Вайлдберриз способ возврата товара

Содержание
  1. Как покупателю сделать возврат товар на WildBerries
  2. Можно ли сделать возврат товары на WildBerries?
  3. Что нужно, чтобы вернуть товар?
  4. Способы возврата товара на WildBerries:
  5. Как быть с товарами плохого качества?
  6. Как вернуть бракованный товар на WildBerries?
  7. Что делать, если товар не принимают на ПВЗ?
  8. Забрать товар – заберут. А вернут ли деньги?
  9. Как вернуть товар или деньги на Вайлдберриз
  10. Возврат на Вайлдберриз
  11. Сроки
  12. Возврат покупки надлежащего качества по причине «Не подошло»
  13. Возврат по причине «Брак/Не соответствует заказу»
  14. Возврат денег
  15. Способы
  16. Сроки
  17. Как оформить возврат
  18. Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты
  19. Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз
  20. Какие товары не подлежат возврату?
  21. Продовольственные
  22. Непродовольственные
  23. Возврат товара надлежащего качества
  24. Причины
  25. Условия и сроки
  26. Способы возврата товара
  27. Через пункт выдачи и самовывоза
  28. Через курьера
  29. Почтой России
  30. Через постамат
  31. Через приложение
  32. Возврат товара ненадлежащего качества
  33. Причины
  34. Условия и сроки
  35. Процедура оформления
  36. Оформление заявки через Личный кабинет
  37. Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз
  38. Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара
  39. Платный возврат на Вайлдберриз
  40. В каком случае отказ платный или бесплатный
  41. Сколько стоит возврат
  42. Возврат денег на Wildberries
  43. Наличный расчет
  44. Безналичный расчет
  45. Условия и сроки возврат денег на карту
  46. Заявление
  47. Куда жаловаться в случае отказа
  48. Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз
  49. Популярные вопросы
  50. Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?
  51. Можно ли вернуть электронику и технику?
  52. Как вернуть обувь и оформить заявку?
  53. Можно ли вернуть книги?
  54. Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?
  55. Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?
  56. Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?

Как покупателю сделать возврат товар на WildBerries

Сейчас сложно найти человека, который никогда не заказывал на WildBerries – это очень удобный маркетплейс, а потому очень популярный! Но если с процессом покупки всё предельно понятно, то как быть с возвратом товара на WildBerries? Рассказываем, как обстоят дела с возвратом на маркетплейсе.

Можно ли сделать возврат товары на WildBerries?

На территории РФ действует закон о защите прав потребителя и распространяется он на все торговые площадки. WildBerries – не исключение. Поэтому здесь, как и в любом другом магазине, действует право покупателя вернуть товар, если на то есть основания.

Вернуть продовольственный продукт можно только если вам удастся доказать его непригодность (истёк срок годности / нарушена упаковка и т.д.).

С непродовольственными товарами немного сложнее. Здесь есть несколько категорий товаров, которые нельзя вернуть или обменять по факту использования:

  • растения;
  • товары личной гигиены;
  • нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
  • ювелирные изделия;
  • книги и журналы;
  • мебель;
  • бытовая химия;
  • медицинские товары.

Если же ваша покупка не входит в этот перечень, то вы можете вернуть её, руководствуясь собственным желанием, если: – вас не устроил фасон или цвет изделия; – товар не соответствует описанному; – вам не понравилось качество, материал.

Что нужно, чтобы вернуть товар?

Для возврата необходимо сохранить: – упаковку – бирки – товарный вид (отсутствие признаков эксплуатации) – чек

К слову, о чеке. Па закону, чек необязателен, если вы можете иным способом доказать факт покупки (выписка из банка, свидетели и т.д.). Но есть магазины, которые ставят наличие чека обязательным условием при возврате или обмене. На WildBerries действуют те же правила.

Но есть одно отличие правил торговой площадки от государственного закона. Все магазины на территории страны готовы принять или обменять товар в течение 2 недель, а вот маркет-плейс даёт больший срок на раздумья – 21 день.

