Все инструменты способы оплаты

Способы оплаты

Для физических лиц

Оплата при получении заказа

В розничных магазинах, офисах выдачи товаров или на складе «ВсеИнструменты.ру»
оплата покупок также производится наличными на кассе.

Электронные способы оплаты

К ним относятся платежи, осуществляемые по кредитным картам, через терминалы QIWI и интернет-сервисы. Мы принимаем переводы через:

  • карты оплаты Visa, MasterCard
  • платежные терминалы QIWI
  • систему online-расчетов WebMoney
  • платежная система Яндекс.Деньги

Используя эти сервисы, клиенты могут быть уверены в полной конфиденциальности финансовых операций и достоверности оплаты. Особенность подобных услуг – мгновенное поступление денег на счет интернет-магазина. Свой счет можно проверить в Личном кабинете. После перевода денег, клиент имеет возможность оплатить заказ.

Используя электронный способ, клиент может заранее оплатить свой заказ при любом виде доставки и самовывозе (в том числе, в регионах). При получении необходимо предъявить только паспорт.

Обратите внимание: в связи со вступлением в силу федерального закона №161-ФЗ «О национальной платежной системе» установлены ограничения при расчётах электронными деньгами. Поэтому:

  • приостановлено проведение платежей от юридических лиц.
  • платежи от физических лиц ограничены суммой 15 000 рублей.

Банковский или почтовый перевод

Клиентам, которые выбирают этот способ оплаты покупок, необходимо заполнить бланк и сделать почтовый перевод или оплатить счет, который выставляет клиенту менеджер, оформляющий его заказ. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении реквизитов получателя платежа. Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара от курьера.

Для юридических лиц

Безналичный расчет

Если покупка в интернет-магазине совершается организацией или иным юридическим лицом, то оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина. Срок оплаты счета – до 3 дней. При необходимости возможно продление периода оплаты счета — для этого нужно связаться со своим менеджером.

Товар отгружается в течение суток после поступления денежных средств на счет магазина (исключение – случаи оформления товаров в статусе покупки «под заказ»). При отгрузке продукции в регионы сроки устанавливаются из расчета времени, необходимого для доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней), затем до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.

Возврат денежных средств или обмен товара

Оформление возвратов осуществляется в любом из наших магазинов или складов в будние дни с 10.00 до 18.00. В выходные возврат товаров не производится.

для заполнения заявления на возврат денежных средств, проведение экспертизы или обмена товара при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

В каких случаях можно оформить возврат?

При обнаружении поломки техника сдается на экспертизу в Сервисный центр. Проверка длится в среднем 30-40 дней. Подробности уточняйте в Отделе Претензий, позвонив по телефону 8 (499)-703-20-72 или написав на e-mail problema@vseinstrumenti.ru.

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, сделать это можно только в течение 14 дней со дня покупки, при наличии товарно-кассового чека. Взамен Вы можете получить выплаты, равные стоимости покупки, или обменять товар.

возврат денежных средств производится в том же виде, в котором была произведена оплата заказа (наличными, с помощью банковского или почтового перевода, а также перевода средств на электронный кошелек или кредитную карту).

Источник

ВсеИнструменты.ру в программе лояльности «СберСпасибо» от СберБанка

Начисление бонусов

  • Бонусы начисляются только при оплате онлайн.
  • Доступно для заказов с самовывозом или доставкой в городах с собственными магазинами ВсеИнструменты.ру
    и с доставкой транспортной компанией в других городах.

Списание бонусов

  • Списание возможно только при оплате заказа онлайн.

Кто участвует в программе

Любой клиент СберБанка, который подключил свою карту к программе лояльности «СберСпасибо».

