- Самостоятельная работа по физике Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара для 8 класса
- Вариант 1
- Вариант 2
- 1. почему наши предки любили пить чай из блюдца ?
- Почему при понижении температуры диффузия происходит медленно?
- Зачем дуют на горячий чай, налитый в блюдце?
- Почему роса выпадает рано утром?
- Почему после жаркого дня роса бывает обильным?
- 1. Зачем мы дуем на горячий чай, когда хотим остудить его?
- Почему вечером после жаркого дня появляется роса?
- Почему горячий чай остынет намного быстрее если его перелить в блюдце?
- Для чего на морозе вспотевшую лошадь от работы покрывают попоной?
- Почему образование тумана замедляет процесс понижения температуры?
- Почему роса выпадает рано утром?
- Статья «Определение направления и силы ветра. Информационные материалы и методические указания к уроку».
- План-конспект урока. Природоведение 5 класс. Тема: Движение воздуха. Ветер план-конспект урока по природоведению (5 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по физике Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара для 8 класса
Самостоятельная работа по физике Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара для 8 класса с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
1. Зачем мы дуем на горячий чай, когда хотим его остудить?
2. Почему для сохранения продуктов в жаркий день их следует накрывать влажной тканью?
3. Выходя из реки после купания, мы ощущаем холод даже в жаркий день. Почему?
4. За счёт какого явления образуются облака?
5. Как по внешнему виду отличить в бане трубу с холодной водой от трубы с горячей?
Вариант 2
1. Почему наши предки любили пить чай из блюдца?
2. Вспомните способ определения направления ветра.
3. Зачем на морозе вспотевшую после езды лошадь покрывают попоной?
4. Почему роса обильнее всего выпадает после жаркого дня? Куда она исчезает утром?
5. Почему образование тумана замедляет процесс понижения температуры?
Ответы на самостоятельную работа по физике Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара для 8 класса
Вариант 1
1. При высоких температурах молекулы движутся быстро. Когда мы дуем на чай, то с его поверхности вылетают самые быстрые молекулы, таким образом чай остывает.
2. Когда с поверхности ткани испаряется жидкость, внутренняя энергия уменьшается, и температура снижается. Продукты таким образом находятся под прохладной тканью.
3. Вода с поверхности кожи начинает испаряться. Дует ветер, и вылетают самые быстрые молекулы. Температура понижается.
4. Конденсация. Испарения с поверхности земли поднимаются вверх, после этого пар конденсируется.
5. На холодной трубе проступит конденсат, она будет запотевшей.
Вариант 2
1. Наливая чай в блюдце, мы увеличиваем поверхность жидкости, с которой будут вылетать быстрые молекулы. Так чай остывал быстрее.
2. Облизать палец. Поднять его. С какой стороны будет ощущаться холод, с той и будет дуть ветер.
3. Так пот с поверхности животного будет испаряться медленнее и это поможет избежать переохлаждения.
4. Днем температура выше. При высоких температурах процесс испарения протекает быстрее. В воздухе накапливается больше водяного пара, который ночью конденсируется.
5. Процесс конвекции замедляется, теплый воздух не может пройти через туман. Он остается внизу. Температура понижается медленнее.
Источник
1. почему наши предки любили пить чай из блюдца ?
Физика | 5 — 9 классы
1. почему наши предки любили пить чай из блюдца ?
2. Вспомните способ определения направления ветра.
3. Зачем на морозе вспотевшую после езды лошадь покрывают попоной?
4. Почему роса обильнее всего выпадает после жаркого дня?
Куда она исчезает утром?
5. Почему образование тумана замедляет процесс понижения температуры?
1)Остывает быстрее за счет большей поверхности испарения.
2) Облизатьпалец, приподнять.
С той стороны, с которой ощущаете холодоттуда и ветер.
3)Чтобы не заболела (не простыла).
4) Вода испаряется быстрее при высокой температуре, т.
Е. в жару, и ночьюконденсируется, т.
Е. снова превращается в жидкость, а утром все сначала.
5) Туман мешает горячему воздуху подняться вверх, поэтому температура не понижается.
Почему при понижении температуры диффузия происходит медленно?
Почему при понижении температуры диффузия происходит медленно.
Зачем дуют на горячий чай, налитый в блюдце?
Зачем дуют на горячий чай, налитый в блюдце?
Почему в этом случае чай остывает быстрее?
Почему роса выпадает рано утром?
Почему роса выпадает рано утром?
Дам 15 больше конечно нету.
Почему после жаркого дня роса бывает обильным?
Почему после жаркого дня роса бывает обильным?
