Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то он обрабатывает ваши платежи.
Убедитесь, что на счете достаточно средств, а также что:
способ оплаты и ваш аккаунт Spotify зарегистрированы в одной и той же стране;
срок действия не истек, и счет не заблокирован;
ваша карта подходит для совершения регулярных онлайн-покупок за границей (посмотрите настройки мобильного приложения вашего банка).
Убедитесь, что вы предоставили банку или платежному сервису верные сведения. В целях безопасности вас могут попросить подтвердить свою личность, например с помощью пароля, PIN-кода, отпечатка пальца или кода, отправленного на устройство.
Не помогло?
Укажите платежные данные еще раз в режиме инкогнито.
Выберите другой способ оплаты.
Возможно, возникла временная проблема с подключением. Попробуйте еще раз через несколько часов.
Свяжитесь со своим платежным сервисом.
Регулярный платеж не прошел?
Если ежемесячный платеж не прошел, это не значит, что вы сразу потеряете подписку. В ближайшие дни мы еще раз попробуем списать средства.
Вы можете проверить или изменить платежные данные на странице аккаунта в разделе «Мой план».
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Источник
Проблемы с платежами
Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то он обрабатывает ваши платежи.
Убедитесь, что на счете достаточно средств, а также что:
способ оплаты и ваш аккаунт Spotify зарегистрированы в одной и той же стране;
срок действия не истек, и счет не заблокирован;
ваша карта подходит для совершения регулярных онлайн-покупок за границей (посмотрите настройки мобильного приложения вашего банка).
Убедитесь, что вы предоставили банку или платежному сервису верные сведения. В целях безопасности вас могут попросить подтвердить свою личность, например с помощью пароля, PIN-кода, отпечатка пальца или кода, отправленного на устройство.
Не помогло?
Укажите платежные данные еще раз в режиме инкогнито.
Выберите другой способ оплаты.
Возможно, возникла временная проблема с подключением. Попробуйте еще раз через несколько часов.
Свяжитесь со своим платежным сервисом.
Регулярный платеж не прошел?
Если ежемесячный платеж не прошел, это не значит, что вы сразу потеряете подписку. В ближайшие дни мы еще раз попробуем списать средства.
Вы можете проверить или изменить платежные данные на странице аккаунта в разделе «Мой план».
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Источник
Проблемы с Premium-подпиской
Вы оплачиваете Premium-подписку, но вам недоступны ее преимущества? Ниже рассказывается, как это исправить.
Выход из аккаунта и повторный вход
В результате информация на устройстве и в аккаунте может принудительно обновиться.
Также убедитесь, что вы используете нужные учетные данные. Возможно, вы подписались на Premuim из другого аккаунта.
Проверка статуса подписки
Откройте страницу аккаунта и найдите раздел Мой план.
Статус подписки на странице аккаунта
Что можно сделать
Бесплатная версия Spotify
Возможно, вы вошли не в тот аккаунт.
Попробуйте выйти из него и снова войти, указав другие учетные данные.
Если у вас точно нет другого аккаунта, перейдите в раздел «Проверка статуса платежа».
Выйдите из аккаунта в приложении, а затем войдите снова. Иногда это необходимо сделать, чтобы синхронизировать данные в аккаунте и на устройстве.
Кроме того, проверьте, какую электронную почту вы указываете при входе. Этот адрес должен совпадать с тем, который виден на странице аккаунта. Если это не так, вы могли войти в другой аккаунт (без Premium-подписки).
Если на странице аккаунта не указана электронная почта, попробуйте войти через Facebook.
Если вас пригласили в подписку «Premium для семьи» или «Premium для двоих»
Уточните, не удалил ли вас владелец подписки из числа ее участников.
Возможно, вы потеряли доступ к подписке, так как не прошли проверку. Попросите владельца пригласить вас повторно или выберите другую Premium-подписку.
Проверка статуса платежа
Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то именно он обрабатывает ваши платежи.
Если платеж в Spotify находится на рассмотрении или сопровождается другой похожей пометкой, значит, он еще не выполнен. В процессе оплаты банк резервирует необходимую сумму на вашем счете. Если платеж отклоняется, средства возвращаются на ваш счет.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Источник
Не могу подключить премиум подписку на spotify
Что делать Большинство пользователей не пытаются разобраться в ситуации, а сразу обращаются в поддержку или сообщество с вопросом Не могу подписаться на Premium Spotify, что делать. На практике, если не получается купить премиальную подписку, попробуйте следующие шаги.
Полезно: как восстановить пароль — все методы.
Выждите некоторое время Одна из причин, почему Спотифай Премиум не подключается — сбои в работе сервиса. Для проверки версии можно перейти по ссылке downdetector.com/status/spotify и посмотреть на количество ошибок. При наличии сбоев в работе сервиса выждите какое-то время, после этого снова проверьте, получается подписаться на Premium Spotify или нет.
Убедитесь в правильности действий Большинство пользователей пытаются получить доступ к сервису, не разобравшись с особенностями его работы. Как результат, человек делает неправильные шаги по покупке подписки Spotify и жалуется, мол, не могу получить Премиум. На практике алгоритм действий прост и включает следующие шаги:
Войдите на официальный сайт Spotify для получения Premium.
