- Верны ли утверждения?
- Какой физической величиной характеризуется изменение внутренней энергии путем теплопередачи?
- Приведите примеры перехода внутренный энергии от одного тела к другому в процессе теплопередачи?
- Теплообмен это изменение внутренней энергии тела без совершения работа?
- Вид теплопередачи при котором перенос энергии от одной части тела к другой осуществляют молекулы или другие частицы?
- Которые утверждения не верны?
- Верны ли следующие утверждения?
- Верно ли утверждение?
- Верны ли следующие утверждение : В твердых телах диффузия не происходит ?
- Внутренняя энергия?
- Установите соответствие между видом теплопередачи и его характеристикой?
- Тест по физике Способы изменения внутренней энергии тела 8 класс
- Тест по физике 8 класс «Внутренняя энергия и способы ее изменения»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Верны ли утверждения?
Физика | 1 — 4 классы
Верны ли утверждения?
А. Существуют два способа изменения внутренней энергии : совершение работы и теплопередача.
Б. Теплопередачей называют способ изменения внутренней энергии тела, при котором энергия передается от одной части текла к другой или от одного тела к другому.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения не верны.
Второй ответ правильный.
Какой физической величиной характеризуется изменение внутренней энергии путем теплопередачи?
Какой физической величиной характеризуется изменение внутренней энергии путем теплопередачи.
Приведите примеры перехода внутренный энергии от одного тела к другому в процессе теплопередачи?
Приведите примеры перехода внутренный энергии от одного тела к другому в процессе теплопередачи.
Теплообмен это изменение внутренней энергии тела без совершения работа?
Теплообмен это изменение внутренней энергии тела без совершения работа?
Вид теплопередачи при котором перенос энергии от одной части тела к другой осуществляют молекулы или другие частицы?
Вид теплопередачи при котором перенос энергии от одной части тела к другой осуществляют молекулы или другие частицы.
Которые утверждения не верны?
Которые утверждения не верны?
При изменении температуры меняются размеры твердых тел, Биметаллическая пластина является теплоизолятором, Теплопроводность — переход теплоты с наиболее теплой части тела на холодную.
Расширение тел при нагревании называется испарением.
Верны ли следующие утверждения?
Верны ли следующие утверждения?
Магнитное поле создается
Движущимися электрическими зарядами
1) верно только А 3)верны оба утверждения
2)верно только Б 4) оба утверждения неверны.
Верно ли утверждение?
Верно ли утверждение?
В термоэлементе электрическая энергия превращается во внутреннюю энергию химических реакций.
Верны ли следующие утверждение : В твердых телах диффузия не происходит ?
Верны ли следующие утверждение : В твердых телах диффузия не происходит .
Внутренняя энергия?
Способы изменения внутренней энергии.
Установите соответствие между видом теплопередачи и его характеристикой?
Установите соответствие между видом теплопередачи и его характеристикой.
А) излучение Б) теплопроводность В) конвекция Характеристика 1.
Этот вид теплопередачи возможен только в жидкостях и газах, сопровождается переносом вещества 2.
С помощью этого вида теплопередачи энергия передается от Солнца к Земле 3.
Это процесс передачи внутренней энергии, при котором энергия передается от одной части тела к другой благодаря тепловому движению и взаимодействию частиц.
Вы зашли на страницу вопроса Верны ли утверждения?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Утреннее времяс 09. 00 до 11. 20t1 = (11 * 60 + 20) — (09 * 60 + 00) = 8400 сек v0 = 10 км / ч = 100 / 36 м / с v1 = 14 км / ч = 140 / 36 м / с S1 = (v0 + v1) / 2 * t1 = 28000 м — утренний путь S2 = S — S1 = 40 000 — 28 000 = 12 000 м — вечерний пу..
