- Тест по биологии Питание и пищеварение 6 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- Тест по биологии Питание и пищеварение 6 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- Самостоятельная работа по теме Питание и Дыхание живых организмов
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Тест по биологии Питание и пищеварение 6 класс
Тест по биологии Питание и пищеварение для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 10 заданий.
1 вариант
1. Процесс воздушного питания растений протекает в
1) хлоропластах
2) цитоплазме
3) ядре
4) хромосомах
2. Хищные животные питаются
1) растениями
2) грибами
3) другими животными
4) почвенными бактериями
3. Ротовые органы превращены в сосущий хоботок у насекомых
1) хищных
2) трупоедов
3) питающихся растениями
4) питающихся жидкой пищей
4. К паразитическим организмам относят
1) акулу
2) речного рака
3) дождевого червя
4) рыбу-прилипалу
5. У одноклеточного животного амёбы пищеварение протекает в
1) кишечной полости
2) пищеварительной вакуоле
3) желудке
4) кишечнике
6. Самой крупной пищеварительной железой в организме позвоночных животных является
1) пищевод
2) кишечная полость
3) глотка
4) печень
7. Какой процесс, обозначенный на рисунке цифрой 1, происходит в растении?
1) выделение
2) размножение
3) почвенное питание
4) воздушное питание
8. Верны ли следующие утверждения?
А. У растений ведущим является хищнический способ питания.
В. Многоклеточные животные, как и растения, способны осуществлять процесс фотосинтеза.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
9. Выберите три верных утверждения.
К хищным растениям, которые способны питаться животными, относят
1) росянку
2) венерину мухоловку
3) землянику
4) пузырчатку
5) заразиху
6) повилику
10. Установите соответствие между животным и типом его питания.
1. Гиена
2. Белка
3. Волк
4. Бобр
5. Гриф
6. Крокодил
А. Растительноядные животные
Б. Хищники
В. Трупоеды
2 вариант
1. Улавливает и преобразует солнечную энергию в клетках растений
1) вакуоль с клеточным соком
2) пластида
3) цитоплазма
4) хромосома
2. Организмы, ведущие совместное взаимовыгодное существование, — это
1) симбионты
2) жертвы
3) хищники
4) паразиты
3. К хищникам относят
1) белку
2) вирус гриппа
3) бактерию гниения
4) щуку
4. Процесс переработки пищи в организме животного называют
1) раздражимостью
2) фотосинтезом
3) пищеварением
4) размножением
5. У животного медузы пища переваривается в
1) кишечной полости
2) пищеварительной вакуоле
3) зобе
4) кишечнике
6. В организме собаки способствуют значительному ускорению процесса пищеварения вещества, которые вырабатывает
1) рот
2) глотка
3) печень
4) пищевод
7. Какой процесс, обозначенный на рисунке цифрой 2, происходит в растении?
1) выделение
2) размножение
3) почвенное питание
4) воздушное питание
8. Верны ли следующие утверждения?
А. Форма и число зубов в ротовой полости млекопитающего животного зависит от способа питания.
Б. Гриб подосиновик и растение осина проживают совместно и являются симбионтами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
9. Выберите три верных утверждения.
К паразитическим животным, которые способны питаться соками другого живого организма, относят
1) аскариду
2) гиену
3) постельного клопа
4) грифа
5) медузу
6) блоху
10. Установите соответствие между живыми организмами и типом их питания.
1. Повилика и шиповник
2. Берёза и подберёзовик
3. Заразиха и ясень
4. Осина и подосиновик
А. Симбиоз
Б. Паразитизм
Ответ на тест по биологии Питание и пищеварение
1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-4
5-2
6-4
7-3
8-4
9-124
10-ВАБАВБ
2 вариант
1-2
2-1
3-4
4-3
5-1
6-3
7-4
8-3
9-136
10-БАБА
Источник
Тест по биологии Питание и пищеварение 6 класс
Тест по биологии Питание и пищеварение 6 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 11 заданий.
Вариант 1
1. Процесс воздушного питания растений протекает в
1) хлоропластах
2) цитоплазме
3) ядре
4) хромосомах
2. Хищные животные питаются
1) растениями
2) грибами
3) другими животными
4) почвенными бактериями
3. Ротовые органы превращены в сосущий хоботок у насекомых
1) хищных
2) трупоедов
3) питающихся растениями
4) питающихся жидкой пищей
4. К паразитическим организмам относят
1) акулу
2) речного рака
3) дождевого червя
4) рыбу-прилипалу
5. У одноклеточного животного амебы пищеварение протекает в
1) кишечной полости
2) пищеварительной вакуоле
3) желудке
4) кишечнике
6. Самой крупной пищеварительной железой в организме позвоночных животных является
1) пищевод
2) кишечная полость
3) глотка
4) печень
7. Какой процесс, обозначенный на рисунке 19 цифрой 1, происходит в растении?
1) выделение
2) размножение
3) почвенное питание
4) воздушное питание
8. Верны ли следующие утверждения?
А. У растений ведущим является хищнический способ питания.
Б. Многоклеточные животные, как и растения, способны осуществлять процесс фотосинтеза.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
9. Выберите три верных утверждения.
К хищным растениям, которые способны питаться животными, относят
1) росянку
2) венерину мухоловку
3) землянику
4) пузырчатку
5) заразиху
6) повилику
10. Установите соответствие между животным и типом его питания.
ЖИВОТНОЕ
1. Гиена
2. Белка
3. Волк
4. Бобр
5. Гриф
6. Крокодил
ТИП ПИТАНИЯ
А. Растительноядные животные
Б. Хищники
В. Трупоеды
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
11. Заполните таблицу. Вставьте буквы, обозначающие слова из словарика.
Пищеварительная система животного
Животное | Органы пищеварения |
1. Медуза | … |
2. Червь планария | … |
А. Глотка
Б. Кишечная полость
В. Клетки внутреннего слоя тела
Г. Кишечник
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
Вариант 2
1. Улавливает и преобразует солнечную энергию в клетках растений
1) вакуоль с клеточным соком
2) пластида
3) цитоплазма
4) хромосома
2. Организмы, ведущие совместное взаимовыгодное существование
1) симбионты
2) жертвы
3) хищники
4) паразиты
3. К хищникам относят
1) белку
2) вирус гриппа
3) бактерию гниения
4) щуку
4. Процесс переработки пищи в организме животного называют
1) раздражимостью
2) фотосинтезом
3) пищеварением
4) размножением
5. У животного медузы пища переваривается в
1) кишечной полости
2) пищеварительной вакуоле
3) зобе
4) кишечнике
6. В организме собаки способствуют значительному ускорению процесса пищеварения вещества, которые вырабатывает
1) рот
2) глотка
3) печень
4) пищевод
7. Какой процесс, обозначенный на рисунке 19 цифрой 2, происходит в растении?
1) выделение
2) размножение
3) почвенное питание
4) воздушное питание
8. Верны ли следующие утверждения?
А. Форма и число зубов в ротовой полости млекопитающего животного зависит от способа питания.
Б. Гриб подосиновик и растение осина проживают совместно и являются симбионтами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
9. Выберите три верных утверждения.
К паразитическим животным, которые способны питаться соками другого живого организма, относят
1) аскариду
2) гиену
3) постельного клопа
4) грифа
5) медузу
6) блоху
10. Установите соответствие между живыми организмами и типом их питания.
ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ
1. Повилика и шиповник
2. Береза и подберезовик
3. Заразиха и ясень
4. Осина и подосиновик
ТИП ПИТАНИЯ
А. Симбиоз
Б. Паразитизм
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
11. Заполните таблицу. Вставьте буквы, обозначающие слова из словарика.
Пищеварительная система собаки
Группа органов пищеварения | Органы пищеварения |
1. Пищеварительные железы | … |
2. Органы, в полости которых пища переваривается | … |
А. Печень
Б. Рот
В. Поджелудочная железа
Г. Кишечник
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
Ответы на тест по биологии Питание и пищеварение 6 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-4
4-4
5-2
6-4
7-3
8-4
9-124
10. 1В 2А 3Б 4А 5В 6Б
11. 1БВ 2АГ
Вариант 2
1-2
2-1
3-4
4-3
5-1
6-3
7-4
8-3
9-136
10. 1Б 2А 3Б 4А
11. 1АВ 2БГ
Источник
Самостоятельная работа по теме Питание и Дыхание живых организмов
Описание презентации по отдельным слайдам:
Самостоятельная работа по теме «Питание и пищеварение. Дыхание…»
1. Хищные животные питаются 1) растениями 2) грибами 3) другими животными 4) почвенными бактериями 2. Ротовые органы превращены в сосущий хоботок у насекомых 1) хищных 2) трупоедов 3) питающихся растениями 4) питающихся жидкой пищей 3. К паразитическим организмам относят 1) акулу 2) речного рака 3) дождевого червя 4) рыбу-прилипалу 4. У одноклеточного животного амёбы пищеварение протекает в 1) кишечной полости 2) пищеварительной вакуоле 3) желудке 4) кишечнике
5. Какой процесс, обозначенный на рисунке цифрой 1, происходит в растении? 1) выделение 2) размножение 3) почвенное питание 4) воздушное питание
6. Верны ли следующие утверждения? А. У растений ведущим является хищнический способ питания. В. Многоклеточные животные, как и растения, способны осуществлять процесс фотосинтеза. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения 7. Установите соответствие между животным и типом его питания. Животное Тип питания 1. Гиена А. Растительноядные животные 2. Белка Б. Хищники 3. Волк В. Трупоеды 4. Бобр 5. Гриф 6. Крокодил
8. Организмы, ведущие совместное взаимовыгодное существование, — это 1) симбионты 2) жертвы 3) хищники 4) паразиты 9. Процесс переработки пищи в организме животного называют 1) раздражимостью 2) фотосинтезом 3) пищеварением 4) размножением
10. Какой процесс, обозначенный на рисунке цифрой 2, происходит в растении? 1) выделение 2) размножение 3) почвенное питание 4) воздушное питание
11. Верны ли следующие утверждения? А. Форма и число зубов в ротовой полости млекопитающего животного зависит от способа питания. Б. Гриб подосиновик и растение осина проживают совместно и являются симбионтами. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения 12. Установите соответствие между живыми организмами и типом их питания. Живой организм Тип питания 1. Повилика и шиповник А. Симбиоз 2. Берёза и подберёзовик Б. Паразитизм 3. Заразиха и ясень 4. Осина и подосиновик
13. Не дышат: а) растения б) вирусы в) грибы г) животные 14. С помощью лёгких дышат: а) лошадь б) майский жук в) амёба г) речной рак 15. Одноклеточные животные, кишечнополостные, плоские черви дышат: а) жабрами б) всей поверхностью тела в) лёгкими г) устьицами 16. В организме животного дыхание происходит: а) в лёгких б) в печени в) в мозге г) во всех клетках организма
17. У наземных насекомых главный орган дыхания: а) лёгкие б) трахеи в) жабры г) кожа 18. Дышит: а) только коза б) только берёза в) только ромашка г) все перечисленные животные 19. При дыхании поглощается: а) кислород б) углекислый газ в) азот г) хлор
Ответ на тест по биологии Питание и пищеварение. Дыхание 1-3 2-4 3-4 4-2 5-3 6-4 7-ВАБАВБ 8-1 9-3 10-4 11-3 12-БАБА 13. Б 14. А 15. Б 16. А 17. Б 18. Г 19. А
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Самостоятельная работа предназначена для проверки усвоения обучающимися знаний, сформированности умений в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования по теме «Питание. Дыхание».
Данная работа составлена для закрепление нового материала в темам «Питание» и «Дыхание «. Рассчитана на 15-20 мин
Номер материала: ДБ-454591
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник