Все способы раскрутки группы вконтакте

Содержание
  1. Как раскрутить группу Вконтакте самостоятельно: пошаговая инструкция
  2. Кому подойдет раскрутка Вконтакте
  3. Концепция и позиционирование сообщества
  4. Как выбрать нишу и тематику
  5. Опасные ниши
  6. Сообщества Вконтакте
  7. Особенности групп, пабликов и мероприятий
  8. Целевые аудитории
  9. Оформление и настройки сообщества
  10. Название и логин группы
  11. Цепляющее описание
  12. Раскрутка и продвижение группы Вконтакте
  13. Чёрные
  14. Серые
  15. Продвижение группы ВКонтакте: секреты и способы + [38 сервисов]
  16. Статистические данные
  17. Что будем продвигать
  18. Как продвигать личную страницу
  19. Как продвигать паблик, группу, встречи и мероприятия в ВКонтакте
  20. Главные секреты продвижения группы в ВК
  21. Пользуйтесь возможностями геймификации
  22. Проводите аналитику
  23. Давайте бонусы
  24. Используйте опцию «Мероприятия» ВК
  25. Как будем продвигать: основные способы раскрутки группы ВКонтакте
  26. Самостоятельное продвижение
  27. Накрутка пользователей
  28. Какие сервисы для накрутки подписчиков существуют
  29. Bosslike
  30. TaskPay
  31. Другие сервисы накрутки
  32. Кому стоит использовать таргетированную рекламу
  33. Какие инструменты для бизнеса есть ВКонтакте
  34. Реклама в группах, в которых сидит ваша ЦА
  35. Как пользоваться инвайтингом для продвижения ВК
  36. Покупка аккаунтов как способ раскрутки
  37. Зачем устраивать конкурсы
  38. Как пользоваться автопостингом
  39. SmmPlanner
  40. SmmBox
  41. LiveDune
  42. С помощью каких сервисов можно мониторить комментарии
  43. Для чего нужен взаимопиар
  44. Что нужно знать про рекламу у блогеров
  45. Как можно настроить рассылку
  46. Как лучше всего отправлять личные приглашения
  47. Что вам нужно знать про чат-боты

Как раскрутить группу Вконтакте самостоятельно: пошаговая инструкция

Вопросом о том, как раскрутить группу в Вк, задаются почти все, кто задумывается о продвижении в интернете. Эта соцсеть является одной из наиболее популярных площадок для продвижения в России и СНГ. Результаты рекламных кампаний в ВК легко анализируются с помощью сквозной аналитики.

Ранее Вконтакте считалась социальной сетью для студентов и школьников, но сейчас аудитория повзрослела и также пополнилась более возрастными пользователями. Ядром аудитории ВК можно считать людей в возрасте от 18 до 35 лет. Большинство из них социально и экономически активны.

Кому подойдет раскрутка Вконтакте

Социальная сеть ВКонтакте состоит из пользователей разных профессий и интересов. Бизнес обязательно найдет на платформе свою аудиторию, к тому же здесь дешевле продвигать свои услуги, чем в случае с SEO. Раскрутка в ВКонтакте особенно актуальна для тех направлений малого бизнеса, что связаны с оказанием услуг, например, косметология, салоны красоты, фитнес. Крупный бизнес с помощью ВКонтакте может организовать площадку для коммуникации с клиентами.

Концепция и позиционирование сообщества

Создать сообщество Вконтакте можно буквально за одну минуту, но предварительно важно определить, с какими конкретными целями вы его создаёте. От этого во многом будут зависеть:

  • Концепция;
  • Позиционирование;
  • Тип сообщества;
  • Название;
  • Оформление;
  • Стиль подачи контента.

Цели могут быть следующими:

  • Продажа товаров или услуг;
  • Организация и проведение мероприятий;
  • Обучение;
  • Формирование комьюнити;
  • Социальная деятельность;
  • Хобби;
  • Размещение тематического контента.

Основные виды монетизации сообщества:

  • Размещение рекламы;
  • Продажа товаров или услуг;
  • Заработок на партнёрских программах;
  • Пожертвования (donation).

Как выбрать нишу и тематику

Чтобы продвигаемая группа окупала вложения и приносила доход, нужно правильно определить тематику сообщества. Для этого учитывают несколько факторов:

  • Популярность темы. Влияет на количество подписчиков, которых удастся привлечь.
  • Вовлеченность аудитории. Комментарии, репосты, лайки показывают вовлеченность аудитории и влияют на успешность рекламы. Этот фактор демонстрирует, сколько усилий нужно приложить, чтобы пользователь выполнил целевое действие.
  • Число партнерских программ, которые можно предложить с помощью группы.

