Возникла проблема при обработке вашего платежа выберите другой способ оплаты iherb

Содержание
  1. Что такое платежный адрес на iHerb, решение проблем с оплатой
  2. Что такое платежный адрес на iHerb
  3. Способы оплаты
  4. Какие карты принимает Айхерб к оплате
  5. Как оплатить на Айхерб по карте Сбербанка
  6. Как оплатить Айхерб картой Мир
  7. Оплата на Айхерб сразу или при получении
  8. Почему не проходит оплата на Айхерб с карты
  9. Виртуальная карта Киви работает для оплаты
  10. Проблемы с заказом iHerb после оформления
  11. Проблема 1: Заказ на iHerb сделан, но оплата не прошла
  12. Проблема 2: Заказ оформился, но не отображается в iHerb-аккаунте
  13. Проблема 3: iHerb отменил товар и непонятно, как вернуть деньги
  14. Проблема 4: Как отменить заказ на iHerb и получить деньги обратно
  15. Проблема 5: iHerb долго не отправляет заказ
  16. Проблема 6: iHerb прислал не то или в заказе есть лишний товар
  17. Проблема 7: С товаром что-то не то, или товар отсутствует
  18. Проблема 8: Не пришла посылка iHerb
  19. Не проходит оплата заказа на iHerb
  20. 1. Недостаточно средств / допустимого кредита
  21. 2. Установлен лимит на сумму покупки (разовую покупку, за период)
  22. 3. Установлен запрет на покупки в интернете
  23. 4. Установлен запрет на покупки за границей
  24. 5. Пытаетесь оплатить покупку картой Visa Electron или Mastercard Maestro

Что такое платежный адрес на iHerb, решение проблем с оплатой

Что такое платежный адрес на iHerb

Платежный адрес на iHerb – это понятие, которое известно практически всем гражданам за рубежом, но не известно российским покупателям. Это связано с тем, что российские интернет-магазины не используют форму заполнения платежного адреса при оформлении заказов.

Но Айхерб – это американская компания, которая старается максимально защитить личные данные покупателей. Поле «Платежный адрес» означает фактический адрес, который был указан при оформлении дебитных или кредитных банковских карт.

Способы оплаты

Американский интернет-магазин Айхерб разместил много представительств в разных странах. Поэтому способы оплаты используются универсальные. В Росси оплатить товары на Айхерб можно 3 способами:

Банковскими картами через разные платежные системы:

  1. Самые простые в использовании и оформлении в России – это Mastercard и VISA;
  2. DCI;
  3. AmEx;
  4. JCB;
  5. BC Card;
  6. Discover.

Эти виды платежных систем можно использовать не только для оплаты покупок заграницей и совершении международных операций. Ими также можно пользоваться внутри страны:

  • Электронными деньгами. Самая простая и популярная площадка – Qiwi;
  • И через Яндекс.Кассу. Этот способ предусматривает снятие комиссии за денежные переводы, поэтому он не очень популярен в России. Комиссия стягивается с покупателя со стороны Яндекс.Кассы, а не со стороны iHerb.

Какие карты принимает Айхерб к оплате

Оплату на Айхерб можно совершить практически любой картой, что соответствует международным нормам. Единственное требование к банковской карте – это то, что на ее обратной стороне должен быть указан трехзначный код.

Без него оплату совершить нельзя не только на сайте iHerb, но и в любом другом интернет-магазине. Примером платежных систем, у которых нет такого 3-значного кода являются «Visa Electron» и «Maestro». С их помощью оплатить покупки в интернете нельзя.

Выбирать банковскую карту для оплаты можно из личных требований ориентируясь на: стоимость обслуживания, процент комиссии (в том числе и за конвертацию в валюту) и т.д.

Популярные и часто используемые карты для оплаты на Айхерб – это:

  1. Международные «Visa» и «MasterCard», которые можно оформить в любом банке России. Тинькофф, Сбербанк, АльфаБанк – предлагают выгодные условия использования и удобную конвертацию валюты (рублей в евро, доллары и наоборот);
  2. Международные виртуальные банковские карты от «Visa Virtual» «MasterCard Virtual», которые можно оформить в Сбербанке или АльфаБанке.

