Все способы связи с банком

Содержание
  1. Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?
  2. Звонок в локальный офис банка
  3. Решение 1: Онлайн-звонок с сайта
  4. Решение 2: Звонок через приложение Zingaya для iOS
  5. Решение 3: Звонок через Скайп
  6. Какой самый оптимальный вариант для звонка ночью?
  7. Возможные способы обращения в Почта Банк
  8. Номера телефонов и горячая линия Почта Банка
  9. Форма обратной связи на сайте
  10. Заказ обратного звонка в службу поддержки
  11. Телефоны, электронная почта и соцсети: как проще всего связаться с ОТП Банком
  12. На какой номер звонить
  13. Дополнительные способы связи
  14. Как связаться с горячей линией Почта Банка
  15. Как позвонить на горячую линию Почта Банка
  16. Номера горячей линии
  17. Как сформулировать вопрос виртуальному помощнику
  18. Форма для обратной связи с банком
  19. Другие варианты связи с Почта Банком
  20. Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Почта Банка
  21. Какие вопросы можно решить дистанционно
  22. В каких случаях техподдержка не сможет помочь
  23. Что надо помнить при звонке на горячую линию
  24. Стоимость звонков и график работы
  25. Заключение

Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

Довольно часто происходят ситуации, когда нужно позвонить в банк и поговорить с оператором, но на горячей линии никто не отвечает. В обычной ситуации можно было бы перезвонить позже или дойти до ближайшего офиса, спокойно поговорить с сотрудником, задать интересующие вопросы, решить проблему.

Но что делать, если нужно срочно связаться с банком, когда ты стоишь перед банкоматом и он не выдал деньги, а на горячей линии играет музыка и никто не отвечает уже 10 минут? Какие есть альтернативные варианты связи с представителями банка прямо здесь и сейчас? Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

У этой проблемы несколько вариантов решения:

  • Позвонить в офис банка, а не в контакт-центр
  • Воспользоваться онлайн-звонком с сайта
  • Позвонить в банк по скайпу

Звонок в локальный офис банка

Оптимальный вариант связаться с сотрудником кредитной организации, когда в справочном колл-центре не берут трубку — это позвонить в один из офисов нужного банка, который находится в вашем населенном пункте. Сделать это можно обычно в рабочее время, ночью в офисе никого не будет.

Как правило, на банкоматах указывается не только номер устройства, но и городской телефон офиса, за которым «закреплен» данный аппарат.

Если такого номера нет, узнать телефон можно на официальном сайте банка, либо через поисковик. Для этого нужно открыть вкладку «Офисы и подразделения» и выбрать нужный город. На карте или списком отобразятся все офисы с адресами, графиком работы и номером телефона.

Также, в голосовом меню некоторых банков есть возможность узнать номер телефона локального офиса и без соединения со специалистом. В этом случае ждать ответа сотрудника необязательно. Нужно прослушать голосовое автоматическое меню автоинформатора и выбрать соответствующую цифру, за которой закреплен нужный раздел, следовать инструкциям автоинформатора.

Решение 1: Онлайн-звонок с сайта

Сегодня практически на сайтах всех банков можно совершить бесплатный онлайн-звонок прямо с Интернет-ресурса. Такую возможность предоставляют различные сервисы, с которыми сотрудничает банк (Zingaya, MANGO Телеком и т.д.)

Благодаря подобным сервисам клиент может зайти на сайт банка, нажать на кнопку «Онлайн-звонок» и связаться с оператором в считанные секунды. При этом абсолютно неважно, есть ли деньги на счете телефона, который сейчас час, ведь звонок осуществляется абсолютно бесплатно и в любое время суток.

Такой онлайн-звонок позволяет получить помощь в режиме реального времени и станет настоящим спасением для клиентов банка, которые испытывают определенные проблемы, находясь за границей.
Читайте также:Обратный звонок из банка — быстрое решение ваших проблем

Среди клиентов Zingaya крупнейшие банки России и небольшие кредитные организации:

  • Восточный Экспресс Банк
  • Уралсиб
  • МТС банк
  • Промсвязьбанк
  • БАНК ОРАНЖЕВЫЙ
  • Бинбанк
  • Ренессанс Кредит
  • Тинькофф банк
  • УБРиР
  • Хоум Кредит Банк
  • Дельта Кредит и т.д.

Среди клиентов Манго Телеком можно выделить Газпромбанк, НСТ-Банк, Сберкред Банк, БКИ Equifax и т.д.

