Введите известными вам способами высказывание

Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с

отечеством» Помоооогите плииииииз

1. Отец сказал: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
2. Все говорят, что всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством.
3. По мнению Белинского, «всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
4. Мне вспомнились слова Белинского: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».

Белинский — автор цитаты.

Другие вопросы из категории

Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях. «Да не может быть! – воскликнул человек. – Я ничего хорошего для него не сделал…». Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность – это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.

Замените сочетания двух существительных сочетаниям прилагательных с существительными
Например: Ария из оперы — оперная ария , изделия из керамики — . , кувшин из глины- . посуда из керамики- . статуя из мрамора — . , чай из индии — . хлеб из пшеницы- .

жадность волка — волчья жадность, хитрость лисы — . ловкость кошки — .

кувшин для молока — молочный кувшин, небо без облаков — . пространство без воздуха- . плавание под водой — . задачи по математике — .

об этом сказку или рассказ: на темы:(Рассказ старого учебника,Новинки о себе,Подслушанный разговор и т.п.) Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйся диалогом,прямой речью.

Читайте также

а) союз что
б) союз-частицу ли
в) союз чтобы

Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью :
а) Белинский утверждал, что всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством.
б) Мария сказала, что летом она, возможно, выедет в деревню.
в) Учительница спросила ребят, что не забыли ли они на выставке.

Укажите предложение, которое нельзя передать, введя цитаты с помощью вводных слов:
а) В. Сухомлинский утверждал: «Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем».
б) «Труд будит в человеке творческие силы», — писал Л. Н. Толстой.

способами, запишите. Используйте глаголы, данные ниже.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.

Читайте также:  Способы трансформации норм международного права

Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.

работать с разными лингвистическими словарями ( орфографическими, орфоэпическими, толковыми, словарями трудностей руского языка и др.)

Объясните, как вы понимаете смысл этого предложения. Спишите это предложение, подчёркивая офограммы в корнях слов.

Источник

Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с

отечеством» Помоооогите плииииииз

1. Отец сказал: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
2. Все говорят, что всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством.
3. По мнению Белинского, «всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
4. Мне вспомнились слова Белинского: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».

Белинский — автор цитаты.

Другие вопросы из категории

Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях. «Да не может быть! – воскликнул человек. – Я ничего хорошего для него не сделал…». Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность – это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.

Замените сочетания двух существительных сочетаниям прилагательных с существительными
Например: Ария из оперы — оперная ария , изделия из керамики — . , кувшин из глины- . посуда из керамики- . статуя из мрамора — . , чай из индии — . хлеб из пшеницы- .

жадность волка — волчья жадность, хитрость лисы — . ловкость кошки — .

кувшин для молока — молочный кувшин, небо без облаков — . пространство без воздуха- . плавание под водой — . задачи по математике — .

об этом сказку или рассказ: на темы:(Рассказ старого учебника,Новинки о себе,Подслушанный разговор и т.п.) Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйся диалогом,прямой речью.

Читайте также

а) союз что
б) союз-частицу ли
в) союз чтобы

Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью :
а) Белинский утверждал, что всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством.
б) Мария сказала, что летом она, возможно, выедет в деревню.
в) Учительница спросила ребят, что не забыли ли они на выставке.

Укажите предложение, которое нельзя передать, введя цитаты с помощью вводных слов:
а) В. Сухомлинский утверждал: «Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем».
б) «Труд будит в человеке творческие силы», — писал Л. Н. Толстой.

способами, запишите. Используйте глаголы, данные ниже.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.

Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.

работать с разными лингвистическими словарями ( орфографическими, орфоэпическими, толковыми, словарями трудностей руского языка и др.)

Объясните, как вы понимаете смысл этого предложения. Спишите это предложение, подчёркивая офограммы в корнях слов.

Источник

Письмовник

Как оформлять цитаты?

Правописание

Самый распространенный способ – выделение кавычками.

«Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора».
Читайте также:  Способ измерения влажности основания пола

Выделение при помощи курсива или при помощи шрифта на 1–2 ступени меньшего кегля, чем шрифт основного текста:

«Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора».

Выделение при помощи набора цитаты со втяжкой. При этом возможно использование отчеркивающей линейки в отступе:

Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора.

Как оформляются выделения внутри цитаты?

Выделения внутри цитаты могут принадлежать цитирующему или автору цитируемого текста. От этого зависит способ оформления выделенных фрагментов текста.

Выделения, принадлежащие цитируемому автору, рекомендуется сохранять в той форме, в какой они напечатаны в источнике, а если это невозможно или противоречит стилю оформления издания, то следует заменить авторское выделение выделением другого вида. Принадлежность авторских выделений обычно не оговаривается. Исключение составляют те случаи, когда авторских выделений немного, а выделений, принадлежащих цитирующему, наоборот, множество; в таких случаях оговаривается, что какие-то выделения принадлежат цитируемому автору (эти выделения помечаются), а остальные — цитирующему. Кроме этого, в таких случаях принадлежность выделений специально помечается в предисловии. Пример выделения:

В. В. Иванов пишет: «Создание этого словаря стало возможным благодаря специальному, глубокому и многоаспектному изучению лексики русского языка (курсив В. В. Иванова, все не оговоренные выделения принадлежат нам. – N.N.)»

