Все способы монетизации трафика

Содержание
  1. Как монетизировать сайт и зарабатывать на трафике?
  2. Еще не зарегистрированы?
  3. Что представляет монетизация?
  4. Как превратить трафик в прибыль?
  5. Контекстная реклама
  6. Тизеры и баннеры
  7. Рекламные ссылки
  8. Нативная реклама
  9. Брендирование сайта
  10. Партнерские программы
  11. Прямые продажи
  12. Как монетизировать трафик?
  13. Какой сайт лучше монетизируется?
  14. Какие сайты принесут успех?
  15. 10 способов монетизации трафика (по модели CPA)
  16. За один год Uber потерял из-за мобильного фрода 100 млн $
  17. Вопросы, на которые должен знать ответ любой монетизатор трафика
  18. Что можно монетизировать?
  19. Какие бывают типы исходящего трафика?
  20. Примеры рекламных размещений
  21. 1. Display размещения
  22. 1) Баннер
  23. 2) Слой поверх страницы
  24. 3) Слой поверх страницы на уход пользователя с сайта
  25. 2. «Промежуточный» трафик (Interstitial)
  26. 3. Корегистрации
  27. 1) Offer Wall
  28. 2) Показ рекламы в , в случае, если пользователь выражает интерес к предложению
  29. 4. «Стимулирующий» трафик (Incentivized)
  30. 5. Email

Как монетизировать сайт и зарабатывать на трафике?

Еще не зарегистрированы?

Многие знают, что высокая посещаемость сайта способна продвинуть продукт и привлечь потенциальных покупателей или потребителей. Однако увеличение числа пользователей на портале так же способно принести доход, и в данной статье представлена основная информация, как этого можно добиться.

Что представляет монетизация?

Прежде, чем говорить о том, как монетизировать портал в сети, стоит разобраться, что означает подобный процесс. Для этого можно рассмотреть простой пример. Пусть пользователь создаст виртуальную площадку, на которой соберет популярные фильмы и сериалы.

Со временем площадка приобретет трафик – это среднее количество пользователей, которые регулярно заходят на сайт. При поддержке проекта и постоянной загрузке нового контента, владельцу сайта удастся привлечь новых посетителей. В результате у владельца сайта появится возможность разместить рекламу, что принесет определенную прибыль.

Размещение на портале рекламы и других ресурсов, способных принести доход, называют монетизацией. Главная цель такого процесса – выжать максимальное количество прибыли из популярной площадки.

Как превратить трафик в прибыль?

Довольно распространенный вопрос среди пользователей сети, создавших собственный сайт. Многих интересуют способы получения прибыли. Их несколько. Каждый стоит рассмотреть подробнее.

Контекстная реклама

Заработать первые деньги с сайта можно посредством регистрации площадки в сети контекстной рекламы. Следующие действия пользователя:

  1. После регистрации владелец портала получит специальный код.
  2. Он размещает его на сайте в место, куда автоматически подгружается рекламный баннер или видеоролик.
  3. Затем ему останется только дождаться, когда пользователи зайдут на сайт и сделают первые клики мышкой по понравившемуся баннеру.

Стоит обратить внимание, что деньги на счет владельца портала начисляются именно за клики, на число которых влияет трафик. Поэтому такой вариант монетизации постепенно теряет свою популярность. Что касается размещения рекламного кода, то лучше прописывать его в футере или в шапке сайта.

Тизеры и баннеры

Далеко не самый прибыльный, но зато простой и популярный вариант монетизации для среднего и высокого трафиков. Главная задача владельца сайта – разместить рекламный баннер на видном месте. Чаще в качестве такого места выступает:

  • главная страница;
  • боковая панель;
  • середина текста.

Если в нижней части страницы после основного контента остается свободное место — там можно разместить тизер. Это особый вид рекламы, который поможет привлечь внимание посетителей. Главный плюс методики заключается в том, что оплата идет не только за клики, но также за показы. Однако люди почти привыкли к подобным баннерам, поэтому все реже обращают внимание на такую рекламу.