Т. к это наклонная плоскость, то при движении тела вверх учитываем две силы F и mgsina. F напрвлена вверх, а mgsina ВНИЗ ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ. Распишем КПД КПД = Ап / Ас Ап = mgh Ac = (F — mgsina) * l Получим уравнение. КПД = 0, 8 Ап = Ас * КПД ..
F = 50 H L = 2 м h = 0. 5 м η = 0, 8 (80%) m = ? = = = η = Ап / Аз = m * g * h / (F * L) m = η * F * L / (g * h) = 0. 8 * 50 * 2 / (10 * 0. 5) = 16 кг = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.
Fтяж = m * g Fтяж — 300 * 600 = 18000m.
T = t + 273 — формула перевода из шкалы Цельсия в шкалу Кельвина. T = — 73 + 273 = 200 KельвиновОтвет : 200 К.
M = PV , где Ро плотность Эм — масса Вэ — объём.
Вот держи. И больше не забывай) Сейчас все скину.
R = PL / S P = VI R = VIL / S 0, 5 (мм ^ 2) = 0, 5 * 10 ^ 6 (м ^ 2) R = 16, 8 * 2 * 10 / 0, 5 * 10 ^ — 6 = 6, 72 * 10 ^ 8 (Ом).
Дано : H2SO4, t = 50 мин = 3 000 сm(H2) = 0, 3 г = 0, 0003 кгR = 0, 4 Омk = 0, 01 * 10 ^ — 6 кг / Кл. Р — ? Решение : По закону Фарадея m = k * I * tИз этой формулы выразим I = m / k * tI = 0, 0003 кг / 0, 01 * 10 ^ — 6 кг / Кл * 3 000 с = 10 АA = ..
Находим площадь одной стороный 1. 2 * 1. 2 равно 1. 44 Находим общу плрщадь 1. 44 * 4 равно 5. 76 Переводим в см 5. 76 * 100 равно 576.
Источник
Тест по физике Способы изменения внутренней энергии тела 8 класс
Тест по физике Способы изменения внутренней энергии тела для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 7 заданий с выбором ответа.
1. В каком из приведенных случаев внутренняя энергия тела изменяется?
1) Камень, сорвавшись с утеса, падает все быстрее и быстрее
2) Гантели подняты с пола и положены на полку
3) Электроутюг включили в сеть и начали гладить белье
4) Соль пересыпали из пакета в солонку
2. Какими способами можно изменить внутреннюю энергию тела?
1) Приведением его в движение
2) Совершением телом или над ним работы
3) Подняв его на некоторую высоту
4) Путем теплопередачи
3. Изменение внутренней энергии какого тела происходит в результате теплопередачи в названных ситуациях?
1) Нагревание сверла, когда делают отверстие с помощью дрели
2) Понижение температуры газа при его расширении
3) Охлаждение пачки масла в холодильнике
4) Нагревание колес движущегося поезда
4. В каком примере внутренняя энергия тела изменяется в результате совершения механической работы?
1) Чайная ложка опущена в стакан с горячей водой
2) При резком торможении грузовика от тормозов пошел запах гари
3) В электрочайнике закипает вода
4) Замерзшие руки человек согревает, прижав их к теплому радиатору
5. Металлические бруски (см. рис.) имеют разную температуру. Два из них надо соединить торцами так, чтобы их внутренняя энергия не изменилась. Какие это должны быть бруски?
1) № 1 и № 2
2) № 1 и № 3
3) № 3 и № 4
4) № 2 и № 4
6. В контакт с каким бруском следует привести брусок № 1, чтобы возникла теплопередача, при которой его внутренняя энергия уменьшится?
1) № 2
2) № 3
3) № 4
4) С любым
7. При соединении с каким из приведенных на рисунке в предыдущем задании брусков возникнет процесс теплопередачи, при котором внутренняя энергия бруска № 2 будет возрастать?
