- Всякое дело можно делать тремя способами: правильно, неправильно и так, как это делают в армии
- 1. Где же логика?
- 2. Мимо казармы
- 3. Третье место
- 4. 50 ломов
- 5. Оповещательная функция
- 6. Стандартная процедура
- 7. Не так как в прошлый раз
- Три способа мгновенно привлечь удачу
- Первый способ — психология богатства
- Второй способ — нумерология
- Третий способ — соблюдение правил фэн-шуй
- Материализация мыслей: три техники, которые помогут добиться желаемого
- Почему важно избегать негатива
- Техники материализации мыслей
- «Правило трёх»: как ставить задачи, чтобы сделать свой день максимально продуктивным Статьи редакции
Всякое дело можно делать тремя способами: правильно, неправильно и так, как это делают в армии
1. Где же логика?
— Сидоров! Опять встал в строй последним! Два наряда вне очереди!
— Товарищ старшина, а где же логика? Ведь кто-то должен встать в строй последним?
— А логика, Сидоров, в том, что кто-то должен на кухне чистить картошку!
2. Мимо казармы
Идет офицер мимо солдатской казармы. Настроение отличное, радостный такой. Вдруг кто-то из окна 3-го этажа казармы выливает ведро помоев. Ну, офицер — человек сдержанный, но ка-ак выматерится! Он пытается отряхнуться, затем поднимает голову и смотрит в то окно, откуда его так «поприветствовали», ну а там, естественно, уже никого нет.
— Ну что, даже смелости не хватает показаться. — говорит офицер.
— Ну нет, почему же. — отвечает кто-то. Из окна высовывается чья-то голова в противогазе.
3. Третье место
Лекция сексопатолога в воинской части:
— Товарищи среди всех групп населения я бы выделил следующие наиболее склонных к ведению внебрачных половых связей: на первом месте это артисты, на втором — художники, а на третьем военные.
В зале встает капитан и говорит:
— Ну с художниками и артистами понятно — люди искусства, богема, так сказать, но военных-то за что вы так? Я вот с женой уже 15 лет живу и ни разу ей не изменял!
В зале поднимается полковник и подает реплику:
— Вот из-за таких мудаков мы и на третьем месте.
4. 50 ломов
Старшина роты приходит к интенданту:
— Выпиши мне пятьдесят ломов. Абсолютно необходимы!
— Да, хорошо. Хотя, постой! Я же тебе выписывал в прошлом месяце.
— Виноват, не доглядел я — солдаты сломали.
5. Оповещательная функция
— Вот у нас армия вроде бы сокращается, а воинских частей по-прежнему понатыкано на каждом шагу.
— У них сейчас другая функция — не оборонительная, а оповещательная!
— Как увидишь, что ближайшая воинская часть разбегается в разные стороны, генералы быстрей всех, значит, война началась!
6. Стандартная процедура
— Товарищ майор, а что делать, если я вдруг наступлю на мину?
— Стандартная процедура, лейтенант. Придется подпрыгнуть на 30 метров вверх и распространиться по широкой территории.
7. Не так как в прошлый раз
— Рядовой Степанюк на природу хотите ротой поедем?
— Ну водка, шашлык, девочки.
— Хотим, но только чтоб не так как в прошлый раз.
Источник
Три способа мгновенно привлечь удачу
Счастливо жить без определенного уровня удачи невозможно. Зная, как привлечь везение, вы сможете достичь стабильности в жизни и обеспечить себе успех во всех начинаниях.
Мы научились использовать деньги для быстрого удовлетворения своих потребностей, забывая о том, что деньги и успех напрямую связаны с уровнем удачи. В реальной жизни наши мечты редко сбываются, далеко не у всех людей высокая зарплата, поэтому нас интересует то, как быстро притянуть удачу, чтобы разбогатеть и обрести успех. Удача любит напористых. Именно ваша решительность, а главное, вера в собственные силы помогут расположить внимание капризной фортуны. Но это еще не все. Погоня за удачей — дело непростое, и в нем вам пригодится помощь людей, которые смогли догнать ее. В этой статье вы найдете три эффективных способа привлечь удачу.