Рекламные ссылки

Еще один вариант получения дохода с сайта – это публикация ссылок определенного характера. Такой способ предпочтителен для тех, кто владеет широкой целевой аудиторией и уверен в том, что реклама сработает. Заинтересованные пользователи, формирующие трафик, с удовольствием перейдут по размещенной владельцем сайта ссылке, которая перенаправит их на другой ресурс.

Оплата в этом случае производится за:

Таким образом, у создателя сайта расширяется круг возможностей для получения прибыли. Чтобы приступить к публикации кликабельных ссылок, стоит зарегистрироваться в соответствующих сервисах.

В качестве примера того, как работает данный способ монетизации, можно привести сайт-донора, на котором размещена рекламная ссылка. Понятно, что наличие такой рекламы не поспособствует потере посетителей портала, а также никак не отразится на их лояльности. Кроме того, опытные пользователи сети рекомендуют размещать на портале только те рекламные ссылки, которые будут сочетаться с тематикой самой площадки.

Нередко возникают ситуации, когда люди с подозрением относятся к размещенной на сайте ссылке. И это единственный недостаток этого метода. Исправить ситуацию можно проработкой того, что необходимо потенциальному посетителю и сменой ссылки на новую, которая поможет увеличить прибыль в несколько раз.

Читайте также:  Подвязка помидор китайским способом

Минимальная цена за клик при использовании такой методики монетизации составляет 10 рублей. Если посетитель прошел регистрацию или оставил заявку на приобретение какого-либо товара, то цена способна подняться до 200 рублей.

Нативная реклама

Довольно удобный вариант монетизации, с помощью которого также можно прорекламировать:

Плюс в том, что благодаря нативной рекламе снижается риск потери посетителя сайта. Объясняется это тем, что реклама направлена на предоставлении пользователям полезной информации, за счет чего у посетителя не возникает ощущения о зря потраченном времени.

Разместить нативную рекламу не составит труда, если вовремя договориться с заказчиком.

Брендирование сайта

Иногда сайт с высоким уровнем посещаемости маскируют под определенный бренд. Часто подобная самодеятельность приводит к тому, что создатель площадки в результате заказывает брендирование всех страниц.

Наиболее яркий пример использования подобной методики монетизации – оформление сайтов с фильмами, сериалами, книгами и другим контентом, в котором заинтересовано большинство пользователей. Так, например, когда на киноэкраны выходит очередная новинка, многие сайты размещают на главных страницах постеры или рекламные ролики популярной кинокартины. Примечательно, что подобный подход заинтересовал многие сферы бизнеса, которые приступили к постепенному внедрению данной методики получения прибыли.

Однако у брендирования сайта есть несколько подводных камней. Во-первых, владелец виртуальной площадки должен согласовать публикуемую информацию или контент с теми, кому принадлежат основные сведения. Во-вторых, потребуется наладить контакт с рекламодателем, который в результате будет готов заплатить за рекламу.

Партнерские программы

Неплохой вариант монетизации, который потребует от создателя площадки прохождения регистрации на сайте, где можно встретить рекламодателей с подобной тематикой. Цель сотрудничества – эффективное размещение партнерских ссылок, на которые впоследствии будут кликать посетители виртуальной площадки.

Отличием данной методики от способа стандартной продажи ссылок является необходимость публикации рекламы в виде:

Также важно следить за тем, чтобы тематики сайтов-партнеров совпадали. В противном случае будет снижена лояльность целевой аудитории.

Прямые продажи

Для наглых или уверенных в себе владельцев виртуальных площадок существует универсальный способ монетизации. Обычно таким вариантом пользуются создатели сайтов, связанных с недвижимостью или валютным рынком.

В качестве рекламы на порталах выступает так называемое объявление другой компании или отдельного лица, который будет обязан, в случае успешной сделки, выплатить владельцу арендованной для рекламы площадки определенный процент.

Это далеко не полный перечень доступных вариантов. Также владельцы интернет ресурсов могут размещать на сайтах всплывающую рекламу, пользоваться файлообменниками или рекламировать портал в популярных социальных сетях.

Как монетизировать трафик?

Для начала рекомендуется раскрутить сайт. Принести прибыль способна площадка, на которой ежедневно фиксируется трафик в 10 тыс. человек и более. Для этого стоит воспользоваться различными ресурсами, который позволят рассказать о новой площадке и привлечь необходимую целевую аудиторию. В качестве таких ресурсов могут выступить:

  • популярные социальные сети;
  • форумы;
  • поисковые системы.

Последний вариант повышения трафика будет доступен после SEO-оптимизации портала. После того как сайт будет раскручен, его владелец может приступить к началу монетизации. Чтобы добиться нужного результата и получить первую прибыль, пользователю нужно:

  1. Определиться с темой сайта.
  2. Выполнить анализ интересов и запросов пользователей.
  3. Определить целевую аудиторию.
  4. Разработать контент-план с точными датами публикации новой информации, продумать контент.
  5. Проработать популярность ресурса, привлекая доступные площадки и методики.
  6. Зарегистрироваться на всевозможных биржах, а также принять участие в партнерских программах.

Все перечисленное поможет привлечь потенциальных рекламодателей, повысить трафик и приступить к заработку. Важно отметить, что с момента создания сайта до момента его раскрутки и монетизации, может пройти от пары месяцев до нескольких десятков лет. Конечный результат зависит от того, насколько замотивирован в получении дополнительного дохода владелец площадки и какие у него есть варианты монетизации.

Какой сайт лучше монетизируется?

Все существующие веб-ресурсы можно условно поделить на две основные категории: информационные и коммерческие порталы. Первый тип создают для предоставления пользователю доступной и понятной информации, с помощью которой посетитель сайта сможет найти ответы на вопросы.

Если пользователь создает информационную страницу в сети, то для привлечения необходимой целевой аудитории ему нужно регулярно писать обзоры на различные темы, делать подборки интересующих посетителей товаров или продуктов, а также отвечать на комментарии.

Читайте также:  Правовым последствием определения способа приобретения права собственности как производного является

Чтобы монетизировать инфоресурс, нужно постараться. Для получения прибыли опытные юзеры рекомендуют пользоваться:

  • контекстной рекламой;
  • рекламными ссылками;
  • баннерами;
  • услугами прямых рекламодателей.

Только так удастся заинтересовать посетителя информационного портала и замотивировать его кликнуть на ссылку или остаться на портале чуть подольше.

Вторая категория сайтов – коммерческие порталы. Их создают для продажи различных товаров и услуг, стремясь к повышению трафика. К данной группе относят сайты или страницы интернет-магазинов, корпоративные или брендированные площадки. Для монетизации таких ресурсов рекомендуется использовать контекстную или вирусную рекламу, где пользователи будут вынуждены кликнуть по ссылке для перехода на нужный сайт.

Какие сайты принесут успех?

В 2021 не так-то просто создать сайт и сразу приступить к получению прибыли. Выбор неправильной тематики способен привести к тому, что на сайт не придут пользователи и никакой монетизации не будет.

На сегодняшний день популярностью пользуются порталы, посвященные:

Также часто посещают сайты, связанные с медициной и бизнесом.

Монетизация – возможность увеличения собственного дохода и трафика посредством привлечения посетителей виртуальной площадке к рекламе, размещенной на ресурсе. Чтобы добиться нужных результатов, стоит грамотно подойти к делу.

Источник

10 способов монетизации трафика (по модели CPA)

Монетизировать свою площадку с помощью спецпроектов, брендированных разделов, пре-роллов – это, несомненно, круто! Но такой великой возможности удостоены только большие и знаменитые. А если вам выпало счастье монетизировать маленький, узкотематический ресурс, далеко не входящий в ТОП 20 Рунета, то не остается ничего, кроме как задуматься об альтернативных способах монетизации площадки. Что бы такого придумать, помимо Google AdWords и Yandex . Direct .

2011 год ознаменовался расцветом лидогенерации. Лид – это контактная информация пользователей, потенциально заинтересованных в покупке товара или услуги. По данным CPANetwork самыми популярными категориями лидов среди рекламодателей являются:

  • потребительские кредиты и кредитные карты;
  • форекс-брокеры;
  • курсы иностранных языков;
  • дистанционное обучение;
  • e — commerce ;
  • купонаторы;
  • регистрации в клубах FMCG -брендов;
  • игры;
  • знакомства и социальные сети.

Как известно, спрос рождает предложение, и в связи с перестройкой моделей закупки рекламы в Интернет с CPM (Cost Per Thousand Impressions) и CPC (Cost Per Click) на CPA (Cost Per Action), на просторах Рунета с нарастающей скоростью появляются новые сети партнерского маркетинга с оплатой за действие (Myragon, CPANetwork, Admitad, Leads.su, AD1 и другие).

За один год Uber потерял из-за мобильного фрода 100 млн $

Рассказываем, как мошенники убивают рекламные бюджеты и как защитить ваше приложение.

Более подробная информация о том, что же такое лидогенерация и сети партнерского маркетинга, приведена в недавней статье на Cossa.

Однако для полноценного функционирования экосистемы CPA недостаточно одного желания рекламодателей. Движущей силой партнерского маркетинга по определению являются паблишеры со своими возможностями привлечения трафика.

В некоторых случаях CPA -реклама, в частности, лидогенерация, намного прибыльнее для партнера, чем, скажем, CPM или CPC . Но чтобы достичь этого результата, нужно разработать модель показа рекламы, сочетающуюся с типом и тематикой трафика площадки, а также с особенностями поведения пользователей на сайте.

На Западе партнерский маркетинг известен уже более 10 лет, поэтому нашим площадкам и партнерам есть чему поучиться у своих заокеанских и европейских коллег.

Ниже я попробую структурировать наиболее эффективные способы монетизации трафика по модели CPA. Я очень надеюсь, что некоторые из этих примеров помогут площадкам найти новые способы дополнительного заработка.

Вопросы, на которые должен знать ответ любой монетизатор трафика

  • Сколько уникальных просмотров сайта / группы в соц. сети / приложения / кликов в контексте вы имеете в сутки?
  • Сколько пользователей в базе вашего сайта?
  • Сколько денег в среднем вам приносит один пользователь?
  • Достигнут ли предел возможностей вашего трафика?

Если какой-то из этих вопросов остался без ответа, вам следует продолжить чтение.

Что можно монетизировать?

  • Крупные медийные площадки
  • Страницы в социальных сетях
  • Приложения в социальных сетях
  • Поисковый трафик
  • Сайты-агрегаторы (например, ценовые, банковские, туристические и т.д.)
  • Тематические сайты (например, про автомобили, кредиты, красоту и здоровье и т.д.)
  • Сайты-сервисы (например, знакомства)
  • Блоги
  • Email -листы подписчиков на рассылку с вашего сайта

Какие бывают типы исходящего трафика?

Точно так же, как на вашу площадку тем или иным способом приходят посетители, сама эта площадка также может выступать в роли потенциального источника трафика.

Читайте также:  Типы рыночной структуры по способам

В таблице ниже показано, как тип трафика влияет на конверсию целевой страницы и качество лидов.

5%

35%

15%

20%

5%

60%

10%

90%

10%

20%

Тип трафика Конверсия в действие* Фактическая заинтересованность лидов в рекламируемом продукте или услуге
Organic Search (трафик
с поисковых запросов, вводимых пользователями
в Google, Yandex и других системах)
Высокая
Контекстная реклама Очень высокая
Тизерные объявления
в социальных сетях
Низкая, если продукт не связан с развлечениями, скидками и отдыхом
Поисковые фиды (набор рекламных объявлений, который формируется на странице, в зависимости
от вводимых пользователем поисковых запросов)
Высокая
Приложения в соц. cетях Низкая, если продукт не связан с развлечениями, скидками и отдыхом
Трафик с агрегаторов Очень высокая
Interstitial («Промежуточный» трафик между запросом пользователем информации
и ее получением)
От низкой до очень высокой
Incentivized («стимулирующий» трафик — например, «Чтобы скачать файл, заполни форму нашего партнера»; «Заполни форму нашего партнера и выиграй iPhone») Отсутствует
Display (баннеры / всплывающие окна / всплывающие слои / «выезжающие» слои) Средняя
Redirect (автоматическая переадресация пользователя на страницу
с рекламируемым продуктом)
От низкой до очень высокой

*Данные по конверсии предоставлены CPANetwork. Конверсия = (Количество действий) / (Количество переходов на целевую страницу). В качестве действия рассматривается заполнение простой формы с именем и Email. При увеличении количества полей конверсия будет уменьшаться.

Примеры рекламных размещений

1. Display размещения

— рекламные предложения, размещенные в виде визуальной графической информации на площадке.

1) Баннер

Сразу отмечу, что эффективность размещения нетематической в виде баннеров достаточно низкая. Тем не менее, отдачу от такого размещения можно увеличить:

— показывать баннер в тематических разделах только определенным целевым группам пользователей;

— добавить ретаргетинг по тем, кто кликнул, но не совершил действие на сайте рекламодателя (не всегда удается договориться).

2) Слой поверх страницы

3) Слой поверх страницы на уход пользователя с сайта

2. «Промежуточный» трафик (Interstitial)

Interstitial — это реклама, которая отображается в промежутке между тем, как пользователь запросил интересующую его информацию и получил ее.

Такой тип размещения может быть двух видов:

А) реклама таргетирована на интересы и предпочтения пользователя
Б) реклама не таргетирована.

Например, если нам известно, что пользователь заинтересован в получении кредитной карты, повышается вероятность того, что оффер тематики «Заявка на кредитную карту» не будет оставлен без ответа.

3. Корегистрации

Корегистрация — это форма лидогенерации, при которой посетитель сайта в процессе оформления покупки или регистрации параллельно соглашается получать информационные материалы от рекламодателя.

1) Offer Wall

2) Показ рекламы в , в случае, если пользователь выражает интерес к предложению

4. «Стимулирующий» трафик (Incentivized)

Incentivized — предложение совершить то или иное действие на сайте рекламодателя, взамен на которое пользователь получит доступ к интересному ему сервису или подарок.

5. Email

рассылка — санкционированная , которую сайт осуществляет по базе своих пользователей, выразивших желание получать информацию с этого сайта (подписчики).

— процесс рассылки одного электронного сообщения всем своим подписчикам.

Follow up-рассылка — один email или серия сообщений, отправляемых получателю автоматически, в зависимости от совершенных им действий или наступления определенного события (подписка, загрузка контента, покупка, день рождения ).

Сервисные email сообщения — сообщения, содержащие квитанции, счета, настройки, пароли, комментарии, уведомления

Splash Page — это промежуточная страница с рекламным предложением (или предложениями), на которую попадает пользователь после того, как кликнул по ссылке из письма. Пользователь имеет возможность откликнуться на рекламу либо пропустить ее и перейти непосредственно к запрашиваемой информации.

Вариантов монетизации трафика — великое множество. И чем лучше старгетирована отображаемая реклама, тем больший заработок с посетителя (EPV — Earn Per Visitor) можно получить. Совсем скоро площадки смогут продавать не только рекламные места, но и cookies пользователей, но пока это будущее, учимся работать с более простыми моделями.

Безусловно, чтобы протестировать все способы монетизации, нужна хорошая технологическая поддержка. Однако, если у вас есть хотя бы один толковый , внедрение любой из приведенных в примерах технологий не превратится в проблему.

***
Примеры в статье взяты из кейсов CPANetwork.

Источник

Оцените статью
Разные способы