- Вставьте пропущенные словаРастения по способу питания — ………?
- Растения по способу питания — ………?
- Растения по способу питания — ………?
- Вода и растворенные в ней минеральные вещества передвигаются в растении по1) клеткам луба2)сосудам древесины3)сердцевине4)кожице?
- 1. Как вода и минеральные соли поступают в корень?
- По каким структурам в растении передвигаются органические вещества?
- Как доказать, что вода и минеральные соли передвигаются по сосудам древесины , а органические вещества — по ситовидным трубкам луба?
- Вставьте в текст пропущенные слова Минеральное питание растений 1?
- Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
- Органические вещества в растениях передвигаются по?
- Органические вещества в растениях передвигаются по чему и что передвигают?
- Вставьте пропущенные буквы растения по способу питания
- Как написать хороший ответ?
- Вставьте пропущенные буквы растения по способу питания
- Вставьте пропущенные буквы растения по способу питания
Вставьте пропущенные словаРастения по способу питания — ………?
Биология | 5 — 9 классы
Вставьте пропущенные слова
Растения по способу питания — ……….
. Они сами образуют ……….
. Органические вещества передвигаются ко всем органам растения по ……….
Луба (флоэмы) коры.
Вода с минеральными веществами всасывается из почвы через …….
, затем передвигаются по ……….
Древесины (ксилемы) под действием ……….
листьям к корням ( нисходящий ток)
от корней к листьям (восходящий ток)
сосудов и трахеид.
Растения по способу питания — ………?
Растения по способу питания — ……….
. Они сами образуют ……….
. Органические вещества передвигаются ко всем органам растения по ……….
Луба (флоэмы) коры.
Вода с минеральными веществами всасывается из почвы через …….
, затем передвигаются по ……….
Древесины (ксилемы) под действием ……….
Растения по способу питания — ………?
Растения по способу питания — ……….
. Они сами образуют ……….
. Органические вещества передвигаются ко всем органам растения по ……….
Луба (флоэмы) коры.
Вода с минеральными веществами всасывается из почвы через …….
, затем передвигаются по ……….
Древесины (ксилемы) под действием ……….
Вода и растворенные в ней минеральные вещества передвигаются в растении по1) клеткам луба2)сосудам древесины3)сердцевине4)кожице?
Вода и растворенные в ней минеральные вещества передвигаются в растении по
1. Как вода и минеральные соли поступают в корень?
1. Как вода и минеральные соли поступают в корень?
2. По каким клеткам вода передвигается в корне?
3. Куда они поступают?
4. Где образуются органические вещества?
5. Куда они поступают?
6. Где передвигаются органические и минеральные вещества по растению?
По каким структурам в растении передвигаются органические вещества?
По каким структурам в растении передвигаются органические вещества.
Как доказать, что вода и минеральные соли передвигаются по сосудам древесины , а органические вещества — по ситовидным трубкам луба?
Как доказать, что вода и минеральные соли передвигаются по сосудам древесины , а органические вещества — по ситовидным трубкам луба.
Вставьте в текст пропущенные слова Минеральное питание растений 1?
Вставьте в текст пропущенные слова Минеральное питание растений 1.
Способность почвы обеспечивать растения питательными веществами и влагой называется (…) 2.
Вещества, содержащие (…), способствуют росту растений.
3. Скорейшему созреванию плодов способствует (…).
4. Вещества, содержащие (…) , ускоряют отток органических веществ от листьев к корням.
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.
Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества, растворимые в воде.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Органические вещества в растениях передвигаются по?
Органические вещества в растениях передвигаются по.
Органические вещества в растениях передвигаются по чему и что передвигают?
Органические вещества в растениях передвигаются по чему и что передвигают?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Вставьте пропущенные словаРастения по способу питания — ………?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Источник
Вставьте пропущенные буквы растения по способу питания
Вопрос по биологии:
Вставьте пропущенные слова
Растения по способу питания — ………. . Они сами образуют ………. в процессе ………. в листьях на ………. . Органические вещества передвигаются ко всем органам растения по ………. луба (флоэмы) коры. Вода с минеральными веществами всасывается из почвы через ……. , затем передвигаются по ………. древесины (ксилемы) под действием ………. и ……….
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.
Источник
Вставьте пропущенные буквы растения по способу питания
Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Самые древние растения на земле — это _______(А). Преимущественно они обитают в _______(Б). Эти организмы, несмотря на свои возможные огромные размеры, не имеют ни стеблей, ни корней, ни листьев. Поэтому они относятся к _______(В) растениям.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответе перечислите номера без пробелов.
Рассмотрите фотографии с изображениями представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные, бактерии.
Занесите ответы в поля для ввода.
Для соотнесения объектов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.
На рисунке А — представитель царства «Грибы».
На рисунке Б — представитель царства «Бактерии».
На рисунке В — представитель царство «Животные».
На рисунке Г — представитель царства «Растения».
Какой из представленных организмов имеет автотрофный тип питания?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объект: растение;
2) объяснение, например: растения по типу питания автотрофы, так как они синтезируют органические веществ из неорганических.
Бактерии, растения, животные состоят из клеткок, а вирусы — неклеточная форма жизни.
Но эту информацию учащийся должен знать, т.к. на рисунке не отличит бактерию и вирус.
Как называется период в жизни растения (фенологическая фаза), изображенный на рисунке?
Выделяют следующие фенологические фазы: вегетативную, бутонизации, цветения, плодоношения, относительного покоя, отмирания. На картинке изображена фаза плодоношения, так как сформировались плоды.
Какой тип плода у данного растения?
Плодом оливы является костянка. Костянка — сочный плод растений с резкой дифференциацией слоёв околоплодника: тонким кожистым внеплодником, мясистым межплодником и одревесневшим внутриплодником, заключающим семя и образующим твёрдую (каменистую или кожистую) косточку.
Какая функция у плода?
      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Плод выполняет защитную функцию семян и способствует их распространению.
Ответ: защита ИЛИ защитная.
Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.
Расставьте растения по порядку в соответствии с режимом влажности почвы, необходимым для каждого из них, начиная от наименее влаголюбивых до наиболее.
Толстянке необходима сухая земля для существования, драцена предпочитает увлажнённую землю, бегония растёт в постоянно влажной земле, а цикламену нужна вода в поддоне.
Какое из этих растений является суккулентом?
Суккуленты — растения, имеющие специальные ткани для запаса воды. Как правило, они произрастают в местах с засушливым климатом. Толстянка является суккулентом, так как она запасает воду и может расти в сухой земле.
ВОДОРОСЛИ являются самыми древними растениями на земле. Подавляющее большинство водорослей обитает в ВОДЕ. Водоросли не имеют дифференцировки на органы и ткани, поэтому их относят к НИЗШИМ растения.
Самые древние растения на земле — это ВОДОРОСЛИ. Преимущественно они обитают в ВОДЕ. Эти организмы, несмотря на свои возможные огромные размеры, не имеют ни стеблей, ни корней, ни листьев. Поэтому они относятся к НИЗШИМ растениям.
Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет _______(А), а выделяет _______(Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения. Для этого в листе имеются особые образования — _______(В), расположенные в кожице.
3) углекислый газ
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответе перечислите цифры без пробелов.
Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: губки, моллюски, насекомые, пресмыкающиеся.
Для выполнения задания необходимо определить класс животного, изображённого на фотографии.
На фотографии А изображено пресмыкающееся.
На фотографии Б изображены губки.
На фотографии В изображено насекомое.
На фотографии Г изображён моллюск.
Ответ: пресмыкающиеся, губки, насекомые, моллюски.
Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объект: пресмыкающиеся;
2) объяснение, например: эти организмы имеют внутренний скелет.
1) объект: насекомые;
2) объяснение, например: эти организмы способны летать.
Объяснение может быть дано в иной формулировке, не искажающей его смысла
Покажите стрелками и подпишите на рисунке тычиночную нить, цветоножку, завязь.
Какую функцию в цветке выполняет цветоножка?
Правильный ответ должен содержать указание функции, например: служит для
ориентации цветка в пространстве
ИЛИ удерживает цветок
Что, кроме эндосперма и семенной кожуры, содержит семя?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
В состав семени входят зародыш и необходимый для его развития запас питательных веществ − эндосперм. Сверху семя покрыто семенной кожурой.
Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.
Опишите особенности растений традесканции и сенполии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.
Правильный ответ должен содержать следующие условия выращивания растений:
2) комнатная температура;
3) увлажнённая почва;
2) комнатная температура;
3) вода в поддоне;
4) рассеянный свет.
Условия могут быть приведены в более развёрнутых формулировках.
По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?