Выделения, принадлежащие цитирующему, оговариваются. Комментарий дается в скобках, после комментария ставится точка, тире и инициалы комментирующего, например:

Автор пишет: «Создание этого словаря стало возможным благодаря специальному, глубокому и многоаспектному изучению лексики русского языка (курсив мой. – N. N.)».

Какие знаки препинания используются при цитировании?

Между словами цитирующего и следующей за ними цитатой:

а) ставят двоеточие, если предшествующие цитате слова цитирующего предупреждают о том, что далее следует цитата:

Пастернак писал: «Существует психология творчества, проблемы поэтики. Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».

б) ставят точку, если внутри цитаты или за нею находятся слова цитирующего, вводящие цитату в текст фразы:

Хорошо сказал об этом Пастернак. «Существует психология творчества, проблемы поэтики. Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок», — писал он в «Охранной грамоте».

в) не ставят никаких знаков, если цитата выступает как дополнение или как часть придаточного предложения:

Пастернак писал, что «изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее».

В конце фразы после закрывающих цитату кавычек:

а) ставят точку, если перед закрывающими кавычками нет никаких знаков. Если непосредственно за цитатой следует ссылка на источник, то точка переносится за ссылку:

Б. Л. Пастернак подчеркивал: «Самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье, и лучшие произведенья мира, повествуя о наиразличнейшем, на самом деле рассказывают о своем рожденьи» (Пастернак 2000, 207).

Внимание! Точка всегда ставится после закрывающих кавычек, но не перед ними. Многоточие, вопросительный и восклицательный знак ставятся перед закрывающими кавычками.

б) ставят точку, если цитата не является самостоятельным предложением, а выступает как часть придаточного (даже если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак):

Б. Л. Пастернак подчеркивал, что «самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье. ».

в) не ставят никаких знаков, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, а заключенная в кавычки цитата является самостоятельным предложением (таковы, как правило, все цитаты после двоеточия, отделяющего их от предшествующих им слов цитирующего):

Глава заканчивается словами: «Прощай, философия, прощай, молодость, прощай, Германия!»

Если фраза не заканчивается цитатой, то после цитаты ставят запятую (если цитата входит в состав деепричастного оборота или завершает первую часть сложного предложения) или тире (если цитата заканчивается многоточием, восклицательным или вопросительным знаком, а также если по условиям контекста отделять последующий текст запятой не нужно).

Читайте также:  Шифтинг способы для начинающих скрипт для шифтинг

После стихотворной цитаты в конце стихотворной строки ставят знак препинания, который относится ко всему тексту с цитатой.

Цитата всегда начинается с большой буквы?

Цитату начинают с прописной (большой) буквы в следующих случаях:

Когда цитирующий начинает цитатой предложение, даже если в цитате опущены начальные слова и она открывается многоточием:

«. Изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок», — писал Пастернак.

Когда цитата стоит после слов цитирующего (после двоеточия) и в источнике начинает предложение:

Пастернак писал: «Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».

Пастернак писал: «. изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».

Пастернак писал, что «. о нем не приходится строить догадок».

Как можно оформить внутритекстовую библиографическую ссылку при цитировании?

Если цитируемый источник указан в библиографии или в списке литературы, в конце цитаты указывается только фамилия автора и год издания книги. Такой способ оформления позволяет экономить место. Например:

«Словарь революционной эпохи (историко-культурный справочник) включает в себя слова, возникшие или характерные для эпохи войны и революции» [Ожегов 2001, 411].

в списке литературы:

Ожегов 2001 — С. И. Ожегов. Словарь революционной эпохи. Историко-культурный справочник (Предварительные наброски). — 1920-е гг. // Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова. М.: Индрик, 2001. — 560 с. С. 410-412.

(По материалам книги:
А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. Справочник издателя и автора. М., 2003.)

Источник

Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с

1. Мама сказала: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
2. Все говорят, что всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством.
3. По мнению Белинского, «всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».
4. Мне вспомнились слова Белинского: «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством».

PS: Белинский — автор цитаты.

Другие вопросы из категории

лексическое значение:
1)сделанный прочно, из хорошего материала.2)хорошо устроенный, снабженный всем необходимым для удобной жизни, работы.3)переданный совершенно точно, слово, в слово. 4)очень нужный,такой,что трудно или невозможно заменить.5)не встречавшийся прежде,необыкновенный,исключительный.6)такой,которого нельзя избежать,миновать.7)доводящий до утомления,усталости.8)очень немощный.10)высокого роста.11)лишенный связности,отрывочный,беспорядочный.

Читайте также

отечеством» Помоооогите плииииииз

а) союз что
б) союз-частицу ли
в) союз чтобы

Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью :
а) Белинский утверждал, что всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством.
б) Мария сказала, что летом она, возможно, выедет в деревню.
в) Учительница спросила ребят, что не забыли ли они на выставке.

Укажите предложение, которое нельзя передать, введя цитаты с помощью вводных слов:
а) В. Сухомлинский утверждал: «Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем».
б) «Труд будит в человеке творческие силы», — писал Л. Н. Толстой.

способами, запишите. Используйте глаголы, данные ниже.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.

Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.

работать с разными лингвистическими словарями ( орфографическими, орфоэпическими, толковыми, словарями трудностей руского языка и др.)

Объясните, как вы понимаете смысл этого предложения. Спишите это предложение, подчёркивая офограммы в корнях слов.

Источник

Оцените статью
Разные способы