1. Зачем мы дуем на горячий чай, когда хотим остудить его?
1. Зачем мы дуем на горячий чай, когда хотим остудить его?
2. Почему для сохранения продуктов в жаркий день их следует накрывать влажной тканью?
3. Выходя из реки после купания, мы ощущаем холод даже в жаркий день.
4. За счет какого явления образуются облака?
5. Как по внешнему виду отличить в бане трубу с горячей водой от трубы с холодной?
1. Почему наши предки любили пить чай из блюдца?
2. Вспомните способ определения направления ветра.
3. Зачем на морозе вспотевшую после езды лошадь покрывают попоной?
4. Почему роса обильнее всего выпадает после жаркого дня?
Куда она исчезает утром?
5. Почему образование тумана замедляет процесс понижения температуры?
Почему вечером после жаркого дня появляется роса?
Почему вечером после жаркого дня появляется роса?
Почему горячий чай остынет намного быстрее если его перелить в блюдце?
Почему горячий чай остынет намного быстрее если его перелить в блюдце.
Для чего на морозе вспотевшую лошадь от работы покрывают попоной?
Для чего на морозе вспотевшую лошадь от работы покрывают попоной.
Почему образование тумана замедляет процесс понижения температуры?
Почему образование тумана замедляет процесс понижения температуры.
Почему роса выпадает рано утром?
Почему роса выпадает рано утром?
(насыщенный пар и влажность).
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. почему наши предки любили пить чай из блюдца ?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Первые два резистора в параллельном соединении, поэтому нужно считать так : 1 / R = 1 / R + 1 / R.
В первом будет 13 ч 40 мин, во втором правильно, в третьем 7 ч 50 мин и стрелка должна быть над 10.
Всего в пути 5 часоввсего проплыл 60 * 3 = 180 + 160 = 340км (т. К. он 3ч плыл со скор 60 )следовательно 340 / 5 = 68 (км / ч).
F центра беж = F cиле ларенца F1 = F2 F1 = m * w ^ 2R = m * w * v F2 = q * v * B m * w * v = q * v * B m * w = q * B w = 2π / T T = t / n w = 2πn / t m * 2 * n * π = t * q * B n = t * q * B / 2 * π * m n = 10 ^ — 3 * 1. 6 ^ 10 ^ — 19 * 0. 5 / 2 * 3..
A = FS, F = mg A = mgh g = 9, 8 = 10 м / с А = 20 * 10 * 4 = 200 * 4 = 800 Дж.
Нада 20 : 4 = 5 і що тут важкого.
Решение : L = VT = >T = L / T = 270 / 13, 5 = 20м / с. Лямбда = L.
Возьмем любой элемент, например, ФОСФОР (P) Чтобыопределитьколичествопротонов иэлектронов, смотрим на порядковый номерэлемента в таблице Менделеева.
Источник
Статья «Определение направления и силы ветра. Информационные материалы и методические указания к уроку».
Статья «Определение направления и силы ветра.
Информационные материалы и методические указания к уроку».
Вопросы и задания для проверки домашнего задания по предыдущей теме:
1. На побережье Охотского моря в зимний день давление было 770 мм,
а над Охотским морем в это же самое время — 765 мм. В каком направлении в этом случае будет дуть ветер?
2. От чего зависит сила ветра?
3. Где будет в летний день более высокое давление: над лесом или над пашней, находящейся недалеко от этого леса?
План изучения нового материала:
1. Почему важно знать направление ветра.
2. Определение направления и силы ветра.
3. Как можно определить направление ветра.
4. Устройство флюгера.
5. Ветер на службе у человека.
Определение направления и силы ветра. Для того чтобы
правильно предсказать погоду, очень важно знать направление
и силу ветра. Северный ветер во многие области нашей страны
приносит похолодание, южный — потепление, ветер с моря несёт влагу, из засушливых областей дуют сухие ветры. В своих календарях погоды вы показывали стрелочкой, откуда дует ветер. Называют ветер по той
стороне горизонта, откуда он дует: если ветер по
дул с севера-запада, то говорят, что он северо-западный, если с юга-запада — юго-западный.
Направление ветра можно определить по развевающемуся флажку, по направлению дыма, идущего из труб, но более точно это можно сделать с
Стрелка флюгера (она называется флюгарка)
свободно вращается на стержне и острым кондом
всегда бывает направлена против ветра. Ниже стрелки прикреплены неподвижно восемь стержень
ков — указателей основных и промежуточных сторон горизонта. Вместе со стрелкой вращается и рамка, укреплённая выше флюгарки. В этой рамке свободно висит металлическая пластинка, прикреплённая за верхний конец. Чем сильнее ветер, тем больше отклоняется пластинка от своего обычного положения. По отклонению пластинки и судят о силе ветра. Силу и
скорость ветра можно определить приблизительно.
Ветер на службе у человека. Ветер играет важную роль в
нашей жизни. Если бы не было ветра, тучи разражались бы
дождём в том месте, где они возникли. Над океанами, где влаги
и так более чем достаточно, не прекращались бы ливни, а
на сушу не выпадало бы ни капли дождя. Это ветер приносит
живительную влагу на поля и леса, благодаря ветру не пересыхав реки и озёра. А тёплые океанические течения — они
своим происхождением также обязаны ветру. Ветер очищает
воздух, которым мы дышим. Отработанные газы от автомобильных двигателей, дым от заводов и фабрик, углекислый газ, выделяемый при дыхании человеком и многими другими живыми
организмами— всё это сильно загрязняет воздух. Ветер уносит
этот загрязнённый воздух, а взамен его приносит чистый.
С давних времён человек начал использовать силу ветра.
В древнем Египте уже были ветряные двигатели для размола
зерна и для подъёма воды из Нила на поля. На парусных судах отважные мореплаватели совершали далекие путешествия в невиданные страны.
Именно на парусных судах было совершено первое кругосветное путешествие.
Да и в наше время парусные суда бороздят просторы морей и океанов.
В нашей стране насчитывается несколько тысяч ветряных двигателей.
В засушливых областях страны они приводят в движение насосы, которые подают воду на поля, а там, где местность заболочена, ветродвигатели помогают её осушать.
Широко используются ветродвигатели на станциях наших полярников, зимующих на островах Северного Ледовитого океана и в Антарктиде. Несмотря на суровые морозы, ветродвигатели работают там безотказно. Они всегда дают полярникам свет и тепло, питают током их радиоустановки.
Вопросы и задания для закрепления материала в классе и дома:
1. В каком направление дует юго-восточный ветер?
2. Какие ветры преобладали в сентябре, октябре, ноябре и декабре в
3. Ветры каких направлений приносит в вашу местность ясную погоду, пасмурную погоду?
4. Пользуясь календарём погоды, составьте для сентября розу ветров.
Для этого начертите в тетради схему, показывающую основные и промежуточные стороны горизонта. Начиная от центра, отложите на линии,
показывающей направление на север, столько отрезков по полсантиметра, сколько было в этом месяце дней, когда дули северные ветры, затем
на линии, показывающей направление на северо-восток, отложите столько таких же отрезков, сколько было северо-восточных ветров. То же самое сделайте на всех направлениях. Теперь соедините концы получившихся отрезков на каждом направлении, и у вас получится чертёж, по
которому сразу можно определить, какие ветры преобладали в сентябре. Такой чертёж называется розой ветров. То же сделайте и для других месяцев.
5.В календаре погоды отмечайте не только направление, но и силу ветра. Для
этого на конце стрелки, показывающей направление ветра, ставьте чёрточки.
При силе ветра в два балла ставится одна чёрточка, четыре балла — две и
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Источник
План-конспект урока. Природоведение 5 класс. Тема: Движение воздуха. Ветер
план-конспект урока по природоведению (5 класс)
Продолжение темы свойства воздуха. Воздух находится в постоянном движении. Благодаря опытам ,которые учащиеся выполняют под руководством учителя, можно сделать вывод, что теплый воздух легче холодного, он поднимается вверх, а его место занимает холодный воздух.Так образуется явление в природе под названием «Ветер».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5kl_dvizhenie_vozduha._veter.docx | 1.49 МБ |
dvizhenie_vozduha._veter.pptx | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
движение воздуха Ветер
Целеполагание : На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? -Что такое ветер? -Причины образования ветра. -Виды ветров. -Как определить направление и силу ветра? -Значение ветра.
Образование ветра Шарообразность Земли → Различный угол падения лучей → Различная высота Солнца → Различное нагревание поверхности Различное атмосферное давление → Различная температура → ВЕТЕР →
СУША МОРЕ ВЕТЕР Суша нагрелась быстрее и теплый воздух поднимается наверх, его масса стала меньше .давление уменьшилось, а над морем воздух холодный давление выше, чем над сушей. В результате ветер дует на сушу (дневной бриз) НД ВД Дневной бриз
СУША МОРЕ ВЕТЕР НД ВД Ночной бриз Суша остыла быстрее и холодный воздух опускается вниз, его масса стала больше, давление увеличилось, а над морем воздух теплый, давление ниже, чем над сушей. В результате ветер дует на море (ночной бриз)
Бриз — это ветер, который два раза в сутки меняет направление на противоположное. Дневной бриз дует с водоема на сушу, а ночной — с суши на водоем.