Способы возврата товара на WildBerries:

Здесь существует несколько вариантов:

1. На пункте выдачи. Идеально, если вы напишете заявление на возврат сразу после получения, когда обнаружите дефекты или поймёте, что товар вас не устраивает. Если же товар не устроит вас уже в процессе использования, вы можете вернуться в пункт выдачи и оформить запрос.

2. При помощи курьера. Если в вашем городе действует курьерская доставка, то вы можете оформить возврат следующим способом: позвонить на горячую линию, заказать курьера и написать заявление на возврат. Ответ должен прийти в течение 7 дней.

3. При помощи Почты России. Метод для тех, у кого в городе нет ни пункта выдачи, ни курьерской доставки WildBerries. Составляете запрос, направляете его в службу технической поддержки и отправляете товар почтой. ВАЖНО – при таком методе необходимо прописать в заявлении, почему вы не воспользовались другими способами возврата.

4. Через приложение. Речь о том самом приложении WildBerries, через которое вы делали заказ. Чтобы вернуть товар, заходите в раздел «оформление» и нажмите кнопочку «сформировать». Вам автоматически выйдет перечень товаров, которые вы можете вернуть, вам остаётся только выбрать. А сам товар можно отнести в пункт выдачи, отдать курьеру или отправить почтой (см. варианты выше).

Как быть с товарами плохого качества?

Одно дело, если вы передумали или поняли, что фасон не ваш. Другое дело, если вам прислали брак.

У таких бракованных товаров есть несколько статусов: 1. Брак выявлен меньше, чем за 3 недели после покупки (товар принимается сразу). 2. Брак выявлен после 3 недель эксплуатации, но есть гарантийный срок (пока действует гарантия можно вернуть товар). 3. Брак обнаружен спустя 3 недели покупки, но нет гарантийного срока (товар можно вернуть в течение 2 лет, но здесь есть нюансы).

Как вернуть бракованный товар на WildBerries?

Здесь действуют все те же способы, что и для качественного товара – пункт выдачи, курьер, приложение. Отличие только одно – в заявлении вам необходимо описать проблему и прикрепить фото, доказывающие наличие брака.

Что делать, если товар не принимают на ПВЗ?

Если вы на 100% уверены, что брак существует, а WildBerries этого не признаёт, обратитесь к независимой экспертизе. Если вам всё-таки удастся доказать свою правоту, маркет-плейс компенсирует вам все расходы.

Читайте также:  Сколькими разными способами можно распределить между шестью лицами две разные путевки

Как возвращают деньги на WildBerries?

Забрать товар – заберут. А вернут ли деньги?

Сейчас единственный способ оплаты – онлайн, поэтому и возврат средств происходит на карту, с которой был оплачен товар. Срок зачисления денег зависит от банка, но по правилам он не должен превышать 10 дней. Это в случае, если вам одобрен возврат.

А если вам отказано? Запросите официальное письмо с отказом на почту. Если вам откажут дважды или не пришлют официальный ответ, то смело обращайтесь в прокуратуру с этим вопросом.

Источник

Как вернуть товар или деньги на Вайлдберриз

В связи с тем, что Вайлдберриз временно принимает оплату только онлайн через сайт при заказе, некоторые покупатели не решаются покупать товар, потому что боятся сложностей с возвратом вещей или средств на карту, если покупка не подойдет или окажется бракованной. Их опасения напрасны.

Интернет-магазин предлагает простые, прозрачные и понятные каждому условия возврата денег и товара надлежащего или ненадлежащего качества. Ознакомиться с ними рекомендуется каждому покупателю, чтобы пользоваться уже сейчас услугами сервиса, а не ждать, когда Вайлдберриз вернет оплату при получении.

Возврат на Вайлдберриз

Чтобы сделать возврат на Вайлдберриз, нужно знать, в течение какого срока это возможно, а также понимать, как выполняется эта операция по причинам «Не подошло» или «Брак».

