- Помогитеее! Заранее спасибо) 1. Воздушную оболочку нашей планеты называют: а) гидросфера б) литосфера в) атмосфера г) биосфера 2. Выбери характеристики водной среды обитания: а) низкое содержание кислородаг) избыток света б) высокое содержание кислородав) недостаток света д) высокая плотностье) низкая плотность 3. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их. Морская, наземно-воздушная, земляная, водная, кислородная, почвенная, животная, организменная, воздухоплавательная. 4. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как конкурентные отношения. Приведи примеры. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Перечисли царства живой природы: _______________________________________________________________________________________ 6. Допиши необходимые слова: наТкань, состоящая из большого количества жировых клеток, зывается________________тканью. Кровь состоит из жидкой части ______________________ и клеток крови. Кости скелета формирует ____________________________ткань. Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы_____________________________тканью. 7. Вставь пропущенные термины: По способу питания все животные — ______________________. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ называется _______________________. Дыхательная система животных представлена ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Переносом крови по организму занимается _______________________________система. 8. Соотнеси термины и их толкование 1) фотосинтез а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями 2) почвенное питание б) растения – поставщики энергии звезд на планеты 3) космическая роль в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание растений 4) листопад г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами 5) гетеротрофы д) организмы, способные сами на свету производить орг. в-ва 6) автотрофы е)процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах
- Помогитеее! Заранее спасибо) 1. Воздушную оболочку нашей планеты называют: а) гидросфера б) литосфера в) атмосфера г) биосфера 2. Выбери характеристики водной среды обитания: а) низкое содержание кислородаг) избыток света б) высокое содержание кислородав) недостаток света д) высокая плотностье) низкая плотность 3. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их. Морская, наземно-воздушная, земляная, водная, кислородная, почвенная, животная, организменная, воздухоплавательная. 4. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как конкурентные отношения. Приведи примеры. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Перечисли царства живой природы: _______________________________________________________________________________________ 6. Допиши необходимые слова: наТкань, состоящая из большого количества жировых клеток, зывается________________тканью. Кровь состоит из жидкой части ______________________ и клеток крови. Кости скелета формирует ____________________________ткань. Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы_____________________________тканью. 7. Вставь пропущенные термины: По способу питания все животные — ______________________. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ называется _______________________. Дыхательная система животных представлена ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Переносом крови по организму занимается _______________________________система. 8. Соотнеси термины и их толкование 1) фотосинтез а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями 2) почвенное питание б) растения – поставщики энергии звезд на планеты 3) космическая роль в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание растений 4) листопад г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами 5) гетеротрофы д) организмы, способные сами на свету производить орг. в-ва 6) автотрофы е)процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах
- Вставь пропущенные термины по способу питания все животные
- Вставь пропущенные термины по способу питания все животные
Помогитеее! Заранее спасибо)
1. Воздушную оболочку нашей планеты называют:
а) гидросфера б) литосфера
в) атмосфера г) биосфера
2. Выбери характеристики водной среды обитания:
а) низкое содержание кислородаг) избыток света
б) высокое содержание кислородав) недостаток света
д) высокая плотностье) низкая плотность
3. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их.
Морская, наземно-воздушная, земляная, водная, кислородная, почвенная, животная, организменная, воздухоплавательная.
4. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как конкурентные отношения. Приведи примеры.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечисли царства живой природы:
_______________________________________________________________________________________
6. Допиши необходимые слова:
наТкань, состоящая из большого количества жировых клеток, зывается________________тканью. Кровь состоит из жидкой части ______________________ и клеток крови. Кости скелета формирует ____________________________ткань. Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы_____________________________тканью.
7. Вставь пропущенные термины:
По способу питания все животные — ______________________. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ называется _______________________. Дыхательная система животных представлена ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
Переносом крови по организму занимается _______________________________система.
8. Соотнеси термины и их толкование
1) фотосинтез а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями
2) почвенное питание б) растения – поставщики энергии звезд на планеты
3) космическая роль в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание
растений
4) листопад г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами
5) гетеротрофы д) организмы, способные сами на свету производить орг. в-ва
6) автотрофы е)процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах
9. Вспомни строение многоклеточного шляпочного гриба. Подпиши его части
10. Соотнеси термины и их толкование, заполнив таблицу ниже:
1) запасающая ткань а)есть только у зеленых растений, содержит хлорофилл
2) устьице б)имеет крупные клетки, содержащие питательные вещества
3) пробкав)замыкающие клетки с устьичной щелью
4) покровные тканиг)многослойная ткань с мертвыми, заполненными воздухом клетками
5) проводящие тканид)расположены на поверхности растения, защищают другие
6) фотосинтезирующие ткание)обеспечивают перенос воды и минеральных в-в по растению
11. Запиши буквы верных утверждений:
а) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют генеративными.
б) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют вегетативными.
в) Органы растения, отвечающие за размножение, называют генеративными.
г) Органы растения, отвечающие за размножение, называют вегетативными
д) К генеративным органам растения относят цветок, плод, семя.
е) К вегетативным органам растения относят побег и корень.
_______________________________________________________________________________________
Источник
Помогитеее! Заранее спасибо)
1. Воздушную оболочку нашей планеты называют:
а) гидросфера б) литосфера
в) атмосфера г) биосфера
2. Выбери характеристики водной среды обитания:
а) низкое содержание кислородаг) избыток света
б) высокое содержание кислородав) недостаток света
д) высокая плотностье) низкая плотность
3. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их.
Морская, наземно-воздушная, земляная, водная, кислородная, почвенная, животная, организменная, воздухоплавательная.
4. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как конкурентные отношения. Приведи примеры.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечисли царства живой природы:
_______________________________________________________________________________________
6. Допиши необходимые слова:
наТкань, состоящая из большого количества жировых клеток, зывается________________тканью. Кровь состоит из жидкой части ______________________ и клеток крови. Кости скелета формирует ____________________________ткань. Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы_____________________________тканью.
7. Вставь пропущенные термины:
По способу питания все животные — ______________________. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ называется _______________________. Дыхательная система животных представлена ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
Переносом крови по организму занимается _______________________________система.
8. Соотнеси термины и их толкование
1) фотосинтез а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями
2) почвенное питание б) растения – поставщики энергии звезд на планеты
3) космическая роль в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание
растений
4) листопад г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами
5) гетеротрофы д) организмы, способные сами на свету производить орг. в-ва
6) автотрофы е)процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах
9. Вспомни строение многоклеточного шляпочного гриба. Подпиши его части
10. Соотнеси термины и их толкование, заполнив таблицу ниже:
1) запасающая ткань а)есть только у зеленых растений, содержит хлорофилл
2) устьице б)имеет крупные клетки, содержащие питательные вещества
3) пробкав)замыкающие клетки с устьичной щелью
4) покровные тканиг)многослойная ткань с мертвыми, заполненными воздухом клетками
5) проводящие тканид)расположены на поверхности растения, защищают другие
6) фотосинтезирующие ткание)обеспечивают перенос воды и минеральных в-в по растению
11. Запиши буквы верных утверждений:
а) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют генеративными.
б) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют вегетативными.
в) Органы растения, отвечающие за размножение, называют генеративными.
г) Органы растения, отвечающие за размножение, называют вегетативными
д) К генеративным органам растения относят цветок, плод, семя.
е) К вегетативным органам растения относят побег и корень.
_______________________________________________________________________________________
Источник
Вставь пропущенные термины по способу питания все животные
Вставьте в текст «Животная клетка» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
Все представители царства Животные состоят из _________ (А) клеток. Наследственная информация в этих клетках заключена в _________ (Б), которые находятся в ядре. Постоянные клеточные структуры, выполняющие особые функции, называют _________ (В). Одни из них, например _________ (Г), участвуют в биологическом окислении и называются «энергетическими станциями» клетки.
1) кольцевая ДНК | 2) лизосома | 3) эукариотическая | 4) митохондрия |
5) хромосома | 6) прокариотическая | 7) органоид | 8) хлоропласт |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Все представители царства Животные состоят из эукариотических клеток. Наследственная информация в этих клетках заключена в хромосомах, которые находятся в ядре. Постоянные клеточные структуры, выполняющие особые функции, называют органоиды. Одни из них, например, митохондрии, участвуют в биологическом окислении и называются «энергетическими станциями» клетки.
Источник
Вставь пропущенные термины по способу питания все животные
Вставьте в текст «Обмен белков» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ОБМЕН БЕЛКОВ Ферментативное расщепление поступающих с пищей белков происходит в желудке и тонком кишечнике. Образовавшиеся ___________ (А) активно всасываются в ворсинки кишки, поступают в ___________ (Б) и разносятся ко всем клеткам организма. В клетках с поступившими веществами происходит два процесса: ___________ (В) новых белков на рибосомах и окончательное окисление до аммиака, который превращается в ___________ (Г) и в таком состоянии выводится из организма.
1) кровь | 2) глицерин | 3) аминокислота | 4) лимфа |
5) синтез | 6) мочевина | 7) распад | 8) глюкоза |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ферментативное расщепление поступающих с пищей белков происходит в желудке и тонком кишечнике. Образовавшиеся аминокислоты активно всасываются в ворсинки кишки, поступают в кровь и разносятся ко всем клеткам организма. В клетках с поступившими веществами происходит два процесса: синтез новых белков на рибосомах и окончательное окисление до аммиака, который превращается в мочевину и в таком состоянии выводится из организма. Аминокислоты и глюкоза всасываются в кровь, жирные кислоты — в лимфу.
Вставьте в текст «Питание в листе» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ПИТАНИЕ В ЛИСТЕ Органические вещества образуются в листе в процессе ___________ (А). Затем они перемещаются по особым клеткам проводящей ткани — ___________ (Б) — к остальным органам. Эти клетки расположены в особой зоне коры стебля — ___________ (В). Такой вид питания растений получил называние ___________ (Г), поскольку исходным веществом для него служит углекислый газ, добываемый растением из атмосферы.
1) воздушное | 2) древесина | 3) дыхание | 4) луб |
5) почвенное | 6) ситовидная трубка | 7) сосуд | 8) фотосинтез |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Органические вещества образуются в листе в процессе фотосинтеза. Затем они перемещаются по особым клеткам проводящей ткани — ситовидным трубкам — к остальным органам. Эти клетки расположены в особой зоне коры стебля — луб. Такой вид питания растений получил называние воздушное, поскольку исходным веществом для него служит углекислый газ, добываемый растением из атмосферы.
Аналоги к заданию № 188: 6186 Все
Почему вы решили,что органика проводиться по этим трубочкам,ЭТ
О ДЕЛАЕТСЯ ПО ЛУУУУБУУ.
«особым клеткам проводящей ткани» — это пункт Б — ситовидные трубки. А расположены они «в лубе» — это пункт В
Вставьте в текст «Размножение пресноводной гидры» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
Пресноводная гидра размножается половым способом и ___________ (А). В тёплое время года на теле гидр образуются ___________ (Б). Эти выросты увеличиваются, на свободном конце их тела образуются щупальца и рот, затем подошва. Осенью при наступлении неблагоприятных условий на теле гидры появляются бугорки, в которых образуются ___________ (В). На теле гидры образуются как яйцеклетки, так и сперматозоиды, поэтому гидру относят к ___________ (Г).
1) гермафродит | 2) раздельнополый организм | 3) почка | 4) зигота |
5) бесполый | 6) спора | 7) стрекательная клетка | 8) половая клетка |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пресноводная гидра размножается половым способом и бесполым. В тёплое время года на теле гидр образуются почки. Эти выросты увеличиваются, на свободном конце их тела образуются щупальца и рот, затем подошва. Осенью при наступлении неблагоприятных условий на теле гидры появляются бугорки, в которых образуются половые клетки. На теле гидры образуются как яйцеклетки, так и сперматозоиды, поэтому гидру относят к гермафродитам.
Аналоги к заданию № 220: 5395 Все
Вставьте в текст «Системы органов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ В организме человека выделяют различные системы органов, среди них — пищеварительная, дыхательная, кровеносная и др. Эндокринная система — это система жёлез ___________ (А) секреции. Они выделяют в кровь особые химические вещества — ___________ (Б). Так, адреналин вырабатывается ___________ (В). Благодаря другой системе органов, иммунной, в организме человека создаётся иммунитет. К органам иммунной системы относят костный мозг, вилочковую железу, ___________ (Г) и др.
1) внешняя | 2) внутренняя | 3) фермент | 4) гормон |
5) антитело | 6) селезёнка | 7) надпочечник | 8) поджелудочная железа |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
В организме человека выделяют различные системы органов, среди них — пищеварительная, дыхательная, кровеносная и др. Эндокринная система — это система жёлез внутренней секреции. Они выделяют в кровь особые химические вещества — гормоны. Так, адреналин вырабатывается надпочечниками. Благодаря другой системе органов, иммунной, в организме человека создаётся иммунитет. К органам иммунной системы относят костный мозг, вилочковую железу, селезенку и др.
К органам иммунной системы относят костный мозг, вилочковую железу (тимус), лимфоидную ткань стенок дыхательной и пищеварительной систем (миндалины, одиночные и групповые лимфоидные узелки подвздошной кишки, групповые лимфоидные узелки червеобразного отростка), лимфатические узлы, селезенку. Клеточные элементы органов иммунной системы — лимфоциты и плазмоциты обеспечивают иммунную защиту организма.
Источник