Как происходит начисление бонусов

Куда обращаться по вопросам начислений

В случае неверного начисления бонусов необходимо обратиться в службу поддержки программы «СберСпасибо» от СберБанка по телефону 900 (доб. 5)

Порядок списания бонусов

Ограничение по сумме действует не для заказа, а для каждого платежа. Если вы разбиваете оплату заказа на несколько платежей, то количество бонусов «СберСпасибо» не должно превышать 40% от размера каждого платежа.

Пример 1. Если сумма составляет 2000 рублей, вы можете оплатить 1200 рублей деньгами и 800 рублей бонусами.

Пример 2. Допустим, общая сумма заказа составляет 4000 рублей. Вы можете сделать два платежа по 2000 рублей – по каждому из них будет доступно списание бонусов. Но если разбить эту сумму на два платежа – 1000 и 3000 рублей, то использование бонусов доступно только для последнего.

Читайте также:  Философия способ существования общества

Источник

Как сделать заказ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. Выбираем товары

Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров ( например, Электроинструмент – Дрели – Дрели безударные ). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.

Сложно выбрать из нескольких понравившихся моделей? Рядом с интересующим Вас товаром нажмите на кнопку «Сравнить»и выберите товар для сравнения. Перед вами появится список параметров товара в удобном для сравнения виде.

2. Кладем товары в корзину

Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки «Отправить заказ», он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону:

Для физических лиц: 8 (800) 555-83-28
Для юридических лиц: 8 (800) 555-83-28

Источник

Оплата

  • При доставке товара курьерской службой
  • В магазине ВсеИнструменты.ру

м.Бибирево, ул. Пришвина, д. 3Г

Адрес Тип магазина Режим работы
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: выходной

м.Багратионовская, ул. Барклая, д. 11

Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: выходной
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: выходной
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 20:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: 10:00 – 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 20:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: 10:00 – 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 20:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: 10:00 – 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: выходной
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 20:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: 10:00 – 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00
Магазин пн. — пт.: 10:00 – 20:00
сб. — вс.: 10:00 – 18:00
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: выходной
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 20:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: 10:00 – 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00
Магазин пн. — пт.: 10:00 – 20:00
сб. — вс.: 10:00 – 18:00
Магазин пн. — пт.: 10:00 – 20:00
сб. — вс.: 10:00 – 18:00
Магазин пн. — пт.: 9:00 – 20:00
сб. — вс.: 9:00 – 18:00
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: выходной
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 20:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб.: 10:00 – 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00
вс.: выходной

м.Тушинская, проезд Стратонавтов, д. 11, к.1

Пункт выдачи
пн. — пт.: 10:00 – 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: выходной
Пункт выдачи пн. — пт.: 10:00 – 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб. — вс.: выходной
Склад и магазин пн. — пт.: 8:00 – 20:00
сб. — вс.: 9:00 – 18:00
  • приостановлено проведение платежей от юридических лиц;
  • введено ограничение оплаты от физических лиц не более 15 тыс. руб.
  • Для оплаты используется целое число бонусов
  • Вы можете оплатить до 50% от суммы покупки бонусами
  • Оплата возможна при использовании карты Сбербанка
  • Сумма для оплаты деньгами должна быть не менее 100 руб.

Товар отгружается в течение суток после поступления денежных средств на счет интернет-магазина (исключение составляют случаи оформления товаров в статусе «Под заказ»).

При отгрузке продукции в регионы сроки доставки включают время доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней) и время доставки до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.

По согласованию с менеджером, оформляющим заказ, для юридических лиц возможна оплата наличными. Порядок оплаты и условия доставки не меняются. Пакет документов тот же, что при безналичном расчете.

В интернет-магазине ВсеИнструменты.ру есть возможность приобрести товары в кредит!

Максимально выгодные для клиентов условия сделки, быстрые сроки оформления, качественное обслуживание – мы делаем все, чтобы наши покупатели остались довольны.

Источник

Обменять или вернуть товар

Мы нашли ваш заказ. Выберите товар, который вы хотите вернуть или обменять.

Выбранный товар

Гарантийный срок указан в инструкции к товару и в гарантийном талоне. Началом отсчета является дата передачи товара покупателю. Если ее невозможно установить, то гарантийный срок исчисляется с даты выпуска товара.

Гарантийный срок указан в инструкции к товару и в гарантийном талоне. Началом отсчета является дата передачи товара покупателю. Если ее невозможно установить, то гарантийный срок исчисляется с даты выпуска товара.

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки. Срок установлен для товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку.

В соответствии с ГК РФ юридические лица и индивидуальные предприниматели могут вернуть или обменять товар только на основании наличия существенного недостатка, который подтверждается техническим заключением авторизованного сервисного центра.

Для этого закончите заполнение формы ниже.

Для этого закончите заполнение формы и скачайте документы. Оригиналы подписанных документов необходимо предъявить вместе с товаром при его возврате.

Мы можем предложить вам платный ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.

Мы можем предложить вам ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе.

Если специалисты сервисного центра выявят заводской брак, товар отремонтируют по гарантии в течение 45 дней. При превышении этого срока вы можете оформить обмен на исправный товар или вернуть деньги.

Если экспертиза выявит следы неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен. В таком случае вам предложат платный ремонт.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.

Для этого закончите заполнение формы ниже.

Обмен и возврат возможны, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Для этого закончите заполнение формы и скачайте документы. Оригиналы подписанных документов необходимо предъявить вместе с товаром при его возврате .

В соответствии с ГК РФ юридические лица и индивидуальные предприниматели могут вернуть или обменять товар только на основании наличия существенного недостатка, который подтверждается техническим заключением авторизованного сервисного центра.

Для этого закончите заполнение формы ниже.

Для этого закончите заполнение формы и скачайте документы. Оригиналы подписанных документов необходимо предъявить вместе с товаром при его возврате.

Мы можем предложить вам платный ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.

Мы можем предложить вам ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе. Если специалисты сервисного центра выявят заводской брак, товар отремонтируют по гарантии в течение 45 дней. При превышении этого срока вы можете оформить обмен на исправный товар или вернуть деньги.

Если экспертиза выявит следы неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен. В таком случае вам предложат платный ремонт.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.

Общие понятия

Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.

Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.

Они возможны в случаях:

  • если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 365 календарных дней;
  • если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.

Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.

Возврат неиспользованного товара по программе 365 дней

    В чем особенность программы 365 дней?

Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней. Наша компания дает покупателям эксклюзивное условие и увеличивает этот период до 365 календарных дней.

С момента получения вами товара вы вправе вернуть его в течение 365 календарных дней. Важным условием является то, что товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки.

Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.

Товары из категорий ручного инструмента и расходных материалов можно вернуть в течение 180 дней с момента приобретения.

Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:

  • через розничный магазин ВсеИнструменты.ру;
  • через курьерскую службу ВсеИнструменты.ру за счет покупателя;
  • через Почту России за счет покупателя;
  • через транспортную компанию за счет покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

    Куда обратиться при выявлении брака?

Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, заполните форму на этой странице.

Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:

  • сервисный центр производителя в вашем городе;
  • сервисный центр ВсеИнструменты.ру – нужно заполнить форму;
  • ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.

Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.

Возврат денежных средств

    Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.

При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:

  • в сервисный центр производителя в вашем городе;
  • в сервисный центр ВсеИнструменты.ру – нужно заполнить форму;
  • в ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.

Срок проверки составляет до 20 календарных дней.

На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

  • наличными в розничном магазине;
  • по безналичному расчету.

Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.

При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно, просто заполнив форму. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.

  • Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо заполнить форму на возврат онлайн-платежа.
  • Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.

Обращение по гарантии

    Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?

Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:

Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в вашем городе или сервисном центре ВсеИнструменты.ру.

Основные условия досрочного прекращения гарантии:

  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талоне.

Источник

Читайте также:  Строительные работы хоз способ
Оцените статью
Разные способы