Решение 2: Звонок через приложение Zingaya для iOS

Для большего удобства, потенциальный клиент может скачать и установить приложение Zingaya на свой мобильный телефон или планшет и уже через него совершать онлайн-звонок.
Скачать Zingaya для iOS можно по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/zingaya/id598560930?mt=8
Приложение доступно только для iPhone.
Для звонка нужно выбрать каталог клиентов компании, задать фильтр – «Банки и финансы» — выбрать интересующий вас банк, либо найти его в списке. После этого будет совершен звонок через в выбранный банк.

Благодаря приложению, совершать звонок с телефона можно в любую организацию, с которой сотрудничает Zingaya без посещения официального сайта и т.д.

Решение 3: Звонок через Скайп

Еще один альтернативный вариант связаться с оператором в режиме реального времени — позвонить в банк по Skype (Скайп). Бесплатный звонок в банк по скайпу доступен только клиентам, установившим Skype на свой телефон.

Новый способ быстрой и бесплатной связи с операторами банка используют далеко не все кредитные организации. Нас сегодняшний день позвонить в банк по скайпу можно в следующие фининституты: Русский Стандарт, Банк Снежинский, ОТП Банк, Юниаструм и т.д.

Читайте также:  Найдите имена существительные образованные суффиксальным способом
Банк Аккаунт в Skype
Русский Стандарт rsb_ru
Банк Снежинский cons1sneg, cons2sneg
ОТП-Банк otpbank_russia
Юниаструм Банк uniastrum_msk

Какой самый оптимальный вариант для звонка ночью?

Судить об этом сложно, ведь чаще всего ночные звонки в контакт-центр осуществляются практически без ожидания.
Однако есть банки, у которых горячая линия работает по графику и не принимает звонки в ночное время суток. В этом случае связаться с реальным консультантом ночью не получится.
А значит, гарантировать наличие консультантов при звонке через скайп или с сайта банка тоже нельзя, так как онлайн-звонок с сайта чаще всего переадресовывается номер горячей линии. Если вы и дозвонились на горячую линию альтернативным способом, то проблему не всегда получается решить сразу. Ваша проблема принимается к рассмотрению 1й линией поддержки, которая обычно только фиксирует проблему. Ее же решением занимается 2-3 линия поддержки, специалисты которой работают только в рабочие часы банка(обычно с 8 до 19)

Если же контакт-центр работает круглосуточно, но все операторы заняты, то самый оптимальный вариант будет звонок по скайпу. Дело в том, что этот способ связи с сотрудниками кредитной организации не так популярен, поэтому ожидание здесь сводится к минимуму.

Если же банк не предоставляет консультации по скайпу, то лучше воспользоваться онлайн-звонком с сайта.

Источник

Возможные способы обращения в Почта Банк

Выбирая банковскую организацию для сотрудничества по любому вопросу (кредитование, открытие расчетного счета), могут возникать вопросы. Почта Банк старается не отставать от инновационных решений, поэтому разрабатывает все возможные способы связи со службой поддержки.

Номера телефонов и горячая линия Почта Банка

Как связаться с оператором почта банка? Оптимальным способом для решения возникающих вопросов является звонок через горячую линию банка.

  • Это позволяет быстро сформулировать проблему, получить консультацию у банковского работника.
  • На территории РФ. Вне зависимости от оператора сотовой связи или стационарного номера телефона, разговор с контактным центром осуществляется бесплатно. П очта Банк — номер телефона горячей линии оператора: 8 800 5500770.
  • Однако время работы сотрудников ограничено. Можно связаться с call-центром с 8–22 часов в зависимости от региона.
  • Для клиентов, находящихся за рубежом. Вопросы могут возникнуть у клиентов во время отпуска за границей. При необходимости можно набрать номер 8(495)5321300. При осуществлении звонка из другой страны нужно изменить 8 на +7.

Форма обратной связи на сайте

Когда вопрос не требует срочного решения, а ожидать своей очереди для консультации с оператором нет времени, можно воспользоваться обратной связью на официальном сайте. Чтобы получить помощь консультанта, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт банка
  2. Выбрать помощь в главной навигации ресурса
  3. Опускаемся вниз открывшейся страницы и находим форму для заполнения
  4. В ней необходимо указать ФИО, адрес по факту проживания, адрес электронной почты и контактный номер
  5. Из предложенных тем обращения, нужно выбрать актуальный вариант
  6. В «теле» письма нужно описать возникшую проблему
  7. Как только запрашиваемая информация будет предоставлена, остается подтвердить отправку сообщения.

