- Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- А1. Выберите правильное окончание предложения. Санкции – это способы 1. поощрения или наказания людей 2. выполнения социальных норм 3. планирования совместных действий 4. создания новых социальных норм
- 1. ученики 7 класса отвечали на вопрос» какую роль выполняют правила в жизни людей?».один из ответов был не верным. найдите его: 1) правила помогают в разрешении спорных вопросов 2) правила нужны для оценки действий 3)правила организуют деятельность человека 4) правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям
- ТЕСТ НА ТЕМУ ЧТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ ПО ПРАВИЛАМ
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс
Тест по обществознанию Что значит жить по правилам для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.
1 вариант
1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?» Один из ответов был неверным. Найдите его.
1) Правила помогают в разрешении спорных вопросов.
2) Правила нужны для оценки действий.
3) Правила организуют деятельность людей.
4) Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.
2. Выберите правильное окончание предложения.
Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт
1) нормированным
2) правомерным
3) результативным
4) осознанным
3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Наказание, внушение, выговор, __________
1) правило
2) норма
3) санкция
4) увольнение
4. Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.
1) Выпускники часто приходят в школу и встречаются с учащимися.
2) Хочешь быть здоровым — занимайся физкультурой.
3) На перекрёстке водитель включил сигнал поворота.
4) В выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу.
5. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
При повторении определённых действий у человека возникают __________ (А). Большинство из них формируется __________ (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. Сложившийся таким образом стереотип поведения позволяет человеку действовать __________ (В).
1) ритуал
2) осознанно
3) привычка
4) стихийно
5) эффективно
6. Выберите правильные высказывания.
1) К социальным санкциям относятся только наказания.
2) Нормы могут предписывать действия людей или запрещать их.
3) Законы существуют в письменном виде.
7. Заполните пропуск в таблице.
….. | «Коллективные привычки», которые действуют в больших социальных группах |
Обряды | Последовательность действий, установленная ритуалами, традициями |
8. Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от степени обязательности норм, которые они иллюстрируют.
А. Нормы-правила
Б. Нормы-ожидания
1) военнослужащие отдают честь знамени
2) Игорь торопился на день рождения приятеля
3) если в комнату входит женщина, мужчины встают
4) граждане платят налоги со своих доходов
5) с красным платьем можно надеть белые туфли
6) нужно беречь природу
9. Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) обычай
2) этикет
3) норма
4) закон
5) традиция
2 вариант
1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Для чего создаются правила?» Один из ответов был неверным. Найдите его.
1) Правила предназначены для того, чтобы установить порядок в обществе.
2) Правила всегда усложняют жизнь людям.
3) Правила нужны для организации деятельности людей.
4) Правила помогают взаимодействовать в спорных ситуациях.
2. Выберите правильное окончание предложения.
Санкции — это способы
1) поощрения или наказания людей
2) выполнения социальных норм
3) планирования совместной деятельности
4) создания новых социальных норм
3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Обычай, правило этикета, традиция, __________
1) закон
2) труд
3) игра
4) обязанность
4. Укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы.
1) При вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу.
2) Законы в РФ принимает Государственная Дума.
3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности.
4) По семейной традиции в день рождения внука бабушка печёт пирожки с ягодами.
5. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Правила поведения — это важный __________ (А) общественных отношений. Выполняя их, ты соблюдаешь __________ (Б), установленный обществом. Общество использует различные __________ (В) для поощрения правомерного поведения или наказания негативных поступков.
1) закон
2) санкция
3) регулятор
4) порядок
5) пример
6. Выберите правильное высказывание.
1) Социальные нормы — это особенности характера или психики человека.
2) Правила дорожного движения — это неформальные нормы.
3) Несоблюдение норм-ожиданий не приветствуется, но и не запрещается в обществе.
7. Заполните пропуск в таблице.
Привычка | Стереотип поведения |
….. | Система правил подобающего поведения в обществе |
8. Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от направленности норм, которые они иллюстрируют.
А. Предписывающие нормы
Б. Запрещающие нормы
1) закон требует, чтобы все дети получали образование
2) парковка автотранспорта на газоне запрещена
3) проводнику нельзя открывать двери вагона до полной остановки поезда
4) нельзя продавать алкогольные напитки и сигареты несовершеннолетним
5) в театр рекомендуется ходить в нарядной одежде
6) нужно охранять памятники истории и культуры
9. Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) увольнение
2) награждение почётной грамотой
3) внушение
4) санкция
5) аплодисменты
Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам
1 вариант
1-4
2-2
3-4
4-3
5-345
6-23
7-обычай
8. А146 Б235
9-3
2 вариант
1-2
2-1
3-1
4-4
5-342
6-3
7-этикет
8. А156 Б234
9-4
Источник
А1. Выберите правильное окончание предложения.
