- Способы оплаты коммунальных услуг
- Оплата коммунальных услуг через терминал
- Оплата коммунальных услуг через тсж
- Оплата коммунальных услуг через личный кабинет
- Оплата коммунальных услуг через мобильный банк
- Как оплатить ЖКУ
- 1. Что входит в ЖКУ?
- 2. Как оплачивать ЕПД?
- 3. Как оплачивать ЖКУ, если я получаю не ЕПД?
- 4. Как оплатить счет за электроэнергию?
- 5. Как оплатить услуги МГТС?
- Оплата услуг ЖКХ
- Оплата услуг ЖКХ
- Оплата услуг ЖКХ
- Оплата услуг ЖКХ
- Онлайн быстрее
- Онлайн выгоднее
- Онлайн надёжнее
- Оплата ЖКХ в СберБанк Онлайн
- Ваши регулярные платежи в разделе «Мои операции»
- Как оплатить
- Ваши регулярные платежи в разделе «Мои операции»
- Как оплатить
- Ваши регулярные платежи в разделе «Мои операции»
- Как оплатить
- Ваши регулярные платежи в разделе «Мои операции»
- Как оплатить
- Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
- Как оплатить
- Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
- Как оплатить
- Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
- Как оплатить
- Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
- Как оплатить
- Нет штрихкода?
- Нет штрихкода?
- Нет штрихкода?
- Нет штрихкода?
- Автоплатёж
- Поручите банку оплачивать квитанции и экономьте время
- Банк сам оплачивает ваши счета за коммунальные услуги — вам не придётся никуда ходить и заполнять квитанции.
- Платёж легко отменить.
- Историю автоплатежей легко найти в СберБанк Онлайн.
- Как пользоваться автоплатежом
- Чтобы подключить автоплатёж, зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» (или «Мои автоплатежи») → следуйте подсказкам. Подробнее
- За сутки до очередного автоплатежа вам придёт СМС или пуш-уведомление на телефон с информацией о платеже. Для отмены отправьте ответное СМС с кодом или перейдите в приложение СберБанк Онлайн.
- Если вы не отказались от платежа, счёт будет оплачен на следующий день, а банк пришлёт СМС или пуш о том, что услуга оплачена.
- Подключить автоплатёж
- Уведомления о новых счетах
- Узнавайте о новых счетах за услуги ЖКХ и оплачивайте одной СМС
- Если вы регулярно платите за ЖКХ, СберБанк будет сообщать о новых счётах в СМС или пуш-уведомлении. Вы сразу сможете их оплатить — достаточно отправить в ответ СМС с кодом или перейти в приложение СберБанк Онлайн.
- Как это работает
- Банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за услуги ЖКХ.
- Если банк найдет такой счёт, то отправит СМC или пуш-уведомление с предложением его оплатить.
- Для оплаты ответьте на СМС с кодом подтверждения или перейдите в приложение СберБанк Онлайн. Если хотите расплатиться иначе, просто не отвечайте на сообщение.
- Где ещё можно оплатить счета
- В банкомате
- Найдите ближайший банкомат.
- В отделении
- Найдите ближайший офис на карте.
- Как получить чек или справку о подтверждении платежа
- В СберБанк Онлайн
- Для платежей
- СберБанк Онлайн → «История» → найдите нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек», либо «Справка о выполнении платежа».
- Для автоплатежей
- СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → вкладка «История» → нажмите на нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек».
- В банкомате
- Зайдите на вкладку «История» → выберите нужный платёж или воспользуйтесь поиском → «Сохранить или отправить чек или справку».
- Как подключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
- Как отключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
- Как узнать, можно ли подключить услугу автоплатёж для оплаты моего счета?
- Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?
- Как получить чек по автоплатежу?
- Я хочу платить по другим дням. Можно ли изменить автоплатеж?
- Что будет, если мне придёт счёт на сумму больше, чем максимальная сумма платежа, которую я установил для автоплатежа при подключении?
- Напомнит ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатёж?
- Как отменить очередной автоплатёж?
- Как я узнаю, что автоплатёж выполнен или не выполнен?
- Выполняются ли автоплатежи в выходные и праздничные дни?
- В какое время исполняются автоплатежи?