1) № 1
2) № 3
3) № 4
4) Такого бруска на рисунке нет
Ответы на тест по физике Способы изменения внутренней энергии тела
1-3
2-24
3-3
4-2
5-2
6-3
7-4
Источник
Тест по физике 8 класс «Внутренняя энергия и способы ее изменения»
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Внутренняя энергия тела зависит.
А. От скорости движения тела.
Б. От энергии движения частиц, из которых состоит тело.
В. От энергии взаимодействия частиц, из которых состоит тело.
Г. От энергии движения частиц и от энергии их взаимодействия.
2. Первый стакан с водой охладили, получив от него 1 Дж количества теплоты, а второй стакан подняли вверх, совершив работу в 1 Дж. Изменилась ли внутренняя энергия воды в первом и втором стаканах?
А. Ни в одном стакане не изменилась.
Б. В 1 — уменьшилась, во 2 — не изменилась.
В. В 1 — не изменилась, во 2 — увеличилась.
Г. В обоих стаканах уменьшилась.
Д. В 1 — уменьшилась, во 2 — увеличилась.
3. После того как распилили бревно, пила нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию пилы?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. Чтобы увеличить внутреннюю энергию автомобильной шины, нужно.
А. Выпустить из шины воздух.
Б. Накачать в шину воздух.
5. Два одинаковых пакета с молоком вынули из холодильника. Один пакет оставили на столе, а второй перелили в кастрюлю и вскипятили. В каком случае внутренняя энергия молока изменилась меньше?
А. В обоих случаях не изменилась.
Б. В обоих случаях изменилась одинаково.
В. В первом случае.
Г. Во втором случае
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Каким способом можно изменить внутреннюю энергию тела?
А. Только совершением работы.
Б. Совершением работы и теплопередачей.
В. Только теплопередачей.
Г. Внутреннюю энергию тела изменить нельзя.
2. Первая пластина перемещалась по горизонтальной поверхности и в результате действия силы трения нагрелась, а вторая пластина была поднята вверх над горизонтальной поверхностью. В обоих случаях была совершена одинаковая работа. Изменилась ли внутренняя энергия пластин?
А. У первой пластины не изменилась, у второй увеличилась.
Б. У обеих пластин увеличилась.
В. У первой пластины увеличилась, а у второй не изменилась.
Г. Не изменилась ни у первой, ни у второй пластин.
3. Сок поставили в холодильник и охладили. Каким способом изменили внутреннюю энергию сока?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. Резиновую нить слегка растянули. Чтобы внутренняя энергия нити увеличилась ее надо.
А. Растянуть сильнее. Б. Отпустить.
5. Два алюминиевых бруска массами 100 и 300 г, взятых при комнатной температуре, нагрели до одинаковой температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?
A. У обоих не изменилась.
Б. У обоих одинаково.
B. У первого бруска.
Г. У второго бруска.
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Внутренней энергией тела называют.
A. Энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело.
Б. Энергию движущегося тела.
B. Энергию взаимодействия молекул.
Г. Энергию тела, поднятого над Землей.
Д. Энергию движения молекул.
2. Два одинаковых камня лежали на земле. Первый камень подняли и положили на стол, а второй подбросили вверх. Изменилась ли внутренняя энергия камней?
А. У первого камня не изменилась, у второго – увеличилась.
Б. У обоих камней увеличилась.
В. У первого камня увеличилась, а у второго не изменилась.
Г. У обоих камней не изменилась.
3. Чайник с водой поставили на огонь и вскипятили воду. Каким способом изменилась внутренняя энергии воды?
А. При теплопередаче. Б. При совершении работы.
4. В сосуде находится газ. Чтобы внутренняя энергия газа уменьшилась, нужно.
A. Сжать газ. Б. Увеличить объем газа.
5. В две одинаковые кастрюли налили одинаковое количество воды. В первой кастрюле воду довели до кипения, а во второй слегка подогрели. В каком случае внутренняя энергия воды изменилась меньше?
А. В обоих случаях не изменилась.
Б. В первой кастрюле.
B. Во второй кастрюле.
Г. В обоих случаях одинаково.
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. От чего зависит внутренняя энергия тела?
А. От энергии взаимодействия частиц, из которых состоит тело.
Б. От энергии движения этих частиц.
В. От энергии движения частиц и от энергии их взаимодействия.
Г. От скорости движения тела.
2. Один стакан с водой подняли вверх, совершив работу 1 Дж, а второй нагрели, передав ему 1 Дж количества теплоты. Изменилась ли внутренняя энергия воды в каждом стакане?
А. В обоих стаканах увеличилась.
Б. В первом стакане уменьшилась, во втором увеличилась.
В. Нигде не изменилась.
Г. В первом увеличилась, во втором не изменилась.
Д. В первом не изменилась, во втором увеличилась.
3. При затачивании топор нагревается. Каков способ изменения внутренней энергии топора?
А. При теплопередаче. Б. При совершении работы.
4. В каком из перечисленных случае внутренняя энергия воды не меняется: 1) воду несут в ведре; 2) воду переливают из ведра в чайник; 3) воду нагревают до кипения.
А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 1 и 2. Д. 1 и 3. Е. 2 и 3. Ж. 1, 2, 3.
5. Два медных бруска массами 400 и 200 г, взятых при комнатной температуре, охладили до одной и той же температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?
А. У первого бруска.
Б. У второго бруска.
В. У обоих одинаково.
Г. У обоих не изменилась.
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Каким способом можно изменить внутреннюю энергию тела?
А. Совершением работы и теплопередачей.
Б. Внутреннюю энергию тела изменить нельзя.
В. Только совершением работы.
Г. Только теплопередачей.
2. Первую пластину подняли вверх над горизонтальной поверхностью, а вторую несколько раз изогнули, в результате чего она нагрелась. Работа в обоих случаях была совершена одинаковая. Изменилась ли внутренняя энергия пластин?
А. У первой пластины увеличилась, а у второй не изменилась.
Б. Нигде не изменилась.
В. У первой не изменилась, а у второй увеличилась.
Г. У обеих пластин увеличилась.
3. Кувшин с молоком отнесли в погреб, где оно охладилось. Каким способом изменилась внутренняя энергия молока?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. Пружину слегка сжали. Что нужно сделать, чтобы увеличить внутреннюю энергию пружины?
А. Сжать пружину сильнее. Б. Отпустить пружину.
5. Одну из двух одинаковых серебряных ложек опустили в стакан с кипятком, а другую в стакан с тёплой водой. В каком случае внутренняя энергия ложки изменится меньше?
А. В обоих случаях не изменится.
Б. И обоим случаях одинаково.
В. В первом случае.
Г. Во втором случае.
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, называют.
A. Механической энергией.
Б. Кинетической энергией.
B. Потенциальной энергией.
Г. Внутренней энергией.
2. Два камня лежали на столе. Первый камень начал падать со стола, а второй взяли и положили на землю. Изменилась ли внутренняя энергия камней?
А. У первого увеличилась, а у второго не изменилась.
Б. У обоих камней уменьшилась.
В. У первого не изменилась, а у второго уменьшилась.
Г. Ни у одного камня не изменилась.
3. После того как деталь обработали напильником, деталь нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию детали?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. В каком из перечисленных случаев внутренняя энергия чашки не изменилась: 1) чашку переставили из шкафа на стол; 2) чашку передвинули по столу; 3) в чашку налили горячий чай.
А. 1,2, 3. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1 и 2. Е. 1 и 3. Ж. 2 и 3.
5. Два железных бруска массами 200 и 300 г, взятых при комнатной температуре, охладили до одинаковой температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?
А. У первого бруска.
Б. У второго бруска.
В. У обоих не изменилась.
Г. У обоих одинаково.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 359 человек из 70 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-741561
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник