Тест по русскому языку для 8 класса «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»
Тест по русскому языку «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»
№ 1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: « После обеда никто не стал засиживаться в палатке».
1) личное местоимение ; 2) имя существительное; 3) отрицательное местоимение; 4) неопределённое местоимение .
№ 2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты».
1) имя существительное ; 2) сочетание количественного числительного и существительного ; 3) количественное числительное; 4) сочетание собирательного числительного и существительного .
№ 3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами».
1) личное местоимение; 2) притяжательное местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание.
№ 4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Один из часовых услышал в лесу шорох».
1) числительное; 2) словосочетание со значением совместности ; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.
№ 5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое».
1) местоимение ; 2) собирательное числительное; 3) имя существительное; 4) количественное числительное .
№ 6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны».
1) Словосочетание со значение совместности ; 2) местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности .
№ 7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов».
1) неопределённое местоимение; 2) сочетание отрицательного местоимения и существительного; 3) сочетание неопределённого местоимения и существительного ; 4) отрицательное местоимение.
№ 8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Все шумели, галдели, возмущались».
1) личное местоимение ; 2) имя существительное; 3) неопределённое местоимение ; 4) определительное местоимение.
№ 9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:
1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. 2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой. 3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках. 4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход.
№ 10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:
1) НАМ зимой в школе эту книжку читали. 2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. 3) Маленькие окна ИЗБЫ казались красными от позднего летнего заката. 4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА.
Тест по русскому языку «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»
№ 1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: « После обеда никто не стал засиживаться в палатке».
1) личное местоимение ; 2) имя существительное; 3) отрицательное местоимение; 4) неопределённое местоимение .
№ 2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты».
1) имя существительное ; 2) сочетание количественного числительного и существительного ; 3) количественное числительное; 4) сочетание собирательного числительного и существительного .
№ 3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами».
1) личное местоимение; 2) притяжательное местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание.
№ 4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Один из часовых услышал в лесу шорох».
1) числительное; 2) словосочетание со значением совместности ; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.
№ 5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое».
1) местоимение ; 2) собирательное числительное; 3) имя существительное; 4) количественное числительное .
№ 6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны».
1) Словосочетание со значение совместности ; 2) местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности .
№ 7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов».
1) неопределённое местоимение; 2) сочетание отрицательного местоимения и существительного; 3) сочетание неопределённого местоимения и существительного ; 4) отрицательное местоимение.
№ 8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Все шумели, галдели, возмущались».
1) личное местоимение ; 2) имя существительное; 3) неопределённое местоимение ; 4) определительное местоимение.
№ 9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:
1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. 2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой. 3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках. 4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход.
№ 10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:
1) НАМ зимой в школе эту книжку читали. 2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. 3) Маленькие окна ИЗБЫ казались красными от позднего летнего заката. 4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА.
Тест по русскому языку «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»
№ 1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: « После обеда никто не стал засиживаться в палатке».
1) личное местоимение ; 2) имя существительное; 3) отрицательное местоимение; 4) неопределённое местоимение .
№ 2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты».
1) имя существительное ; 2) сочетание количественного числительного и существительного ; 3) количественное числительное; 4) сочетание собирательного числительного и существительного .
№ 3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами».
1) личное местоимение; 2) притяжательное местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание.
№ 4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Один из часовых услышал в лесу шорох».
1) числительное; 2) словосочетание со значением совместности ; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.
№ 5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое».
1) местоимение ; 2) собирательное числительное; 3) имя существительное; 4) количественное числительное .
№ 6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны».
1) Словосочетание со значение совместности ; 2) местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности .
№ 7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов».
1) неопределённое местоимение; 2) сочетание отрицательного местоимения и существительного; 3) сочетание неопределённого местоимения и существительного ; 4) отрицательное местоимение.
№ 8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Все шумели, галдели, возмущались».
1) личное местоимение ; 2) имя существительное; 3) неопределённое местоимение ; 4) определительное местоимение.
№ 9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:
1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. 2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой. 3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках. 4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход.
№ 10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:
1) НАМ зимой в школе эту книжку читали. 2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. 3) Маленькие окна ИЗБЫ казались красными от позднего летнего заката. 4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА.
Тест по русскому языку «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»
№ 1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: « После обеда никто не стал засиживаться в палатке».
1) личное местоимение ; 2) имя существительное; 3) отрицательное местоимение; 4) неопределённое местоимение .
№ 2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты».
1) имя существительное ; 2) сочетание количественного числительного и существительного ; 3) количественное числительное; 4) сочетание собирательного числительного и существительного .
№ 3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами».
1) личное местоимение; 2) притяжательное местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание.
№ 4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Один из часовых услышал в лесу шорох».
1) числительное; 2) словосочетание со значением совместности ; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.
№ 5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое».
1) местоимение ; 2) собирательное числительное; 3) имя существительное; 4) количественное числительное .
№ 6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны».
1) Словосочетание со значение совместности ; 2) местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности .
№ 7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов».
1) неопределённое местоимение; 2) сочетание отрицательного местоимения и существительного; 3) сочетание неопределённого местоимения и существительного ; 4) отрицательное местоимение.
№ 8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Все шумели, галдели, возмущались».
1) личное местоимение ; 2) имя существительное; 3) неопределённое местоимение ; 4) определительное местоимение.
№ 9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:
1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. 2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой. 3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках. 4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход.
№ 10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:
1) НАМ зимой в школе эту книжку читали. 2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. 3) Маленькие окна ИЗБЫ казались красными от позднего летнего заката. 4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА.
Источник
Русский язык. Литература
Рубрики
- «Человек есть то, что он читает» (63)
- 10 класс (356)
- 11 класс (509)
- 5 класс (572)
- Литература (251)
- Русский язык (184)
- 6 класс (419)
- 7 класс (439)
- 8 класс (552)
- 8. ОГЭ (2)
- 8″В». Мы (5)
- 9 класс (499)
- 9в. Доп (29)
- Temet nosce (Познай самого себя!) (9)
- Говорим грамотно (4)
- ЕГЭ (169)
- Занимаемся летом В 9 класс (20)
- Индивидуальные траектории (4)
- Концепция сайта (2)
- Критерии оценок (3)
- Л. ря 7 (5)
- Лично — разбор д.з. ЕГЭ (5)
- М.П. (3)
- Матвей (18)
- Метод.сундук (18)
- Москва (6)
- МХК (357)
- Научные исследования (5)
- Нннн (10)
- ОГЭ (57)
- Олимпиады (14)
- ПП (2)
- Программы и КТП (7)
- Проект Geroiskazok.ru (1)
- Проект Тихона Войтенко (2)
- Проект Фёдора Сопова (1)
- Проект Ютуб-канал 8 в. Егор и Севастьян (1)
- Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
- Прочее (249)
- Мы были, видели, чувствовали.. (8)
- Разговор наедине 🙂 (родителям) (41)
- РКИ (9)
- Спецкурс (136)
- Список для чтения (15)
- Творческие работы (1)
- Участники, победители, призёры (1)
- Учебные программы (1)
- Философия. Иван Ильин (1)
- Цитата дня (26)
- Слова, которые меняют (7)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Top-5 за сегодня
Top-5 за всё время
- Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
- Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
- Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
- Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
- Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)
Peклaмa
- Нотариальный перевод в Москве. Все параметры Вы можете просмотреть по ссылке.
Поиск
Задание по желанию для 8 класса на 6 ноября
Размещено 2.11.13 в рубрике 8 класс
Можно делать и по частям, и не сразу.
Рекомендую сделать задание тем, у кого спорные оценки. Троек, на мой. уже привыкающий взгляд:-), получается как-то много.
Вставьте, пожалуйста, пропущенные буквы:
(Н. )кто иной,
(н. )кто иной, как,
. (п, пп)онент,
бестсе(л,лл)ер
бе(л,лл). тристика
гро(с,сс)мейстер
гр. т. ск
гу(м,мм)анизм
гу(т,тт)аперчевый
д. каден. ство
импр. (с,сс). онизм
На до. атой те(р, рр)а(с,сс)е в окружени. мали (н,нн)ика и конопля(н,нн)ика вдова ко(л, лл)ежского а(с,сс)е(с,сс)ора по. ч. вала под. ячего А(п,пп)о(л,лл) в. негретом из м. (л,лл)юсков под а(к,кк). мп. н. мент ви. лончели
1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
После обеда никто не стал засиживаться в палатке. (Вурдов Н.)