Сроки

Возвращение заказа после оплаты выполняется в течение разного времени, в зависимости от причины, по которой клиент желает отказаться от покупки.

Если клиенту не подошел товар надлежащего качества, то срок его возврата возможен в течение 21 дня с момента приобретения. Важным условием является сохранение его товарного вида и полной комплектации.

Возврат по браку выполняется в течение гарантийного срока или срока годности . Если гарантийный период не установлен, то вернуть такой товар можно в течение двух лет с момента покупки.

Возврат покупки надлежащего качества по причине «Не подошло»

Вернуть товар надлежащего качества можно по следующим причинам:

  • не подошел размер, длина, цвет, фасон и т.п.;
  • оттенок купленных вещей не совпадает с оттенком фотографии на сайте.

Отказ от покупки возможен только если товар не использовался, находится в своем первоначальном виде, в полной комплектации, с полным набором упаковок и наклеек.

Разрешается возврат такого товара в пункте самовывоза или через курьера. Во втором случае отказаться можно не более чем от 10 вещей. В первом количество не ограничено.

Возврат по причине «Брак/Не соответствует заказу»

Чтобы вернуть товар по этой причине, у него должен быть обнаружен производственный недостаток или брак.

Покупателю потребуется создать заявку в Личном Кабинете, срок рассмотрения которой не может превышать 5 рабочих дней . Если принято положительное решение, клиент может совершить возврат в пункте выдачи или через курьера.

Если заявка была отклонена, потребитель может провести независимую экспертизу. Если последняя подтвердит право клиента на отказ от товара, все расходы на прохождение независимой экспертизы должны быть компенсированы продавцом.

Возврат денег

Возврат денежных средств на момент написания статьи временно осуществляется только безналичным способом. Если покупатель приобретал товар за наличный расчет до введения ограничений, он вправе требовать вернуть средства на выбранный расчетный счет.

Способы

Возврат денег на карту выполняется в автоматическом режиме. Средства перечисляются на тот банковский документ, с которого была совершена оплата. После этого информация о них будет отображена в разделе «Финансы».

Если клиент желает получить деньги на расчетный счет, нужно скачать по ссылке образец заявления на возврат, заполнить его и отправить на электронную почту sales@wildberries.ru или заказным письмом по адресу: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1. Реквизиты должны быть только на имя покупателя.

Сроки

Возврат денег выполняется в течение 10 банковских дней на реквизиты и в течение 1-5 банковских дней на карту. Продолжительность процедуры зависит от организации, в которой открыта карта или расчетный счет.

Как оформить возврат

Процедура оформления разная, в зависимости от ее причины.

Чтобы отказаться от товара надлежащего качества в пункте выдачи, нужно туда обратиться и сообщить о своем желании сотруднику. Предварительное оформление в таком случае не требуется.

Для возврата товара курьеру по причине «Не подошло», нужно оформить заявку на выезд. Инструкция:

  1. Открыть вкладку «Покупки», выбрать «История покупок» в нижней части раздела.
  2. Найти вещь, от которой нужно отказаться, навести на нее курсор и снизу нажать «Вернуть товар».
  3. Вверху справа нажать «Оформить возврат».
  4. В появившемся окне кликнуть «Вызов курьера».
  5. Указать причину отказа от товара, нажать «Продолжить».
  6. Определить адрес для выезда курьера.
  7. Указать дату и временной интервал.
  8. Принять условия операции.
  9. Кликнуть «Оформить возврат» для завершения операции.

В выбранный день курьер созвонится с клиентом для уточнения времени передачи товара. После того, как он получит вещи и сдаст отчет, деньги вернут на счет, с которого поступила оплата.

Клиенты часто интересуются, является ли платным возврат курьером на Вайлдберриз. Эта процедура выполняется на безвозмездной основе, оплачивать ее не требуется.

Чтобы вернуть покупку ненадлежащего качества из-за обнаружения брака или несоответствия заявленным параметрам, нужно оформить заявку. Сделать это проще в мобильном приложении, т.к. в нем более удобно выполняется как сама процедура, так и загрузка фото и видео.

  1. Открыть «Мой профиль», кликнуть «Проверка товара».
  2. Выбрать «Возврат после оплаты по браку».
  3. Кликнуть «Создать заявку».
  4. Выбрать товар.
  5. Добавить фотографии и видео согласно условиям. При добавлении изображения с браком нужно постараться как можно лучше снять дефект, чтобы не было сомнений в его наличии.
  6. Добавить комментарий, в котором подробно изложить причину отказа от товара.
  7. Нажать «Отправить».

В течение пяти дней заявка будет одобрена, после этого товар можно будет вернуть в пункте выдачи. Чтобы передать бракованную вещь курьером, нужно нажать «Курьер» возле одобренной заявки, указать адрес, дату и время и подтвердить согласие на проведение операции.

В назначенный день сотрудник заберет товар, а после того, как он передаст отчет, деньги будут перечислены на счет по правилам возврата средств.

Читайте также:  Способ средней первоначальной стоимости

Если после покупки выяснилось, что товар не подходит по размеру или иным параметрам, либо у него обнаружен брак, его можно вернуть обратно в течение отведенного срока. Возврат выполняется в пункте выдачи или через курьера, но во втором случае потребуется оформить заявку через приложение или сайта. Вернуть деньги временно возможен только на карту или расчетный счет, получить наличные на момент написания статьи нельзя.

Источник

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.

Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз

Возврат регламентирован законодательством РФ (Гл. II ФЗ № 2300-1), защита прав потребителей распространяется на все рыночные отношения, Wildberries не является исключением. Поэтому оформить возврат товара на wildberries возможно, но есть исключения.

Какие товары не подлежат возврату?

Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:

Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.

Продовольственные

Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).

Отмена производится двумя способами:

  1. самостоятельно доказать, что продукт испорчен – лучше обнаружить порчу на пункте выдачи;
  2. доказать, что продукты испорчены при помощи экспертизы.

Непродовольственные

Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:

  • животные и растения;
  • продукция личной гигиены: косметика, туалетные принадлежности, нижнее белье, чулочно-носочные, полотенца;
  • продукция, отпущенная по заказу (по метражу);
  • ювелирные изделия;
  • книги и журналы;
  • мебель;
  • бытовая химия;
  • техническо-сложные предметы, у которых имеется гарантийный срок;
  • медицинские изделия.

Возврат товара надлежащего качества

Продукцию надлежащего качества можно вернуть сразу – на месте приемки. Позиции из списка невозвратных лучше оформить доставкой в пункт выдачи, если же такое не представляется возможным, вернуть товар надлежащего качества не удастся по закону. Вся остальная продукция оформляется заявкой и подлежит возврату.

Причины

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо указать причину:

  1. не подошёл размер (одежда, обувь);
  2. не устраивает качество;
  3. не соответствует описанию;
  4. не понравился.

Условия и сроки

Важным условием, является сохранность товарного облика: упаковка, бирки, отсутствие следов эксплуатации. Также стоит обратить внимание на наличие чека (товарной накладной). Некоторые магазины устанавливают обязательное условие по наличию чека, но по закону можно использовать другие способы подтверждения покупки: выписка из банка по оплате, подтверждение свидетелем, прочие документы, подтверждающие оплату.

Регламентированный срок по закону – 14 дней (не считая дня покупки), Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день, за исключением ранее оговоренных сроков при оформлении.

Способы возврата товара

Интернет-магазин осуществляет возврат товара двумя способами:

  • через официального курьера;
  • в пунктах выдачи.

Другие способы доступны только по факту письменного обращения.

Через пункт выдачи и самовывоза

Проще всего, покупателю оформить заявку в официальных центрах выдачи. Лучше удостовериться в качестве на месте и отказаться от покупки по факту получения. В том случае, если по каким-либо причинам продукция не устроила в процессе эксплуатации, оформить запрос можно в офисе или личном кабинете.