Перейдите в соответствующий раздел. Выберите один из предложенных тарифов.
Жмите на кнопку Подписаться. Укажите вариант оплаты — с помощью банковской карты или PayPal. При выборе первого варианта введите данные «пластика» — номер, год, месяц, код CVV. Если предпочтение отдано PayPal, введите номер кошелька и следуйте инструкции.
При следовании указанным выше шагам у пользователей получается подписаться на Premium Spotify и получить доступ к дополнительным возможностям: отсутствию рекламы, скачиванию песен и работе в офлайн-режиме.
Проверьте, что вы соответствуете требованиям подписки В Spotify нельзя купить Премиум, если человек не соответствует требованиям сервиса в отношении выбранной подписки. К примеру, в студенческом пакете необходимо подтвердить факт обучения в ВУЗе и пройти проверку сервиса. Если сделать этого не удается, придется выбрать другой вариант Спотифай-подписки для регистрации. Подробней, жмём на ссылку: https://spotifyed.ru/ne-poluchaetsya-podpisatsya-na-premium/
Источник
Не могу оплатить подписку Spotify — что делать?
Периодически на различных форумах встречается подобный вопрос: не могу оплатить подписку Spotify, что делать? Как правило, проблемы наблюдаются как с банковскими картами, так и с электронными кошельками, посредством которых пользователи пытаются провести платеж. Причин, влияющих на то, что в Spotify не работает оплата достаточно много, начиная с банальной ошибки в номере и заканчивая недостаточным количеством денежных средств на балансе. Однако существуют способы, которые с большой вероятностью помогут вам приобрести премиальный тарифный план.
Что делать, если не получается оплатить подписку?
Вообще, если не проходит оплата в Спотифай, то получить доступ к премиальному функционалу никак не получится. Каждому новому пользователю сервиса на несколько месяцев предоставляется возможность протестировать полную версию приложения, указав данные своей банковской карты. Они требуются не случайно, а для того, чтобы система попробовала выполнить тестовое списание денежных средств.
Если оно проходит удачно, то вы сможете бесплатно пользоваться премиальной версией до окончания тестового периода, а если нет – получите уведомление о невозможности работать с платформой. И когда Спотифай не принимает карту, то первым делом рекомендуем убедиться, что выбранный инструмент может проводить платежи в интернете. Уточнить эту информацию получится на сайте банка, выпустившего карту. Также, если Spotify никак не получается оплатить, предлагаем обратить внимание на следующие причины:
Срок действия карточки истек или она была попросту заблокирована. Для проверки этого предположения можем посмотреть на переднюю сторону пластика – там располагается нужный срок действия. Если он уже истек, то выбранная карточка считается недействительной, и пользоваться ей запрещено.
Недостаточное количество средств на счету. Если в Spotify не работает оплата, то рекомендуем убедиться, что на балансе банковской карты действительно имеется необходимая сумма. Также имейте в виду, что за конвертирование средств может взиматься комиссия (например, если с рублевой карточки вы оплачиваете подписку в долларах).
Способ оплаты не соответствует стране в Spotify. Мы не сможем оплатить выбранную подписку карточкой, которая выпущена зарубежным банком. Проще говоря, если в настройках аккаунта выбрана Россия, а в качестве платежного инструмента используется карточка Китая, то ничего не получится. Следовательно, вам нужно воспользоваться или другим пластиком, или изменить регион в настройках.
Банковская карта не предназначена для платежей в интернете. Некоторые банки выпускают платежные инструменты, работающие только на территории конкретной страны. Отсюда мы не сможем с их помощью оплатить что-то в интернете. К примеру, сюда относятся неизвестные платежные системы, работающие только в определенном регионе.
Полезно: ошибка auth 2 — что такое? Как исправить?
Почему не могу оплатить Spotify через Яндекс Деньги? Это еще один популярный вопрос, который задают начинающие пользователи сервиса. И все дело в том, что система не работает с таким электронным кошельком. В качестве решения проблемы можем предложить выпустить виртуальную карту, и тогда все получится.
Инструкция, как с большой вероятностью оплатить подписку
И если вы по-прежнему задаете себе вопрос, почему я не могу купить подписку Spotify, то предлагаем вам обратить внимание на универсальный вариант решения проблемы. Как сообщают другие пользователи, такой способ с большой вероятностью позволит успешно завершить транзакцию. Предлагаем ознакомиться с инструкцией, подробно всё описывающей:
Открываем браузер в режиме Инкогнито. Это получится сделать как на смартфоне, так и на компьютере.
Переходим на официальную страницу сервиса и выполняем авторизацию в своем аккаунте.
Выбираем другой способ оплаты, после чего ждем несколько часов.
Пытаемся провести платеж с использованием банковской карты.
Если все равно не получается купить подписку Spotify, то рекомендуем воспользоваться другой банковской картой или PayPal. Также оплатить тариф можем через оператора связи, выбрав соответствующую услугу в личном кабинете (в этом случае деньги будут списываться с баланса мобильного).
Не могу оплатить Спотифай, что делать? Теперь вы точно знаете ответ на этот вопрос, а также ознакомлены с различными вариантами решения проблемы. Если что-то было непонятно, то напишите об этом в комментариях! Здесь расскажем почему Спотифай списал деньги и как их вернуть, если нужно.