- VM PayByShip — настройка оплаты в зависимости от доставки в Virtuemart
- Информация о плагине
- Virtuemart — интернет-магазин на Joomla. Часть 17. Подключение оплаты через ROBOKASSA.
- Подключение к VirtueMart оплаты через ROBOKASSA. Полуавтоматический режим.
- Подключение к VirtueMart оплаты через ROBOKASSA. Автоматический режим.
- Плагин оплаты Яндекс.Касса 2.0.2
- Инструкция по настройке и установке плагина Яндекс.Касса для Virtuemart
- Как установить плагин через менеджер расширений Joomla
- Как включить плагин
- Как создать новый способ оплаты в Virtuemart
- Как настроить новый способ оплаты в Virtuemart
VM PayByShip — настройка оплаты в зависимости от доставки в Virtuemart
Довольно часто возникает задача настроить связь доставки и оплаты в магазине, чтобы пользователи четко понимали, что при доставке, например, курьером, они смогут оплатить только наличными или картой, а вот для оплаты , к примеру, яндекс деньгами нужно выбрать самовывоз.
В virtuemart из коробки данных функционал не поддерживается. Кроме этого, существует несколько сторонних плагинов одностраничных корзин и на сегодняшний день настроить такую связь можно только в One Page от rupostel.com и cmsmart.net.
VM PayByShip — плагин для настройки способов оплаты в зависимости от способа доставки с поддержкой 3 корзин:
- стандартная корзина virtuemart
- One Page (от joomlapro.com)
- One Page (от virtueplanet.com)
Плагин имеет очень простые настройки. Нужно только выбрать тип корзины, которая используется на сайте
и для каждого способа доставки выбрать поддерживаемые способы оплаты.
Для правильной работы в Virtuemart > Настройки > Оформление заказа нужно выбрать способы доставки и оплаты по умолчанию. Если на сайте используется стандартная корзина, то там же активируйте опции Одно-страничная касса включена и Ajax for OPC.
При смене способа доставки способ оплаты меняется на первый из доступных в списке если предыдущий активный способ оплаты недоступен для текущего способа доставки.
Информация о плагине
Версия: 1.0
Дата создания: 22.09.2018
Совместимость с Joomla: 3.0.x — 3.9.x
Совместимость с Virtuemart: 3.0.x — 3.6.x
Источник
Virtuemart — интернет-магазин на Joomla. Часть 17. Подключение оплаты через ROBOKASSA.
Одной из важнейших составляющих интернет-магазина является оплата покупаемых товаров. Все вопросы, касающиеся денег, требуют особого внимания. Большим минусом VirtueMart является то, что все предустановленные системы оплаты ориентированны на Запад и отечественные системы приходится устанавливать и настраивать вручную. Настройка систем оплаты, в отличие от настройки самого магазина, не так проста. В большинстве случаев требуются дополнительные модули оплаты (файлы, настроенные на взаимодействие с той или иной системой). К счастью, VirtueMart получил широкое распространение и у нас. Поэтому появились некоторые готовые решения для работы с отечественными системами оплаты.
Сегодня я расскажу о том, что такое ROBOKASSA и как ее подключить к VirtueMart в автоматическом и полуавтоматическом режиме.
Еще одной сложностью при работе с системами интернет-оплаты является их многообразие. Если особо не задумываться, то можно назвать сразу несколько очень известных систем: Webmoney, Яндекс.Деньги, rbkmoney, SMS-оплата, оплата через терминалы, банковский перевод, и.т.д. Поскольку конкуренция на рынке велика и постоянно увеличивается, владелец магазина заинтересован в том, чтобы подключить как можно больше способов оплаты (ведь разным покупателям удобно платить через разные системы, а кто-то и вообще может отказаться от покупки, если удобной для него системы не будет в магазине). На этом этапе начинаются сложности как у web-мастера, который делает магазин, так и у заказчика. Web-мастеру приходится подключать множество систем оплаты у каждой их которых свой собственный интерфейс, а заказчику – оформлять документы и улаживать юридические вопросы с каждой из систем, что, поверьте, тоже далеко не просто. Все это существенно замедляет и усложняет процесс разработки интернет-магазина.
Многие это понимали и среди них нашлись предприимчивые люди, которые придумали как решить вышеописанную проблему и при этом заработать. Одна из систем, предоставляющих подобные услуги – ROBOKASSA.
Что такое ROBOKASSA? Это что-то вроде посредника между платежными системами и интернет-магазинами. ROBOKASSA берет на себя все сложности, связанные с оформлением документов и подключением платежных систем. Таким образом, web-мастеру требуется подключить к интернет-магазину всего одну систему оплаты – ROBOKASSA, а заказчику оформить отношение всего с одной стороной – ROBOKASSA. При этом интернет-магазин получает возможность принимать оплату через все платежные системы, подключенные к робокассе, коих очень много. А владельцу магазина уже не нужно беспокоиться о безопасности, т.к. все денежные операции проводятся на сайте ROBOKASSA, т.к. интернет-магазин только отправляет запрос на оплату и получает ответ об успешном или неудачном процессе оплаты.
