Какие из перечисленных методов являются наглядными?
Пояснительная записка
В современных условиях развития российского общества считается, что одной из важных тенденций реформирования образовательной системы стало введение в действие государственного образовательного стандарта.
Государственный образовательный стандарт призван решить широкий круг задач, таких как обеспечение высокого уровня профессионального образования и качества подготовки специалистов; обеспечение академической свободы образовательного учреждения в формировании гибкого и вариативного содержания образования и организации образовательного процесса; обеспечение единства содержания образования и соблюдения норм и требований к организации образовательного процесса на всем образовательном пространстве России; обеспечение контроля за результативностью системы ПО и качеством образования в ней.
Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о степени усвоения студентами учебного материала, о практическом применении ими знаний. Необходимость контроля обучения и оценки знаний диктуется обязательным выполнением следующей цепочки: цель обучения — процесс обучения – результат — новая цель. Важнейшим компонентом технологии обучения является тест как инструмент измерения уровня знаний, без которого нельзя выявить исполнения стандарта, но и оптимально управлять учебным процессом, без чего нельзя добиться качественного усвоения стандарта.
Курс МДК 03.01. является одним из ведущих в профессиональном образовании педагогов, его изучение занимает достаточно большой объем времени, что требует разнообразных видов и форм контроля. Тестовый контроль не является единственной формой контроля, в представленном варианте претендует на оценку знаний по содержательным линиям образовательной программы и не затрагивает практических умений студентов.
Данные материалы можно сертифицировать по следующим основаниям:
Название модуля: ПМ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».
Название образовательной программы: «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах».
Цели создания: промежуточная аттестация, дифференцированный зачет
Число заданий: 26
Число вариантов: 3
Время выполнения: 45 минут
Вид и форма тестов: закрытые, с выбором ответов.
Оценка: 100% — 80% — оценка «5»
81- 70% — оценка «4»
71- 60% — оценка «3»
«5» — студент знает программный материал, понимает и прочно усвоил его, на вопросы дает правильные, сознательные и уверенные ответы.
«4» — студент знает программный материал, хорошо понимает его, допускает незначительные ошибки.
«3» — студент обнаруживает знание основного программного материала, испытывает некоторые затруднения, преодолевает их с помощью педагога.
«2» — студент обнаруживает незнание большей части программного материала, отвечает неуверенно, допускает грубые ошибки.
Инструкция к применению: 1. Прочитайте внимательно вопрос, обратив внимание на конструкцию вопроса. 2. Укажите номер вопроса и варианты ответов на него 3. При желании можно ответить вначале на вопросы, ответы на которые не вызывают у вас затруднений, а затем на боле сложные вопросы
Итоговый тест с ключом.
1. Выберите правильный ответ:
а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка.
б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью. приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей.
в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации.
2.Укажите наиболее точное определение понятия «обучения»:
1. Обучение – это целенаправленный, планомерный процесс передачи учащимся знаний, умений, навыков.
2. Обучение – это процесс взаимосвязанной, последовательно изменяющейся деятельности воспитателя и ребенка, направленный на формирование знаний, умений, навыков, всестороннее развитие ребенка.
Обучение – это процесс активного, целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучающимися, в результате которого у обучающихся формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества.
4. Обучение – это целенаправленный процесс взаимодействия воспитателя и ребенка, в ходе которого осуществляется образование, разностороннее развитие личности.
5. Правильного ответа нет.
Какие из перечисленных методов являются наглядными?
Б) наблюдение
в) показ способов действия
Дата добавления: 2020-01-07 ; просмотров: 3433 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник
Тест для студентов педколледжа «Методы обучения»
Светлана Сташялене
Тест для студентов педколледжа «Методы обучения»
Тест «Методы и приёмы обучения»
1. Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы
а) иллюстрация и демонстрация
б) словесные и наглядные
в) беседа и демонстрация
г) наблюдение и демонстрация
2.Выберите правильный ответ:
а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка
б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей
в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации
г) метод – это путь достижения поставленной цели, способ решения педагогических задач
3. Какие из перечисленных методов являются практическими?
в) показ способов действия
4. Воображаемая ситуация в развёрнутом виде – это ___метод обучения
5. Какие из перечисленных методов НЕ относятся к словесным методам?
б) показ образца
в) рассказ по картине
6. Дидактическая игра относятся к группе методов:
7. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово — это
8. Практическими методами обучения являются:
а) моделирование, графические работы, демонстрация;
б) составление таблиц, опыты и эксперименты;
в) упражнение, моделирование, опыты и эксперименты
9. К словесным приёмам относятся
10. Игровые приёмы –это:
а) дидактическая игра;
г) внезапное появление персонажа или объекта;
д) введение элементов соревнования;
е) создание игровой ситуации
11. К наглядным приёмам обучения относятся:
а) показ способов действия;
в) показ образца;
Использование современных кейс-технологий для коммуникативного развития студентов «Использование современных «Кейс — технологий» для коммуникативного развития студентов при изучении междисциплинарного курса теоретические.
Методы, приёмы, средства и виды упражнений, активизирующие познавательную деятельность в процессе обучения математике Образовательная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание таких детей, которые в силу своего недоразвития или нарушения познавательной.
Фотоотчёт о мастер-классе для студентов педагогического колледжа «Эта волшебная соль» Фотоотчёт мастер — класса для студентов педагогического колледжа на тему: «Эта волшебная соль» Цель: Познакомить студентов с сыпучими.
Инновационные методы обучения на занятиях в бассейне Физическое развитие наших маленьких воспитанников является ключевым фактором разностороннего развития. В этот важнейший период детства у.
Инновационные методы обучения в ДОУ Ребенок-сама природа. Я имею дело с самым величайшим чудом Вселенной самой природой, самой сутью того, что вокруг меня. Ребенок – это начало.
«Мой дивный край». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием АМО (активные методы обучения) Тема: «Мой дивный край, город Урай» Цель: Закреплять и расширять знания детей о родном городе (улице, памятниках, зданиях и т. д.). Задачи:.
Методы и приемы индивидуализированного обучения Ребенок—это солнце, вокруг которого вращается весь педагогический процесс, его сила должна быть выявлена, интересы удовлетворены, способности.
Методы и приемы обучения лепке во второй младшей группе детского сада Здравствуйте, меня зовут Терновская Наталия Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 102». Имею 1 квалификационную категорию, стаж педагогической.
Методы и приёмы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.
Современные методы и приемы обучения в ДОУ Современные методы и приемы обучения в ДОУ. Дошкольный курс основ безопасности жизнедеятельности в период фундаментальных перемен, характеризующихся.
Источник
Тест к аттестации. Ответы. Педагогика и методика преподавания
тест на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_pedagogika_i_metodika_prepodavaniya.docx | 158.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогика и методика преподавания
1) Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов:
- Программа развития образовательного учреждения
- Образовательная программа
- Примерный учебный план
- Дополнительная образовательная программа
2) Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
1. Личностные результаты
2. Метапредметные результаты
3. Предметные результаты
3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
1. Регулятивным действиям
2. Коммуникативным действиям
3. Познавательным действиям
4. Личностным действиям
4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:
1. Регулятивным действиям
2. Коммуникативным действиям
3. Познавательным действиям
4. Личностным действиям
5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
1. Регулятивным действиям
2. Коммуникативным действиям
3. Общеучебным действиям
4. Личностным действиям
6) Системно-деятельностный подход предполагает:
- Ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.
- Совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования.
- Организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта.
7) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей:
1. Принцип полного образования
2. Принцип вариативного образования
3. Принцип опережающего образования
4. Принцип развивающего образования
- Врожденная потребность организма;
- Психофизическая характеристика человека;
- Процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний;
- Эмпатия, готовность понять другого человека.
9) Основные этапы учебной проектной деятельности:
- Постановка целей и задач, формулировка ресурсных ограничений, реализация проекта, критериальное оценивание, коррекция.
- Выявление проблемы, целеполагание, планирование, реализация, рефлексия .
- Установление критериев оценки, планирование, реализация, контроль.
10) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании:
11) Познавательная деятельность учащихся, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности:
12) Поставить в соответствие видыо бразовательного результата , его характеристику:
|
|