Санкции – это способы
1. поощрения или наказания людей
2. выполнения социальных норм
3. планирования совместных действий
4. создания новых социальных норм
А2. Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия:
1. право на отдых
2. право на труд
3. право на социальное обеспечение
4. право на охрану здоровья
А3. В обществе существуют различные нормы и правила. Какая характеристика относится только к законам(нормам права)
1.регулируют отношения между людьми
2. выражают интересы общества
3.поддерживают порядок
4. связаны с государственным принуждением
А4. Найдите слово(словосочетание),которое является обобщающим среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.
1. несение боевого дежурства
2. изобретение новых видов боевого вооружения
3. защита Отечества
4. военная служба по контракту 5. военная медицина
А5. Внешняя дисциплина не основывается на
1. самоконтроле
2. внешних санкциях
3. социальном контроле
4. стремлении получить поощрение
А6. Что из названного не относится к соучастию в преступлении или формам соучастия в преступлении
1. преступная деятельность двух и более лиц
2. деятельность организатора преступления
3. вымогательство
4. подстрекательство
А7. Какое наказание не предусмотрено для несовершеннолетних Уголовным кодексом РФ?
1.штраф
2. обязательные и исправительные работы
3. лишение свободы на срок более 10 лет.
4. лишение права заниматься определенной деятельностью
А8. Правоохранительный орган, который надзирает за соблюдением законов, представляет интересы государства в судебном процессе, — это
1. полиция
2. 2. Таможня
3. 3. Прокуратура
4. 4. ФСБ
А9. Укажите ситуацию, которая связана с деятельностью адвоката
1. арест лица, совершившего правонарушение
2. удостоверение подлинности завещания
3. обеспечение прав подсудимого
4. выдача лицензии на осуществление охранной деятельности.
А10. Один из ответов, данных ниже, является неправильным. Найдите его.
Воспроизводство – это
1. Возобновляющийся процесс создания экономических благ
2. Возобновление производства, распределения, обмена и потребления продукта
3. Совокупность повторяющихся стадий продвижения продукта
4. Изменение ассортимента товаров для полного удовлетворения потребностей людей
А11. Заработная плата, которая выплачивается за количество отработанных рабочих часов, называется
1. Повременной
2. Трудовой
3. Сдельной
4. Профессиональной
А12. Укажите понятие по следующим признакам: экономический показатель, стоимостная оценка, производительные затраты:
1. производительность труда
2. себестоимость продукции
3. общие затраты
4. рациональное поведение.
А13. Бизнесом нельзя назвать
1. страхование автомобилей
2. сельскохозяйственное производство
3. парикмахерские услуги
4. натуральное хозяйство
А14. Какой пример иллюстрирует розничную торговлю?
1. Государство А.экспортирует нефть и газ.
2. Предприниматель Б.продал более 500 велосипедов различных марок.
3. Органы образования субъекта федерации В. покупают школьные учебники к новому году.
4. По субботам семья Г. закупает в гипермаркете продукты на неделю.
А15.Найдите слово(словосочетание), которое обобщает перечисленное, и запишите цифру, под которой оно указано.
1. Проценты от банковского вклада
2. доходы семьи
3. средства от личного подсобного хозяйства
4. пособие по уходу за ребёнком 5.пособие по временной нетрудоспособности.
А16. Экологический кризис проявляется в
1. проблеме обеспечения экономики топливом и энергией
2. создании новых видов вооружения
3. росте разрыва в уровне жизни между развитыми и слаборазвитыми странами
4. загрязнения окружающей среды
Источник
1. ученики 7 класса отвечали на вопрос» какую роль выполняют правила в жизни людей?».один из ответов был не верным. найдите его:
1) правила помогают в разрешении спорных вопросов
2) правила нужны для оценки действий
3)правила организуют деятельность человека
4) правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям
2. выберите правильное окончание предложения. поведение , соответствующее нормам, общество признает:
1) нормированным
2) правомерным
3) результативным
4) осознанным
3. дополните перечень, выбрав термин среди предложенных:
наказание, внушение, выговор, _____
1)правило
2) норма
3)санкция
4) увольнение
4. а. укажите ситуацию или пример действия формальной нормы:
1) выпускники часто приходят в школу и встречаются с учащимся
2) хочешь быть здоровым-занимайся физкультурой
3) на перекрестке водитель включил сигнал поворота
4) в выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу
4. б. укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы
1) при вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу
2) законы РФ принимает Государственная Дума
3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности
4) по семейным традиции в день рождения внука бабушка печет пирожки с ягодами
5. заполните пропуски в тексте, выбрав правильный ответ из списка
а.при повторении определенных действий у человека возникают _____(А). большинство из них формируется _____(Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. сложившийся т.о стереотип поведения позволяет человеку действовать _____(В)
список слов: 1) ритуал 2) осознанно 3)привычка 4)стихийно 5)эффективно
б. правила поведения- это важный _____(А) общественных отношений. выполняя их, ты соблюдаешь _____(Б), установленный обществом. общество использует различные ____(В) для поощрения правомерного поведения или наказания негативных поступков.
список слов: 1)закон 2)санкция 3)регулятор 4)порядок 5)пример
6. выберите правильные высказывания.
