюс – автоматически рассчитанная стоимость покупки для каждого платежного инструмента. Покупателю не нужно считать самому и он, безусловно, благодарен за это.

Совет третий. Не пугайте клиента терминологией

Ваш покупатель не обязан владеть терминологией, распространенной в среде интернет-предпринимателей. Отдельно стоит отметить, что даже платежные сервис-провайдеры, не говоря уже о магазинах, используют зачастую совершенно разные термины для обозначения тех или иных явлений «платежной действительности». Говорите с клиентами на их языке, и избавитесь от отказов на стадии выбора способа оплаты и на стадии оплаты, дополнительной нагрузки на колл-центр и других последствий непонимания.

В представленном ниже примере некорректного использования терминов покупателю предоставляется выбор «способа оплаты» и «метода оплаты». Для пользователя это выглядит как повтор, тавтология, ошибка и, наконец, путаница.


Рисунок 4. Пример некорректного использования терминов

А интернет-магазин в первом случае предлагает покупателю (!) выбрать, какой платежный сервис обработает его платеж. И лишь во втором покупатель выбирает, с помощью какого способа оплаты будет совершен платеж: картой или с электронного кошелька.

Совет четвертый. Не перекладывайте на клиента свою работу

Часто интернет-магазины, принимающие платежи через несколько платежных сервисов (агрегаторы, платежные сервис-провайдеры, банки-эквайеры), предлагают покупателям самостоятельно выбрать, «через кого платить». На его взгляд типичного плательщика все платежные сервисы «на одно лицо», а скорее всего, он впервые слышит и о том, и о другом. В примере ниже (Рисунок 5) плательщику не понятно, зачем предложен второй платежный агрегатор для совершения оплаты банковской картой.


Рисунок 5. Пример перекладывания выбора платежного партнера на плательщика

Распределяйте платежный трафик между агрегаторами самостоятельно. Не заставляйте плательщика пытаться попасть «пальцем в небо». Лучше предложите клиенту выбрать тип банковской карты.Более логичная реализация выбора процессингового центра показана на Рисунке 6, где по умолчания выбрана оплата картой Сбербанка через банк-эквайер. Так как на карты Сбербанка приходится более 60% оплат в Рунете, такой выбор обоснован. В случае если плательщик платит картой другого банка, он может сменить процессинговый центр. Хотя, опять-таки, никто не отменял маршрутизацию платежей.


Рисунок 6. Пример логичного представления списка платежных партнеров

Совет пятый. Не перегружайте страницу оплаты ненужными ссылками

Покупатель не должен отвлекаться на лишнюю информацию и уходить со страницы выбора платежного инструмента. Это ломает цепочку конверсии и негативно сказывается на доле успешно оплаченных заказов. Далее представлен наглядный пример исправления такой ошибки (Рисунок 7 – Рисунок 8).

Рисунок 7. Страница выбора способа оплаты – до исправления

Рисунок 8. «Страница выбора способа оплаты – после исправления»

На этом все. В следующей части «9 секретов онлайн-платежей» мы расскажем, на что нужно обратить внимание каждому владельцу интернет-магазина, принимающего платежи по банковским картам онлайн. А если вам необходимо настроить прием платежей на сайте/в мобильном приложении или получить консультацию специалиста, обращайтесь, мы подберем подходящее решение.

Источник

Оцените статью
Разные способы