- Что происходит, если в день выполнения автоплатежа на счете недостаточно денег?
- Что происходит, если на дату исполнения автоплатежа нет задолженности за услуги?
- Что будет, если управляющая компания выставит не один счет за месяц? Например, счёт за текущий месяц и дополнительные начисления вследствие перерасчёта?
- Почему автоплатёж не проходит?
- В течение какого времени можно отменить автоплатёж при помощи СМС?
- Что будет с автоплатежом, если моя карта будет перевыпущена?
- Можно ли временно приостановить автоплатёж?
- Почему отключился мой автоплатёж и что делать?
Способы оплаты коммунальных услуг
Сегодня оплата жилищно-коммунальных услуг выходит на принципиально новый уровень. Чтобы погасить долг по жку совсем не обязательно отправляться на почту или стоять в очереди специализированного отделения. На сегодняшний день каждый гражданин Российской Федерации может выбрать самый удобный вариант погашения задолженности. Населению доступно пять способов:
- Оплата коммунальных услуг через терминал
- Оплата коммунальных услуг через тсж
- Оплата коммунальных услуг через личный кабинет
- Оплата коммунальных услуг через мобильный банк
- выплата через банк;
- с помощью удаленных каналов обслуживания;
- специализированные терминалы;
- электронные платежи;
- государственная почта.
Каждый из вышеперечисленных способов имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе. Интернет отыгрывает главенствующую роль в формировании связей с жилищным фондом. Различные средства электронной коммуникации позволяют оплатить счета, не выходя из дома, а также осуществить:
- переводы денежных средств между пользователями;
- заключение контрактов;
- расчеты по счетам в различных сферах.
Онлайн операции осуществляются моментально, поэтому у плательщиков не возникает проблем с задержкой денежных средств.
Оплата коммунальных услуг через терминал
На сегодняшний день платежные терминалы – это самый быстрый и удобный способ оплаты товаров и услуг. Он подойдет активным людям, которые вынуждены бывать в разных местах города ежедневно. При отсутствии доступа к сети Интернет терминал является самым доступным методом, с помощью которого можно погасить практически любую задолженность. Алгоритм действий для совершения операции:
- пункт «Платежи»;
- выбор необходимого типа услуг;
- введение информации о местонахождении и предприятии, которое занимается обслуживанием дома или квартиры;
- следующий пункт – указание суммы и лицевого счета;
- вложение наличных в приемник для купюр.
Терминал – очень надежное оборудование, поэтому не стоит думать о рисках, совершая финансовую операцию. Каждый терминал выдает чек со всей необходимой информацией. Найти его возможно в отделении сбербанка, который имеет отличную репутацию на сегодняшний день. При выборе организации необходимо учитывать, какая комиссия будет запрашиваться за проведение операции.
Оплата коммунальных услуг через тсж
В тсж принимаются, как наличные, так и безналичные расчеты. Доступ к данному способу имеют жильцы с договором, в котором указывается:
- название товарищества собственников жилья;
- имя, фамилия и отчество председателя тсж;
- основания для признания действительности договора.
Товарищество собственников жилья, как обособленная организация, гарантирует гражданам не только выполнение различных работ и обслуживания. В полномочия тсж входит также перечисление коммунальных услуг по следующим направлениям:
- использование воды горячей и холодной;
- отведение воды (стоки);
- система центрального отопления;
- потребление электроэнергии.
Каждое тсж должно иметь собственную бухгалтерию, в которой фиксируется цель использования денежных средств. В квитанции от товарищества собственников жилья указывается:
- выбранный тариф;
- данные плательщика;
- информация о предоставлении дополнительных услуг.
Существовать товарищество может только за счет средства жильцов. Однако коммунальные платежи никогда не распределяются на цели текущего или капитального ремонта, они сразу перечисляются в необходимые организации.
Оплата коммунальных услуг через личный кабинет
Есть несколько вариантов оплаты жку с помощью сети Интернет. Воспользовавшись одним из специализированных сайтов, жилец может создать личный кабинет (ЛК), через который возможно управлять всеми счетами. Для создания личного кабинета необходимо пройти процедуру авторизации. Обычно для регистрации требуется следующая информация:
- электронная почта;
- собственный пароль для защиты (не менее шести символов);
- имя, фамилия и отчество гражданина;
- номер квартиры, по которой будут осуществляться отчисления;
- номер телефона для контактов;
- лицевой счет собственника или квартиросъемщика.
Далее необходимо ввести символы текста из капчи, чтобы система могла идентифицировать человека. В ЛК будет храниться следующая информация:
- история всех отчислений;
- счета, выставленные собственнику или квартиросъемщику;
- личные данные;
- другая важная информация.
Используя возможности ЛК, возможно избавиться от траты времени на повторный ввод лицевого счета, номера банковской карты и личных реквизитов. Произвести оплату необходимых услуг можно с помощью карт:
- Visa (кроме VISA Electron);
- MasterCard;
- Maestro Сбербанка.
Специальные сервисы позволяют быстро узнать информацию по задолженности или переплате. Получить подтверждение выплаты возможно любым удобным способом. Зачисление всегда осуществляется на протяжении одного или трех рабочих дней.
Оплата коммунальных услуг через мобильный банк
Мобильный банк – еще один удобный и доступный способ оплаты счетов. Для выполнения операции необходимо:
- создать SMS-запрос для банка, в котором обсуживаетесь;
- получить SMS с кодом, с помощью которого необходимо подтвердить транзакцию (с соответствующими реквизитами);
- передать сообщение в банковскую организацию для подтверждения проведения операции.
Произведение контроля над поступившими сообщениями является необходимой мерой, которая решает вопросы дублирования финансовых операций. Если система распознает два одинаковых по смыслу сообщения, тогда абоненту придет уведомление об ошибке. Для подтверждения транзакции необходимо повторно отправить соответствующее SMS через шестьдесят минут. При создании SMS указывается:
- код получателя;
- реквизиты;
- период зачисления (не обязательно для заполнения);
- четыре последние цифры карточного номера.
Об успешном завершении процедуры абонент узнает из сообщения, которое отправляется системой для информирования клиента. С помощью мобильного банка можно быстро узнать информацию о задолженности, переплате и других важных данных.
Источник
Как оплатить ЖКУ
1. Что входит в ЖКУ?
В ваши ежемесячные счета за жилищно-коммунальные услуги, или ЖКУ, могут входить:
- единый платежный документ (ЕПД), включающий в себя счет за большинство жилищно-коммунальных услуг. Подробнее о том, как пользоваться ЕПД, вы можете прочитать в нашей инструкции;
- квитанция за электроэнергию;
- квитанция за газ, если вы оплачиваете его по счетчику;
- квитанция за домашний телефон. В нее же может быть включена плата за телевидение или интернет, если эти услуги предоставляет вам Московская государственная городская сеть (МГТС).
- вы можете также получать отдельную квитанцию за коммунальные услуги от своей управляющей компании, если плата за ЖКУ для вашего дома рассчитывается через нее, а не через центры «Мои документы».
С помощью онлайн-калькулятора вы можете рассчитать примерный размер платы за коммунальные услуги по действующим тарифам.
2. Как оплачивать ЕПД?
Единый платежный документ (ЕПД) — квитанция, которую получают собственники жилых и нежилых помещений, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма. Он включает в себя счет за большинство (но не за все) жилищно-коммунальных и прочих услуг.
Присылают ЕПД до 15-го числа каждого месяца, а оплатить его нужно до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Для этого вам понадобится сама квитанция или 10-значный номер плательщика (смотрите образец).
Оплатить ЕПД можно:
- онлайн на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru:
- для собственников и нанимателей жилых помещений;
- для собственников нежилых помещений. При помощи сервиса также можно получить подробную детализацию как за коммунальные услуги, так и за капремонт. Онлайн-оплата недоступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- онлайн через приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Услуги» нужно выбрать «Начисления за ЖКУ» и ввести данные о квартире: адрес, номер квартиры, код плательщика.
- отсканировав QR-код. С февраля 2019 года на единый платежный документ наносится QR-код — двухмерный штрихкод, с помощью которого можно оплачивать ЕПД в мобильных приложениях банков и терминалах с функцией сканирования QR-кода, не вводя данные вручную;
- лично в отделениях банков, «Почты России», а также с помощью банкоматов и платежных терминалов.
3. Как оплачивать ЖКУ, если я получаю не ЕПД?
Единый платежный документ (ЕПД) получают жители тех домов, для которых жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) рассчитывают через центры «Мои документы».
В остальных случаях за прием оплаты ЖКУ отвечает ваша управляющая компания, контакты которой вы можете найти на портале «Дома Москвы».
4. Как оплатить счет за электроэнергию?
Бумажную квитанцию на оплату электроэнергии вам должны прислать до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Не позднее этой же даты счет нужно оплатить, однако сделать это можно, и не дожидаясь бумажной квитанции:
- на mos.ru с помощью 10-значного номера лицевого счета (указан в вашей квитанции);
- с помощью мобильного телефона и банковской карты. Привяжите карту на сайте Мосэнергосбыта. Отправьте на номер 9009 сообщение: PAY(пробел)MES(пробел) XXXXXXXXXX (пробел) ММГГ (пробел)сумма платежа в рублях. Сразу после отправки СМС-сообщения вы получите уведомление от отправителя «VBRR» с номером лицевого счета, маскированным номером банковской карты и суммой платежа. Это сообщение нужно без внесения изменений переслать на номер 9009. После списания средств со счета банковской карты вы получите уведомление c подтверждением оплаты;
- в личном кабинете на сайте Мосэнергосбыта;
- по квитанции в банке. Сформировать квитанцию вы можете в личном кабинете на сайте Мосэнергосбыта (вкладка «Состояние счета») или распечатать пустой бланк;
- с помощью терминалов QIWI, «Элекснет» или CyberPlat. В меню терминала выберите «ЖКУ» или «Коммунальные услуги», далее — вкладку «Мосэнергосбыт», где вы можете указать номер своего лицевого счета и сумму платежа. Оплата будет зачислена в течение пяти дней.
5. Как оплатить услуги МГТС?
Проверьте баланс домашнего телефона МГТС на mos.ru. Если баланс положительный, это означает, что у вас нет задолженности и нет необходимости оплачивать услуги. По желанию вы можете пополнить баланс на любую сумму, которая перейдет в аванс. Если баланс отрицательный, это значит, что нужно оплатить отображенную сумму, либо больше — остаток зачислится в аванс.
Пополнить баланс домашнего телефона МГТС можно также на mos.ru. Для этого на странице услуги нужно ввести номер телефона и номер квартиры. При вводе новой пары сервис предложит сохранить данные в личном кабинете, чтобы в следующий раз можно было выбрать их из предложенного списка.
О других способах оплаты домашнего телефона вы можете узнать на сайте МГТС.
Счет за домашний телефон от МГТС нужно оплатить до 20-го числа месяца, следующего за расчетным.
Источник
Оплата услуг ЖКХ
Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк
Комиссия ниже,
чем в офисе
Все платежи у вас
под контролем
Оплата услуг ЖКХ
Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк
Комиссия ниже,
чем в офисе
Все платежи у вас
под контролем
Оплата услуг ЖКХ
Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк
Комиссия ниже,
чем в офисе
Все платежи у вас
под контролем
Оплата услуг ЖКХ
Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк
Комиссия ниже,
чем в офисе
Все платежи у вас
под контролем
Онлайн быстрее
Больше не нужно идти в банк,
чтобы внести квартплату
Онлайн выгоднее
Комиссия за оплату в приложении
ниже, чем в офисе банка
Онлайн надёжнее
Легко проверить историю платежей
и найти подтверждение операции
Оплата ЖКХ в СберБанк Онлайн
Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»
В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.
Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.
Как оплатить
Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.
Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»
В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.
Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.
Как оплатить
Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.
Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»
В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.
Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.
Как оплатить
Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.
Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»
В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.
Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.
Как оплатить
Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.
Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.
Как оплатить
Откройте приложение на смартфоне.
Откройте «Сканировать QR-код».
Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.
Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.
Как оплатить
Откройте приложение на смартфоне.
Откройте «Сканировать QR-код».
Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.
Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.
Как оплатить
Откройте приложение на смартфоне.
Откройте «Сканировать QR-код».
Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.
Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.
Как оплатить
Откройте приложение на смартфоне.
Откройте «Сканировать QR-код».
Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.
Нет штрихкода?
Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:
Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».
Нет штрихкода?
Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:
Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».
Нет штрихкода?
Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:
Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».
Нет штрихкода?
Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:
Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».
Автоплатёж
Поручите банку оплачивать квитанции и экономьте время
Банк сам оплачивает ваши счета за коммунальные услуги — вам не придётся никуда ходить и заполнять квитанции.
Платёж легко отменить.
Историю автоплатежей легко найти в СберБанк Онлайн.
Как пользоваться автоплатежом
Чтобы подключить автоплатёж, зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи
и автопереводы» (или «Мои автоплатежи») → следуйте подсказкам.
Подробнее
За сутки до очередного автоплатежа вам придёт СМС
или пуш-уведомление на телефон с информацией о платеже. Для отмены отправьте ответное СМС с кодом или перейдите
в приложение СберБанк Онлайн.
Если вы не отказались от платежа, счёт будет оплачен
на следующий день, а банк пришлёт СМС или пуш о том, что услуга оплачена.
Подключить автоплатёж
Уведомления о новых счетах
Узнавайте о новых счетах за услуги ЖКХ и оплачивайте одной СМС
Если вы регулярно платите за ЖКХ, СберБанк будет сообщать
о новых счётах в СМС или пуш-уведомлении. Вы сразу сможете их оплатить — достаточно отправить в ответ СМС с кодом или перейти в приложение СберБанк Онлайн.
Как это работает
Банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за услуги ЖКХ.
Если банк найдет такой счёт, то отправит СМC
или пуш-уведомление с предложением его оплатить.
Для оплаты ответьте на СМС с кодом подтверждения или перейдите в приложение СберБанк Онлайн. Если хотите расплатиться иначе, просто не отвечайте на сообщение.
Где ещё можно оплатить счета
В банкомате
Найдите ближайший банкомат.
В отделении
Найдите ближайший офис на карте.
Как получить чек или справку
о подтверждении платежа
В СберБанк Онлайн
Для платежей
СберБанк Онлайн → «История» → найдите нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек», либо «Справка о выполнении платежа».
Для автоплатежей
СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → вкладка «История» → нажмите на нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек».
В банкомате
Зайдите на вкладку «История» → выберите нужный платёж или воспользуйтесь поиском → «Сохранить или отправить чек или справку».
Как подключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
Чтобы подключить автоплатёж за ЖКХ, нужно иметь карту СберБанка с подключенным сервисом «Уведомления по карте».
В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» «Автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».
В личном кабинете СберБанк Онлайн найдите «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».
Как отключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → нажмите «Отключить».
В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».
Как узнать, можно ли подключить услугу автоплатёж для оплаты моего счета?
Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?
В приложении СберБанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».
В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → «График исполнения».
Как получить чек по автоплатежу?
В приложении СберБанк Онлайн найдите «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек» → сохраните документ на телефоне или отправьте на электронную почту.
В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → найдите свой платёж внизу в графике исполнения → кликните на дату → если нужно распечатать, на странице с информацией по платежу нажмите кнопку «Печать чека».
Я хочу платить по другим дням. Можно ли изменить автоплатеж?
Вы в любой момент можете отредактировать дату и периодичность автоплатежей, а также изменить карту, с которой списываются автоплатежи в личном кабинете или мобильном приложении «СберБанк Онлайн».
Рекомендуем устанавливать дату платежа, на тот день месяца, когда организация уже произвела расчет задолженности.
Что будет, если мне придёт счёт на сумму больше, чем максимальная сумма платежа, которую я установил для автоплатежа при подключении?
Напомнит ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатёж?
За сутки до исполнения автоплатежа вам придёт СМС с суммой платежа, комиссией и датой исполнения, а также кодом отказа.
Если дата подключения, редактирования, возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то СМС-сообщение с суммой платежа, комиссией и кодом отказа поступит в этот же день.
Как отменить очередной автоплатёж?
За сутки до исполнения автоплатежа вы получите СМС или пуш-уведомление с суммой платежа, комиссией и датой исполнения. Чтобы отменить автоплатёж, отправьте код отказа в ответном сообщении до конца дня или перейдите в приложение СберБанк Онлайн.
Если дата подключения, редактирования или возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то отмените автоплатёж в течение двух часов с момента, как банк отправил уведомление.
Если вы уже оплатили квитанцию другим способом, не забудьте отменить платёж, чтобы избежать двойной оплаты.
Как я узнаю, что автоплатёж выполнен или не выполнен?
Выполняются ли автоплатежи в выходные и праздничные дни?
В какое время исполняются автоплатежи?
Что происходит, если в день выполнения автоплатежа на счете недостаточно денег?
Вы получите СМС или пуш-уведомление, что платёж не может быть исполнен. Повторная попытка исполнения будет на следующий день.
Если и на следующий день на карте не будет хватать денег, текущее начисление будет считаться неоплаченным за текущий период с помощью услуги автоплатёж.
Если компания, предоставляющая услуги, учитывает задолженность прошлых периодов при выставлении счета в текущем периоде, то счёт может быть оплачен с помощью услуги автоплатёж в следующем периоде. В обратном случае его будет необходимо оплатить другим удобным вам способом.
В случае неисполнения платежей в течение трёх платёжных периодов услуга автоплатёж будет отключена автоматически.
Что происходит, если на дату исполнения автоплатежа нет задолженности за услуги?
Вы получите СМС или пуш-уведомление о том, что платёж не может быть исполнен, так как нет новых счетов. Далее 4 раза через каждые три дня банк будет проверять, не появилась ли задолженность. Если появится, то будет оплачена.
Если управляющая компания не сообщит о задолженности клиента в течение шести платёжных периодов, автоплатёж будет отключён автоматически.
Что будет, если управляющая компания выставит не один счет за месяц? Например, счёт за текущий месяц и дополнительные начисления вследствие перерасчёта?
Почему автоплатёж не проходит?
Бывает, что автоплатёж не срабатывает по одной из причин ниже:
— на счёте карты не хватает денег;
— заблокирована карта, к которой подключён автоплатёж;
— вы отменили платёж ответным СМС с кодом отказа или кнопкой «Отменить оплату» в приложении СберБанк Онлайн;
— вы не подтвердили оплату счета, превышающего максимальную сумму платежей в месяц, указанную в параметрах автоплатежа.
В течение какого времени можно отменить автоплатёж при помощи СМС?
Если при оформлении, редактировании или возобновлении автоплатежа сегодняшний день указан как дата исполнения, вы можете отменить автоплатёж в течение двух часов с момент отправки банком СМС с кодом отказа или пуш-уведомления.
Например, сегодня 20 июля. Вы подключили автоплатёж и указали датой ближайшего платежа 20 июля. Банк прислал вам СМС или пуш-уведомление о подключении и затем уведомление о предстоящем платеже. У вас есть 2 часа, чтобы отменить платёж ответным сообщением с кодом отказа или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, ничего не делайте: через 2 часа автоплатёж исполнится.
Что будет с автоплатежом, если моя карта будет перевыпущена?
Не переживайте. Если карта перевыпущена, вам не нужно ничего делать: мы найдём её автоматически в день исполнения.
Если она ещё не готова или заблокирована, автоплатёж не исполнится. Чтобы поменять карту вручную, отредактируйте автоплатёж.
Если вы решили не менять старую карту, а выпустить новую с другим номером счёта, отредактируйте автоплатёж вручную.
Можно ли временно приостановить автоплатёж?
Почему отключился мой автоплатёж и что делать?
Автоплатёж мог отключиться по одной из причин:
- Сумма или максимальная сумма автоплатежа — ниже 21 рубля. Подключите новый автоплатёж на сумму не менее 21 рубля.
- Компания, предоставляющая задолженность, расторгла или переоформила договор с банком. Проверьте, есть ли нужная организация в каталоге, и подключите новый автоплатёж.
- Приём платежей запрещён оператором или интернет-провайдером. Уточните у организации, не прекращено ли обслуживание вашего лицевого счета.
- В течение установленного банком времени по автоплатежу не было ни одного платежа. Проверьте актуальность реквизитов и при необходимости подключите новый автоплатёж.
- Срок приостановки автоплатежа превысил год. Проверьте актуальность реквизитов и при необходимости подключите новый автоплатёж.
Источник