Правильный ответ должен содержать указание следующих позиций, по которым растения имеют одинаковые характеристики:
1) традесканция и сенполия — выносливые растения;
2) для выращивания этих растений необходима комнатная температура.
Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет кислород(А), а выделяет углекислый газ(Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения. Для этого в листе имеются особые образования — устьица(В), расположенные в кожице.
Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Покрытосеменные растения — самая многочисленная группа царства Растения. Покрытосеменные имеют корень, стебель, листья и особый опыляемый орган семенного размножения — _______(А). У Покрытосеменных растений семена развиваются внутри _______(Б), то есть они защищены, покрыты. В семенах находится запас _______(В), который необходим для роста проростков.
5) питательные вещества
6) минеральные вещества
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответе перечислите цифры без пробелов.
Источник
Вставьте пропущенные буквы растения по способу питания
Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
1. Растения, как и другие организмы, имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются. 2. Как представители одного царства растения имеют признаки, отличающие их от других царств. 3. Клетки растений имеют клеточную стенку, состоящую из целлюлозы, пластиды, вакуоли с клеточным соком. 4. В клетках высших растений имеются центриоли. 5. В растительных клетках синтез АТФ осуществляется в лизосомах. 6. Запасным питательным веществом в клетках растений является гликоген. 7. По способу питания большинство растений автотрофы.
Ошибки допущены в следующих предложениях:
4) В клетках высших растений ОТСУТСТВУЮТ центриоли.
5) В растительных клетках синтез АТФ осуществляется в МИТОХОНДРИЯХ.
6) Запасным питательным веществом в клетках растений является КРАХМАЛ.
А если под цифрой 4) ответить, что центриоли имеются только у низших растений, это не будет ошибкой?
Можно. НЕ будет ошибкой.
5 пункт. Синтез АТФ у растений происходит не только в митохондриях, как и у других организмов, но и в хлоропластах. В световую фазу фотосинтеза происходит синтез АТФ.
А вариант ответа: синтез АТФ в световой фазе фотосинтеза не засчитывается? Если нет, то почему.
засчитают, только вместе с митохондриями.
в растительных клетках синтез Атф присходит ещё в хлоропластах.
1 предложение тоже содержит ошибку. Поясняю. Дополним его таким образом: «Растения , как и другие организмы (понятно, что имеются ввиду ВСЕ организмы: и эукариоты, и прокариоты), имеют клеточное строение. » Прокариоты не имеют клеточное строение
Прокариоты имееют клеточное строение, Вы, наверное, имеете ввиду Вирусы.
Как особенности строения растительной и животной клеток соотносятся с образом жизни растительных и животных организмов соответственно?
1. В клетках растений есть хлоропласты, содержащие хлорофилл, поэтому растения — автотрофные организмы, питающиеся в процессе фотосинтеза. Запасное вещество — крахмал.
2. В клетках животных хлоропластов нет, поэтому животные — гетеротрофы, питаются готовыми органическими веществами. Запасное вещество — гликоген.
3. Клетки растений покрыты клеточной стенкой из целлюлозы, которая придает клетке прочность, у животных клеток клеточной стенки нет.
В результате вегетативного размножения у растений
Вегетативное размножение — образование новой особи из многоклеточной части тела родительской особи, один из способов бесполого размножения, свойственный многоклеточным организмам, при которой от растения отделяется относительно большая, обычно дифференцированная часть и развивается в самостоятельное растение. Вегетативное потомство одной особи называется клоном. При таком размножении генетический материал одного родительского организма передается полностью.
Какие органы растений обозначены на рисунке буквами А, Б, В? В чём состоит их роль в жизни растений? Видоизменением какого органа они являются?
1) А – клубень; Б – луковица; В – корневище.
2) Значение в жизни растения: откладываются запасные питательные вещества, обеспечивающие более раннее прорастание побегов. Также могут служить для вегетативного размножения.
3) Видоизмененные побеги.
Какой орган растения изображён на рисунке? Какие части органа обозначены цифрами 1, 2, 3? Какие функции в жизни растения он выполняет?
Элементы правильного ответа:
1) на рисунке изображён побег – сложный орган растения;
2) цифрами обозначены: 1 — верхушечная почка, 2 — пазуха листа, с пазушной почкой (это узел), 3 — междоузлие;
3) функции побега: рост, фотосинтез, вегетативное размножение, транспорт веществ в растении, транспирация
Приведите не менее трех доказательств того, что водоросли относятся к Царству Растения, к группе низших растений.
