- 4 способа добавления нового листа в Microsoft Excel
- Способы добавления
- Способ 1: использования кнопки
- Способ 2: контекстное меню
- Способ 3: инструмент на ленте
- Способ 4: горячие клавиши
- Добавление нового листа в Экселе
- Вставка нового листа в Excel
- Способ 1: Кнопка добавления нового листа
- Способ 2: Панель управления
- Способ 3: Контекстное меню
- Способ 4: Горячая клавиша
- 4 способа добавления нового листа в Excel
- Кнопка «Новый лист» табличного процессора Эксель
- Применение специального контекстного меню Эксель
- Добавление рабочего листа при помощи ленты инструментов
- Использование горячих клавиш табличного процессора
- Заключение
4 способа добавления нового листа в Microsoft Excel
Широко известно, что в одной книге (файле) Excel имеются по умолчанию три листа, между которыми можно переключатся. Тем самым возникает возможность создавать в одном файле несколько связанных документов. Но, что делать, если предустановленного количества таких дополнительных вкладок не хватает? Давайте разберемся, как добавить новый элемент в Экселе.
Способы добавления
Как переключатся между листами, знает большинство пользователей. Для этого нужно кликнуть по одному из их наименований, которые расположены над строкой состояния в нижней левой части экрана.
А вот как добавлять листы знает не каждый. Некоторые пользователи даже не в курсе, что существует подобная возможность. Давайте разберемся, как это сделать различными способами.
Способ 1: использования кнопки
Наиболее часто применяемый вариант добавления – это использование кнопки, которая называется «Вставить лист». Это связанно с тем, что данный вариант наиболее интуитивно понятный из всех имеющихся. Расположена кнопка добавления над строкой состояния слева от перечня уже имеющихся в документе элементов.
- Для добавления листа просто кликаем по указанной выше кнопке.
Способ 2: контекстное меню
Существует возможность вставить новый элемент с помощью контекстного меню.
- Кликаем правой кнопкой мыши по любому из уже имеющихся в книге листов. В появившемся контекстном меню выбираем пункт «Вставить…».
После этого, новый лист будет добавлен в список уже имеющихся элементов над строкой состояния.
Способ 3: инструмент на ленте
Ещё одна возможность создать новый лист предполагает использование инструментов, которые размещены на ленте.
Находясь во вкладке «Главная» кликаем по пиктограмме в виде перевернутого треугольника около кнопки «Вставить», которая размещена на ленте в блоке инструментов «Ячейки». В появившемся меню выбираем пункт «Вставить лист».
После этих действий вставка элемента будет выполнена.
Способ 4: горячие клавиши
Также для выполнения данной задачи можно применить, так называемые, горячие клавиши. Просто набираем на клавиатуре сочетание клавиш Shift+F11. Новый лист не просто будет добавлен, а ещё и станет активным. То есть, сразу после добавления пользователь автоматически перейдет на него.
Как видим, существует четыре совершенно разных варианта добавления нового листа в книгу Эксель. Каждый пользователь выбирает тот путь, который ему кажется более удобным, так как функциональной разницы между вариантами нет. Конечно, быстрее и удобнее всего использовать для этих целей горячие клавиши, но не каждый человек может удержать комбинацию в голове, а поэтому большинством пользователей применяются интуитивно более понятные способы добавления.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12418 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Добавление нового листа в Экселе
Новый документ в Microsoft Excel старых версий открывался с тремя листами, а в современных — с одним. Пользователь может переключаться между ними и работать независимо с каждым. Достаточно просто добавлять листы, когда возникает такая необходимость. Не все пользователи ПК хорошо знакомы с данной функцией или знают лишь один вариант того, как это сделать. В этой статье мы рассмотрим, как добавлять новый лист в табличный процессор от Microsoft.
Вставка нового листа в Excel
Существует четыре способа добавления листа в документ. Они остаются актуальными для всех версий программы. Интерфейс может незначительно отличаться, но это не отражается на порядке действий. Мы поочередно расскажем вам о каждом.
Способ 1: Кнопка добавления нового листа
Самый простой и часто используемый вариант — использование специальной кнопки добавления. Интерфейс редактора электронных таблиц позволяет даже новым пользователям быстро понять, что нужно делать.
- В нижней строке состояния справа от имеющихся листов есть кнопка. В новой версии она имеет форму плюса, в старых — иконку листка. Найдите ее и нажмите.
Наименование на вкладки задается стандартным. Чтобы поменять его, кликните дважды на текст левой кнопкой мыши или выберите этот пункт из контекстного меню, кликнув по вкладке ПКМ.
Способ 2: Панель управления
Не все знают, как пользоваться данной опцией, поэтому дальше мы покажем, как при ее помощи можно добавить чистый лист. Особенно это актуально для последней версии редактора электронных таблиц.
- Кликните на вкладку «Главная».
- Найдите пиктограмму «Вставить».
Элемент мгновенно появится и останется только задать нужное имя. Не забывайте, что метод позволяет вставлять не только листы, поэтому им можно пользоваться и для вставки других объектов.
Способ 3: Контекстное меню
В этом способе предстоит работать с нижней областью документа.
- Правой кнопкой мыши кликните по уже существующему листу.
- Выберите в открывшемся окне пункт «Вставить».
Щелкните по нужному элементу.
Новый лист добавится к уже существующим.
