- Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта
- Главные мифы о ссылочном продвижении
- Как разместить полезные SEO-ссылки
- ТОП-10 методов получить ссылки на сайт бесплатно 🤩
- I тип: Каталоги сайтов и справочники
- II тип: Сайты поиска работы
- III тип: Отзовики
- IV тип: Социальные профили
- V тип: Сайты визуального контента
- VI тип: Видеохостинги
- VII тип: Подкасты
- VIII тип: Саморазмещаемые издания
- IX тип: Бесплатные доски объявлений
- X тип: Обмен документами (Word и PDF)
- Коротко о главном
Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта
Продвижение сайта ссылками — опасный процесс. Ресурс может быстро дойти до топа выдачи и так же быстро попасть в бан. Рассказываем про тонкости.
Главные мифы о ссылочном продвижении
Несмотря на массу обучающих материалов от Google, «Яндекса» и сторонних компаний, многие SEO-специалисты до сих пор используют в своей работе механики десятилетней давности. Посмотрите на способ продвинуть сайт ссылками, актуальный на 2005–2015 годы.
- Создается несколько сайтов, они наполняются контентом — можно даже неуникальным. Чем больше, тем лучше.
- Публикуются статьи с перекрестными ссылками — так повышался «вес» сети веб-мастера у роботов поисковых систем.
- Когда нужно было продвинуть какой-то конкретный ресурс, на него размещали ссылки сразу во всей сети так называемых доноров.
Появление в топе поиска низкокачественных ресурсов с глупым и нерелевантным контентом — следствие применения такой хитрости со ссылочным продвижением. Но «Яндекс» и Google не устраивало манипулирование их алгоритмами, и в какой-то момент вес ссылок перестал учитываться как отдельная величина. Причем если Google в своей справке только предупреждает о том, что чрезмерное использование ссылок приведет к ухудшению позиций сайта, то «Яндекс» открыто заявляет о возможном бане.
Все эти предупреждения не означают, что пользоваться ссылками нельзя — их покупка актуальна и работает, но если знать, как правильно применять этот инструмент. Все стало немного сложнее.
Делает из вебинаров статьи, пишет про все и даже немного больше.
Как разместить полезные SEO-ссылки
Поисковые системы предлагают создателям сайтов один универсальный рецепт для успешного продвижения — делать релевантный запросу контент.
Чтобы отследить, действительно ли страницы отвечают этому требованию, поисковики учитывают несколько сотен различных факторов. Важнейшие из них — поведенческие. Дочитал ли пользователь страницу до конца, решил ли посмотреть другие материалы? Учитывайте это, когда думаете, где размещать ссылки для продвижения сайта.
Если все-таки решились, то универсальный процесс выглядит так:
- Вы находите популярный ресурс, на котором точно есть ваша целевая аудитория.
- Думаете, какую полезную информацию можно предложить ей.
- Готовите страницу на своем сайте с таким контентом — например, хорошую подробную статью с таблицами и иллюстрациями.
- Договариваетесь с администрацией ресурса о размещении ссылки — как угодно. Например, по бартеру или обычным рекламным контрактом.
На этом шаге веб-мастера обычно успокаиваются и ждут результатов. Но это ошибка — поисковые системы должны наблюдать развитие вашего сайта, постоянное его улучшение. Поэтому:
- Подключите систему аналитики, например, «Яндекс.Метрику».
- Анализируйте поведение пользователей — изучите показатель отказов (то, как часто читатель сразу закрывает сайт), посмотрите на сеансы в «Вебвизоре». Так вы поймете, где люди чаще «спотыкаются» на странице, и сможете улучшить контент.
Чем больше вы будете анализировать поведенческую статистику, — тем лучше.
Источник
ТОП-10 методов получить ссылки на сайт бесплатно 🤩
Бесплатные ссылки — отличный способ новому сайту “познакомиться” с линкбилдингом. Они дают возможность попробовать различные методы ссылочного продвижения, определить наиболее эффективные для вашего проекта и обеспечить правильный старт для наращивания ссылочной массы.
Но где бесплатно разместить ссылку? Ведь для безопасного продвижения нужны качественные площадки, а в современных реалиях: качественно ≠ бесплатно.
В этой статье мы расскажем о ТОП-10 типах площадок, на которых можно разместить бесплатные ссылки для сайта. А также, поделимся секретами плодотворной работы с ними. 🤗
I тип: Каталоги сайтов и справочники
Каталоги, справочники — один из первых, проверенных способов получения бесплатных ссылок для сайта. К таким типам площадок относятся, Google Мой Бизнес и Яндекс Справочник .