1) Водоросли принадлежат к Царству растений, так как это автотрофные фотосинтезирующие организмы; имеющие определенное клеточное строение: наличие хлоропластов, вакуолей и клеточной стенки.
2) Водоросли относятся к низшим растениям, они не имеют органов (ни корней, ни стеблей, ни листьев), их вегетативное тело — слоевище, или таллом.
3) Водоросли, как низшие растения не имеют тканей (или: отсутствует дифференциация тела на ткани).
На рисунке изображён медуллоза Ноэ — семенной папоротник — вымершее около 270 млн лет назад растение.
Используя фрагмент геохронологической таблицы, установите эру и период, в который вымирает данный организм, а также его возможного «близкого родственника» в современной флоре (ответ — на уровне отдела).
Какие черты строения характеризуют растение медуллоза Ноэ как высшее семенное растение?
ЭРА | Период и продолжительность (в млн лет) | Животный и растительный мир | |
---|---|---|---|
Название и продолжи- тельность (в млн лет) | Начало (млн лет назад) | ||
Кайнозойская, 67 | 67 | Антропоген, 1,5 | Появление и развитие человека. Животный мир принял современный облик |
Неоген, 23,5 | Господство млекопитающих и птиц | ||
Палеоген, 42 | Появление хвостатых лемуров, позднее — парапитеков, дриопитеков. Бурный расцвет насекомых. Продолжается вымирание крупных пресмыкающихся. Исчезают многие группы головоногих моллюсков. Господство покрытосеменных растений | ||
Мезозойская, 163 | 230 | Меловой, 70 | Появление высших млекопитающих и настоящих птиц, хотя зубастые птицы ещё распространены. Преобладают костистые рыбы. Сокращение папоротников и голосеменных растений. Появление и распространение покрытосеменных растений |
Юрский, 58 | Появление первых птиц, примитивных млекопитающих, расцвет динозавров. Господство голосеменных. Процветание головоногих моллюсков | ||
Триасовый, 35 | Начало расцвета пресмыкающихся. Появление костистых рыб | ||
Палеозой, 340 | Возможно, 570 | Пермский, 55 | Вымирание трилобитов. Возникновение зверозубых пресмыкающихся. Исчезновение каменноугольных лесов |
Каменноугольный, 75–65 | Расцвет земноводных. Появление первых пресмыкающихся. Характерно разнообразие насекомых Воспользуемся таблицей, ВЫСЧИТАЕМ период, ориентируемся на указанную дату вымирания — 270 млн лет назад. Находим самую близкую дату — 230 млн лет назад — мезозой, здесь семенных папоротников уже нет, значит, вымерли в предыдущей эре — ПАЛЕОЗОЙСКАЯ, к 230 +55 (Продолжительность Пермского периода) = 285 млн лет назад в четвертой колонке найдем вымирание папоротников — правильно!; определяем по первой и третьей колонкам эру и период, когда вымирают семенные папоротники. Семенные папоротники — группа наиболее примитивная среди голосеменных растений. Одни ученые приходят к выводу, что они занимают промежуточное положение между настоящими папоротниками и голосеменными, в то время как другие считают эти группы возникшими и эволюционировавшими параллельно. 1) Эра: Палеозойская Период: Пермский (Пермь) 2) «Близких родственников» данного растения в современной флоре: Голосеменные 3) Признаки высших семенных растений: Тело расчленено на корень, стебель, листья и органы размножения. Размножение семенных папоротников происходило с помощью семян. Спорофит является доминирующим поколением; гаметофит крайне редуцирован. Спорофит разноспоровый, т.е. образует споры двух типов: микроспоры и мегаспоры; микроспора – пыльцевое зерно, мегаспора – зародышевый мешок. Вода для полового размножения не нужна. Существует точка зрения, согласно которой семенные папоротники не имели настоящего семени, хотя у них был семязачаток. В связи с этим их, а также современные саговниковые и гинкговые причисляли не к семенным, а к так называемым семязачатковым растениям. Древовидные растения, внешним обликом и строением листьев напоминавшие настоящие папоротники, но размножавшиеся при помощи семян. Развитие зародыша, скорее всего, происходило уже после опадания семени на землю. Крупные стебли семенных папоротников содержали в себе вторичную ксилему; перистые листья отличались от настоящих папоротников только по строению эпидермы, устьиц и черешков. Источник |