Первый способ — психология богатства
Вообразите себе, что вам уже удалось привлечь удачу, разбогатеть и обеспечить всю семью. Теперь у вас полно времени для того, чтобы заниматься только любимыми делами. Вам больше не нужно торопиться на работу, а значит, вы можете посвятить себя отдыху, увлечениям, творчеству, семье. Чем бы вы занялись? На этот вопрос следует ответить честно и закрепить ответ в памяти. Так думают успешные люди. Это и есть психология богатства.
Удача и деньги — все это энергия процветания, в которой нуждается каждый. Но люди часто жалуются на свою жизнь. Большинство людей считают, что единственным способом привлечь удачу и деньги считается упорный труд и работа от заката до рассвета. Это не совсем так. Человеку необходимо адекватно оценивать свое поведение и возможности. Если регулярно бояться разорения, то так и случится. Тем, кто мечтает разбогатеть и стать удачливее, психологи рекомендуют фокусироваться на хорошем: например, на позитивных эмоциях, которые вы получаете от денег. На себе нельзя экономить, как нельзя загонять себя в рамки. Важно верить в свои силы и свой будущий успех. Изменить свою жизнь можно за один день, так не ждите, что это сделает за вас кто-то другой.
Люди с психологией бедности имеют серьезные пробелы в работе с энергией процветания — у них всегда есть черные дыры в ауре, которые высасывают все жизненные силы, а главное, через них утекает энергия изобилия. Энергия удачи — живая, созидательная, и с ней нужно научиться обращаться правильно. Без негативных программ ваша жизнь станет проще.
Второй способ — нумерология
Считается, что цифры, которые окружают нас повсюду, влияют на события нашей жизни не меньше, чем планеты и созвездия. Нумерологи рассчитали коды изобилия, которые позволяют не только привлечь удачу, но и нейтрализовать все проблемы с энергетикой. Чтобы быстро призвать удачу в нужный момент, необходимо повторять про себя число 20. Считается, что 2 приумножает удачу, а 0 списывает противоборствующую силу.
Третий способ — соблюдение правил фэн-шуй
Издавна люди следили за законами везения, от которых зависит удача, чтобы найти способы ее привлечения. Используя восточную мудрость, можно мгновенно привлечь капризную фортуну. Следующие правила основаны на незыблемых эзотерических законах, а также на вере в свое процветание. Чтобы удача стала вашей постоянной спутницей, мало просто верить в нее. Необходимо приложить определенные усилия. Есть несколько простых правил, которые помогут вам добиться счастья и изобилия. Нищета — удел ленивых людей, поэтому для привлечения удачи необходимо следить за тем, как вы живете.
- Держите свой дом в чистоте, особенно коридор. Согласно золотым правилам фэн-шуй, через входную дверь к нам поступает энергия удачи, и только чистота может ее удержать.
- Пользуйтесь освежителями воздуха, аромамаслами и ароматическими свечами, чтобы запах в доме прогонял негатив.
- Выбрасывайте старые вещи.
- Очищайте дом от негатива.
- Не приглашайте к себе завистливых людей.
- Создайте в доме атмосферу праздника, счастья и веселья.
- Постоянно проветривайте помещение, чтобы негативная энергия не застаивалась в вашем доме.
- Уютная атмосфера дома — залог стабильности и процветания.
- Не экономьте на себе и своем доме, покупайте для себя самое лучшее.
О том, как привлечь удачу и стать счастливым человеком, ежедневно думают практически все люди. Кто-то прибегает к заговорам и обрядам, однако это далеко не единственный способ улучшить свою жизнь. Астрологи советуют сделать себе несколько талисманов из натуральных камней. Такие амулеты обновляют энергетику и усиливают энергетический посыл, который вы отправляете в мир. Добиться всего в жизни не так уж сложно, просто необходимо верить в себя и в то, что все получится. Мы желаем вам отличного настроения, успехов,
Источник
Материализация мыслей: три техники, которые помогут добиться желаемого
Каждый хочет быть красивым, богатым, успешным, любимым. Все желают материальных и духовных благ, однако не все знают, что для этого необходимо. Важнейшую роль играют ваши мысли.
Мысли материализуются, причем вне зависимости от того, хорошие они или нет. Жизнь, которую вы хотите для себя создать — это и есть то, что вы заслуживаете, поэтому отбрасывайте любой негатив. Существует огромное количество историй о том, что люди, которые в определенный момент времени думали о чем-то плохом, получали это. Это может быть авария, пожар, неудачи и так далее.
Почему важно избегать негатива
Техники материализации работают не только для позитива, но и для негативных мыслей. Мы все люди, поэтому никто из нас не может полностью абстрагироваться от мыслей о поражениях и неудачах. Однако нельзя позволять им становиться установками, въедаться вам в голову.
Недостаточно просто хотеть чего-то добиться, нужно вкладываться в это полностью. В плане неудач не нужно особо стараться, потому что негативная энергия более сильна, нежели позитивная. Выгнать плохие мысли из головы бывает неимоверно трудно, поэтому всегда обращайте внимание на то, о чем вы думаете. Не желайте зла другим людям — это тоже может вам сильно навредить.
Техники материализации мыслей
Существует три основных способа сделать так, чтобы позитивные мысли материализовались. Чтобы позитивное мышление приняло особый вес, нужно научиться одной из техник и следовать ей.
Первая техника: аффирмации. Аффирмация — это слово или фраза, которую вы постоянно себе повторяете. Как мы уже говорили, внедрение положительных мыслей — это очень трудный процесс, который занимает большое количество времени и требует множества сил. Подкрепите это верой в себя, чтобы сэкономить время. Если у вас не получается поверить в то, что вы можете изменить свои мысли, то процесс создания положительных программ и установок станет очень долгим. Освободите себя, очистите, станьте белым листом.
Аффирмации на каждый день — это верный помощник универсального типа. Фразы типа «я счастливый человек», «удача всегда со мной», «я добьюсь своих целей» изменят ваше мировосприятие в лучшую сторону. Это хороший выбор для тех, кто постоянно испытывает проблемы с настроением.
Есть аффирмации на любовь, на успех. Это частный случай, который требует уже подготовленной и твердой почвы под ногами. Когда вы почувствовали, что стали счастливее и светлее, переходите на этот уровень. Начинайте говорить себе, что вы найдете свою любовь, создадите семью, откроете бизнес, заработаете много денег и так далее.
Когда вы что-то повторяете каждый день как можно чаще, вы словно вбиваете гвоздь в дерево. Для этого потребуется много времени, но оно будет того стоить. Повторяйте себе позитивные фразы, чтобы быть как можно ближе к счастью. Это повысит вашу энергетику, удачу, а также материализует то, о чем вы мечтаете. Это создаст определенные образы у вас в голове.
Вторая техника: медитации. Медитация — это погружение в свое сознание. Сначала вы расслабляетесь, затем настраиваете собственную энергетику так, как нужно вам. Этот метод поможет добиться желаемого, но потребуется некоторое время, чтобы научиться правильно медитировать. Любой метод весьма затратный в плане времени, в медитации могут серьезно помочь вам сэкономить время, если вы умеете быстро погружаться в сознание. Так или иначе, но вы сможете научиться этому, если действительно хотите изменить свою жизнь.
Есть медитация на любовь, на привлечение удачи, на привлечение богатства. Их существует огромное количество, поэтому вы всегда сможете найти что-то полезное для себя. Медитация «Лабиринт», например, поможет вам решить какую-то важную проблему и определиться с выбором. Небольшой минус, если его можно таковым назвать, это необходимость в постоянных медитациях. Один раз вам ничего не даст. Сначала придется потрудиться, чтобы научиться медитировать. Потом уже все пойдет как по маслу.
Третья техника: визуализация и позитивное мышление. Визуализация является чем-то вроде сборного метода. Вам нужно напрячь свое сознание, чтобы представить конечный результат вашей деятельности. Живите с этой картиной. Если вы хотите получить повышение на работе, то представляйте, как к вам подходит начальник и говорит, что вас повысили. Продумывайте каждую деталь. Подкрепляйте свои мысли позитивом, а также просто знайте, что все будет так, как вы хотите.
Многие известные спортсмены и бизнесмены говорят, что их успех родился у них в голове, потому что они видели свое будущее. Они просто знали, что все придет, так как они этого хотят. Помимо этого, на забывайте о спокойствии. Добро и умиротворенность — это лучшие друзья визуализации.