1) личное местоимение
2) имя существительное
3) отрицательное местоимение
4) неопределённое местоимение
2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты. (Кнорре Ф.)
1) имя существительное
2) сочетание количественного числительного и существительного
3) количественное числительное
4) сочетание собирательного числительного и существительного
3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами.(Вурдов Н.)
1) личное местоимение
2) притяжательное местоимение
3) имя существительное
4) словосочетание
4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Один из часовых услышал в лесу шорох. (Медведев Д.)
1) числительное
2) словосочетание со значением совместности
3) имя существительное
4) словосочетание со значением избирательности
5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое. (Шукшин В.)
1) местоимение
2) собирательное числительное
3) имя существительное
4) количественное числительное
6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны. (Дубов Н.)
1) Словосочетание со значение совместности
2) местоимение причастие
3) имя существительное
4) словосочетание со значением избирательности
7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов. (Алексеев М.)
1) неопределённое местоимение
2) сочетание отрицательного местоимения и существительного
3) сочетание неопределённого местоимения и существительного
4) отрицательное местоимение
8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Все шумели, галдели, возмущались. (Вурдов Н.)
1) личное местоимение
2) имя существительное
3) неопределённое местоимение
4) определительное местоимение
9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. (Колесников Ю.)
2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой. (Вурдов Н.)
3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках. (Вурдов Н.)
4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход. (Крапивин В.)
10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
1) НАМ зимой в школе эту книжку читали. (Крапивин В.)
2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. (Крапивин В.)
3) Маленькие окна ИЗБЫ казались красными от позднего летнего заката. (Крапивин В.)
4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА. (Крапивин В.)
9 ноября планируется контрольная работа
Комментарии
1.
Никто иной,
не кто иной, как,
Оппонент,
бестселлер
беллетристика
гроссмейстер
гротеск
гуманизм
гуттаперчевый
декадентство
импрессионизм
На дощатой террасе в окружении малинника и конопляника вдова коллежского асессора потчевала подьячего Аполлона винегретом из моллюсков под аккомпанемент виолончели.
Пётр написал(а):
Вставьте, пожалуйста, пропущенные буквы:
Никто иной,
не кто иной, как,
оппонент,
бестселлер
беллетристика
гроссмейстер
гротеск
гуманизм
гуттаперчевый
декадентство
импрессионизм
На дощатой террасе в окружении малинника и конопляника вдова коллежского асессора почивала подьячего Аппол винегретом из моллюсков под аккомпанемент виолончели
1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
После обеда никто не стал засиживаться в палатке. (Вурдов Н.)
3) отрицательное местоимение
2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты. (Кнорре Ф.)
2) сочетание количественного числительного и существительного
3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами.(Вурдов Н.)
2) притяжательное местоимение
4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Один из часовых услышал в лесу шорох. (Медведев Д.)
4) словосочетание со значением избирательности
5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое. (Шукшин В.)
2) собирательное числительное
6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны. (Дубов Н.)
1) Словосочетание со значение совместности
7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов. (Алексеев М.)
3) сочетание неопределённого местоимения и существительного
8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Все шумели, галдели, возмущались. (Вурдов Н.)
3) неопределённое местоимение
9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход. (Крапивин В.)
10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА. (Крапивин В.)
Елена Юрьевна написал(а):
Егор, «отлично». Вас третье задание не смутило?
Кирилл написал(а):
Вставьте, пожалуйста, пропущенные буквы:
Никто иной,
не кто иной, как,
оппонент,
бестселлер
беллетристика
гроссмейстер
гротеск
гуманизм
гуттаперчевый
декадентство
импрессионизм
На дощатой террасе в окружении малинника и конопляника вдова коллежского асессора потчевала подьячего Аполлона винегретом из моллюсков под аккомпанемент виолончели.
1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
После обеда никто не стал засиживаться в палатке. (Вурдов Н.)
3) отрицательное местоимение
2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты. (Кнорре Ф.)
2) сочетание количественного числительного и существительного
3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами.(Вурдов Н.)
3) имя существительное
4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Один из часовых услышал в лесу шорох. (Медведев Д.)
4) словосочетание со значением избирательности
5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое. (Шукшин В.)
2) собирательное числительное
6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны. (Дубов Н.)
1) Словосочетание со значение совместности
7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов. (Алексеев М.)
3) сочетание неопределённого местоимения и существительного
8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Все шумели, галдели, возмущались. (Вурдов Н.)
4) определительное местоимение
9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход. (Крапивин В.)
10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. (Крапивин В.)
Андрей Корнилов написал(а):
Вставьте, пожалуйста, пропущенные буквы:
Никто иной,
не кто иной, как,
оппонент,
бестселлер
беллетристика
гроссмейстер
гротеск
гуманизм
гуттаперчевый
декадентство
импрессионизм
На дощатой террасе в окружении малинника и конопляника вдова коллежского асессора потчевала подьячего Аполлона винегретом из моллюсков под аккомпанемент виолончели
1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
После обеда никто не стал засиживаться в палатке. (Вурдов Н.)
3) отрицательное местоимение
2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты. (Кнорре Ф.)
2) сочетание количественного числительного и существительного
3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами.(Вурдов Н.)
3) имя существительное
4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Один из часовых услышал в лесу шорох. (Медведев Д.)
4) словосочетание со значением избирательности
5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое. (Шукшин В.)
2) собирательное числительное
6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны. (Дубов Н.)
1) Словосочетание со значение совместности
7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов. (Алексеев М.)
3) сочетание неопределённого местоимения и существительного
8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Все шумели, галдели, возмущались. (Вурдов Н.)
4) определительное местоимение
9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
4) определительное местоимение
10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. (Крапивин В.)
Тася Беликова написал(а):
Никто иной;
не кто иной, как;
Оппонент;
бестселлер;
беллетристика;
гроссмейстер;
гротеск;
гуманизм;
гуттаперчевый;
декадентство;
импрессионизм;
На дощатой террасе в окружении малинника и конопляника вдова коллежского асессора потчевала подьячего Аполлона винегретом из моллюсков под аккомпанемент виолончели.
Тест.
1-3
2-2
3-3
4-4
5-2
6-1
7-3
8-4
9-4
10-2
Карамышева Анастасия_8а написал(а):
Вставьте, пожалуйста, пропущенные буквы:
Никто иной,
не кто иной, как,
оппонент,
бестселлер
беллетристика
гроссмейстер
гротеск
гуманизм
гуттаперчевый
декадентство
импрессионизм
На дощатой террасе в окружении малинника и конопляника вдова коллежского асессора потчевала подьячего Аполлона винегретом из моллюсков под аккомпанемент виолончели
1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
После обеда никто не стал засиживаться в палатке. (Вурдов Н.)
3) отрицательное местоимение
2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты. (Кнорре Ф.)
2) сочетание количественного числительного и существительного
3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами.(Вурдов Н.)
3) имя существительное
4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Один из часовых услышал в лесу шорох. (Медведев Д.)
4) словосочетание со значением избирательности
5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое. (Шукшин В.)
2)собирательное числительное
6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны. (Дубов Н.)
1) Словосочетание со значение совместности
7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов. (Алексеев М.)
3) сочетание неопределённого местоимения и существительного
8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении.
Все шумели, галдели, возмущались. (Вурдов Н.)
4) определительное местоимение
9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход. (Крапивин В.)
10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. (Крапивин В.)
Остащенко Лиза написал(а):
Вставьте, пожалуйста, пропущенные буквы:
Никто иной,
не кто иной, как,
оппонент,
бестселлер
беллетристика
гроссмейстер
гротеск
гуманизм
гуттаперчевый
декадентство
импрессионизм
На дощатой террасе в окружении малинника и конопляника вдова коллежского асессора потчевала подьячего Аполлона винегретом из моллюсков под аккомпанемент виолончели
Остащенко Лиза написал(а):
Источник