- Презентация по изобразительному искусству на тему: » Витрины»(3 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные методы арт-терапии: базовые техники
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Презентация по изо «Витрины на улицах города»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные методы арт-терапии: базовые техники
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Конспект и презентация по изобразительному искусству «Витрины» (3 класс)
Презентация по изобразительному искусству на тему: » Витрины»(3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Изобразительное искусство 3 класс Урок № 13 Автор: Сидоренкова Любовь Григорьевна Учитель начальных классов Республика Крым Город Симферополь 2018 г.
Витрины Гуляя по городу, мы с удовольствием рассматриваем витрины магазинов. От их оформления также зависит облик нашего города.
Витрины Кто же делает витрины такими привлекательными? Тут не обойтись без художника-дизайнера, который не только придумывает, но и воплощает свои идеи, замыслы.
Витрины Сегодня Братья Мастера будут работать вместе
Витрины Вот веселая витрина Обувного магазина — В ней стоит большой сапог. Вот забавная витрина Овощного магазина – В ней картофеля корзина И петрушки корешок. Но у зоомагазина Лучше всех витрин витрина: Рядом с чучелом павлина В белых майках два пингвина, Крокодила половина И красивая картина – На картине носорог.
Витрины Оформление витрины зависит от назначения магазина, облика здания, улицы.
Каково предназначение магазина?
Каково предназначение магазина?
Каково предназначение магазина?
Каково предназначение магазина?
Каково предназначение магазина?
Задание Сегодня вы оформите витрину магазина. Например:
Задание Сегодня вы оформите витрину магазина. Например:
Задание Сегодня вы оформите витрину магазина. Например:
Итог урока Что нового узнали на уроке? Все ли вам удалось в этом задании? Что не удалось? Почему? Понравился ли вам урок? Выставка работ. Как вы оцениваете свое настроение?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
- Сейчас обучается 153 человека из 45 регионов
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 216 человек из 52 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Познакомить учащихся с разнообразием декоративно оформленных витрин магазинов на улицах города и ролью художника-дизайнера в городской среде; дать представление о соответствии художественного вкуса и стиля в оформлении витрин профилю магазина, облику здания, улицы;воспитывать интерес к творческой работе, видеть и замечать прекрасное, что нас окружает.
Номер материала: ДБ-008685
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по изо «Витрины на улицах города»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Искусство на улицах города
Витрины на улицах города
Правила оформления витрин Наличие названия магазина Хорошее освещение Яркое, но разумное сочетание цветов Красивое расположение предметов, которые находятся в витрине Связь оформления магазина с его стилем и содержанием Ухоженный и опрятный вид фасада магазина
Зима пришла в город
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
- Сейчас обучается 153 человека из 45 регионов
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 216 человек из 52 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-544504
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект и презентация по изобразительному искусству «Витрины» (3 класс)
Выбранный для просмотра документ ВИТРИНЫ.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выбери верные правила оформления витрин хороший вкус, фантазия и чувство меры; разумное сочетание цветов; решётки на окнах; хорошее освещение; грамотное композиционное решение; экспозицию не нужно менять; соответствие стиля оформления витрины назначению магазина; наличие названия магазина; ухоженный и отремонтированный фасад здания, где витрина расположена. неопрятность, неухоженность, пыль на декорациях и грязные стекла.
Правила оформления витрин: хороший вкус, фантазия и чувство меры; разумное сочетание цветов; хорошее освещение; грамотное композиционное решение; соответствие стиля оформления витрины назначению магазина; наличие названия магазина; ухоженный и отремонтированный фасад здания, где витрина расположена.
Выбранный для просмотра документ Витрины..docx
Цель: познакомить учащихся с разнообразием декоративно оформленных витрин магазинов и ролью художника-дизайнера; дать возможность овладеть умениями объемного макетирования (выполнение групповых объемных макетов на основе большой коробки); формировать навыки работы в группе; воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи в труде
Предметные: учащиеся познакомятся с разнообразием декоративно оформленных витрин магазинов; получат представление о соответствии стиля в оформлении витрин профилю магазина, облику здания, улицы; овладеют умениями объемного макетирования, работы в группах.
познавательные – учащиеся будут учиться высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, преобразовывать объект;
регулятивные – учащиеся будут учиться оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности и корректировать её;
коммуникативные – учащиеся будут учиться участвовать в коллективных обсуждениях, отстаивать своё мнение.
Личностные: учащиеся будут учиться работать в группе
Тип урока: Открытие новых знаний
Оборудование: проектор, экран, компьютер, презентация « Витрины»; плоские конфетные коробки, белая и цветная бумага, журналы с иллюстрациями, ножницы, клей, пластилин.
I . Организационный момент
Громко прозвенел звонок,
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Ни минуты не теряем!
II . Актуализация ранее усвоенных умений и знаний
— Ребята, давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке? (Об уличных фонарях). А почему мы их называли волшебными? (Они настолько красивы, словно только из сказки). Люди каких профессий трудятся над созданием красивого облика города и предметов в нём? (Художники, дизайнеры, архитекторы).
III . Сообщение темы. Постановка задачи
Сегодня мы продолжим с вами гулять по городу и рассматривать мы будем… (Слайд 1) Правильно: витрины.
Итак, тема нашего урока – «Витрины». Как вы думаете, что мы сегодня узнаем нового? Чему научимся? Над созданием чего будем трудиться?
IV . Открытие новых знаний
– Послушайте стихотворение Р. Сефа и скажите, можно ли по оформлению витрины определить, что продается в магазине?
Вот веселая витрина
Обувного магазина –
В ней стоит большой сапог.
Вот забавная витрина
Овощного магазина –
В ней картофеля корзина
И петрушки корешок.
Но у зоомагазина
Лучше всех витрин витрина:
Рядом с чучелом павлина
В белых майках два пингвина,
Крокодила половина
И красивая картина –
На картине носорог.
А сейчас давайте рассмотрим оформленные витрины магазинов. ( Слайды 2-9)
– Как вы думаете, будет ли оформление витрин отличаться на улицах с современными небоскребами и на тихих старинных улочках? ( Слайды 10-12)
— Давайте прочитаем правила оформления витрин (Слайд 13). Согласны ли вы с ними? Какие, по-вашему, не подходят:
Правила оформления витрин:
хороший вкус, фантазия и чувство меры;
разумное сочетание цветов;
решётки на окнах ;
грамотное композиционное решение;
экспозицию не нужно менять ;
соответствие стиля оформления витрины назначению магазина;
наличие названия магазина;
ухоженный и отремонтированный фасад здания, где витрина расположена.
неопрятность, неухоженность, пыль на декорациях и грязные стекла.
VI . Постановка творческой задачи.
А сейчас вы попробуете свои силы в роли дизайнера-витриниста (так называется специалист по оформлению витрин). Работать вы будете в группах. Ваша задача – оформить витрину магазина. Назначение магазина и его название вы придумываете сами. В качестве витрины используйте эти коробки, а декорации вы можете найти в журналах и вырезать их.
Но сначала давайте повторим, как правильно работать с ножницами.
VII . Практическая работа.
Учитель контролирует приемы работы с инструментами. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
VIII . Подведение итогов урока. Рефлексия.
Демонстрация и обсуждение выполненных работ, оценивание.
Источник