Муссоны – это ветры меняющие свое направление два раза в год, летом муссон дует с моря на сушу, а зимой с суши на море .
Начинаем эксперимент Оборудование -2 тарелки. Вода,песок . Покажите бриз и самум
Разбираем стихотворение А.С.Пушкина могуч – сильный – сила; гоняешь, волнуешь – со скоростью – скорость; всюду веешь – дует в разных направлениях – направление.
Направление ветра — это направление, откуда он дует.
Другие способы определения направления ветра: По дыму; по конусам; по флагу;
Значение ветра в природе и в жизни человека
Участвует в образовании и перемещении облаков
Развеивает загрязняющие вещества, выбрасываемые промышленными предприятиями
Из ветра получают электроэнергию
Способствует возникновению океанических течений
Переносит семена растений
Обладает разрушительным действием (наводнения, ураганы , смерчи,тайфуны,торнадо )
Теперь вспомните, как в жаркий день из прохладной комнаты занавеску буквально утягивает в окно и она там на улице, развивается. А все почему?
Логические задачи о ветре Льва Николаевича Толстого.
Отчего, когда ветрено без мороза, то зябнешь больше, чем в мороз без ветра?
Отчего, когда горяч чай в чашке, на него дуют?
Задание №1. Восстановить цепочку причинно-следственных связей, объясняющих образование ветра Образование ветра. Разница в нагревании участков суши. Разница в давлении. Солнечное излучение.
Задание №2 Вычеркните лишнее слов «Третий лишний» Дождь, бриз, иней, Бриз, дождь, муссон, Роса, иней, дождь, Дождь, снег, ливень
Задание №3 Как понимаете пословицы и выражения. Держать нос по ветру. Ищи ветра в поле. Бросать слова на ветер. В голове ветер гуляет. Ехать с ветерком.
Делаем своими руками Вертушки из бумаги
Использованные ресурсы http://office.microsoft.com/ru-ru/providers/PN030002480.aspx http://dic.academic.ru/dic.nsf… http://pochemuha.ru/kuda-duet-veter — free-scores.com http://tinysilverkey.com/?page_id=104 http://b.sgahelp.ru/ept2_vopros/ept2_demo_7055.01.01.1/ http://www.pravdinsk.ru/interes/stats/161/ http://www.liveinternet.ru/users/vanteeva/post120064831/ blacmagia.narod.ru http://vita-vitas.narod.ru/u2.html afisha.altune.ru http://www.aerotema.ru/index.php?productID=710 http://suvenirpodelkaua.ru/detskoe-podelki-muzika-vetra.htm http://images.yandex.ru/yandsearch http://mir-samodelok.narod.ru/plane.htm http://forum.od.ua/showthread.php http://www.leopublishing.net/childrenandyoungadults.htm http://www.yshastiki.ru/rr/r24.htm http://50ds.ru/detsad/vospitatel/print:page,1,3167-kompleksnoe-zanyatie-veter-po-moryu-gulyaet—.htm chpz.ru http://biolicey2vrn.ucoz.ru/index/rasprostranenie_plodov_i_semjan/0-48 http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q elektroas.ru J http://iscience.ru/2012/09/11/energii-vetra-dostatochno-chtoby-udovletvorit-potrebnost-chelovechestva-v-elektrichestve http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q= воздушные+шары& us= /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: «учимся играя.»
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39.
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада.
План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: «Animals»
План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: «I can jump!» (2 урок по теме).
Планы-конспекты 8 уроков алгебры по теме «Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции» в 8-м классе
Представлены 8 планов-конспектов уроков алгебры по теме «Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции» в 8-м классе.
План – конспект открытого урока — 8 класс Тема: Пищеварение в ротовой полости.
Тип урока: комбинированный.Форма урока: урок – путешествие.
Урок географии по теме: «Движение воздуха»
Цель урока: рассмотреть вопросы, связанные с новым понятием “ветер”.Задачи урока:сформировать представление учащихся о природе ветра,о причинах его возникновения,о связи силы ветра с .
План-конспект урока. Природоведение 5 класс. Тема: Движение воздуха. Ветер
Продолжение знакомства со свойствами воздуха. С помощью опытов , которые проделывают учащиеся под руководством учителя делаем вывод , что воздух постоянно находися в движении. Теплый воздух легче холо.
Источник