Рекомендуется сохранять чек, коробку, бирки в течение 21 дня.

Через курьера

Если в городе доступна доставка курьером, можно оформить заявку через него. Достаточно позвонить на горячую линию и заказать курьера, он поможет оформить заявку, в течение 7 рабочих дней покупателю поступит ответ. Статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.

Почтой России

Если в городе нет пунктов выдачи и отсутствует курьерская служба, можно обратиться в службу технической поддержки и составить запрос на возврат, посредством отправки Почтой России. В заявлении необходимо указать причину невозможности отправить посылку другим способом.

Через постамат

Осуществляется также по заявлению, но в большинстве случаев специалисты отвечают отказом, т.к. там, где есть постамат, обычно есть фирменный офис.

Через приложение

В личном кабинете доступен возврат по браку. Подробная инструкция, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты в личном кабинете:

  1. Заходим в раздел «Оформление» и нажимаем кнопку сформировать.
  2. Система автоматически перекинет пользователя в раздел «Покупки», где необходимо выбрать те позиции, которые требуется оформить.
  3. Для отмены будут доступны только те покупки, у которых не истек срок давности с момента получения (21 день).
  4. Далее возвращаемся во вкладку «Оформление» и указываем причину.

Заявка обрабатывается 7 рабочих дней. Последующие действия: отдать заказ в пункт выдачи, курьеру или отправить любым согласованным способом по адресу склада.

Возврат товара ненадлежащего качества

Не всегда удается удостовериться в качестве на месте, поэтому иногда приходится оформлять возврат по факту использования. Товар ненадлежащего качества оформляется посредством заявки. Покупатель может оформить возврат с указанием возникших обстоятельств, если по каким-либо причинам интернет-магазин отказывается принять товар, можно оформить независимую экспертизу, на основании которой, продавец обязан принять покупку назад.

Причины

Товар ненадлежащего качества – однозначно брак. Других причин быть не может, к примеру покупатель приобрел джинсы, у которых в процессе эксплуатации разошлись швы. Данный факт считается браком, можно смело оформить заявку.

Читайте также:  Способы выполнения качественных аналитических реакций

Условия и сроки

Срок рассмотрения заявки составляет 7 рабочих дней. Статус заявки отслеживается в личном кабинете Вайлдберриз, процесс оформления такой же, как и у продукции надлежащего качества.

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо определить статус ненадлежащего товара.

  1. Прошло более 21 дня, выявился брак, у продукта нет гарантийного срока от производителя – можно вернуть в течение 2 лет, но есть определенные условия.
  2. Не прошло 21 дня, выявился брак – заявка принимается на общих условиях.
  3. У продукции есть заявленный гарантийный срок – в течение этого срока можно обратиться с заявкой на возврат.

Продавец обязан поставить печать и дату выдачи на гарантийном талоне, в противном случае могут возникнуть проблемы с оформлением возврата.

Процедура оформления

Заключается в заполнении заявки. Доступны все варианты, но наиболее популярные способы: личный кабинет, курьер, фирменный пункт выдачи.

Оформление заявки через Личный кабинет

Применение данного способа актуально, можно оформить заявку, не выходя из дома. Для этого заходим в личный кабинет, наводим курсор на «Профиль» и выбираем раздел «Обращения». Открываем вкладку «Проверка» и оформляем возврат по браку.

При заполнении формы необходимо прикрепить фотографии, на которых видно причину отмены заказа.

Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз

Наиболее доступный способ, специалист сам оформит заявку, покупателю остается лишь ждать ответа. Если брак явный, то решение принимается сразу. Деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата покупки.

Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара

Необходимо доказать брак. Сотрудники интернет-магазина принимают решение самостоятельно, покупатель ждет ответа. Если было принято отрицательное решение, заявитель имеет право провести независимую экспертизу, при подтверждении брака, магазин вернет деньги и возместит затраты на проведение экспертизы.

