Все способы увеличить скорость реакции гидролиза сахарозы
Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.
1)
2)
3)
4)
5)
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.
Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит.
НАЗВАНИЕ | КЛАСС/ГРУППА |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Из предложенного перечня выберите два утверждения, которые характерны для этина.
1) линейное строение молекулы
2) sp 2 -гибридизация орбиталей атомов углерода
3) двойная связь между атомами углерода
4) неполярная связь между атомом углерода и атомом водорода
5) наличие двух -связей между атомами углерода
Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.
Из предложенного перечня выберите все вещества, при взаимодействии с которыми пропанол-2 превращается в 2-хлорпропан.
1)
2)
3)
4)
5)
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.
Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми может взаимодействовать сахароза.
2) концентрированная серная кислота
3) раствор сульфата натрия
5) вода в присутствии кислоты
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.
Установите соответствие между реагирующими веществами и углеродсодержащими продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
Установите соответствие между реагирующими веществами и углеродосодержащим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберитесоответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ||||||||||||||
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ АЗОТА | ||||||||||||
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л).
1) перхлорат натрия
2) хлорид алюминия
3) силикат калия
4) карбонат калия
Запишите номера веществ в порядке возрастания значения pH их водных растворов.
Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.
Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).
pH («пэ аш») — водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики кислотности среды.
Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при увеличении давления в системе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ | НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующим буквам:
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество оксида азота(IV) и нагрели. В результате протекания обратимой реакции
в реакционной системе установилось химическое равновесие. Используя данные, приведённые в таблице, определите исходную концентрацию и равновесную концентрацию
Реагент | |||
---|---|---|---|
Исходная концентрация (моль/л) | |||
Равновесная концентрация (моль/л) | 0,6 | 0,4 |
Выберите из списка номера правильных ответов.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществами и реагентом, с помощью которого их можно отличить друг от друга: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВА | РЕАГЕНТ |