Пользуйтесь всеми тремя методиками улучшения своей жизни. Материализация мыслей — это трудный процесс, который никогда не получится осуществить, если у вас есть сомнения. Не позволяйте им прорываться на поверхность — пусть они будут сидеть где-то внутри вас, не мешая создавать вокруг себя новую Вселенную. Через некоторое время вы увидите, что каждый день начинается хорошо, а настроение всегда на высоте. Это будет первым свидетельством того, что вы на верном пути.
Источник
«Правило трёх»: как ставить задачи, чтобы сделать свой день максимально продуктивным Статьи редакции
Издание об идеях для бизнеса и саморазвитии «Идеономика» подготовило перевод текста журналиста Джереми Андерберга о простом способе успевать гораздо больше и перестать переживать о не сделанном.
К концу 2016 года я добился большого скачка в производительности работы. К этому меня подтолкнул, во-первых, тщательный анализ того, на что я трачу своё время и где оно уходит впустую. И, во-вторых, я открыл для себя простое «правило трёх», которое позволяет осознанно работать в течение дня, а не просто случайно реагировать на события.
Эту концепцию, обсуждаемую в различных блогах и книгах, автор Крис Бейли определяет таким образом: «В начале каждого дня, прежде чем приступить к работе, определите три задачи, которые вы хотите выполнить к концу дня. Делайте то же самое в начале каждой недели».
Это простая концепция, но она полностью меняет правила игры. Её, на самом деле, довольно легко применять. Далее я объясню вам, почему настолько важно следовать ей, а также дам несколько советов по практическому использованию «правила трёх».
А сначала давайте кратко обсудим, что мы понимаем под производительностью.
Люди часто думают о производительности как о сумме дел, которые были сделаны, то есть об исчисляемом количестве задач. Чем больше галочек поставлено в списке текущих дел, тем более продуктивным был день.
Это, должен сказать, ужасный способ определить производительность.
Такой подход предполагает, что у каждого пункта в вашем списке одинаковая важность, но ведь это не так.
Если в вашем списке текущих дел 15 пунктов, но есть один, который действительно важно выполнить сегодня, что хорошего в том, если 14 из них будут выполнены, а один, по-настоящему важный, пункт останется?
Лучший способ определить свою производительность — это задавать себе простой вопрос в конце каждого дня: «Удалось ли мне сделать запланированное?». Или, как формулирует Бейли, «быть производительным — это не значит выполнять больше задач, это значит выполнять правильные задачи».
В списке дел всегда есть много хороших вещей, напротив которых легко поставить галочку, но улучшение производительности требует заняться в первую очередь наиболее важными делами. Теми, которые имеют наибольшую отдачу и приближают вас к цели.
Чтобы вычислить их, нужно определить, каковы должны быть результаты работы, чтобы вы могли считать день (неделю, месяц или год) успешным и продуктивным. Также вы должны определить, какая из задач принесёт наибольшую пользу компании или бизнесу.
В моем случае, например, наивысшую ценность в моей работе над сайтом Art of Manliness и радиопередачей имеет подготовка статей к публикации, приглашение гостей и создание шоу, а также написание статей. В результате мы получаем качественные статьи, готовые к публикации, замечательных гостей в программах и высококлассные шоу.
Если моя основная, самая важная задача на сегодня состоит в том, чтобы закончить писать статью, но меня отвлекли менее значительные вещи в моем списке задач, потому что их было проще исполнить и пометить галочкой, то я не смогу утвердительно ответить на вопрос «Сделал ли я всё, что намеревался?».
Напомню: производительность заключается не в сумме задач, которые вы выполнили, а в том, выполнили ли вы нужные и важные дела, которые более приоритетны для вашего бизнеса.
Вместо того, чтобы писать список из десяти, двадцати или даже больше пунктов, или, того хуже, начинать рабочий день вслепую, без всяких ориентиров, выделите три самых важных дела, которые непременно должны быть сделаны, и сфокусируйтесь на их выполнении.
Вы работаете сознательно, а не спонтанно реагируете на происходящее. Множество людей работает, опираясь на события, происходящие в течение дня: нужно ответить на телефонный звонок, на электронные письма, а потом босс напоминает о чём-то, что они забыли сделать. Когда вы используете «правило трёх», вы планируете свой день на основе ваших главных обязанностей и того, что принесёт пользу вашему бизнесу.
Вы не выключаетесь из работы, когда приходится отвлекаться. Если вы похожи на меня, то у вас бывают моменты, когда вы вдруг понимаете, что отвлеклись на 30 минут и даже не можете вспомнить, над чем работали до этого. Когда у вас есть три записанных первоочередных задачи, вы всегда можете обратиться к этим записям и точно знать, что было сделано и что нужно сделать в оставшееся время.
Это достаточно просто, когда действительно начинаешь следовать этому правилу. Одна из распространённых проблем различных систем производительности — они чрезмерно сложные. Я не могу думать о подходе Дэвида Аллена без чувства перенапряжения. «Правило трёх» достаточно простое, чтобы применять его каждый день (и каждую неделю). Всё, что вам нужно сделать, это научиться расставлять приоритеты и выделять три самых важных дела (способность, которая придет со временем и опытом).
Неважные задачи отпадают. Им не место в вашем списке дел. Вместо того, чтобы переносить одни и те же задачи изо дня в день и из недели в неделю, поймите: если они не соответствуют «правилу трёх», возможно, их и не стоит делать совсем. А может, кто-то другой сделает их лучше. Не позволяйте неважным вещам подпортить вашу производительность.
Вы не перегружаете ваших руководителей. Вместо того, чтобы посылать начальнику раздутый список дел, почему бы не отправить три самых важных задачи? Больше шансов, что на это обратят внимание, когда вы покажете, что делаете и сообщите о положительных результатах. Никого не заботят мелкие дела, которые вы собираетесь сделать, но руководство будет впечатлено, когда вы каждый день сможете представлять три задачи, которые действительно приносят большую пользу компании.
То же самое касается и командной работы. Если вы отвечаете за команду выпуска продукта, вам ни к чему давать им сто маленьких поручений в день. Поставьте им три задачи, пусть маленькие, которые должны быть сделаны за день, и намного более вероятно, что вы получите последовательные и положительные результаты, и ваша команда не будет чувствовать себя перегруженной.
Как отмечено выше, «правило трёх» довольно изящно в применении, но есть несколько подсказок, чтобы получить от него максимум пользы.
Используйте «правило трёх» не только в течение дня, но также и применительно к неделе, месяцу и году. Обрисуйте в общих чертах три самых важных результата для каждого временного отрезка, затем составляйте планы на неделю и день на основе более мелких действий, которые должны привести к намеченному результату. Это может быть сложнее из-за большего объёма (по моему опыту, легче думать о вещах, которые должны быть сделаны сегодня), но представьте себя в пятницу днём или в конце месяца и спросите, что больше всего расстроило бы вас, если бы не было сделано.
Используйте блокнот. Конечно, вы можете использовать любое цифровое приложение. Создайте заметку в iPhone, запишите в Evernote и так далее. Но из всего прочитанного и моего собственного опыта использования «правила трёх» я сделал вывод, что бумага — лучше всего. Запись плана вручную на лист бумаги делает его более запоминающимся — главное отпечатывается в мозгу. Вы можете держать его на столе рядом с компьютером так, чтобы он всегда был на виду; иначе он потеряется в куче интернет-вкладок браузера или в недрах сотового телефона.
Планируйте день заранее. Вы можете составить план, пока идёте на работу утром, но лично я чувствую себя менее напряженным и включаюсь в работу намного лучше, когда уже знаю, что я собираюсь сделать. Вместо того, чтобы потратить 20-30 минут свежей энергии на планирование, почему бы не взяться сразу за дело? Для этого я взял за правило уделять последние 15-20 минут рабочего дня на составление нового плана.
Размышляйте. В конце дня подумайте над тем, как вы поработали. Были ли ваши цели реалистичны? Были ли вы слишком амбициозны или не достаточно амбициозны? Со временем вы научитесь понимать, что сможете, а что не сможете сделать в течение данного периода времени (контроль за эффективным использованием времени ускорит этот процесс обучения).
Будьте гибкими. Если вы сделали три намеченных дела, не останавливайтесь на этом, не говорите: «Что ж, я всё сделал, можно расслабиться!». Джей Ди Мейер говорит в своей книге «Быстрый способ достижения результатов»: «Сначала выполните три пункта, которые наметили, а затем замахнитесь на большее». А если вы не выполнили три задачи, простите себя. Возможно, вы переоценили себя. Возможно, это был плохой день. Они у всех бывают. Прелесть «правила трёх» состоит в том, что вы начинаете заново каждое утро, даже если один из пунктов приходится перенести.
Реагируйте при необходимости. Неважно, насколько мы распланировали свой день, иногда что-то сваливается, как снег на голову. В этом случае быстро переоцените свои планы. Мейер говорит: «Делайте это, отложите, поставьте в свой график или делегируйте». Чтобы понять, какая задача более важная, и нужно ли выполнить её прямо сейчас или можно отложить в долгий ящик, вы можете спросить себя: «Какая из задач принесёт больше пользы моей работе и компании?».
Придумайте ваше собственное «правило трёх». Когда вы овладеете «правилом трёх» в работе, создайте другое правило, применительно к вашим личным, домашним или семейным целям. Приручите рабочую жизнь, приручите домашнюю жизнь, управляйте миром вокруг.
Когда я не использую «правило трёх», моя производительность страдает, и, как ни удивительно, мотивация — также. Я обнаружил, что способность выделить три важнейшие задачи на день, даже если это микрозадачи (отправка электронного письма) в рамках большого проекта, помогает ощущать удовлетворение от проведённого дня.
Вместо того, чтобы проводить дни, плывя по течению, предпримите шаги, чтобы сознательно планировать его самим, осуществляя «правило трёх».
- «15 минут — и все»: как принимать трудные решения
- «Больше пяти не собираться!»: законы Паркинсона в XXI веке
- «Дарвин? Какой Дарвин?» пять правил, которые помогут вам развиваться быстрее других
Что бы кто не говорил, но продуктивность — это наука. И вроде бы всё очевидно, но пока матрицы продуктивности себе на подкорку не пропечатаешь, время будет утекать сквозь пальцы.
К сожалению и школы и университеты в этом отношении так и остались в XX веке — знания там пытаются давать, где-то даже думать учат, но о том как ставить себе цели и планировать своё время не учат нигде. А в современном мире это просто-таки базовые навыки для каждого человека.
Представьте было бы здорово на час в неделю собрать детей на урок продуктивности, рассадить по 4-5 человек за круглые столы и каждый бы по-очереди рассказал, какие цели поставил себе на неделю и чего добился. Эффект будет просто ошеломляющий!
Думаете, без этих уроков дети в школе письками не меряются, кто что как когда?
Меряются обычно в сомнительной крутости — про шмот, купленный на папкины деньги, у кого мобила круче, кто какие рекорды набил в очередной хайповой игре на смартфоне. (Посмотрите любой подростковый паблик ВК, если не верите.) ЭТО НОРМАЛЬНО. Подростки должны сами потыкать в окружающий мир палкой, чтобы нащупать его формы и границы.
Но речь идёт о навыке постановки ЛИЧНЫХ целей, преодолении страха их публично озвучить и формировании ответственности за свои слова и за своё действие/бездействие.
Для понимания масштаба проблемы достаточно посмотреть на молодых ребят, приходящих в индустрию после ВУЗа. Они первое время всё ждут каких-то вводных, им нужен не наставник, а именно что руководитель, начальник, командир. В грамотных конторах со временем нарабатывается личная ответственность. Но это сколько времени и сил на это нужно потратить.
По-моему, тут все проще. Хочешь работать — делаешь сначала важные, а потом остальные дела. Не хочешь — целый день бумажки на принтере распечатываешь. Причем здесь правило трех какое-то? Как будто я такой дебил и не понимаю, что делая мелкие дела, я не успею сделать самое важное. Ну просто нобелевку надо дать за открытие. Напридумывают, блин, правил, методов и секретов. Лишь бы лишь бы.
Для человека != . Иначе бы никто не курил, не пил, а ходили бы все на плавание, тренировки по джиу-джитсу и книжки бы умные читали.
Все работающие тренинги по продуктивности основаны на простом принципе: человек ДОЛЖЕН ОТЧИТАТЬСЯ за применение очевиднейших техник в своей жизни. В хороших тренингах есть одна-пара встреч спустя месяц после основной части — как раз чтобы не дать людям соскочить в наиболее болезненный период ломки сознания.
Дело в том, что многие и правда не понимают, что надо сделать сначала важное, даже если делать его совсем не хочется.
Важно мотивация человека. Способы, инструменты, приёмы повышения эффективности актуальны тогда, когда получаемый, осознается человеком и он в нём заинтересован напрямую.
Интересно, что это по сути описание Agile Results, но нигде нет её упоминания, как будто автор сам её придумал. Не очень красиво получается.
Дайте людям поверить в то, что это им поможет, и это им поможет.
Возможно, это хорошая инструкция как спланировать свои задачи, непонятно почему именно цифра 3, что за магия чисел, я не совсем понимаю.
Магия очень простая. Речь идет про приоритеты — поэтому их объективно не может быть много.
3 — в самый раз. Легко запланировать и легко держать в голове.
При этом выполнять каждый день 3 приоритетных задачи не так уж и легко — можете сами проверить.
Запасаюсь попкорном и жду появления евангелистических статей о том, что продуктивные, проактивные люди спят по 3-4 часа в сутки и становятся успешнее и эффективнее.
Не хочу обидеть тех, кто этим пользуется и кому это всё помогает, но лично для меня всё это — чушь собачья. У людей, не умеющих расставлять приоритеты, на мой взгляд, ровно одна проблема — отсутствие мотивации остановиться, включить голову и задать себе вопрос «Это действительно то, чем я должен сейчас заниматься?» Когда перед человеком встаёт выбор «расставь приоритеты или сдохни», как-то само в голове срабатывает.
Это я всё по себе сужу, может у кого-то это не так работает. Но лично у меня никогда не возникало особых проблем с расстановкой приоритетов. И при этом я не пытался превратиться в заводской станок с кучей инструкций, правил и методик на все случаи жизни.
Из Вашего сообщения следует, что Вы легко расставляете приоритеты, потому что стабильно находитесь на волосок от немедленной смерти 😉 Вероятно, в таких суровых условиях какие-то методики и правда не нужны.
На самом деле ситуация, конечно, выглядит посложнее. Когда в планировщике дел висит около 300 пунктов из разных сфер жизни и угроза немедленно «сдохнуть» отсутствует, вопрос расстановки приоритетов встает сам собой. И от его решения все и зависит.
Ну тут уж вы буквально поняли слово «сдохнуть») Разумеется, речь не идёт о смерти. Речь идёт о состоянии, когда у вас в списке 300 пунктов и без понимания порядка и сроков их выполнения человек начинает разрываться между ними, внутренне паниковать. В итоге получается цейтнот и низкий КПД.
И я не имею в виду, что методики бесполезны — простите, если создалось такое впечатление). Конечно же, когда у вас много задач, вам нужна определённая система их постановки (блокнот, планировщик, узелки себе завязывать — в общем, что вам больше нравится).
Я лишь хотел обратить в своём посте внимание на то, что все подобные статьи при прочтении создают у меня впечатление, что автор придумал какое-то магическое число и теперь предлагает ему следовать — «Выпишите 3 наиболее важных задачи на сегодня», «Выпишите 3 наименее важных задачи на сегодня», «Выпишите 3 главных цели на ближайший месяц» (это не конкретно из этой статьи, но она далеко не первая, где я вижу подобные советы). Здравый смысл (насколько он у меня вообще здравый), подсказывает мне, что нужно руководствоваться в первую очередь реальными условиями, а не числом задач на день. Ну то есть по началу игровая форма помогает втянуться и можно подгонять количество задач под магическое число. А потом распробуешь, втянешься и подгонишь методику под себя.
А бывают статьи, где какой-нибудь «CEO & founder» (или просто «эффективный» специалист) рассказывает, как он ставит себе каждый день по 3 крупных и 3 мелких задачи. Меня такие опусы, честно говоря, удивляют.
Повторюсь — может быть просто у меня голова на такое не рассчитана, не воспринимаю планирование в игровой форме. Так что кому-то это, наверное, помогает. Но лично я предпочитаю просто планировать и делать, неуспевать и переносить)
Источник