- «Битва замков»: как эволюционировать героев. Подсказки и советы
- Как эволюционировать героев в «Битве замков»
- Материалы для эволюции и ее стоимость
- Целесообразность эволюции
- Лучшие персонажи
- Как создать динамичного и интересного персонажа: направления развития характера героя
- Развитие персонажа
- Тропы о развитии персонажа
- Моральный выбор и переходы
- Поворот налево
- Поворот направо
- Фальшивый поворот
- Очищающий поворот
- Очищающая смерть
- Моральный горизонт событий
- Характер и работа над собой
- Поднятие уровня доброты
- Озлобление
- Поднятие уровня крутизны
- Сломленный
- Сошел с ума
- Эволюция персонажа
- Читайте также
- Раскрытие персонажа через описание
- Раскрытие персонажа через окружающую обстановку
- Раскрытие персонажа через его поступки
- Раскрытие персонажа через восприятие его другими персонажами
- Краткое описание персонажа
- ЭВОЛЮЦИЯ ЗВЕЗД
- Эволюция
- Эволюция
- Эволюция паразитизма
- ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ
- 1.2. Эволюция услуги
«Битва замков»: как эволюционировать героев. Подсказки и советы
«Битва замков» является одной из самых популярных стратегий в реальном времени для смартфонов. Создатели игры добавляют в нее новые возможности, одной из которых стала эволюция героев. Она позволяет существенно улучшить характеристики персонажа, а сам герой получает новый облик.
Как эволюционировать героев в «Битве замков»
Игре уже более пяти лет, и есть большое количество людей, которые играют в нее с самого первого ее появления. За столь долгий срок любой геймер, который хотя бы 10 минут в день в среднем тратит на игру, способен даже без доната прокачать всех героев до максимального уровня, коим является двухсотый, несмотря на то, что разработчики каждый месяц добавляют в стратегию нового бойца. Несколько лет назад компания разработчиков IGG – компания, которая создала игру – приняла решение ввести новую категорию, которую назвали «Эволюция героев». С этого момента многие игроки начали задаваться вопросом: как эволюционировать героев в «Битве Замков»?
Надо отметить, что это можно сделать только с легендарным персонажем, у которого есть десятая звезда. Осуществить эволюцию бойца можно со 180 до 200 уровня. При этом опыт, потраченный на прокачку героя на десятой звезде, вернется в виде 263 фиолетовых томов, которые прибавляют по 500 тысяч единиц опыта каждый. Стоимость одного такого тома составляет 12 тысяч значков почета. После того как персонаж будет переведен на десятую звезду, вместо надписи «Улучшить» на иконке бойца появится надпись «Эволюционировать». Нажатие на нее откроет окно эволюции.
Материалы для эволюции и ее стоимость
Перед тем как эволюционировать героев в «Битве замков», надо позаботиться о том, чтобы в наличии были следующие элементы:
- руна эволюции;
- красные кристаллы;
- повторки героев или зеленые кристаллы.
Руну эволюции можно прибрести за 1000 единиц славы в разделе «Обмен славы», если открыть «Купить предметы» на складе. Красные кристаллы зарабатываются в режиме под названием «Королевская битва». Зеленые кристаллы можно получить, выполняя квесты, проходя подземелья и волны. Карты героев можно выбить за самоцветы.
Эволюция героев в «Битве замков» – наслаждение не из дешевых. Так как для ее осуществления герой должен перейти на десятую звезду, игроку необходимо иметь в своем распоряжении 814 тысяч значков почета, которые понадобятся в ходе улучшения героя.
Эволюция может быть первого и второго уровней. Условия для того, чтобы эволюционировать героев в «Битве замков» как первый, так и второй раз, одинаковы. Различие заключается только в стоимости. Для первой эволюции нужны 1 руна эволюции, 1 тысяча красных кристаллов и 1 копия героя (20 тысяч зеленых кристаллов). Для второй эволюции геймеру придется потратить 5 рун, 2 тысячи кристаллов и трех героев или 20 тысяч зеленых кристаллов за каждого недостающего бойца.
Целесообразность эволюции
Безусловно, эволюция необходима. Новичкам и игрокам, которые не вкладывают в игру денег, следует сначала таких героев в «Битве замков» эволюционировать, как Гаргул, Анубис, Стрелок, Дракула, Череп и Хранитель.
К примеру, Хранитель на второй эволюции при максимальной прокачке будет иметь более полумиллиона очков жизни. А прокачанные Анубис и Гаргул с Карасиком и Слонярой в качестве питомцев могут разнести почти любое подземелье.
Лучшие персонажи
Каждый боец в игре по-своему хорош. Опытные геймеры нашли применение почти каждому персонажу в том или ином режиме игры. Список лучших героев в «Битве замков» будет зависеть от того, где они используются.
Например, Гаргул подойдет почти для всех режимов, кроме «Битвы гильдий». Его надо качать в первую очередь. Затем следует эволюционировать Дракулу, без которого новичку практически нереально пройти пришествие демонов.
А дальше надо делать выбор, какой режим важнее всего. Для «Битвы гильдий» можно сделать эволюцию Варлоку и Смерти, чтобы они устраняли героев соперника, а потом добивали здания, используя для разгона непрокачанного Князя Тыкву. Для лавы следует прокачать Смерть, Душегуба, Ареса и Треанта. В битве против Архидемона многие геймеры используют Дрейка и Химеру.
Источник
Как создать динамичного и интересного персонажа: направления развития характера героя
ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА
Содержание:
Во многих направлениях искусства, включая кинематограф, развитие персонажа – это одна из центральных составляющих произведения. Это обязательный этап для главных героев и желательный – для второстепенных. Если персонаж остается статичен, это говорит о нехватке мастерства автора, о его неумении задавать динамику сюжета и раскрывать характеры действующих лиц. В результате, даже при наличии интересных персонажей, истории получаются лишенными развития и сюжетных арок. Выходит очередное кино из серии «на один раз».
Развитие персонажа
Обобщенно развитие характера персонажа предусматривает изменение его личностных качеств под влиянием сюжетных поворотов. Причем изменяться он может по отношению и к другим героям, и к себе. Перемены затрагивают, как правило, его жизненную философию или мотивацию поступков. Чаще сценаристы строят динамику в положительном направлении, от плохого – к хорошему, от слабого – к сильному («Малышка на миллион», «Король говорит!», «Игры разума», «Мирный воин», «Шахматистка»). Это связано со стремлением обозначить победу добра над злом. Но бывает и наоборот («Лучшее предложение», «Монстр», большинство эпизодов сериала «Черное зеркало»).
Словом, одна из основных целей сценариста в вопросе проработки персонажа – сделать так, чтобы герой к концу произведения был не таким, каким предстает в начале. Он должен измениться. Какими способами реализуются эти изменения, разберем ниже.
Тропы о развитии персонажа
Как правило, авторы используют одни и те же схемы развития персонажа, или тропы, в большинстве произведений. Познакомимся с самыми распространенными тропами и примерами их использования в кинематографе. Их условно можно разделить на две группы: моральный выбор и работа над собой.
Моральный выбор и переходы
Первая группа связана с тем, что герой предстает перед каким-то выбором и меняется (или производит такое впечатление) в лучшую или худшую сторону.
Поворот налево
Этот троп используется для описания героя, который из положительного превратился по ходу сюжета в отрицательного. А если речь идет о главном действующем лице, оно переходит из протагониста в антагониста. Переход чаще связан и с личностью самого персонажа: например, он поддался какой-то своей слабости или скрытому ранее пороку (как Дейенерис Таргариен из «Игры престолов»). Реже герой становится жертвой внешних обстоятельств, злой силы.
Порой герой переходит на темную сторону из благих соображений. Так Куинни в фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» становится сторонницей темного мага. Она надеется этим построить лучший мир, где сможет быть со своим возлюбленным.
Поворот направо
Обратный вариант развития персонажа в фильмах и литературе – переход от плохого к хорошему, с темной стороны на светлую. Это интригующий и яркий сюжетный ход, который часто встречает положительный отклик у зрителя.
Пример: сериал «Зена – королева воинов». Под влиянием Габриэль из безжалостной убийцы главная героиня превращается в человека с высокими моральными принципами. Сама Габриэль по ходу сюжета как раз совершает частичный поворот налево. Пример в кино – фильм «Американская история Икс», где главный герой отказывается от своих убеждений после тяжелой психологической травмы. Есть пример в советском кинематографе: в фильме «Морозко» Иван исправляется, побывав в шкуре медведя.
Фальшивый поворот
Это не такой распространенный прием, но, когда удается удачно использовать его в сценарии, он производит впечатление. В этом случае герой только делает вид, что совершил переход на темную или светлую сторону, в действительности все его изначальные установки остаются при нем, о чем зритель узнает позже. Иногда фальшивый поворот совершается персонажем неоднократно, чтобы окончательно сбить с толку зрителя.
В кино это можно наблюдать в фильме «Форсаж-8». Главный герой и протагонист Доминик Торетто присоединяется к отрицательной героине Сайфер и помогает ей выкрасть «Глаз бога». Позже оказывается, что у нее в заложниках находилась бывшая девушка и ребенок Торетто, а в действительности он не стал отрицательным героем.
Очищающий поворот
Это частный случай поворота направо. Герой не только раскаивается в своих злодеяниях и становится положительным персонажем, но еще и получает всеобщее прощение.
Переход может происходить и по соображениям совести, и по причине поиска выгоды. Порой очищающий поворот недостаточно убедителен: зрителю сложно понять, как протагонист и другие положительные персонажи с такой легкостью прощают бывшего злодея. Неудивительно, что чаще встретить такой троп можно в адаптациях сказок или в фантастических фильмах, где упор не на психологию, а на зрелищность и торжество добра. Пример: раскаяние Песочного человека в фильме «Человек-паук 3».
Очищающая смерть
Как и очищающий поворот, этот троп сопровождается прощением персонажу всех его неблаговидных поступков. Но в данном случае это происходит за счет не раскаяния (или не только раскаяния), а гибели героя.
Удачный пример можно встретить в фильме «Дракула» (1992), где в конце красиво показано прощение, дарованное антагонисту (персонаж Гэри Олдмена) в момент смерти. В комиксах и фильме «Человек-паук 2» искупительную жертву приносит раскаявшийся доктор Осьминог. А в третьей части франшизы мы видим синтез поворота направо и очищающей смерти в лице Гарри Озборна.
Моральный горизонт событий
В физике под горизонтом событий понимают условную границу вокруг черной дыры, преодолев которую, объект неизбежно и безвозвратно устремится в нее. А в кинематографе моральный горизонт событий – это поступок, после которого неоднозначный персонаж становится однозначно отрицательным, то есть преодолевает горизонт событий.
Пример можно встретить в «Игре престолов». Станнис Баратеон изначально вызывает смешанные чувства, и зритель не знает, симпатизировать ему или нет. Но сцена мучительной казни им его маленькой дочери однозначно переводит его в число отрицательных героев.
Характер и работа над собой
Вторая группа тропов – эволюция, развитие персонажа в отношении его характера и изменений личности. Перемены совершаются обычно постепенно и на протяжении всего повествования.
Поднятие уровня доброты
Суть тропа в том, что персонаж постепенно одерживает победу над каким-то своим недостатком, пороком, склонностью. Хороший пример представлен в фильме «Человек дождя»: главный герой Чарли вначале предстает как беспринципный молодой повеса, готовый использовать своего больного аутизмом брата в корыстных целях. На протяжении фильма мы наблюдаем его эволюцию, превращение в заботливого и преданного человека, отказавшегося от поиска выгоды. Таким образом он победил свой главный недостаток – эгоистичность.
Озлобление
Это обратный случай предыдущего примера. Персонаж вместо победы над каким-то пороком поддается ему, превращаясь в отрицательного героя. Перемены происходят под влиянием событий, разворачивающихся по ходу сюжета. Такая ситуация наблюдается в фильмах «Звездные войны», где Энакин переходит на темную сторону, превращаясь в злодея, после мучительной и долгой борьбы с собой.
Поднятие уровня крутизны
Здесь все просто: герой прокачал какое-то умение и поднялся на новый уровень. Троп действует и для положительных, и для отрицательных персонажей. Пример: Гендальф Серый становится Гендальфом Белым вместо Сарумана, совершившего хрестоматийный поворот налево. В фильме «Матрица» заметно поднимает уровень своей крутизны Нео.
Сломленный
Под влиянием внешних обстоятельств или внутренних терзаний герой со временем не выдерживает и оказывается морально сломленным. Троп больше типичен для литературы, в кинематографе встречается редко. Хороший пример опять же можно видеть в «Игре престолов»: Теон опустошен и сломлен после пыток Рамси Болтона.
Сошел с ума
Изначально нормальный и адекватный герой лишается рассудка – или же это с ним произошло ранее, но понимает это зритель только по ходу повествования. Примеры можно встретить во многих киноработах: «Черный лебедь», «Апокалипсис сегодня», «Остров проклятых».
Важно понимать: в сценарии не обязательно фигурирует только один троп; часто они переплетаются, наслаиваются один на другой, создавая многогранность и интересные сюжетные ходы.
Источник
Эволюция персонажа
Термин «эволюция» означает изменения, происходящие с персонажем на протяжении всего произведения. Особенно часто этот прием используется в кино, когда главный герой в начале фильма ведет себя одним образом и постепенно меняется. Один из примеров – Чарли Бэббит, эгоистичный человек, сыгранный Томом Крузом в фильме «Человек дождя». В начале фильма его интересуют только деньги и он возмущен тем, что отец оставил все наследство его брату Раймонду, страдающему аутизмом. Братья вместе отправляются в путешествие, к концу которого начинают понимать друг друга и заботиться друг о друге.
По крайней мере в голливудских фильмах почти всегда герои превращаются из плохих в хороших. Бывает и наоборот, но редко. Например, в фильмах о том, как деньги и власть портят людей. Бывают и такие истории, в которых неспособность героя понять и исправить свои ошибки предопределяет его гибель. Примеры – древнегреческие трагедии и известный фильм «Гражданин Кейн».
Изменение героя не должно быть радикальным. Иногда это просто побочный эффект. В процессе развития сюжета Кларис Старлинг обретает уверенность в себе, но мы никак не можем сказать, что это главная линия фильма.
Иногда персонаж отправляется в путешествие и возвращается туда, откуда начал, но приобретя новый опыт. Примеры – Дороти из «Удивительного волшебника из Страны Оз» и некоторые герои замечательных романов Энн Тайлер.
Существуют и такие жанры, в которых герои обычно не меняются. Это приключенческие произведения, шпионские книги, детективы и некоторые комедии. Джеймс Бонд никогда не меняется, даже если его играют разные актеры. Индиана Джонс почти всегда остается тем же, разве что у него немного меняется отношение к своему отцу. Также не меняются главные герои во многих телевизионных сериалах. В одной из серий герои могут получать какой-то урок, но в следующей серии они неизменно возвращаются к своему обычному поведению. Причина в том, что если герой хоть немного поменяется, то все шоу может потерять смысл и пойти кувырком. Особенно в комедийных сериалах.
Несмотря на эти исключения, идея эволюции героя очень привлекательна. В том числе и для читателя или зрителя. Возможно, потому, что все мы знаем, как трудно меняться.
Эволюция героев характерна для крупных произведений, таких как романы или фильмы. Рассказы обычно описывают короткий промежуток времени, хотя действие и может происходить именно тот момент, когда герой понимает что-то новое в себе или в окружающем его мире.
У романистов есть преимущество перед сценаристами, потому что в романе можно заглянуть в голову героя и узнать, что он думает. Можно написать: «Неожиданно Дэн понял, что сестра на его стороне». В то время как в сценарии актеру достаточно трудно показать это иначе как в диалоге. Сценарист должен быть достаточно искусен для выражения мыслей героя через его действия. Может быть, Дэн делает шаг к примирению с сестрой, посылая ей букет роз, или, когда кто-нибудь критикует ее, вместо того, чтобы согласиться, начинает ее защищать.
Как мы увидим в следующей главе, чтобы завладеть вниманием читателя, нужно показать героев в сложных ситуациях. То же относится и к эволюции героя. Его путь должен прерываться, возвращаться назад, петлять, одним словом, должен быть полон трудностей. Даже Скрудж в «Рождественской песни в прозе» Диккенса совсем не изменился после первого появления привидения. Важно, чтобы читатели имели возможность понять, что именно вызывает изменения. Если изменения происходят сами по себе, то история теряет свою правдивость.
Если вы еще не до конца поняли изложенную концепцию, нарисуйте на листе бумаги горизонтальную линию. Слева дайте краткую характеристику героя в начале рассказа, справа опишите его в конце повествования. Затем в нескольких точках линии слева направо укажите каждый этап изменений и что его вызвало. Может быть, ваша героиня научилась строить добрые отношения с окружающими людьми. Например, умирает ее мать, и это вызывает в ней чувства, которых она раньше никогда не испытывала (шаг вперед). Люди, которые раньше были ей далеки, видя, как ей тяжело, стараются ей помочь (шаг вперед). Она не знает, как к этому относиться, и отталкивает их (шаг назад). Составьте схему основных событий и их последствий, включая шаги вперед и шаги назад. Каждое изменение должно быть вызвано каким-либо событием, и читатель или зритель должны стать их свидетелями. Но старайтесь показывать это понемногу и не слишком явно.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Раскрытие персонажа через описание
Раскрытие персонажа через описание Самый простой путь показать персонаж – описать, как он выглядит. Суровый или мягкий, есть у него морщины или нет, цвет волос, рост, худой или полный, во что одет и т. д. Начинающие авторы часто злоупотребляют этой техникой и выдают всю
Раскрытие персонажа через окружающую обстановку
Раскрытие персонажа через окружающую обстановку Если вернуться к отрывку из романа «Большие надежды», то легко заметить, что Диккенс описывает мисс Хэвишем, но одновременно много внимания уделяет и окружающей обстановке. Ее платья, общий беспорядок, гниющий свадебный
Раскрытие персонажа через его поступки
Раскрытие персонажа через его поступки Все знают пословицу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Самый лучший способ представить персонажа – это показать его поступки. Поведение персонажа в различных ситуациях, например, описанных выше. Действия героини,
Раскрытие персонажа через восприятие его другими персонажами
Раскрытие персонажа через восприятие его другими персонажами Иногда то, что другие герои произведения говорят о персонаже или как относятся к нему, сообщает нам гораздо больше, чем просто его описание.Замечательным примером является Ганнибал Лектер из бестселлера
Краткое описание персонажа
Краткое описание персонажа Можно без сомнения сказать, что доктор Шелдон Купер — главный герой сериала «Теория Большого взрыва». Это невероятно умный молодой физик, в котором гений сочетается со странностями, порой граничащими с психическими заболеваниями.В сериале
ЭВОЛЮЦИЯ ЗВЕЗД
ЭВОЛЮЦИЯ ЗВЕЗД Эволюция звезды представляет собой последовательность этапов, которую она проходит, начиная от своего формирования в качестве протозвезды до конца своей жизни в качестве объекта, излучающего свет. Звезда образуется из облаков космической пыли и водорода
Эволюция
Эволюция Эволюция – понятие, которое получило ход и общее признание в XIX в. Объем этого понятия может быть более узким и более широким. Когда мы говорим о развитии человека или организма, то применяем понятие Э. к наиболее узкой сфере; когда мы говорим о прогрессе, то
Эволюция
Эволюция Теперь, несколько забегая вперед, скажем, что такое эволюция. Вообще, evolutio – латинское слово, означающее развертывание свитка, листание книги, чтение. Само значение слова «эволюция» предполагает, что речь идет о неком постепенном процессе развертывания или
Эволюция паразитизма
Эволюция паразитизма Один из самых достоверных примеров происхождения отрядов насекомых можно проследить у сеноедов, пухоедов и вшей.image l:href=»#image152.png»Куриный пухоед Сеноеды, как ясно из названия, питаются сухой древесной трухой и плесенью, живут свободно в лесу и иногда
ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ
ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ — см. СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
1.2. Эволюция услуги
1.2. Эволюция услуги Во всем мире рынок услуг является наиболее активно развивающейся частью потребительского рынка. Темпы роста рынка услуг в последней трети XX века традиционно опережали аналогичные показатели товарных рынков более чем на 20–25 % [87]. При этом для России
Источник