Верны ли следующие суждения способы организации хозяйственной деятельности

Содержание
  1. 4. Верны ли следующие суждения об экономических системах?
  2. ПОМОГИ ПЛИЗ ВСЕГО 2 ВОПРОСА?
  3. Верны ли следующие суждения о политической системе?
  4. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?
  5. Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов?
  6. СРОЧНОВерны ли следующие суждения :А?
  7. СРОЧНОВерны ли следующие суждения :А?
  8. Верны ли следующие суждения о праве ?
  9. СРОЧНОВерны ли следующие сужденияА?
  10. Верны ли следующие суждения об обществе как динамичной саморазвивающейся системе A) Сегодня общество достигло своих вершин в развитии?
  11. Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и обществаА хозяйственная деятельность общества ухудшает припродную среду ?
  12. 13. Что из перечисленного ниже является услугой?
  13. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теме «Экономика: наука и хозяйство». материал для подготовки к егэ (гиа, обществознание , 11 класс) по теме
  14. Скачать:
  15. Предварительный просмотр:
  16. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Верны ли следующие суждения об экономических системах?

Обществознание | 5 — 9 классы

4. Верны ли следующие суждения об экономических системах?

А. Экономическая система определяет механизм распределения ограниченных ресурсов Б.

Экономическая система – способ организации хозяйственной жизни общества.

1) верно только А 2) верно только Б.

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

ПОМОГИ ПЛИЗ ВСЕГО 2 ВОПРОСА?

ПОМОГИ ПЛИЗ ВСЕГО 2 ВОПРОСА!

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?

А. Загрязнение природы продуктами деятельности человечества относится к экологическим проблемам.

Б. Глобальные проблемы связаны с преобразовательной деятельностью человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Верны ли следующие суждения об основных сферах общества?

А. Принятие и исполнение государственного бюджета является примером взаимодействия экономической и политической сфер общественной жизни.

Б. Все сферы общественной жизни взаимосвязаны.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Верны ли следующие суждения о политической системе?

Верны ли следующие суждения о политической системе?

А. Одна и та же политическая система совместима только с одним политическим режимом.

Б. В рамках одной и той же политической системы могут существовать различные сменяющие друг друга политические режимы.

1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны.

Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?

Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?

А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения материальных благ включает и их потребление.

Б. Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов?

Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов?

А. Общество располагает ограниченным количеством экономических ресурсов.

Б. Проблема экономического выбора обусловлена недостаточностью факторов производства и произведённых благ для удовлетворения потребностей общества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

СРОЧНОВерны ли следующие суждения :А?

Верны ли следующие суждения :

Авторитарный политический режим.

В отличие от тоталитарного, характеризуется отсутствием всепроникающего государственного воздействия на общество

Авторитарный политический режим.

В отличие от тоталитарного, характеризуется большей автономией политической системы по отношению к экономической, возможностью её сочетания как с административно — командной, так и с рыночной экономикой.

А) верно только а

б)верно только б

в)верны оба суждения

г)неверны оба суждения.

СРОЧНОВерны ли следующие суждения :А?

Верны ли следующие суждения :

Специализация является необходимым условием возникновения и функционирования рыночного хозяйства.

Читайте также:  Таким вот нехитрым способом

Б. Специализация позволяет производителю наиболее эффективно использовать имеющиеся экономические ресурсы.

А) верно только а

б)верно только б

в)верны оба суждения

г )неверны оба суждения.

Верны ли следующие суждения о праве ?

Верны ли следующие суждения о праве ?

А. экономические права связаны с правом собственности.

Б. право собственности — это право на движимое и недвижимое имущество предметы потребления и средства производства.

1) верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны.

СРОЧНОВерны ли следующие сужденияА?

Верны ли следующие суждения

Однопартийная система формируется в развитых демократических обществах, в которых соблюдается большинство свобод граждан и имеется мощный средний класс

При однопартийной системе создание других партий запрещено

а) верно только а

б) верно только б

в) верны оба суждения

г) неверны оба суждения.

Верны ли следующие суждения об обществе как динамичной саморазвивающейся системе A) Сегодня общество достигло своих вершин в развитии?