Нужны ссылки с качественных каталогов и справочников в СНГ? Просто зарегистрируйтесь в referr. У нас есть SEO-пакеты под любой вкус и бюджет. Не нашли подходящего? Просто напишите нашим менеджерам в чат и они помогут решить этот вопрос 😉
Что важно учесть при работе с этим методом?
- Отбирайте площадки с трафиком не менее 9-10К посетителей в месяц (не путать с уникальными посетителями). Какими инструментами можно проверить трафик площадки читайте в статье .
- Проверяйте траст и спам донора. Можно посмотреть в CheckTrust или воспользоваться этими инструментами .
- Полностью заполняйте анкету. Все поля, которые необходимы для заполнения, в том числе и картинки, видео и т.д., по возможности должны быть заполнены.
- Указывайте только актуальную и достоверную информацию. Это касается номеров телефонов, email, адресов, социальных сетей и т.д.
Помните, что околоссылочный текст/информация так же важны, как и качество площадки-донора.
Примеры каталогов/справочников для размещения бесплатной ссылки
II тип: Сайты поиска работы
Все знают об этих площадках, но мало кто использует их в качестве способа получения бесплатной ссылки.
Ведь абсолютно на всех jobs-платформах есть возможность добавить активную ссылку на сайт компании и написать немного о ее деятельности (с добавлением фотоконтента).
Здесь также важно полноценно прописывать информацию о компании и предоставлять актуальные контактные данные. Это вызовет доверие со стороны целевой аудитории.
Кроме этого, рекомендуем регулярно мониторить отзывы о компании. Было бы неплохо подключить к этой задаче и крауд-маркетинг . Размещение с десяток нейтральных комментариев поможет создать положительную тональность вокруг вашего бренда. А это важно при продвижении в сети.
Примеры сайтов поиска работы, в которых можно разместить бесплатные ссылки |
Job.ru |
Hh.ru |
Rabota.ru |
Superjob.ru |
Zarplata.ru |
III тип: Отзовики
Очень коварный, но все же работающий метод получения бесплатной ссылки. В чем коварность? На таких площадках нужно размещаться осторожно. Вы должны быть готовы к реальным окликам о компании.
Советуем внимательно подойти к описанию вашей компании, максимально добавить контактных данных и визуального контента.
Обязательно подпишитесь на рассылку о новых комментариях, чтобы вовремя реагировать на все отклики посетителей.
Также было бы неплохо провести акцию по типу: “бонус за отзыв”. Это поможет вам получить свои первые реальные отклики относительно бесплатно (в зависимости от типа бонуса).
Примеры отзовиков для добычи бесплатных ссылок |
Irecommend.ru |
Otzovik.com |
Spr.ru |
Flamp.ru |
Ru.otzyv.com |
IV тип: Социальные профили
Отличный способ получения бесплатных ссылок. Его особенность в том, что понятие “социальные профили” включает в себя получение ссылок с: социальных сетей, профилей бирж фриланса, форумов, блогов и др.
Ссылки с социальных профилей — работающий метод продвижения молодых сайтов и не только. Если у вас не хватает времени или желания отбирать трастовые площадки, создавать и заполнять качественные профили на них для размещения ссылки, то вы всегда можете делегировать это нам. В referr есть SEO-пакеты “ Ссылки с социальных профилей ” в СНГ и Западе.
Здесь важно завести хороший брендированный профиль, в котором обязательно должны присутствовать:
- Имя, Фамилия представителя;
- Фото;
- Заполненная анкета;
- Информация о компании (где ее можно добавить);
- Лого, баннер, картинки;
- Контактная информация (email, социальные сети, мессенджеры и т.д.).
Если дело касается профилей в соцсетях или на форумах, то проследите, чтобы они были живыми (минимальная деятельность и хорошая заполненность обязательна), избегайте добавление ссылок в свежерегах (подождите 2-4 недели, прежде чем добавить в аккаунт ссылку) и не забывайте об околоссылочной информации.
Примеры социальных сетей для добычи бесплатных ссылок |
Facebook.com |
Vk.ru |
LinkedIn.com |
Quora.com |
V тип: Сайты визуального контента
Этот метод чуть более сложный, так как требует минимальных навыков в создании и редактировании фотоконтента, картинок, инфографики и т.д. Яркий представитель такого типа площадок — pinterest.