Как оплатить на Айхерб по карте Сбербанка

Сбербанк выпускает карты, которыми легко можно расплатиться в интернет-магазине Айхерб. Поэтому процесс оплаты для Сбербанка будет такой же, как и для остальных банков. Рассмотрим этот процесс подробнее:

  • Для начала нужно выбрать из каталога товары, добавить их в корзину;
  • Следующий этап – это выбор способов доставки, заполнения адреса доставки, подтверждение и т.д.;
  • После этого открывается окно с оплатой, на котором нужно заполнить обязательные поля: номер карты и срок ее действия (казаны на лицевой части пластика), ФИО человека, на которого она зарегистрирована (вписывать в поле нужно точно также, как написано на самом пластике), вписать трехзначный код (указан на обратной стороне);
  • Чтобы эта карточка использовалась для следующих покупок, то нужно нажать галочку в соответствующем поле;
  • Если указанный адрес доставки совпадает с платежным адресом, то нужно поставить галочку напротив соответствующего поля. Если не совпадает, то галочку нужно забрать и ввести платежный адрес, который использовался при регистрации банковской карточки;
  • После этого нужно перепроверить введенные данные и нажать на зеленую кнопку «Продолжить»;
  • Иногда система может отправить на мобильный код, который нужно ввести в окне, что появится. Это нужно для защиты от мошенничества и подтверждения вашей личности.
Читайте также:  Способы формирования выходного сигнала

Как оплатить Айхерб картой Мир

Оплата Айхерб картой Мир недоступна. Банк «Мир» доступен для использования только на территории Российской Федерации.

Оплата на Айхерб сразу или при получении

Функция оплаты при получении или предоплате доступна только в Японии. В других странах, в том числе и в России, покупатель может оплатить заказ только по полной предоплате.

Отсутствие оплаты при получении iHerb связано с повышением безопасности покупок и сложностью осуществления денежных переводов заграницу через национальные службы доставки.

Почему не проходит оплата на Айхерб с карты

Есть несколько причин проблем с оплатой iHerb:

  1. Неверно введены данные, которые указаны на пластике. Нужно их перепроверить – одна неправильная цифра не пропустит заказ в обработку;
  2. У карты истек срок действия или недействителен трехзначный код. В таком случае нужно обратиться в банк и перевыпустить ее или воспользоваться другой карточкой;
  3. На балансе недостаточно средств или превышен кредитный лимит. В этом случае карту просто нужно пополнить;
  4. Отключена функция оплаты или превышен лимит на оплату в интернете. В таком случае нужно обратиться в обслуживающий банк и увеличить лимит на покупки в интернете. В некоторых банкингах эта услуга доступна через мобильное приложение или официальны сайт;
  5. Выбранная карта не доступна для оплаты в интернет-магазине Айхерб.

Виртуальная карта Киви работает для оплаты

Кроме оплаты только картой на Айхерб есть возможность использования электронных кошельков. При оплате электронными деньгами через Киви сайт Айхерб автоматически перенаправляет клиента на страницу электронного кошелька.

Источник

Проблемы с заказом iHerb после оформления

В предыдущем руководстве мы говорили о проблемах, из-за которых не получается оформить заказ на Айхерб. А в этой рассмотрим большинство проблем, которые могут возникнуть уже после оформления заказа.

Список проблем, которые случаются с iHerb-заказами

Проблема 1: Заказ на iHerb сделан, но оплата не прошла

Что происходит: не получилось оплатить заказ по какой-то причине — например, недостаточно средств на счету, установлен лимит на расходы, запрещены покупки в интернете или за границей. Заказ висит в статусе «Ожидается оплата» и не двигается с места.

Способ решения: в случаях, когда платеж не прошел, iHerb автоматически присылает письмо с темой «Срочный вопрос по заказу такому-то» (Urgent: Payment Issue with iHerb Order). Если письма нет, попробуйте поискать его в папке «Спам».

В этом письме содержится специальная ссылка для повторного ввода данных карты для оплаты заказа. Разумеется, перед этим нужно разобраться с причиной, по которой карту не приняли: пополнить средства или расширить лимиты и снять ограничения, позвонив в банк.

1. Иногда iHerb запрашивает специальный код авторизации (Authorization Code или Transaction Code) — это делается в целях защиты от мошенничества. Чтобы узнать этот код, придется звонить в свой банк.

2. Если вы оплачиваете заказ неименной банковской картой в поле «Имя Фамилия» вместо личных данных владельца нужно вводить «UNEMBOSSED NAME».

Проблема 2: Заказ оформился, но не отображается в iHerb-аккаунте

Что происходит: деньги и бонусы списались, но нового заказа нет в Истории заказов.

Способ решения: бывает, что заказ появляется в списке не сразу, а через некоторое время — если сайт перегружен, может пройти даже несколько часов.

Посмотрите, не появился ли новый заказ на Панели, а также поищите его в Отмененных заказах (для этого в Истории заказов надо чекнуть галочку «Показать отмененные заказы»).

Проблема 3: iHerb отменил товар и непонятно, как вернуть деньги

Что происходит: оплата за заказ прошла, но некоторые товары убраны из заказа, потому что их нет в наличии.