Верны ли следующие суждения об обществе как динамичной саморазвивающейся системе A) Сегодня общество достигло своих вершин в развитии.

Б) В современном мире больше не появляются новые социальные институты.

1) Верно только А 2) Верно только В 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны.

Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и обществаА хозяйственная деятельность общества ухудшает припродную среду ?

Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества

А хозяйственная деятельность общества ухудшает припродную среду .

Б природные условия наличие ресурсов влияют на социально — экономические развитя общества

1 верно только А

2верно только Б

13. Что из перечисленного ниже является услугой?

13. Что из перечисленного ниже является услугой?

Верны ли следующие суждения о деньгах?

А. Деньги играют роль всеобщего эквивалента стоимости всех остальных благ.

Б. Деньги могут обмениваться на любой другой товар, облегчая связь между производителями товара.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах?

А. Экономическая деятельность происходит в условиях ограниченности ресурсов.

Б. Общество стремится найти оптимальные пути распределения и использования ограниченных ресурсов.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 4. Верны ли следующие суждения об экономических системах?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Источник

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теме «Экономика: наука и хозяйство».
материал для подготовки к егэ (гиа, обществознание , 11 класс) по теме

Тесты по теме экономика.

Скачать:

Вложение Размер
e-konomika-nauka-i-hozyajstvo.doc 71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты ЕГЭ по теме: «Экономика: наука и хозяйство»

А1. Понятие «экономика» первоначально означало:

  1. управление сельским поместьем;
  2. искусство ведения домашнего хозяйства;
  3. натуральный обмен;
  4. денежное обращение.

А2. Заседание правительства было посвящено обсуждению дополнительных источников доходов государства и составлению государственного бюджета на следующий год. Это вид экономической деятельности в сфере:

А3. Верны ли следующие суждения об экономике?

А. Экономика – это наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров.

Б. Экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необхдимых благ, условий и средств существования.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А4. Экономика как наука изучает:

  1. действие объективных законов истории;
  2. способы распределения материальных благ;
  3. систему признаков, определяющих социальную структуру;
  4. принципы и нормы осуществления государственной власти.

А5. В развитых странах действуют национальные системы обеспечения населения, содействующие росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере:

А6. Что отличает товарное хозяйство от натурального:

  1. используются машины и оборудование;
  2. увеличиваются расходы материалов на единицу продукции;
  3. продукция производится для продажи;
  4. существует разделение труда.

А7. Верны ли следующие суждения о потреблении?

А. Уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества.

Б. Потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А8. Верны ли следующие суждения о проблемах ограниченности ресурсов?

А. Экономически отсталые страны ощущают ограниченность ресурсов, а экономически развитые страны смогли решить эту проблему.

Б. Производственных ресурсов всегда не хватает для удовлетворения потребностей людей.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А9. Российское правительство оказало материальную помощь людям, пострадавшим в результате сильного наводнения. Какую сферу экономической деятельности иллюстрирует данный факт?

А10. Экономическая наука изучает:

  1. механизмы избирательной кампании;
  2. сущность правового государства;
  3. пути повышения эффективности производства;
  4. способы разрешения межнациональных конфликтов.

А11. Верны ли следующие суждения о главных вопросах экономики?

А. При ответе на вопрос: «Что и в каком количестве производить?» предпочтение отдается выпуску товаров и услуг в том количестве, которое позволяют ограниченные ресурсы».

Б. Вопрос: «Каким образом распределять?» заключается в выборе способа получения благ потребителями.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А12. Задачей экономики как науки является:

  1. заключение предпринимательской сделки;
  2. разработка способов достижения сбалансированности госбюджета;
  3. управление качеством производимой предприятием продукции;
  4. использование машин и оборудования.

А13. Какое из проявлений характеризует потребление как сферу экономики?

  1. приобретение мебели в кредит;
  2. посещение курсов повышения квалификации;
  3. внедрение новой технологии;
  4. увеличение расходов бюджета на социальные программы.