Способ 4: Горячая клавиша
Не обязательно искать вкладки и делать несколько манипуляций: достаточно одновременно нажать две клавиши Shift + F11.
Добавление листа в Экселе — это простая функция, выполнение которой может осуществляться любым описанным выше способом. Наиболее простым является задействование горячей клавиши, что позволяет значительно упростить работу в редакторе таблиц.
Источник
4 способа добавления нового листа в Excel
Часто пользователям, работающим в табличном редакторе Эксель, необходимо добавить новый рабочий лист в табличный документ. Безусловно, можно создать новый документ, но этот вариант целесообразно использовать только в тех случаях, когда нет необходимости в связывании разнообразной информации между собой. В программе имеется несколько методов, позволяющих выполнить добавление листа в документ табличного редактора. Рассмотрим все способы более детально.
Кнопка «Новый лист» табличного процессора Эксель
Этот метод считается наиболее простым и удобным в применении. Его использует большая часть пользователей табличного редактора. Высокая распространенность способа объясняется тем, что алгоритм добавления нового рабочего листа очень прост и понятен даже начинающих пользователям.
Необходимо нажать ЛКМ на специальный элемент под названием «Новый лист», располагающийся правее от уже существующих рабочих листов в нижней части табличного процессора. Сама кнопка имеет вид небольшого плюсика темного оттенка. Наименование новому, только что созданному рабочему листу присваивается автоматически. Название листа можно отредактировать.
Подробная инструкция по редактированию названия выглядит следующим образом:
- Два раза кликаем ЛКМ по созданному рабочему листу.
- Вводим то наименование, которое хотим дать.
- После проведения всех манипуляций щелкаем на кнопку «Enter», располагающуюся на клавиатуре.
2
- Готово! Название нового рабочего листа изменилось.
Применение специального контекстного меню Эксель
Контекстное меню позволяет за несколько быстрых шагов реализовать процедуру добавления нового рабочего листа в табличный документ. Подробная инструкция по добавлению выглядит так:
- Смотрим в нижнюю часть интерфейса табличного процессора и находим один из имеющихся листов документа.
- Кликаем по нему ПКМ.
- На экране отобразилось небольшое контекстное меню. Находим элемент под названием «Вставить лист» и жмем по нему ЛКМ.
3
- Готово! Мы добавили новый рабочий лист в документ.
Можно заметить, что этот метод, позволяющий добавить лист в документ при помощи контекстного меню, так же легок в применении, как и раннее рассмотренный способ. Рабочему листу, добавленному этим методом, можно аналогичным образом отредактировать название.
Обратите внимание! При помощи контекстного меню можно не только вставить новый рабочий лист, но также и удалить существующие.
Подробная инструкция по удалению рабочего листа выглядит следующим образом:
- Находим один из имеющихся листов документа.
- Кликаем по листу правой клавишей мышки.
- На экране появилось маленькое контекстное меню. Находим элемент под названием «Удалить», жмем по нему левой кнопкой мышки.
- Готово! Мы удалили рабочий лист из документа.
Используя контекстное меню можно также переименовать, переместить, скопировать и защитить рабочий лист.
Добавление рабочего листа при помощи ленты инструментов
Добавить новый рабочий лист в документ табличного процессора Эксель можно, используя специальную многофункциональную ленту инструментов, располагающуюся в верхней части интерфейса. Подробная инструкция выглядит следующим образом:
- Первоначально перемещаемся в раздел «Главная». В правой части ленты инструментов находим элемент под названием «Ячейки» и жмем левой кнопкой мыши на значок стрелки, располагающийся рядом с ним. Раскрылся перечень из трех кнопок «Вставить», «Удалить» и «Формат». Жмем левой кнопкой мыши на еще одну стрелку, находящуюся около кнопки «Вставить».
4
- Раскрылся еще один небольшой список из четырех элементов. Нам необходим самый последний элемент под названием «Вставить лист». Щёлкаем по нему ЛКМ.
5
- Готово! Мы реализовали процедуру добавления нового рабочего листа в табличный документ. Стоит заметить, что, как и в ранее рассмотренных способах, можно отредактировать наименование созданного рабочего листа, а также удалить его.
Важно! Если окошко табличного процессора раскрыто в полном размере, то пропадает необходимость искать элемент «Ячейки». В этом случае кнопка «Вставить лист», находящаяся в раскрывающемся перечне элемента «Вставить», располагается сразу же в разделе под названием «Главная».
Использование горячих клавиш табличного процессора
В табличном процессоре Эксель существуют собственные специальные горячие клавиши, применение которых позволяет значительно уменьшить время на нахождение необходимых инструментов в меню программы.
Для добавления нового рабочего листа в табличный документ необходимо просто осуществить нажатие комбинации клавиш «Shift+F11» на клавиатуре. После добавления нового рабочего листа этим способом, мы сразу же окажемся в его рабочей области. После того, как новый рабочий лист добавится в книгу, его наименование можно будет отредактировать вышерассмотренным способом.
Заключение
Процедура добавления нового рабочего листа в документ Эксель – это простая операция, являющаяся одной из наиболее распространенных и часто применяемых пользователями табличного процессора. Если пользователь не умеет осуществлять выполнение этой процедуры, то он не сможет эффективно и качественно реализовать свою работу. Умение добавлять новый рабочий лист в книгу – это базовый навык, которым должен обладать каждый пользователь, желающий быстро и правильно работать в табличном процессоре.
Источник