Все, что нужно — создать привлекательную картинку/инфографику, загрузить ее на площадку и добавить сайт в описание.
Это может быть что-то простое: логотип компании, фото офиса/товара; так и что-то белее сложное: инфографика, рисунок, схема, диаграмма и т.д.
Сайты визуального контента для размещения бесплатных ссылок |
Pinterest.com |
Weheartit.com |
Designspiration.com |
Dribbble.com |
Behance.net |
VI тип: Видеохостинги
Еще более труднореализуемый, но эффективный метод — получение ссылки под видео на Youtube, Vimeo и т.д. Сложность его в том, что для размещения ссылки необходимо создать как минимум один видеоролик (лучше полезный).
Это может быть интересная реклама или вебинар, обучающее видео или интервью. Главное, чтобы оно несло какую-то ценность. Пример:

Как только будет готов контент, можно начать раскидывать его по площадкам. Внизу не забудьте добавить описание и ссылку на сайт.
Примеры видеохостингов для получения бесплатных ссылок |
Youtube.com |
Vimeo.com |
Twitch.tv |
Rutube.ru |
Pscp.tv |
VII тип: Подкасты
Подскасты — аналогичный видеохостингам, метод получения бесплатных ссылок. Суть его в том, чтобы записать полезную голосовую дорожку (рассуждение, интервью, лекция и т.д.) и разместить ее на всех подходящих площадках с активной ссылкой на сайт.
Примеры подкастов для добычи бесплатных ссылок |
Podhunt.app |
Radiopublic.com |
Soundcloud.com |
Libsyn.com |
Podbean.com |
VIII тип: Саморазмещаемые издания
Это знакомый всем нам метод размещения гостевого поста с одним “но”. Доноры для материалов должны предоставлять возможность разместить статью со ссылкой бесплатно. Такой себе блог внутри блога.
Нормы к такому материалу такие же, как и для стандартного гест поста, но здесь можно дать волю ссылкам. Разместить линку на главную страницу, на статьи, инструменты, добавить видео, исследования и т.д.
Чем полноценней и интересней будет ваш материал, тем лучше.
Саморазмещаемые издания, в которых можно проставить бесплатных ссылки |
Vc.ru |
Tjournal.ru |
Medium.com |
Livejournal.com |
Telegra.ph |
IX тип: Бесплатные доски объявлений
Еще один метод продвижения бесплатными ссылками. На досках объявлений ежедневно продают товары/услуги десятки тысяч посетителей. Этот метод получения бесплатных ссылок сработает лучше всего для ниши e-commerce и сайтов услуг.
- находим бесплатные доски объявлений нужного региона;
- смотрим на их трафик, траст и спам;
- создаем профиль и добавляем туда ссылку;
- по желанию, можно создать несколько объявлений.
Доски объявлений для размещения бесплатных ссылок |
Avito.ru |
Youla.ru |
Itebe.ru |
Doski.ru |
Kupiprodai.ru |
X тип: Обмен документами (Word и PDF)
Метод заключается в том, чтобы загружать текстовые документы либо файлы в формате PDF, которые содержат ссылку на ваш ресурс, на файлообменники. Поисковые системы отлично индексируют pdf-файлы и ссылки в них.
Но помните, что важно не просто загрузить док с активной ссылкой на сайт, а и тщательно продумать контент вокруг него. Это могут быть статьи, информация о компании или даже акционные предложения.
Важно писать для людей и чем более “человечным” будет контент, тем больше лояльности со стороны ЦА и поисковых систем вы получите.
Файлообменики (PDF и Word) для добычи бесплатных ссылок |
Sendspace.com |
Filefactory.com |
Sharefile.com |
Dropbox.com |
Mediafire.com |
Коротко о главном
Можно получить ссылки на сайт бесплатно, но главное, чтобы они были качественными. Тщательно подбирайте площадки для размещения и готовьте контент, в котором будет находиться бесплатная ссылка. Также стоит обратить особое внимание на отслеживание комментариев и работу с возможным негативом. В этом отлично поможет крауд-маркетинг.
Продвижение бесплатными ссылками хорошо работает только для молодого сайта. На больших объемах такие линки зачастую теряются и фундаментально не повлияют на ссылочный профиль.
Нужны ссылки с социальных профилей и каталогов в СНГ и на Запад? Обратите внимание на SEO-пакеты referr . Там есть линки под любую тематику и бюджет. Нет нужного пакета? Просто напишите нашим менеджерам в чат и они обязательно помогут решить этот вопрос 😉
Источник