А14. Выделение денежных средств из государственного бюджета на поддержку фундаментальных исследований и содействие научно-техническому прогрессу характеризует экономическую деятельность государства в сфере:

А15. Решение главных вопросов экономики направлено на:

  1. борьбу с монополизацией экономики;
  2. эффективное распределение и использование ресурсов;
  3. повышение стоимости основных факторов производства;
  4. снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях.

А16. Общее собрание акционеров предприятия одобрило передачу 30% акций правительству и решило сократить на 60% аппарат генеральной дирекции завода. Данный пример иллюстрирует деятельность в сфере:

А17. Фактором производства являются:

  1. методы планирования объемов производства;
  2. способы распределения прибыли;
  3. источники финансирования предприятия;
  4. промышленные станки и оборудование.

А18. Верны ли следующие суждения о макроэкономике?

А. Макроэкономика занимается проблемами мелкого производителя.

Б. Макроэкономика есть экономика потребителя.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А19. Верны ли следующие суждения о структуре экономики?

А. Структура экономики включает в себя социальную сферу.

Б. Структура экономики включает в себя культуру.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А20. Существование проблемы экономического выбора обусловлено:

  1. безграничностью человеческих потребностей и ограниченностью производственных возможностей;
  2. изменчивостью человеческих потребностей;
  3. безграничностью производственных возможностей и ограниченностью трудовых ресурсов;
  4. ограниченностью природных ресурсов.

В1. Найдите в приведенном ниже списке предметы изучения экономической науки.

  1. формы взаимодействия государства и политических партий;
  2. методы рационального хозяйствования;
  3. пути устранения межнациональных конфликтов;
  4. способы внедрения ресурсосберегающих технологий;
  5. особенности научного познания;
  6. условия повышения эффективности производства.

Цифры в ответе запишите в порядке возрастания.

В2. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) токарный станок

2) каменный уголь

3) наладчик оборудования

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«В русском языке термин «_____» (1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «_____» (2). Во-вторых, этим термином обозначают _____ (3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные _____ (4) для удовлетворения своих неограниченных _____ (5). В экономической жизни есть три главных участника: семьи, фирмы и _____ (6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества _____ (7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране».

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пробелов. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пробелов.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пробел.

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, следует использовать соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт , привести необходимые аргументы в обоснование своей позиции.

  1. «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности общества при помощи ограниченных ресурсов» (Л. Питер)
  2. «Труд является единственным всеобщим, равно как и единственно точным, мерилом стоимости…» (А. Смит).

Ответы к тестам ЕГЭ по теме: «Экономика: наука и хозяйство».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольное тестирование к урокам обществознания в 11 классе по темам: Экономика: наука и хозяйство» и «Экономический рост и развитие»

Материал может быть использован как для входного и итогового контроля в 11 классе непрофильной школы.

Презентация к уроку по обществознанию в 11 классе. Тема: «Экономика: наука и хозяйство»

Презентация к уроку по теме «Экономика: наука и хозяйство» раскрывает содержание таких понятий как «экономика», «экономическая культура». Данная презентация содержит материал, который помогает подгото.

Тест по теме «Экономика — наука и хозяйство»

Подготовка к ГИА по обществознанию. Тест по теме «Экономика — наука и хозяйство».

Презентация по обществознанию 10 — 11 классы !Экономика как наука и хозяйство»

Презентация хорошо освещает материал темы, содержит интересный материал, который заинтересует учащихся. При повторении или подготовке к ЕГЭ данная презентация даёт возможность быстро и качестве.

Разработка урока «Экономика: наука и хозяйство». 10 класс (презентация)

Материал для вводного урока экономики в 10 классе.

Экономика:наука и хозяйство

формирование представлений об особенностях, содержании и значении понятий «экономика как хозяйство» и «экономика как наука» и раскрыть сущность их составляющих; объяснить роль .

Экономика:наука и хозяйство

формирование представлений об особенностях, содержании и значении понятий «экономика как хозяйство» и «экономика как наука» и раскрыть сущность их составляющих; объяснить роль .

Источник

Читайте также:  Извлечение квадратного корня без калькулятора разные способы
Оцените статью
Разные способы