Комиссия ROBOKASSA составляет
5% от размера платежа (стоимости покупки). Это достаточно много, но допустимо. Особенно для небольших интернет-магазинов. Но при этом можно избавиться от многих проблем, описанных выше. Поэтому ROBOKASSA стала довольно популярной системой. Подключение ROBOKASSA к VirtueMart рассмотрим далее.
Многие модули подключения VirtueMart к ROBOKASSA продаются за деньги. Стоимость составляет порядка 600-1000руб. Если для вас это не деньги, то можно и купить такой модуль, получив при этом тех. поддержку разработчика. Если лишнюю тысячу рублей тратить не хочется, предлагаю вашему вниманию два бесплатных способа подключения VirtueMart к ROBOKASSA: полуавтоматический и автоматический.
Подключение к VirtueMart оплаты через ROBOKASSA. Полуавтоматический режим.
Способ подключения VirtueMart к ROBOKASSA в полуавтоматическом режиме прост как две копейки, но имеет один существенный недостаток – после оплаты заказа покупателем статус товара не изменяется на «Оплачен» автоматически. Его должен изменить администратор магазина (после оплаты администратору магазина приходит на e-mail письмо от ROBOKASSA, что произведена оплата заказа с порядковым номером N. После этого администратор должен зайти в управление заказами, найти заказ N и изменить его статус на «Оплачен»). С одной стороны этот режим хорош тем, что все операции, связанные с деньгами и товаром, контролируются человеком, что, в целом, исключает возможность ошибки. С другой стороны довольно неудобно постоянно менять статусы вручную. К тому же это нужно делать довольно оперативно, т.к. до смены статуса покупателю не придет письмо о подтверждении оплаты и он может не понять прошла оплата удачно или нет.
Использовать этот способ или автоматический, каждый решит для себя сам, а я опишу как его подключить.
В VirtueMart перейдем в «Магазин» –> «Способы оплаты». После чего появится список с доступными способами оплаты.
Отключим все ненужные способы, кликая по зеленым галочкам в соответствующих строках списка.
После того, как ненужные способы оплаты отключены, добавим новый способ, кликнув по кнопке «Новый», которая находится над списком. Появится форма добавления способа оплаты, показанная на следующем рисунке:
Заполняем ее следующим образом:
- Название способа оплаты: ROBOKASSA
- Код: ROBO
- Класс имени платежа: ps_payment
- Способ оплаты: HTML-форма (например, для PayPal)
- Группа покупателей: default
Далее – по желанию.
После этого переходим на вкладку «Настройки» (смотрите самый верх заполняемой формы) и в поле «Дополнительная информация по платежу» вводим следующий код:
После этого сохраняем внесенные настройки. Все. Модуль оплаты через ROBOKASSA в полуавтоматическом режиме установлен.
Хочу заметить, что все будет работать корректно только после активации аккаунта в ROBOKASSA.
Подключение к VirtueMart оплаты через ROBOKASSA. Автоматический режим.
Для того, чтобы после оплаты статус заказа изменялся на «Оплачен» автоматически, требуется несколько другой модуль подключения, включающий дополнительные файлы. Скачать его можно в конце статьи.
При настройке модуля нам понадобятся следующие данные:
- Пароль #1: пароль №1 в личном кабинете ROBOKASSA
- Пароль #2: пароль №2 в личном кабинете ROBOKASSA
При настройке ROBOKASSA следующие:
- Result URL: http://domen.ru/administrator/components/com_virtuemart/notify_rk.php
- Success URL: http://domen.ru/administrator/components/com_virtuemart/succes_rk.php
- Fail URL:http://domen.ru/administrator/components/com_virtuemart/succes_rk.php
- Метод отсылки данных по Result URL: POST
- Метод отсылки данных по Success URL: POST
- Метод отсылки данных по Fail URL: POST
Естественно, вместо «domen.ru» нужно подставить доменное имя вашего сайта.
Форма с заполняемыми данными показана на рисунке (раздел «Администрирование»)
После настройки аккаунта ROBOKASSA нужно внести данные для авторизации в файлы модуля:
- notify_rk.php: пароль #2 в 3 и 260 строке
- succes_rk.php: пароль #1 в 4 строке и доменное имя в 28 строке
- ps_rk_out.php: логин и пароль #1 в 24 и 25 строках
После того, как файлы отредактированы, их нужно добавить на сайт в соответствующие папки(можно просто скопировать папку Administrator в корень сайта. Файлы попадут на нужные места). Далее переходим к настройке модуля в VirtueMart.
Для настройки модуля переходим к списку модулей оплаты «Магазин» –> «Способы оплаты» и добавляем новый модуль. Форму заполняем следующим образом:
- Название способа оплаты: ROBOKASSA
- Код: rk
- Класс имени платежа: ps_robokassa (появится после добавления файлов модуля на сайт)
- Способ оплаты: HTML-форма (например, для PayPal)
- Группа покупателей: default
Далее – по желанию.