Способ решения: iHerb сам все сделает. После размещения заказа сумма всего лишь замораживается, а списывается только тогда, когда заказ готов к отправке (и в нем уже ничего нельзя изменить). Поэтому возврата как такового и нет: средства за отмененные товары разморозятся без каких-либо отдельных уведомлений. Сумму можно будет сверить через несколько дней по банковской выписке.

Читайте также:  Способ выпечки слоеного теста

Если iHerb отменил много позиций, и сумма заказа стала меньше требуемой суммы для бесплатной доставки — ничего страшного, за доставку денег не попросят.

Как убрать позицию из заказа iHerb самостоятельно: это можно сделать, зайдя в редактирование заказа — но только до тех пор, пока заказ находится на стадии обработки. А вот добавить дополнительный товар к заказу не получится — придется отменять заказ целиком и собирать новый.

Проблема 4: Как отменить заказ на iHerb и получить деньги обратно

Что происходит: что-то пошло не так, и заказ нужно отменить. Например, забыли положить нужный товар — докладывать что-нибудь в оформленный заказ на iHerb нельзя.

Способ решения: зайдите в редактирование заказа (Modify Order) и выберите пункт «Отменить заказ». Это можно сделать только до тех пор, пока заказу не присвоили статус «Готовится к отправке» или «Отправлен».

Деньги за заказ возвращаются так же, как и за отмененный товар: заблокированная сумма размораживается через какое-то время. Все зависит от банка — у некоторых этот процесс занимает несколько минут, у других может занять полторы недели. Максимальный срок разморозки — 30 дней, чтобы ускорить процесс, обратитесь в свой банк.

Бонусы лояльности и вознаграждения, как правило, возвращаются в течение 5-15 минут. Если прошло больше времени, а они не вернулись — попробуйте выйти из аккаунта и зайти по новой, должно сработать.

Если iHerb отменил заказ самостоятельно, свяжитесь со службой техподдержки. Быстрее всего сделать это в чате (русскоязычный чат доступен с с понедельника до пятницы, с 8:00 до 17:00 мск; в остальное время можно общаться на английском).

Почему iHerb может отклонить заказ? Чаще всего это делается из-за неподтверждения платежной карты. На эл. почту покупателя приходит письмо с просьбой подтвердить карту — если в течение нескольких дней он не реагирует на это письмо, заказ автоматически отменяется.

Заказ также могут отклонить, если покупатель будет регистрировать себе новые аккаунты (как правило, это делается ради скидки новичка и вознаграждений).

Проблема 5: iHerb долго не отправляет заказ

Что происходит: заказ оформлен пять дней назад, но до сих пор висит в обработке, и ничего не происходит.

Способ решения: на упаковку и отправку заказа может потребоваться от нескольких часов до 2-х суток. Например, заказы, размещенные на выходных, передают перевозчикам уже в понедельник. Долго могут собирать заказы в праздники, а также в дни самых хороших скидок и внезапных промокодов (по причине наплыва желающих).

Проверьте почту — вдруг вас ждет письмо о том, что какой-то товар задерживается или не прошла оплата. Если на почте глухо, поговорите с сотрудником техподдержки в онлайн-чате.

Проблема 6: iHerb прислал не то или в заказе есть лишний товар

Что происходит: вместо нужного товара прислали другой товар или просто положили что-то лишнее.

Способ решения: за отсутствующие товары iHerb всегда возвращает деньги; как это сделать, расскажем в следующем пункте. Лишние товары, как правило, предлагают оставить себе, без каких-либо доплат, возвратов и прочих заморочек — но лучше уточнить это в техподдержке.

Проблема 7: С товаром что-то не то, или товар отсутствует

Что происходит: нет нужного товара или товар испорчен (истек срок годности, порвалась защитная мембрана, разлилось содержимое и т.п), посылка с iHerb пришла не полностью.

Способ решения: в таких случаях iHerb без проблем возвращает деньги. Нажмите на серую кнопку «Возмещение денег/Возврат» напротив заказа, выберите пункт «Проблема с отдельными товарами», а затем конкретный товар и его проблему.

Выбор конкретной проблемы, связанной с товаром

Затем заполните остальные поля: укажите количество испорченных товаров, приложите соответствующее фото, и выберите способ возврата (iHerb умеет возвращать средства и на карту, и на счет вознаграждений).

В таком неприглядном виде товары приходят крайне редко

Проблема 8: Не пришла посылка iHerb

Что происходит: посылка не пришла или потерялась.