а. 1) к социальным санкциям относят только наказания
2) нормы могут предписывать действия людей или запрещать их
3) законы существуют в письменном виде
б. 1) социальные нормы- это особенности характера или психики человека
2) правила дорожного движения- это неформальный нормы
3)несоблюдение норм-ожидании не приветствуется, но и не запрещается в обществе
Источник
ТЕСТ НА ТЕМУ ЧТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ ПО ПРАВИЛАМ
Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс 1 вариант
1.Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?»
Один из ответов был неверным. Найдите его.
1) Правила помогают в разрешении спорных вопросов.
2) Правила нужны для оценки действий.
3) Правила организуют деятельность людей
.4) Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.
2.Выберите правильное окончание предложения.
Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт
1) нормированным 2) правомерным 3) результативным 4) осознанным
3.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Наказание, внушение, выговор, __________
1) правило 2) норма 3) санкция 4) увольнение
4. Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.
1) Выпускники часто приходят в школу и встречаются сучащимися.
2) Хочешь быть здоровым —занимайся физкультурой.
3) На перекрёстке водитель включил сигнал поворота.
4) В выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу.
5.Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной
грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
При повторении определённых действий у человека возникают __________ (А).
Большинство из них формируется __________ (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. Сложившийся таким образом стереотип поведения позволяет человеку
действовать __________ (В).
Список слов 1) ритуал 2) осознанно 3) привычка 4) стихийно 5) эффективно
6.Выберите правильные высказывания.
1) К социальным санкциям относятся только наказания.
2) Нормы могут предписывать действия людей или запрещать их.
3) Законы существуют в письменном виде.
7.Заполните пропуск в таблице.
«Коллективные привычки», которые действуют в больших социальных группах
Обряды. Последовательность действий, установленная ритуалами, традициями
8.Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от степени обязательности норм, которые они иллюстрируют.
1) военнослужащие отдают честь знамени 2) Игорь торопился на день рождения приятеля
3) если в комнату входит женщина, мужчины встают 4) граждане платят налоги со своих доходов
5) с красным платьем можно надеть белые туфли 6) нужно беречь природу
9.Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано .
1) обычай 2) этикет 3) норма 4) закон 5) традиция
Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс 2 вариант
1.Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Для чего создаются правила?» Один из ответов был неверным. Найдите его.
1) Правила предназначены для того, чтобы установить порядок в обществе.
2) Правила всегда усложняют жизнь людям.
3) Правила нужны для организации деятельности людей.
4) Правила помогают взаимодействовать в спорных ситуациях.
2 .Выберите правильное окончание предложения.
Санкции —это способы
1) поощрения или наказания людей 2) выполнения социальных норм
3) планирования совместной деятельности 4) создания новых социальных норм
3.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Обычай, правило этикета, традиция, __________
1) закон 2) труд 3) игра 4) обязанность
4.Укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы.
1) При вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу.
2) Законы в РФ принимает Государственная Дума.
3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности.
4) По семейной традиции в день рождения внука бабушка печёт пирожки с ягодами.
5.Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите
внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной
грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Правила поведения —это важный __________ (А) общественных отношений. Выполняя их,
ты соблюдаешь __________ (Б), установленный обществом. Общество использует
различные __________ (В) для поощрения правомерного поведения или наказания
1) закон 2) санкция 3) регулятор 4) порядок 5) пример
6.Выберите правильное высказывание.
1) Социальные нормы —это особенности характера или психики человека.
2) Правила дорожного движения —это неформальные нормы.
3) Несоблюдение норм-ожиданий не приветствуется, но и не запрещается в обществе.
7.Заполните пропуск в таблице .
Привычка. Стереотип поведения .
Система правил подобающего поведения в обществе
8.Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от
направленности норм, которые они иллюстрируют .
А. Предписывающие нормы Б. Запрещающие нормы
1) закон требует, чтобы все дети получали образование
2) парковка автотранспорта на газоне запрещена
3) проводнику нельзя открывать двери вагона до полной остановки поезда
4) нельзя продавать алкогольные напитки и сигареты несовершеннолетним
5) в театр рекомендуется ходить в нарядной одежде
6) нужно охранять памятники истории и культуры
9.Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) увольнение 2) награждение почётной грамотой 3) внушение 4) санкция 5) аплодисменты
Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам
1 вариант 1-4 2-2 3-4 4-3 5-345 6-23 7-обычай 8. А146 Б235 9-3
2 вариант 1-2 2-1 3-1 4-4 5-342 6-3 7-этикет 8. А156 Б234 9 — 4
Бланк ответа по обществознанию 7 «___» класс на тему «Что значит жить по правилам» ученика Ф.И.__________________________________ вариант 1.
НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «Что значит жить по правилам»
Бланк ответа по обществознанию 7 «___» класс на тему «Что значит жить по правилам» ученика Ф.И.__________________________________ вариант 2.
НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «Что значит жить по правилам»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 1002 человека из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-410146
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник