Все способы увеличить скорость реакции гидролиза сахарозы

Все способы увеличить скорость реакции гидролиза сахарозы

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную

А)

Б)

В)

Г)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит.

4) дисахариды

НАЗВАНИЕ КЛАСС/ГРУППА

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня выберите два утверждения, которые характерны для этина.

1) линейное строение молекулы

2) sp 2 -гибридизация орбиталей атомов углерода

3) двойная связь между атомами углерода

4) неполярная связь между атомом углерода и атомом водорода

5) наличие двух -связей между атомами углерода

Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.

Из предложенного перечня выберите все вещества, при взаимодействии с которыми пропанол-2 превращается в 2-хлорпропан.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми может взаимодействовать сахароза.

2) концентрированная серная кислота

3) раствор сульфата натрия

5) вода в присутствии кислоты

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Установите соответствие между реагирующими веществами и углеродсодержащими продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А)

Б)

В)

Г)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

Установите соответствие между реагирующими веществами и углеродосодержащим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберитесоответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) и

Б) и

В) и

Г) и

2) гликолят меди

4) фенолформальдегидная смола

5) муравьиная кислота

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

Из предложенного перечня выберите все вещества, которые вступают в реакции электрофильного присоединения.

5) уксусная кислота

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Из предложенного перечня выберите все способы увеличить скорость реакции гидролиза сахарозы.

2) разбавление раствора

3) добавление кислоты

4) добавление глюкозы

5) увеличение давления над раствором

Запишите в поле ответа номера выбранных способов.

Установите соответствие между формулой вещества и степенью окисления азота в нем: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А)

Б)

В)

Г)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, образовавшимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ АЗОТА

А)

Б)

В)

Г)

1)

2)

3)

4)

5)

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л).

1) перхлорат натрия

2) хлорид алюминия

3) силикат калия

4) карбонат калия

Запишите номера веществ в порядке возрастания значения pH их водных растворов.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») — водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики кислотности среды.

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при увеличении давления в системе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А)

Б)

В)

Г)

1) в сторону продуктов реакции

2) в сторону исходных веществ

3) практически не смещается

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующим буквам:

В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество оксида азота(IV) и нагрели. В результате протекания обратимой реакции

в реакционной системе установилось химическое равновесие. Используя данные, приведённые в таблице, определите исходную концентрацию и равновесную концентрацию

Реагент
Исходная концентрация (моль/л)
Равновесная концентрация (моль/л) 0,6 0,4

Выберите из списка номера правильных ответов.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между веществами и реагентом, с помощью которого их можно отличить друг от друга: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) и

Б) и

В) и

Г) и

1) (разб.)

2) (разб.)

3)

4)

5) (конц.)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник

Читайте также:  Деление решение текстовых задач арифметическим способом
Оцените статью
Разные способы
ВЕЩЕСТВА РЕАГЕНТ