Способ решения: время оформлять возврат. Зайдите в Аккаунт ➝ Заказы, нажмите на серую кнопку «Возмещение денег/Возврат» напротив потерянного заказа, выберите пункт «Проблема со всеми товарами», а затем причину — «Потерянные заказы». Подробно опишите проблему и отправьте, сотрудники свяжутся с вами в течение 24-48 часов.

Читайте также:  По способу представления абстрактные

Если кнопки «Возмещение денег/Возврат» нет: поговорите с техподдержкой в онлайн-чате или пишите на russia@iherb.com.

Остальные проблемы и способы их решения

Не забывайте, что вы всегда можете обратиться в Службу поддержки. Самый быстрый способ это онлайн-чат, но на русском общаться можно только с понедельника до пятницы, с 8:00 до 17:00 мск, в остальное время придется говорить по-английски.

Источник

Не проходит оплата заказа на iHerb

Порой покупатели, чаще всего новички, сталкиваются с тем, что не проходит оплата заказа на iHerb. При этом все данные введены корректно, но при клике на кнопку «Продолжить» на этапе указания платежных данных или на кнопку «Разместить заказ», когда вообще всю необходимую информацию интернет-магазину iHerb.com вы уже предоставили, может либо выдаваться какая-то ошибка, либо просто ничего не происходить.

Если у вас не получается оплатить заказ на iHerb, тому может быть несколько причин. Помимо банальной «не хватает средств на счете» есть ряд чисто банковских особенностей, которые следует учитывать и которые как раз и могут препятствовать совершению вами покупки на айхербе. Расскажу обо всех известных мне ситуациях и их решении.

Также учитывайте, если по какой-то из причин, в том числе нижеперечисленных, вам не удалось произвести оплату заказа (iHerb попытались, но не смогли списать средства), то после ее исправления следует удалить указанный способ оплаты и заново добавить его же (либо другой при желании).

Непосредственно с процессом оплаты вы можете ознакомиться в статье «Как оплатить заказ на iHerb».

1. Недостаточно средств / допустимого кредита

На вашей дебетовой карте / счете в PayPal / электронном кошельке просто не хватает денег для оплаты заказа на iHerb. Или же вы выходите за допустимый лимит, пытаясь оплатить кредитной картой.

  • Пополнить счет.
  • Расширить лимит кредитки.
  • Завести кредитную карту с большим лимитом.

2. Установлен лимит на сумму покупки (разовую покупку, за период)

Возможно, когда-то вы сами установили или кто-то вам установил лимит на покупки. Это может быть либо ограничение на сумму одной покупки, либо ограничение на сумму покупок за определенный период времени — совершенных в течение календарного месяца, например.

Решение : убрать ограничения или расширить их. Ну, или же попросить об этом владельца карты / счета, к которому привязана карта. 🙂

3. Установлен запрет на покупки в интернете

То есть на операции без непосредственного присутствия карты. В некоторых банках снять этот запрет можно только путем звонка в службу поддержки. В банке Тинькофф, например, вы сами можете в любой момент разрешать или запрещать онлайн-покупки, управляя настройками своей карты в интернет-банке.

  • Звонок в банк.
  • Самостоятельное изменение настроек в интернет-банке или мобильном приложении.

4. Установлен запрет на покупки за границей

В результате вы не можете совершить покупку в любой иностранной организации, в том числе в зарубежном интернет-магазине.

Решение : звонок в службу поддержки банка. С возможностью самостоятельного решения такой проблемы я не сталкивался.

5. Пытаетесь оплатить покупку картой Visa Electron или Mastercard Maestro

Для совершения заграничных покупок (по-моему, не только онлайн, а в принципе) не подходят карты Visa Electron и Mastercard Maestro. Необходимо использовать карты типа Classic и выше (Gold, Platinum и т.д.). Во многих банках, в том числе в Сбербанке, есть услуга по моментальному выпуску карты типа Classic, к тому же с бесплатным обслуживанием. Также можно использовать бесплатную карту Кукуруза от Евросети, Яндекс.Деньги и прочие. При этом учитывайте, что если на карточке не написаны ваши имя и фамилия, то при оплате на iHerb и в других интернет-магазинах в поле «Имя и фамилия (как на карте)» необходимо указывать: UNEMBOSSED NAME.

Решение : завести новую банковскую карту классического типа или выше.

Если по каждому из вышеперечисленных пунктов у вас полный порядок, но оплата заказа на iHerb всё равно не проходит, пишите в комментариях — попробуем разобраться вместе. Ну, или если вы сами сталкивались или знаете о каких-то еще случаях, когда не получалось оплатить заказ на айхербе по другим причинам, поделитесь.

Источник

Оцените статью
Разные способы