После этого переходим на вкладку «Настройки» (смотрите самый верх заполняемой формы), заполняем появившиеся поля и в поле «Дополнительная информация по платежу» вводим следующий код:
На этом настройка закончена. Остается только все проверить и протестировать оплату. Все будет работать корректно только после активации аккаунта в ROBOKASSA.
Дополнительно: Да, кстати, думаю, что вас порадует полезная информация по CMS Joomla!, а также Drupal и WordPress, которую вы найдете на блоге коллеги по цеху. Блог так и называется — >
Источник
Плагин оплаты Яндекс.Касса 2.0.2
Наименование | Размер | Дата изменения | Загрузка |
yandex_http Плагин оплаты Яндекс.Касса для Virtuemart 2 и 3 | 89 КБ | 2019-04-11 07:08:41 | Загрузить Рекомендованный хостинг: |
Лицензия Лицензия | 118 Б | 2019-04-11 07:09:17 | Загрузить Рекомендованный хостинг: |
Инструкция по настройке и установке плагина Яндекс.Касса для Virtuemart
Для работы с этим плагином необходимо подключить Яндекс.Кассу и заключить договор с Яндекс.Деньгами. Это могут сделать только юрлица или ИП.
Как установить плагин через менеджер расширений Joomla
- Скачайте установочный архив с последней версией плагина для Virtuemart со страницы заказа .
- Зайдите в панель управления, выберите пункт меню «Расширения», затем «Менеджер расширений».
- Выберите архив с плагином и нажмите «Загрузить и установить».
- Готово. Вы увидите сообщение о том, что плагин успешно установлен.
Как включить плагин
- Выберите пункт меню «Расширения», затем «Менеджер плагинов».
- Найдите в списке плагинов Yandex Http Payment и нажмите на красный крестик рядом с названием.
- Готово. Крестик поменяется на зеленую галочку, появится сообщение «Плагин включен».
Как создать новый способ оплаты в Virtuemart
- Выберите пункт меню Virtuemart , затем «Способы оплаты».
- Нажмите «Создать» над списком способов оплаты.
- Придумайте понятное название и укажите в поле «Название платежа».
- В поле «Способ оплаты» выберите Yandex Http Payment.
- У переключателя «Опубликовано» выберите «Да».
- Нажмите «Сохранить».
Готово. Новый способ оплаты появится в списке.
Как настроить новый способ оплаты в Virtuemart
- Выберите пункт меню Virtuemart , затем «Способы оплаты».
- Найдите способ оплаты, который вы создали, и нажмите на его название.
- Откроется форма редактирования. Перейдите на вкладку «Конфигурация» и заполните необходимые поля.
4. Укажите основные параметры. Их можно получить при подключении Яндекс.Кассы:
- «Номер магазина в ЦПП» – параметр Shop ID
- «Номер витрины в ЦПП» – параметр scid
- «Секретный Пароль» – ShopPassword
5. Укажите нужные способы оплаты. Список доступных вам способов оплаты можно посмотреть в договоре с Яндекс.Деньгами.
6. Переключатель «Демо-режим» поставьте в положение «Да». Этот режим нужен для отладки и тестирования подключения.
При переходе из демо-режима в режим реальных платежей вы получите новый номер витрины ( scid ). Нужно будет его поменять и отключить демо-режим.
7. Укажите статусы состояния заказа.
8. Нажмите сохранить.
9. Готово. Можно тестировать прием платежей через Яндекс.Кассу.
Как заполнить настройки для подключения в личном кабинете Яндекс.Кассы
После того, как вы отправите заявку на подключение Яндекс.Кассы, у вас появится доступ в личный кабинет. В нем нужно будет указать настройки для работы в реальном и тестовом режиме.
1. Зайдите в личный кабинет под вашим логином и паролем.
2. Перейдите в раздел «Способ подключения».
3. Выберите способ «Модуль в CMS » и заполните необходимы поля:
- « Выберите CMS» – Joomla (Virtuemart)
- checkURL – https://mysite.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=pluginresponse&task=pluginnotification&tmpl=component&pelement=yandex_http
- avisoURL – https://mysite.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=pluginresponse&task=pluginnotification&tmpl=component&pelement=yandex_http
- «Использовать страницы успеха и ошибки с динамическими адресами» – поставьте галочку
- «Email для отправки реестров» – укажите адрес электронной почты, на который вам ежедневно будут приходить уведомления о всех успешных платежах за прошедшие сутки.
- ShopPassword – придумайте секретное слово и укажите его в настройках способа платежа на вашем сайте, во вкладке «Конфигурация».
4. Нажмите «Сохранить».
Если у вас нет доступа в личный кабинет Яндекс.Кассы, обратитесь к менеджеру Яндекс.Денег.
Источник