Опасные ниши

Неудачными считаются ниши, где нет четко выраженной целевой аудитории, что мешает продвижению. Также к нежелательным вариантам относят:

  • Узкоспециализированные ниши. Например, если компания занимается продажей башенных кранов, лучше продвигать услуги на соответствующих форумах, а в ВК такое предложение мало кого заинтересует.
  • Ниши с неприемлемым контентом. Алгоритмы соцсети отслеживают группы и имеют перечень ограничений. Заблокировать могут все, что попадает в черный список: от материалов эротического характера до рекламы похоронных услуг.

Также не стоит выбирать ниши, в которых профиль и поведение пользователей мешает составить портрет потенциального покупателя.

Сообщества Вконтакте

Вконтакте есть 3 типа сообществ:

  • Группа;
  • Публичная страница (паблик);
  • Мероприятие.

Но когда вы зайдёте в “Группы” — “Создать сообщество” (символ “+” в мобильном приложении), система предложит 6 вариантов:

  • Бизнес;
  • Тематическое сообщество;
  • Бренд или организация;
  • Группа по интересам;
  • Публичная страница;
  • Мероприятие.

По факту, выбор производится между пунктами группами по интересам, публичным страница и мероприятиям, потому что первые 3 варианта — это просто разновидности публичной страницы. Разница лишь в незначительных первичных настройках, которые всегда можно подкорректировать позднее.

Имейте в виду, что в дальнейшем тип сообщества можно изменить с “группы” на “публичную страницу”. Как и наоборот. А вот тип “мероприятие” изменению не подлежит.

Особенности групп, пабликов и мероприятий

Больше подходит для создания сообщества, участники которого общаются между собой.

В группу можно приглашать друзей. Лимит — до 40 приглашений в сутки с одного аккаунта, но на самом деле, как показывает практика — раз в 12 часов. У некоторых людей в настройках приватности установлен запрет на отправку им приглашений в сообщества. Такие приглашения не засчитываются в лимит.

Если вы хотите, чтобы пользователи размещали свой контент в группе, то можно сделать её стену открытой, но это делает сообщество уязвимым для спамеров. Данный вариант, скорее, приемлем в закрытых и частных группах, вступить в которые можно только через процедуру рассмотрения заявки или только по индивидуальному приглашению.

Приглашать друзей нельзя, люди должны подписываться сами.

Тем не менее, можно поступить следующим образом: сначала создать сообщество с типом “Группа” и постепенно отправлять приглашения всем друзьям. Затем подождать несколько дней, пока вступят те, кто часто заходит в сеть, а после — изменить тип сообщества на публичную страницу.

Паблики лучше индексируются и ранжируются в поисковых системах по ключевым словам и фразам. Также они показываются в разделе “Интересные страницы” на личных страницах подписчиков.

На стене паблика есть кнопка “Предложить новость”, нажимая на которую, пользователи могут предлагать контент для публикаций. Размещается он только после прохождения модерации. Пост можно откорректировать, опубликовать сразу или поставить в план публикаций на конкретную дату и время. Также присутствует опция указания или скрытия автора. Если ваше сообщество предполагает размещение пользовательского контента, то данная функция — весомый аргумент в пользу паблика.

Данный тип сообщества лучше всего подходит именно для организации мероприятий, запланированных на конкретную дату и время.

Этот вариант позволяет отправлять приглашения всем друзьям, если организатором мероприятия является личная страница, а также всем участникам группы или подписчикам паблика, если организатором мероприятия указано сообщество.

Организатора можно менять неограниченное количество раз и инвайтить большое число людей, у которых позволяют настройки приватности. Вручную это делать трудно, процесс достаточно рутинный. Поэтому рекомендуем использовать специальные сервисы, например: расширение для браузера vkbutton.com или десктопное приложение brobot.ru .

Целевые аудитории

Немаловажным фактором при подготовке к созданию и раскрутке сообщества Вконтакте является определение и детализация портретов целевых аудиторий или потребительских сегментов. Чем качественнее проработан данный этап, тем проще и дешевле будет привлекать, удерживать и вовлекать участников и подписчиков.

Для успешного выполнения данной задачи, в качестве одной из эффективных методологий, рекомендуем применять карты эмпатии.

Оформление и настройки сообщества

Основные настройки и действия с сообществом производятся в разделе “Управление”.

Оно обязательно должно содержать ключевые слова, как в Яндекс и Google. Лимит — 48 символов с учётом пробелов. Это помогает людям находить ваше сообщество в поиске по группам. Также влияет на ранжирование в поисковых системах.

По умолчанию, вашему сообществу будет присвоен уникальный адрес по образцу https://vk.com/club123456789 для групп и публичных страниц или https://vk.com/event123456789 для мероприятий.

Рекомендуем сразу изменить никнейм на смысловой. Желательно, чтобы он совпадал с названием вашей компании, с её никнеймами в других соцсетях или содержал ключевые слова. На английском языке или транслитом. К примеру MyCompany. Тогда адрес будет выглядеть так: https://vk.com/mycompany .

Если интересующий никнейм занят, есть несколько вариантов:

  1. Обратиться в техническую поддержку Вконтакте, если у вас защищена интеллектуальная собственность в виде товарного знака или торговой марки.
  2. Рассмотреть варианты никнейма, используя символы точки или знака нижнего подчёркивания. К примеру: /my.company или /my_company.
  3. Связаться с администраторами сообщества и попросить их освободить данный адрес. Как показывает практика, если сообщество не активно, то весьма часто получается договориться. Если же сообщество активно или его администраторы не готовы безвозмездно освобождать никнейм, можно предложить освободить его за деньги. В этом случае рекомендуем использовать сервисы-гаранты. На них покупатель переводит средства, и там они “замораживаются” до момента исполнения обязательств по сделке со стороны продавца. Если продавец исполнил обязательства, сервис переводит ему деньги. Если нет — возвращает их покупателю.
Читайте также:  Способ деления клетки при котором число хромосом уменьшается вдвое называется

Изредка не удаётся найти решение среди приведённых и приходится искать другие варианты.

Высвечивается в виде блока “Информация”. Должно включать в себя развёрнутую информацию о вашем сообществе и причинах, по которым стоит к нему присоединиться. Важно включать в описание ключевые слова, повторять их гармонично в контексте несколько раз.

Может содержать в себе динамическую информацию, которая меняется по ситуации. Он виден сразу под названием сообщества. Лимит — 140 символов с учётом пробелов. Можно использовать смайлы.

Конкретные настройки, подключаемые виджеты и приложения зависят от целей создания сообщества. В данной статье мы не будем подробно на них останавливаться.

Рекомендуем выбирать, исходя от задач. Всё лишнее лучше сразу отключить, а самые важные блоки отобразить на видных местах.

Самые важные визуальные части сообщества. В настоящее время аватар перестал выполнять функцию основной визуальной площади сообщества, как было раньше. Сейчас его основная роль заключается в привлекательной круглой миниатюре, которая отображается рядом с названием сообщества в публикациях, комментариях и в результатах поиска по группам.

Постарайтесь сделать аватар привлекательным и выгодно выделяющимся на фоне конкурентов, не перегружать его. Желательно, чтобы на аватаре был ваш логотип или изображение, которое ассоциируется с темой сообщества.

Красивая обложка придаст уникальность сообществу. Самую важную информацию рекомендуем размещать ближе к центру, потому что на мобильных устройствах края могут обрезаться. Постарайтесь сделать её адаптивной. Вконтакте рекомендует использовать изображения с разрешением 1590*400 пикселей. Формат — JPG, GIF или PNG.

Если в сообществе закрепить публикацию, она будет находиться вверху. Особенно хорошо привлекает внимание пост с видео, которое запускается автоматически без звука. В него желательно добавить субтитры. Чтобы видео запускалось при прокручивании страницы, нужно его добавить в видеозаписи сообщества и только после этого добавить в публикуемый пост.

Название и логин группы

Название должно отражать суть сообщества, емко, информативно и в интересной форме передавать информацию. Важно добавить элементы, указывающие на специфику деятельности группы, чтобы новые клиенты сразу понимали, чем она занимается. Например, не «Своя крепость», а «Своя крепость | Проектирование и строительство домов». Если важна географическая привязка, ее также указывают в названии.

Цепляющее описание

Правильно составленное описание важно по нескольким причинам:

  • Оно привлекает в группу подписчиков, детально представляет предлагаемые товары или услуги, объясняет конкурентные преимущества.
  • Описание, составленное с учетом ключевых слов, индексируют поисковые системы, что приводит новую аудиторию, заинтересованную в покупке определенной продукции.

Чтобы совместить коммерческий и информационный аспект, пишут небольшой текст с несколькими ключевыми фразами, которые можно найти через сервис Wordstat. Например, при запросе «строительство домов» можно оценить наиболее частотные варианты и добавить их в описание.

Раскрутка и продвижение группы Вконтакте

Методы раскрутки делятся на 3 типа.

Чёрные

  • Рассылка спама;
  • Накрутка ботов.

Не рекомендуем использовать данные способы. Чревато блокировкой аккаунтов и сообщества, негативной репутацией, потерей времени и денег.

Серые

  • Привлечение офферов — подписчиков, которые вступают в группы за деньги.
  • Накрутка лайков.
  • Накрутка репостов.
  • Заказные комментарии.
  • Массфолловинг (массфрендинг) и масслайкинг — массовое добавление ЦА в друзья или лайки их материалов. Эффективно делать это автоматически с соблюдением лимитов. Люди заходят, видят на вашей странице ссылки на сообщество или репосты, переходят в него.
  • Приглашения новых друзей.
  • Рассылка сообщений по скрипту, вручную или автоматически. Сначала приветствуем человека. Тем, кто отреагировал, задаём нейтральный вопрос. Тем, кто ответил на вопрос, корректно предлагаем присоединиться к группе, пояснив её ценность.

Можно рассматривать использование этих методов на первоначальном этапе продвижения сообщества для создания видимости его активности и первичного импульса раскрутки. Мало кто хочет быть первыми подписчиками в немногочисленной неактивной группе. Если же в сообществе больше 1000 участников, под публикациями есть лайки, репосты и комментарии, люди гораздо охотнее присоединяются. Да, это блеф. Но он помогает набрать первичную критическую массу целевой аудитории. После этого можно продолжить раскрутку группы Вконтакте преимущественно белыми методами, а заблокированных офферов постепенно вычистить.

Источник

Продвижение группы ВКонтакте: секреты и способы + [38 сервисов]

ВКонтакте — на первый взгляд, это сеть для общения между людьми. Но на самом деле можно рассматривать ее и как отличную площадку для продажи товаров, продуктов или услуг.

Главное — сделать все грамотно и при необходимости воспользоваться сервисами для продвижения группы ВКонтакте.

Статистические данные

Для начала давайте решим, почему стоит идти в эту социальную сеть, если вы хотите развивать свой бизнес онлайн. ВКонтакте — это одна из крупнейших соцсетей, которая соединяет людей, компании и сервисы, обеспечивая все это простыми и удобными инструментами коммуникации.

В месяц соцсетью пользуются более 97 млн человек. В сутки они отправляют 15 млрд сообщений. У соцсети ВКонтакте 89 языковых версий. А в день люди ставят 1 млрд лайков. Это данные на 1 августа 2021 года.

Поэтому вопрос, стоит или нет идти во ВКонтакте, отпадает сам собой. Конечно, стоит. Вероятно, среди этих 97 млн человек есть ваши потенциальные клиенты. Так почему бы не продавать им.

Что будем продвигать

Продвигать можно личную страницу, паблик, группу ВК или встречу.

Как продвигать личную страницу

Раньше люди оформляли страницу как личную и использовали в качестве площадки для рекламы услуг своей компании.

Сейчас при создании страницы ВКонтакте обязательно нужно указывать настоящие имя и фамилию, иногда администрация может запросить скан паспорта. Так что множить профили ноунеймов теперь уже не получится.

Повышенная активность личной страницы может считываться как подозрительная для системы, и это приведет к бану. Особенно если страница создана совсем недавно.

Поэтому создавать страницу ВКонтакте вы можете, но использовать ее гораздо разумнее по прямому назначению: для общения с друзьями, постов о личном, публикации фотокарточек с каких-либо прогулок, событий в жизни.

А вот если решите заниматься бизнесом, то оформляйте паблик или группу.

Как продвигать паблик, группу, встречи и мероприятия в ВКонтакте

Если вам нужно раскрутить собственный бизнес, смело пользуйтесь публичной страницей, группой, создавайте встречи и мероприятия.

В группах можно собирать людей, которые хотят общаться по интересам на какие-то общие темы. Чаще всего нужна не группа, а паблик.

Встречи классный инструмент для приглашения людей на мероприятия. Там четко указывайте дату, место и время встречи.

Главные секреты продвижения группы в ВК

Вести аккаунт в социальных сетях «просто для друзей» легко, но когда нужно развивать бизнес через социальные сети, без секретов не обойтись.

Ведь вам нужно расширять аудиторию и превращать подписчиков в клиентов, довольных и благодарных.

Как же всего этого достичь.

Пользуйтесь возможностями геймификации

Люди любят игры.

Поэтому если вы задействуете какие-либо принципы геймификации в вашем бизнесе, то от этого только выиграете. Лучше всего игровые методики направить на эмоциональную вовлеченность и с помощью игрового компонента мотивировать пользователей к совершению нужных вам действий.

Проводите аналитику

Обязательно изучайте, какое время лучше всего подходит для публикации, в какой временной отрезок выше активность на постах.

Так например сервис автопостинга SmmBox рассчитает лучшее время для публикации контента на основе статистики вашей группы. Он покажет в какие часы люди чаще всего взаимодействуют с вашем контентом и подскажет время для публикации в группу.

Могу дать общий совет (опять же если у вас не специфичная ниша) — люди активны с утра, до 10 часов, когда едут на работу и есть возможность полистать ленту , в обед с 12:00 до 14:00 и после работы начиная с 17:00.

Давайте бонусы

Если вам хочется как можно скорее увеличить лояльность вашей аудитории, будьте щедры на скидки, дарите подарки за целевые действия, поощряйте за подписку.

Используйте опцию «Мероприятия» ВК

Функционал такого плана помогает в организации различных событий: фестивалей, семинаров, воркшопов, мастер-классов и др.

Когда вы создаете определенное событие в соцсети ВКонтакте, укажите время и дату начала и окончания. И напишите конкретное место, в котором все будет происходить.

Как будем продвигать: основные способы раскрутки группы ВКонтакте

Предположим, вы подготовили группу или решили создать паблик, что бы воспользоваться возможностями рекламы. Нужно понимать, какие в принципе существуют способы, и грамотно чередовать несколько, среди тех, что заходят конкретно у вашей аудитории.

Читайте также:  Легкий способ вывода маток

Самостоятельное продвижение

В этом случае вы создаете группу и сразу же начинаем ее пиарить, приглашая в нее своих друзей. Но не забывайте про лимит: не больше 40 приглашений в день. Это приведет к тому, что вам придется долго и нудно нагонять первых подписчиков.

Тем, кто ведет паблик, также удастся поделиться с друзьями ссылкой на него. Но для серьезной работы, понятное дело, недостаточно только хороших знакомых, важно привлекать и целевую аудиторию.

Хотя на начальном этапе это хороший шаг. Ведь когда потенциальные клиенты будут переходить по той же рекламе и видеть, что в группе всего пара подписчиков, один из которых является организатором, вряд ли кто-то захочет в этом участвовать.

Бесплатно раскрутить группу ВКонтакте, если и возможно, то долго. Но порой, нет времени на раскачку и важно получить клиентов как можно быстрее.

Накрутка пользователей

Чтобы продвинуться в соцсети, воспользуйтесь специальными сервисами, которые помогут нагнать больше подписчиков, лайков, репостов или комментов.

С таким способом вы сможете в короткие сроки набрать аудиторию. Но у этого инструмента есть минусы:

  • подписчики могут быстро отписаться, особенно если им станет неинтересно;
  • большая часть подписчиков будет неактивна, но нам же на старте нужно показать лишь цифру, что бы живые люди подписывались на нас потом.

Какие сервисы для накрутки подписчиков существуют

Сейчас вы узнаете о самых популярных сервисах. Они отличаются между собой по возможностям для накрутки ботов или живых людей. И по стоимости за подписчика, лайк, репост или комментарий.

Но при выборе стоит ориентироваться еще и на удобство использования. А также почитайте отзывы, чтобы сравнить и подобрать лучший сервис под себя.

Сервис: Цена за подписчика: Работает с соцсетями:
BossLike 0,30 рублей. ВК, Инстаграм, ОК, TikTok, Twitter и Facebook.
Likemania 0,30 рублей. ВК, TikTok, Инстаграм, Facebook, ОК, Twitter, Ютуб, Телеграм.
LikeInsta 0,40 рублей. ВКонтакте, Инстаграм, TikTok, ОК, Телеграм.
Простоспец 0,51 рублей. ВК, Инстаграм, YouTube, TikTok, Twitter, ОК, Телеграм.
VKserfing 0,50 рублей. ВКонтакте, TikTok, Инстаграм, Telegram.
SmmLaba 1,19 рублей. ВК, Youtube, ОК, Инстаграм, TikTok, Twitter и Facebook.
Mrpopular 0,40 рублей. ВК, Youtube, Инстаграм, ОК, Twitter и Facebook.
Hypelike 0,40 рублей. ВК, Инстаграм, Facebook, TikTok, ОК, Twitter, Ютуб, Телеграм.
SocPublic 0,34 рублей. ВКонтакте, YouTube, Instagram.
UNU 2 рубля. ВК, Инстаграм, Facebook, TikTok, ОК, Twitter, Ютуб, Телеграм.
TaskPay 0,50 рублей. ВК, Инстаграм, TikTok, Facebook, ОК, Twitter, Ютуб, Телеграм.
TmSMM 0,37 рублей. ВК, Инстаграм, Facebook, TikTok, ОК, Ютуб, Телеграм, Twitch.
Cashbox 0,90 рублей. ВК, Инстаграм,Youtube, ОК, Twitter и Facebook.
PrSkill 0,47 рублей. ВК, Инстаграм, ОК, TikTok, Ютуб, Телеграм, Twitch.

Bosslike

Сервис позволяет накрутить лайки бесплатно или платно. Во втором случае вам потребуется заполнить форму заказа. И можно работать с сервисом легко и просто. Вы накрутите быстро тысячи и сотни тысяч лайков, при этом сэкономите, и цена за лайк выйдет выгодная.

Из плюсов: на вас будут подписываться оферные подписчики – т.е. живые люди, которые получат вознаграждения за подписку на вашу группу в ВК.

Изучите отзывы о Bosslike, чтобы убедиться, насколько это так.

TaskPay

Это биржа заработка в Интернете. Здесь вы сможете создать свои задания на подписку, лайк, коммент, репост, а люди будут выполнять за деньги. Так вы накрутите живых подписчиков, а не ботов.

Это биржа микрозадач для продвижения в социальных сетях. Вы сможете ставить различные задачи, в том числе подписаться на группу ВКонтакте, лайкнуть пост или поделиться им с друзьями.

Вы сможете давать простые задания и оценивать их. Среди исполнителей только люди, нет ботов. Это подтверждает верификация в системе. За сутки вы сможете получить сотни выполнений ваших заданий. Оплачивать придется только за сделанную работу.

Другие сервисы накрутки

Likemania позволяет нагнать 85% процентов живых пользователей, по цене 0,85 рублей за одного. Вы также можете покупать лайки и репосты, а не только новых подписчиков.

Простоспец поможет набрать столько же в процентном соотношении живых подписчиков, при этом один человек выйдет дешевле. Как и лайки, репосты, комментарии.

SMMLABA и CashBox также позволяют собрать 85% живых пользователей. Второй выходит дороже, но он также дает возможность покупать комментарии.

Сервисы LikeInsta, Prskill, VKserfing, Hypelike помогут привлечь примерно одинаковое количество живых пользователей и ботов, при этом стоимость за одного такого подписчика у сервисов получается довольно высокая с учетом качества.

Сейчас подобных ресурсов много, и у каждого из них свой функционал. Попробуйте и подберите тот, что ближе и удобнее.

Кому стоит использовать таргетированную рекламу

Когда вы листаете сеть ВКонтакте, слева внизу можете заметить рекламные объявления, которые мелькают друг за другом.

Вам доступна опция: «рассказать о своем товаре, продукте или услуге». Как говорится, здесь могла бы быть ваша реклама. И будет, если вам это потребуется.

Таргетированную рекламу ВКонтакте стоит настраивать тем, кто знает свою целевую аудиторию или может ее найти.

Например, провести анализ ниши и конкурентов. Тогда с учетом пола, возраста, геолокации, интересов и предпочтений можно отобрать своих людей и им показывать вашу рекламу.

Найдите тех, кто обрадуется вашему предложению, и подготовьте хороший рекламный креатив. За этой услугой можно обратиться к копирайтерам, дизайнерам и таргетологам.

Оплачивать рекламу ВК вы сможете за показы или за клики, то есть переходы на вашу группу, паблик или встречу.

Во ВКонтакте настраивать таргетированную рекламу достаточно сложно, по сравнению с тем же Инстаграмом. Но в то же время эта социальная сеть известна своей гибкостью. Пойдите тем путем, который вам ближе:

  • изучите все тонкости и настройте рекламу самостоятельно;
  • обратитесь за помощьюк профессионалам.

Какие инструменты для бизнеса есть ВКонтакте

ВКонтакте предлагает вам создать специальную Страницу вашего бизнеса, с помощью которой легче будет находить клиентов и развивать свое дело.

Вы также сможете подключить магазин. В магазине будут и каталог товаров, и доставка, и оплата. Это все то, что требуется для продвижения товаров онлайн прямо во ВКонтакте.

А еще, если нужно, вы можете сделать сайт из сообщества и запустить рекламу, чтобы охватить как можно больше аудитории, привлечь потенциальных подписчиков и конвертировать их в покупателей.

При этом вам не придется разбираться в сложных настройках. Система предложит вам автоматический подбор нужной аудитории.

Так же в ВКонтакте есть библиотека полезных материалов, которые помогут разобраться в инструментах для бизнеса.

При необходимости вы можете пройти образовательные курсы от ВКонтакте, чтобы не просто получить новые знания, но и внедрять их.

На практике проверить теорию и улучшить свой результат в онлайн-бизнесе. ВК проводит мероприятия и вебинары, как онлайн, так и вживую. И публикует кейсы для тех, кому важно вдохновляться примерами других бизнесов.

Реклама в группах, в которых сидит ваша ЦА

Как рекламировать группу? Есть очень много способов.

Сразу уточню, что ЦА это:

Покупать посты в таких группах — уже довольно старый способ рекламы в ВКонтакте, но все еще вполне жизнеспособный.

Вы приобретаете рекламный пост в хорошо раскрученном паблике, из этого поста ссылка ведет на вашу группу. Иногда можно заказать репост из вашей группы, если нет желания писать рекламную статью для размещения на стороннем ресурсе.

Пост разместят и удалят в оговоренные сроки. Все это обсуждается заранее. И чем лучше вы договоритесь, тем больше вероятность, что реклама сработает.

Как пользоваться инвайтингом для продвижения ВК

Инвайтинг считается удачным способом раскрутки, если нужно собрать людей на встречу, событие или мероприятие.

Инвайтинг в группу – это способ привлечения подписчиков. Похоже на массфоловинг в Инстаграм – вы подписываетесь на людей, а взамен они подписываются на вас. Только в нашем случае – отправляем инвайт, это приглашение вступить в группу, паблик или на мероприятие.

Любой участник группы может отправлять приглашение своим друзьям.

Для этого вам нужно создать страницу для встречи, указать дату начала и окончания. А затем просто отправлять приглашение целевым пользователям.

Попробуйте крутую программу для инвайтинга в ВКонтакте — LInviter VK Pro. Этот инструмент поможет автоматизировать все рутинные действия.

Читайте также:  Способ питания большинства растений автотрофный

Вы можете поставить организатором инвайтинга то сообщество, в котором сидит большая часть вашей целевой аудитории. Нужно договориться с теми, кто развивает нужные вам паблики.

Например, если вы организуете автобусные туры на рок концерты, можно договориться о рекламе и инвайтинге с владельцами пабликов посвященных рок музыке, или продаже билетов на концерты.

Покупка аккаунтов как способ раскрутки

Этот метод продвижения относится к серым. Действует по принципу многоходовок, как в случае с приглашением друзей. Для этого вам придется накупить фейковых страничек, и они станут добавляться в друзья к людям по указанным критериям.

У этих страниц может быть репост из вашего паблика. И люди, к которым такие пользователи добавляются в друзья, могут перейти по ссылке и подписаться, если заинтересовало.

Способ довольно дорогой, редко помогает набрать много живых пользователей. Подходит, скорее, для повышения охватов. Да и то спорно.

Зачем устраивать конкурсы

Конкурсы, которые проводят различные компании на страницах своих групп ВКонтакте, помогают заинтересовать и привлечь живых людей, повысить их лояльность, предложив награду за определенные действия.

Условия могут быть различными, например, вступить в вашу группу, сделать репост, пригласить друзей и все в таком духе. В итоге вы разыграете приз, и победитель, и все участники с большой вероятностью останутся среди ваших подписчиков, да еще и смогут что-то купить у вас, если предложение заинтересует. Здесь все в ваших руках.

Запустить конкурс можно и в самом начале, когда у вас еще не так много подписчиков и вам хочется их набрать. И не ботов нагнать, а живых людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете.

В то же время у такого способа есть подводные камни. Например, вы рискуете нагнать в группу тех, кто охотится за бесплатными подарками.

И вместо того чтобы остаться в вашем паблике и потом что-то купить, после подведения итогов конкурса могут последовать массовые отписки.

Поэтому многие специалисты по продвижению групп в социальных сетях рекомендуют проводить конкурсы, когда уже сформировалась аудитория.

Тогда конкурсы могут немного оживить вашу аудиторию и обеспечить приток новых пользователей.

Как пользоваться автопостингом

Есть ряд сервисов, которые упрощают ведение групп в социальных сетях. Особенно хорошо администраторам пабликов и контент-менеджерам, которые ведут несколько групп одновременно.

Есть много сервисов, которые отличаются по стоимости и функционалу. Но принцип прост: планирование и автопубликация контента.

У каждого сервиса есть бесплатный пробный период, так что можно протестировать и выбрать тот, что удобнее.

Сайт: Цена: Пробный период: Контент план:
SmmPlanner 450 р. за 5 аккаунтов, niksolovov — промокод 10% Есть бесплатный тариф Да
SmmBox 300 р. за 3 аккаунта 14 дней Да
Onlypult 768 р. за 3 аккаунта 7 дней Да
Livedune 300 р. + большой функционал Неделя Да
Паразайт 349 р. за 3 аккаунта Неделя Да
NovaPress 150 р. за 1 аккаунт 10 дней Нет
LikePro 250р. за 5 аккаунтов, NIKSOL промокод дает 20% скидку 7 дней Да
Postmypost 330р. за 5 аккаунтов 7 дней Да
Insmm 275 р. за 1 аккаунт, niksolovov — промокод 10% Есть бесплатный тариф Да
Pur Ninja 11$ за 10 аккаунтов 7 дней Да
SocPoster 190р. за 5 аккаунтов 14 дней Да

Давайте рассмотрим некоторые сервисы.

SmmPlanner

Сервис позволяет запланировать автопостинг в различные соцсети, в том числе ВКонтакте. При необходимости вы сможете отмечать рубрики и пользоваться функцией предпросмотра, чтобы оценить, как пост будет смотреться, еще до его размещения.

Вы сможете также выгружать данные и анализировать, насколько эффективными оказались публикации.

SmmBox

Сервисом отложенного постинга в ВКонтакте вы сможете пользоваться бесплатно в течение 14 дней, а после выбрать тариф, если захотите и дальше планировать публикации с помощью этого ресурса.

При необходимости можно планировать публикацию фотоконтента, видеоматериалов и других медиаданных. Во ВКонтакте вы сможете запланировать и публикацию историй.

Крутая особенность SmmBox в том, что он сам может найти для вас контент. Можно начать поиск по категориям или по ключевым словам.

LiveDune

Можно использовать этот сервис, если вам нужно организовать комплексную работу в соцсетях. Инструменты помогают увеличивать аудиторию, повышать охваты и вовлеченность. Первую неделю можно попробовать бесплатно.

LiveDune заточен больше под детальную аналитику аккаунтов – своих и конкурентов. А функция автопостинга как дополнение.

С помощью каких сервисов можно мониторить комментарии

Для успешного продвижения важно отслеживать комментарии и правильно реагировать на них.

  1. важно знать, что на просторах соцсетей говорят о вашем бренде или компании, соцсетями которой вы занимаетесь.
  2. стоит мониторить за тем, что происходит у конкурентов, как их аудитория реагирует на разнообразный контент.
  3. нужно отслеживать комментарии под вашими постами, например люди могут задавать вопросы о цене, доставке и т.д. Важно вовремя отреагировать и не потерять клиента.

Вот 2 крутых сервиса, которые помогут с отслеживанием комментариев:

  • Starcomment.
  • Chotam. Промокод: SOLOVOV — дает 300 рублей на баланс новым пользователям.

Для чего нужен взаимопиар

Взаимопиар — это обмен репостами или публикация постов от другого аккаунта/паблика со ссылкой на источник. Такая методика помогает расширить аудиторию. Чтобы он прошел успешно, важно:

  • найти паблик, в котором примерно такое же количество участников, как и у вас;
  • найти группу со схожей тематикой и целевой аудиторией;
  • попросить статистику, и важно, чтобы она у вас совпадала.

Что нужно знать про рекламу у блогеров

Блогеры делают рекламу более эмоциональную. Они способны повлиять на мнение людей гораздо лучше, чем наружная реклама или ролики по ТВ. Для поиска блогеров, которые готовы помочь с рекламой, можно использовать биржи:

Биржи отличаются по тарифам и данными о блогерах, которые будут размещать рекламу.

Например, можно оценить число подписчиков, охват рекламы, цены, статистику аккаунта, вовлечение, активность, прогноз лайков, возраст и пол подписчиков, тематику, в которой работает блогер, рейтинг аккаунта и пр.

Как можно настроить рассылку

Рассылку используют для взаимодействия с клиентской базой. И грамотно это делать важно с точки зрения маркетинга.

Во ВКонтакте не всегда можно донести нужную информацию до всех подписчиков, так как алгоритмы соцсети порой работают так, что показывают пост маленькому проценту пользователей, подписанных на вас.

Можно настроить рассылку приветственных сообщений. Один из способов сделать это автоматически — воспользоваться специальными сервисами:

Как лучше всего отправлять личные приглашения

Вы можете отобрать людей, которые потенциально заинтересуются вашим предложением. А затем написать им текст, который поможет понять, почему им это необходимо воспользоваться вашим предложением.

Но нужно учитывать, что ВКонтакте подозрительно относится к аккаунтам, массово рассылающим сообщения людям, с которыми не состоят в друзьях.

Я рекомендую делать рассылку прицельно и время от времени. Лучше всего начинать с диалога, а потом переходить к продажам.

Иногда для массовых рассылок используют фейковые аккаунты. Правда, степень доверия очень низкая.

Что вам нужно знать про чат-боты

Чат-боты присылают автоматические ответы на сообщения пользователей. Запустить чат-бота для своего паблика можно через специальные сервисы. Они имеют примерно один и тот же функционал, и принцип работы похож.

Вы можете воспользоваться встроенными шаблонами или конструктором диалогов, что бы запрограммировать бота под свои задачи.

Разберетесь, это не сложно.

Вот список проверенных сервисов:

Перед началом продвижения, не забудьте привлекательно оформить свою группу ВКонтакте. Никто не захочет подписывать и тем более покупать у еще одного скучно оформленного аккаунта.

Создавайте крутой контент, будьте последовательны. В первую очередь сосредоточьтесь на ведение группы, а уже после на раскрутке.

Вот список сервисов, которые я рекомендую:

  • Автопостинг и создание контент-плана — SmmBox;
  • Стартовая накрутка подписчиков — Bosslike;
  • Сбор целевой аудитории — Segmento-target;
  • Инвайтинг ВКонтакте — LInviter VK Pro
  • Рассылка в личку — Senler;
  • Чистка собачек удалённых и заблокированных подписчиков — VK.Barkov;
  • Анализ аккаунта и продвижения — LiveDune
  • Визуальное оформление постов и сторис — Canva.

Для начала стоит осознать, что на продвижение группы в ВКонтакте потребуются деньги. Отнеситесь к продвижению как к инвестиции в ваш собственный бизнес.

И если несколько лет назад были способы бесплатного продвижения, которые работали. То сегодня нужно или платить за рекламу ВКонтакте, либо прибегать к серым методам раскрутки.

Я рассказал про лучшие методы раскрутки во ВКонтакте, используйте их по максимуму.

Источник

Оцените статью
Разные способы