Как только вопрос будет получен и рассмотрен, сотрудники свяжутся любым из выше перечисленных способов.

Заказ обратного звонка в службу поддержки

Чтоб не ожидать длительное время специалиста на линии, можно использовать еще один оптимальный метод — заказ обратного звонка:

  • Переходим на официальный сайт — www.pochtabank.ru
  • На главной странице можно увидеть надпись — Связаться с нами. Она располагается вверху в правой части
  • Появляется кнопка заказа обратного звонка
  • В открывшейся форме нужно указать: ФИО, контактный телефон, тема вопроса, контактный адрес электронной почты
  • Далее выбирает максимально удобный промежуток времени для осуществления звонка
  • Если все поля заполнены корректно, то подтверждает актуальность услуги.

Важно принять во внимание, что все заявки обрабатываются сотрудниками call-центра в рабочее время с 8–22:00.

Читайте также — поддержка в Хоум Кредит банке: онлайн чат, номер оператора, обратная связь.

Как легко вывести деньги со счета Теле2 на карту Сбербанка? Ответ здесь.

Существует еще один альтернативный способ связи с сотрудниками банка — осуществление звонка посредством сайта и специальной программы. Чтобы организовать связь, необходимо:

  1. Осуществить вход на официальный сайт
  2. Снова перейти в раздел — связаться с нами
  3. Выбрать функцию звонка с сайта
  4. Нужно подтвердить разрешение на подключение микрофона
  5. Остается дождаться активного соединения с оператором.

Предварительно необходимо проверить активное соединение с интернетом, чтобы осуществить звонок посредством официального сайта.

Почта Банк создал оптимальные условия для использования услуг и решения возникающих вопросов с клиентами. Благодаря широкому выбору средств связи, можно избежать длительного ожидания на линии.

В зависимости от технических возможностей клиентов, каждый сможет выбрать оптимальный выбор решения поставленной задачи и решить возникающие вопросы.

Видео: как общаются консультанты Почта Банк

Источник

Телефоны, электронная почта и соцсети: как проще всего связаться с ОТП Банком

У ОТП Банка более 200 подразделений по всей России, а по размеру активов кредитная организация занимает 44 место в банковской системе России. И некоторым из клиентов бывает нужно срочно связаться с оператором службы поддержки банка. Для этого есть несколько способов – а какие именно, мы расскажем в нашем материале.

На какой номер звонить

  • 8 (800) 100-55-55 – круглосуточный номер для связи с банком;
  • 8 (800) 200-70-09 – номер для частных компаний, организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей (открытие счетов, размещение свободных денежных средств, кредитование и т. д.).
  • 0707 – если звонок осуществляется через мобильный телефон, работает круглосуточно;
  • +7 (495) 775-47-75 – дополнительный номер для граждан. Можно задать вопрос по получению и обслуживанию потребительских кредитов, использованию кредитных карт, размещению денежных средств во вклады.

Все контактные номера можно узнать на сайте кредитной компании otpbank.ru по ссылке «Свяжитесь с нами» .

Дополнительные способы связи

Действующие и потенциальные клиенты могут связаться с банком, отправив письмо на электронную почту по следующим адресам:

  • spravka@otpbank.ru – если требуется консультация по услугам банка;
  • direkt@otpbank.ru – решение проблем с интернет банком, ОТПдирект;
  • zabota@otpbank.ru – адрес для написания претензий.

Получить ответ специалиста можно через специальную форму на сайте банка. Потребуется ввести личные данные (Ф.И.О., адрес, e-mail, контактный телефон, данные паспорта) и текст сообщения.

Кредитная организация имеет сообщества в социальных сетях Facebook , VK , Twitter , Одноклассники , Instagram , где можно не только получить ответ на вопрос от специалистов банка, но и узнать мнения о банке от клиентов, оставить свой отзыв.

Прежде чем звонить в банк, пытаться решить проблему другими способами, изучите блок «Часто задаваемые вопросы» , который находится в разделе «Контакты» на сайте кредитной организации. Здесь собраны ответы на самые популярные вопросы по услугам и программам банка.

Источник

Как связаться с горячей линией Почта Банка

Горячая линия банка – это номера телефонов, на которые могут звонить как действующие, так и потенциальные клиенты. Ее используют, чтобы связаться с сотрудником организации, уточнить условия обслуживания или задать вопрос по уже оформленным услугам – кредитным картам, депозитам, интернет-банку и другим продуктам. Как связаться с горячей линией Почта Банка, какие вопросы можно решить удаленно, а какие нельзя, расскажет Выберу.ру.

Как позвонить на горячую линию Почта Банка

Служба клиентской поддержки включает несколько отделов, в которых ведущую роль отводят специалистам горячей линии. Операторами здесь становятся высококвалифицированные сотрудники, которые могут дать качественную консультацию по услугам и разрешить технические затруднения, если они возникнут у клиентов. Операторы колл-центра решают проблемы дистанционно или дают рекомендации, как клиенту самому найти информацию.

Номера горячей линии

У Почта Банка горячая линия выделена для дистанционной поддержки частных лиц и корпоративных клиентов:

  • физические лица могут воспользоваться двумя номерами: 7−495−532−13−00 для звонков по Москве и 8−800−550−0770 при обращении из любого населенного пункта РФ;
  • юридические лица получают консультации и техподдержку по номерам 7−495−647−18−14 и 8−800−550−0770.

При обращении из-за рубежа используйте номера с кодом 495.

Как сформулировать вопрос виртуальному помощнику

При звонке на номер 8−800−550−0770 абонент попадает в голосовое меню виртуального помощника. После соединения система предлагает сформулировать вопрос. Например, если проблема касается банковской карты, нужно произнести в трубку: “Вопрос по банковской карте”.

Если тема обращения касается интернет-банка, счетов, кредитов, депозитов, произнесите эти слова. Если не удалось понять, какой вариант нужен, система автоматически соединит со свободным оператором.

Форма для обратной связи с банком

На сайте Почта Банка физические лица могут подать запрос через специальную форму. В нижней части главной страницы в правом углу найдите раздел “О нас”. Кликните пункт “Контакты”. В средней части экрана размещена форма обратной связи. Алгоритм ее использования такой:

  1. Создайте обращение или поищите информацию в разделе часто задаваемых вопросов.
  2. Выберите тему. Это может быть информация по продуктам, услугам, интернет-банку, работе приложения, вопросы, связанные с банкоматами Почта Банка, и так далее. Перечень всех возможных тем указан в выпадающем списке.
  3. Введите свои фамилию, имя и отчество.
  4. Заполните поля для номера телефона, электронного и фактического адреса.
  5. Введите текст сообщения в специальное поле.

Перепроверьте все данные, которые введены в форму, дайте согласие на обработку ваших персональных данных и пройдите капчу, чтобы система убедилась, что вы не робот. Срок рассмотрения обращения и получения ответа через этот канал связи достигает 5 рабочих дней.

Другие варианты связи с Почта Банком

Если звонить на горячую линию по каким-либо причинам неудобно, а ждать, пока рассмотрят обращение через форму обратной связи, долго, воспользуйтесь альтернативными вариантами:

  1. Электронная почта welcome@pochtabank.ru.
  2. Онлайн-чат в личном кабинете Почта Банка на официальном сайте или в мобильном приложении.
  3. Официальные группы в социальных сетях или мессенджерах.

Ответы в чате личного кабинета дают операторы колл-центра. Все обращения через онлайн-чат сотрудники обрабатывают в режиме реального времени.

Сотрудники Почта Банка отвечают на вопросы пользователей во всех популярных соцсетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • Твиттер;
  • Инстаграм;
  • Яндекс.Дзен.

Также компания ведет канал на Youtube. Служба поддержки работает с обращениями через любую социальную сеть или мессенджер, которые указаны на официальном сайте.

Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Почта Банка

Операторы колл-центра Почта Банка помогают в решении многих вопросов, которые не требуют личного присутствия клиента. Но в некоторых ситуациях все-таки придется подойти в офис. Справочную информацию предоставляют всем, кто обращается на горячую линию, независимо от наличия счетов и регистрации в базе данных. Также звонящий получает инструкцию по подключению личного кабинета, где он сможет перейти в онлайн-чат со специалистом банка.