Платный возврат на Вайлдберриз

Нововведение интернет-магазина, которое проводится в тестовом режиме. Законодательно необоснованное, ввели не во всех регионах страны, но практика не прекращается по сегодняшний день.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Бесплатный отказ доступен в двух случаях:

  • покупатель успел оформить его в первые 10 минут после оплаты;
  • посылка задерживается.

Во всех остальных случаях отказ будет платным, даже если продукция не соответствует характеристикам, или просто не понравилась.

Сколько стоит возврат

Перед тем как вернуть товар на Вайлдберриз, необходимо оценить – стоит ли оно того? В некоторых ситуациях, когда стоимость низкая, отказ нерентабелен, т.к. Вайлдберриз вернет средства за вычетом 50 рублей.

Такая сумма установлена не во всех регионах, но является фиксированной для любой стоимостной категории.

Возврат денег на Wildberries

Отзывы о возвращении средств на Вайлдберриз неоднозначны. Большинство покупателей жалуются на отсутствие должного взаимодействия, деньги попросту не возвращаются и приходится обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы вернуть средства.

Наличный расчет

С недавних пор, интернет-магазин отправляет посылки только по полной онлайн предоплате, оформить покупку наложенным платежом невозможно.

Безналичный расчет

Безналичный расчет – единственный способ оплаты на сегодня. При оформлении возврата, необходимо оформить заявку и деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата.

Условия и сроки возврат денег на карту

При одобрении заявки, денежные средства сразу же возвращаются на карту заказчика. Срок зачисления зависит от банка (максимум 10 дней).

Заявление

Если вернуть средства необходимо по реквизитам, то можно обратиться на официальную почту sales@wildberries.ru с заявлением.

Куда жаловаться в случае отказа

Необходимо запросить официальный отказ представителя на почту. Для этого потребуется написать письмо, с просьбой ответить официально (с печатью и подписью). Ждать придется не более 30 дней. В случае повторного отказа или отсутствия официального ответа – можно обратиться в прокуратуру, заявить о неправомочности действий.

Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз

Павел. Пишет, что приобрел часы с кожаным ремешком на Вайлдберриз, по факту приемки усомнился в качестве продукции и отказался на месте. Возвращения средств ждал более месяца, после нескольких звонков на горячую линию и пары писем на официальную почту.

Ирина. Не дождалась возврата средств на карту: звонила, писала. Деньги вернулись только после того, как отправила заказное письмо с заявлением по почте, общий срок составил более двух месяцев.

Популярные вопросы

Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?

Законодательство говорит о невозможности возврата, но в случае обнаружении явного брака, можно отказаться от продукции по факту получения. Если брак обнаружился в носке, необходимо проводить дополнительную экспертизу.

Можно ли вернуть электронику и технику?

Законные причины возврата: дефект, брак, несоответствие заявленным характеристикам, некомплект, отсутствие сертификации или гарантии.

Как вернуть обувь и оформить заявку?

Стандартный срок возврата 14 дней – при отсутствии следов носки с сохранением товарного образа. Гарантийный срок по закону – 2 года, причины возврата: дефект подошвы, появились трещины на материале, обувь пропускает воду, деформация, невозможность носки.

Можно ли вернуть книги?

Причины возврата: явный брак, следы эксплуатации, содержание не соответствует оглавлению. Первые два пункта лучше проверить при получении, последнее же – является основанием для гарантированного возврата.

Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?

При обнаружении брака или несоответствия заявленным характеристикам – можно вернуть изделие. Если ювелирные изделия не подошли по размеру или не понравились позднее – возврат возможен только по официальному заявлению и согласию поставщика/производителя.

Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?

Только при обнаружении брака или возникновении аллергии (необходимо доказать экспертизой и медицинским заключением). Если косметика не устраивает покупателя в эстетическом смысле – возврат после использования невозможен.

Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?

Если при эксплуатации обнаружился брак – возврат можно оформить, но брак необходимо доказать. Магазин имеет право отказать, тогда потребуется провести дополнительную экспертную оценку.

Источник

Оцените статью
Разные способы