- Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Письмовник
- Как оформлять цитаты?
- Правописание
- Как оформляются выделения внутри цитаты?
- Какие знаки препинания используются при цитировании?
- Цитата всегда начинается с большой буквы?
- Как можно оформить внутритекстовую библиографическую ссылку при цитировании?
- Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с
отечеством» Помоооогите плииииииз
1. Отец сказал: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
2. Все говорят, что всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством.
3. По мнению Белинского, «всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
4. Мне вспомнились слова Белинского: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
Белинский — автор цитаты.
Другие вопросы из категории
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях. «Да не может быть! – воскликнул человек. – Я ничего хорошего для него не сделал…». Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность – это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.
Замените сочетания двух существительных сочетаниям прилагательных с существительными
Например: Ария из оперы — оперная ария , изделия из керамики — . , кувшин из глины- . посуда из керамики- . статуя из мрамора — . , чай из индии — . хлеб из пшеницы- .
жадность волка — волчья жадность, хитрость лисы — . ловкость кошки — .
кувшин для молока — молочный кувшин, небо без облаков — . пространство без воздуха- . плавание под водой — . задачи по математике — .
об этом сказку или рассказ: на темы:(Рассказ старого учебника,Новинки о себе,Подслушанный разговор и т.п.) Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйся диалогом,прямой речью.
Читайте также
а) союз что
б) союз-частицу ли
в) союз чтобы
Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью :
а) Белинский утверждал, что всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством.
б) Мария сказала, что летом она, возможно, выедет в деревню.
в) Учительница спросила ребят, что не забыли ли они на выставке.
Укажите предложение, которое нельзя передать, введя цитаты с помощью вводных слов:
а) В. Сухомлинский утверждал: «Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем».
б) «Труд будит в человеке творческие силы», — писал Л. Н. Толстой.
способами, запишите. Используйте глаголы, данные ниже.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.
работать с разными лингвистическими словарями ( орфографическими, орфоэпическими, толковыми, словарями трудностей руского языка и др.)
Объясните, как вы понимаете смысл этого предложения. Спишите это предложение, подчёркивая офограммы в корнях слов.
Источник
Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с
отечеством» Помоооогите плииииииз
1. Отец сказал: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
2. Все говорят, что всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством.
3. По мнению Белинского, «всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
4. Мне вспомнились слова Белинского: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
Белинский — автор цитаты.
Другие вопросы из категории
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях. «Да не может быть! – воскликнул человек. – Я ничего хорошего для него не сделал…». Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность – это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.
Замените сочетания двух существительных сочетаниям прилагательных с существительными
Например: Ария из оперы — оперная ария , изделия из керамики — . , кувшин из глины- . посуда из керамики- . статуя из мрамора — . , чай из индии — . хлеб из пшеницы- .
жадность волка — волчья жадность, хитрость лисы — . ловкость кошки — .
кувшин для молока — молочный кувшин, небо без облаков — . пространство без воздуха- . плавание под водой — . задачи по математике — .
об этом сказку или рассказ: на темы:(Рассказ старого учебника,Новинки о себе,Подслушанный разговор и т.п.) Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйся диалогом,прямой речью.
Читайте также
а) союз что
б) союз-частицу ли
в) союз чтобы
Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью :
а) Белинский утверждал, что всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством.
б) Мария сказала, что летом она, возможно, выедет в деревню.
в) Учительница спросила ребят, что не забыли ли они на выставке.
Укажите предложение, которое нельзя передать, введя цитаты с помощью вводных слов:
а) В. Сухомлинский утверждал: «Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем».
б) «Труд будит в человеке творческие силы», — писал Л. Н. Толстой.
способами, запишите. Используйте глаголы, данные ниже.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.
работать с разными лингвистическими словарями ( орфографическими, орфоэпическими, толковыми, словарями трудностей руского языка и др.)
Объясните, как вы понимаете смысл этого предложения. Спишите это предложение, подчёркивая офограммы в корнях слов.
Источник
Письмовник
Как оформлять цитаты?
Правописание
Самый распространенный способ – выделение кавычками.
«Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора». |
Выделение при помощи курсива или при помощи шрифта на 1–2 ступени меньшего кегля, чем шрифт основного текста:
«Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора». |
Выделение при помощи набора цитаты со втяжкой. При этом возможно использование отчеркивающей линейки в отступе:
|
Как оформляются выделения внутри цитаты?
Выделения внутри цитаты могут принадлежать цитирующему или автору цитируемого текста. От этого зависит способ оформления выделенных фрагментов текста.
Выделения, принадлежащие цитируемому автору, рекомендуется сохранять в той форме, в какой они напечатаны в источнике, а если это невозможно или противоречит стилю оформления издания, то следует заменить авторское выделение выделением другого вида. Принадлежность авторских выделений обычно не оговаривается. Исключение составляют те случаи, когда авторских выделений немного, а выделений, принадлежащих цитирующему, наоборот, множество; в таких случаях оговаривается, что какие-то выделения принадлежат цитируемому автору (эти выделения помечаются), а остальные — цитирующему. Кроме этого, в таких случаях принадлежность выделений специально помечается в предисловии. Пример выделения:
В. В. Иванов пишет: «Создание этого словаря стало возможным благодаря специальному, глубокому и многоаспектному изучению лексики русского языка (курсив В. В. Иванова, все не оговоренные выделения принадлежат нам. – N.N.)» |
Выделения, принадлежащие цитирующему, оговариваются. Комментарий дается в скобках, после комментария ставится точка, тире и инициалы комментирующего, например:
Автор пишет: «Создание этого словаря стало возможным благодаря специальному, глубокому и многоаспектному изучению лексики русского языка (курсив мой. – N. N.)». |
Какие знаки препинания используются при цитировании?