Какие вопросы можно решить дистанционно

У оператора горячей линии можно выяснить:

  • дату очередного платежа по кредиту или кредитной карте;
  • сумму накопленной задолженности по кредитным продуктам;
  • остаток средств на счете, привязанном к дебетовой или кредитной карте;
  • где находится ближайшее отделение или банкомат;
  • документы, необходимые для открытия кредита или депозита;
  • правила обналичивания средств с карты или банковского счета;
  • условия для оформления пенсии на карту Почта Банка;
  • размер комиссий за любую банковскую услугу;
  • способы оформления и авторизации пластиковых карт;
  • действующие тарифные планы и другие условия обслуживания физических и юридических лиц;
  • список страховых компаний, которые сотрудничают с Почта Банком;
  • правила работы в личном кабинете через интернет-банк или мобильное приложение;
  • способы и места, где можно внести деньги на погашение кредита или пополнение депозита;
  • способы восстановления кода доступа в личный кабинет;
  • условия и требования к клиентам для открытия счета.

Если заранее выбрать сферу, к которой относится вопрос, получить консультацию можно быстрее.

В каких случаях техподдержка не сможет помочь

Не всегда специалисты колл-центра могут оказать помощь звонящему. В большинстве случаев это связано с объективными причинами. Техподдержка откажет в помощи, если:

  • Человеку так и не удалось сформулировать вопрос, который он хочет разрешить. Если с формулировкой запроса есть проблемы, оператор горячей линии всегда попытается помочь. Он задаст несколько уточняющих или наводящих вопросов, сузит тему. Но если прийти к пониманию так и не удастся, клиенту предложат обратиться в ближайший офис Почта Банка.
  • Специалист объективно не может оказать запрошенную услугу дистанционно. Горячая линия никак не сможет помочь дистанционно при оформлении тех услуг, которые Почта Банк оказывает только очно. Например, не получится вернуть пластиковую карту, которая была удержана банкоматом. Также оператор не сможет дистанционно оформить депозит или договор кредитования физического лица.
  • Клиент не смог пройти идентификацию.

Если вы хотите уточнить остаток средств на счете, сумму задолженности, восстановить доступ к личному кабинету или получить любую другую персональную услугу, обязательно потребуется пройти идентификацию. Чтобы убедиться, что вы именно тот, кем представляетесь, специалист колл-центра запросит:

  • полное ФИО;
  • номер и серию паспорта;
  • дату рождения;
  • кодовое слово, которое клиент придумал при оформлении счетов или получении пластиковой карты;
  • номер кредитного договора, если вопрос касается кредитов.

Иногда могут спросить места или суммы последних проведенных операций по карте. Если не получится дать ответы на поставленные вопросы, специалист горячей линии не вправе дать доступ к конфиденциальной информации.

Что надо помнить при звонке на горячую линию

При обращении на горячую линию Почта Банка держите рядом паспорт и договоры на банковское обслуживание. Обратите внимание, что операторы колл-центра никогда не запрашивают:

  • пароль от входа в интернет-банк;
  • ПИН-код банковской карты;
  • CVV или CVC-код с оборотной стороны пластиковой карты;
  • ПИН-код для доступа в мобильное приложение;
  • одноразовые пароли для проведения операций в личном кабинете или для авторизации, которые приходят в виде СМС на телефон.

Стоимость звонков и график работы

При обращении на номер 8−800−550−0770 звонок будет бесплатным независимо от того, с какого телефона звонят – мобильного или проводного. Горячая линия с голосовым помощником работает круглосуточно.

Если абонент позвонит на номер через код 495, с него будет удержана стоимость по тарифам того сотового оператора, чьими услугами он пользуется. При звонках из-за рубежа учтите стоимость международного дозвона. Если хотите получить помощь бесплатно, используйте альтернативные каналы связи – форму обратной связи, соцсети, онлайн-чат.

Дистанционная поддержка по номеру 7−495−532−13−00 доступна с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Заключение

Сотрудники колл-центра Почта Банка отвечают на звонки и оказывают помощь при возникновении каких-либо трудностей, связанных с банковским обслуживанием. Однако для обращения на горячую линию лучше подготовиться. Попытайтесь заранее сформулировать вопрос. Разговаривайте с сотрудником спокойно и вежливо, даже если возникла неприятная для вас ситуация. Чем внимательнее вы будете слушать вопросы специалиста и чем конкретнее будете отвечать на них, тем более емкие рекомендации получите.

Если инструкции специалиста колл-центра были не понятными, берите документы и обращайтесь в офис. Но в большинстве случаев операторы горячей линии дают бесплатную квалифицированную помощь всем звонящим.

Источник

Читайте также:  Способ применения серебро медина
Оцените статью
Разные способы