Между словами цитирующего и следующей за ними цитатой:
а) ставят двоеточие, если предшествующие цитате слова цитирующего предупреждают о том, что далее следует цитата:
Пастернак писал: «Существует психология творчества, проблемы поэтики. Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».
б) ставят точку, если внутри цитаты или за нею находятся слова цитирующего, вводящие цитату в текст фразы:
Хорошо сказал об этом Пастернак. «Существует психология творчества, проблемы поэтики. Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок», — писал он в «Охранной грамоте».
в) не ставят никаких знаков, если цитата выступает как дополнение или как часть придаточного предложения:
Пастернак писал, что «изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее».
В конце фразы после закрывающих цитату кавычек:
а) ставят точку, если перед закрывающими кавычками нет никаких знаков. Если непосредственно за цитатой следует ссылка на источник, то точка переносится за ссылку:
Б. Л. Пастернак подчеркивал: «Самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье, и лучшие произведенья мира, повествуя о наиразличнейшем, на самом деле рассказывают о своем рожденьи» (Пастернак 2000, 207).
Внимание! Точка всегда ставится после закрывающих кавычек, но не перед ними. Многоточие, вопросительный и восклицательный знак ставятся перед закрывающими кавычками.
б) ставят точку, если цитата не является самостоятельным предложением, а выступает как часть придаточного (даже если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак):
Б. Л. Пастернак подчеркивал, что «самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье. ».
в) не ставят никаких знаков, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, а заключенная в кавычки цитата является самостоятельным предложением (таковы, как правило, все цитаты после двоеточия, отделяющего их от предшествующих им слов цитирующего):
Глава заканчивается словами: «Прощай, философия, прощай, молодость, прощай, Германия!»
Если фраза не заканчивается цитатой, то после цитаты ставят запятую (если цитата входит в состав деепричастного оборота или завершает первую часть сложного предложения) или тире (если цитата заканчивается многоточием, восклицательным или вопросительным знаком, а также если по условиям контекста отделять последующий текст запятой не нужно).
После стихотворной цитаты в конце стихотворной строки ставят знак препинания, который относится ко всему тексту с цитатой.
Цитата всегда начинается с большой буквы?
Цитату начинают с прописной (большой) буквы в следующих случаях:
Когда цитирующий начинает цитатой предложение, даже если в цитате опущены начальные слова и она открывается многоточием:
«. Изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок», — писал Пастернак.
Когда цитата стоит после слов цитирующего (после двоеточия) и в источнике начинает предложение:
Пастернак писал: «Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».
Пастернак писал: «. изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».
Пастернак писал, что «. о нем не приходится строить догадок».
Как можно оформить внутритекстовую библиографическую ссылку при цитировании?
Если цитируемый источник указан в библиографии или в списке литературы, в конце цитаты указывается только фамилия автора и год издания книги. Такой способ оформления позволяет экономить место. Например:
«Словарь революционной эпохи (историко-культурный справочник) включает в себя слова, возникшие или характерные для эпохи войны и революции» [Ожегов 2001, 411].
в списке литературы:
Ожегов 2001 — С. И. Ожегов. Словарь революционной эпохи. Историко-культурный справочник (Предварительные наброски). — 1920-е гг. // Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова. М.: Индрик, 2001. — 560 с. С. 410-412.
(По материалам книги:
А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. Справочник издателя и автора. М., 2003.)
Источник
Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с
1. Мама сказала: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
2. Все говорят, что всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством.
3. По мнению Белинского, «всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
4. Мне вспомнились слова Белинского: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
PS: Белинский — автор цитаты.
Другие вопросы из категории
лексическое значение:
1)сделанный прочно, из хорошего материала.2)хорошо устроенный, снабженный всем необходимым для удобной жизни, работы.3)переданный совершенно точно, слово, в слово. 4)очень нужный,такой,что трудно или невозможно заменить.5)не встречавшийся прежде,необыкновенный,исключительный.6)такой,которого нельзя избежать,миновать.7)доводящий до утомления,усталости.8)очень немощный.10)высокого роста.11)лишенный связности,отрывочный,беспорядочный.
Читайте также
отечеством» Помоооогите плииииииз
а) союз что
б) союз-частицу ли
в) союз чтобы
Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью :
а) Белинский утверждал, что всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством.
б) Мария сказала, что летом она, возможно, выедет в деревню.
в) Учительница спросила ребят, что не забыли ли они на выставке.
Укажите предложение, которое нельзя передать, введя цитаты с помощью вводных слов:
а) В. Сухомлинский утверждал: «Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем».
б) «Труд будит в человеке творческие силы», — писал Л. Н. Толстой.
способами, запишите. Используйте глаголы, данные ниже.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.
работать с разными лингвистическими словарями ( орфографическими, орфоэпическими, толковыми, словарями трудностей руского языка и др.)
Объясните, как вы понимаете смысл этого предложения. Спишите это предложение, подчёркивая офограммы в корнях слов.
Источник