- Книга «Очередь клиентов на халяву» уже скоро. Помогите выбрать название
- Что нового в книге «37 способов привлечь клиентов»?
- Краткое описание содержимого (обновленная версия)
- Падают продажи? Не знаете что делать?
- Валерий дубинецкий 37 способов привлечь клиентов без затрат
- Как предпринимателю забыть о нехватке клиентов и в самое ближайшее время начать получать в 2-3 раза больше новых покупателей?
- В первой части вы узнаете секреты создания эффективной продающей рекламы.
- — РАЗДЕЛ І —«Как Повысить Эффективность Существующей Рекламы»
- — РАЗДЕЛ ІІ — «37 Малобюджетных Способов Привлечения Новых Клиентов»
- Вторая часть книги полностью посвящена методам привлечения новых покупателей.
- — РАЗДЕЛ ІІ — «37 Малобюджетных Способов Привлечения Новых Клиентов»
- — РАЗДЕЛ ІІ — «37 Малобюджетных Способов Привлечения Новых Клиентов»
- В чем уникальность книги «37 способов привлечь клиентов без затрат»?
Книга «Очередь клиентов на халяву» уже скоро. Помогите выбрать название
Подходит к завершению создание книги «37 малобюджетных способов получать поток клиентов». Осталось подправить текст для удобного, понятного чтения, добавить картинки с примерами.
Это будет не просто книга, а книга-тренинг, с подробным описанием методов и примерами. Всё что вам останется сделать — прочитать каждый способ привлечения клиентов и внедрить в своём бизнесе. Поток клиентов гарантирован.
Книга будет в электронном виде, формат pdf. Электронный формат позволит снизить расходы на верстку и печать в типографии, расходы на доставку, а самое главное — время. Обычно времени нам так не хватает. Это мой первый проект такого масштаба.
Ориентировочное количество страниц книги 65-75. Без «воды», лирики и теории. Только описание способов, что и как делать.
Мне нужна ваша помощь.
Помогите определиться с названием книги и адекватной, приемлемой для вас ценой, которую вы готовы инвестировать в свой бизнес для роста количества клиентов.
Ниже приведены 2 списка. Поставьте, пожалуйста, свой ответ и нажмите кнопку «голос». Просьба, вначале выразить своё видение. После этого можете подсмотреть результаты других участников. 🙂 Голосование продлиться до 10 февраля.
Ориентировочная дата выхода книги 23-го февраля. Как раз хороший подарок для мужчин бизнесменов 🙂 Если вам не подходят варианты — буду рад ответам в комментариях. Пишите свои варианты.
Какое название книги Вам нравится больше всего
Источник
Что нового в книге «37 способов привлечь клиентов»?
Хотите настроить поток новых клиентов в свой бизнес? Сделать вашу рекламу продающей, и перестать выбрасывать деньги на ветер? Отлично.
Хочу рассказать, что нового вы найдете в обновленной версии книги «37 способов привлечь клиентов без затрат»
Во-первых, эта книга – бесценный источник рекомендаций. Все способы привлечения клиентов, рассмотренные в ней, бесплатны или требуют минимальных затрат. Они уже работают в нескольких сотнях и тысячах бизнесов.
Во-вторых.
Вам останется сделать под себя, применять, тестировать, замерять результаты и получать новых клиентов.
Берите каждый метод и внедряйте для своего бизнеса. Каждый, значит все, а не только те, что понравились больше. Чем больше «точек входа» к вам тем больше клиентов вы получите. Подробнее об этом прочитаете ниже.
С момента выхода первой редакции в начале 2012 года, прошло много времени. За этот период накопилось большое количество новой информации, примеров по рекламе и привлечению покупателей. По сути добавился целый год практики с клиентами и учениками.
Именно поэтому я добавил более понятное, расширенное, подробное описание каждой главы, каждой страницы. В итоге получилось на 50% больше практической информации для применения, по сравнению с первой версией. Итого получилась 131 страница!
Новая версия книги разделена на 2 раздела.
«Раздел І» посвящен эффективности рекламы. В него вошли ключевые принципы по созданию рекламы, дающей максимальный результат. Мы разберемся с самой рекламой и повышением её эффективности. Как сделать так, чтобы ваша реклама начала работать, и вы получили максимальный результат.
Вы будете знать, что как и почему работает или не работает. Понимание секретов и формул эффективной рекламы крайне необходимо. Без этих формул ваша реклама не даст хорошего результата.
+ примеры неэффективной рекламы
+ примеры эффективной рекламы
+ задания на проработку практически после каждой главы
Далее, после формул реклам, мы перейдем непосредственно к 37-ми различным способам привлечения клиентов. Этому посвящен «Раздел ІІ».
Много раз я спрашивал предпринимателей о том, сколько способов они используют для привлечения клиентов, и пришел к выводу, что больше 5-ти методов одновременно не использует никто. Грустно. И странно. Клиентов хотят, а рассказать клиентам о себе – нет.
Надеюсь, что после прочтения этой книги, вы как минимум удвоите количество инструментов для привлечения клиентов и как минимум удвоите количество самих клиентов. Буду рад, если вы примените их все. Уверен, для вашего бизнеса все 37 способов – подойдут. Просто берите и адаптируйте под себя.
Краткое описание содержимого (обновленная версия)
РАЗДЕЛ І КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ…
Сколько платить за рекламу: бесплатно, дешево, дорого?.
Две главные цифры в бизнесе.
1-я цифра — стоимость привлечения одного покупателя.
2-я цифра — прибыль, которую приносит покупатель.
Три подхода к маркетингу. Или Как «не слить деньги в унитаз»?
Оценка эффективности рекламы.
Пример таблицы анализа эффективности рекламных каналов.
Будут ли результаты от одного канала привлечения?
«Откуда вы о нас узнали»?
Несколько советов, которые помогут вам точно знать «от куда пришел покупатель», не задавая им вопросов.
МММ – три кита 100% эффективности рекламы.
Волшебная формула УПОД, которая строит очереди клиентов.
Убойное предложение.
Ограничение.
Действие.
Примеры НЕ эффективной рекламы.
Примеры рекламы, которая стимулирует покупать.
Где взять безлимитный рекламный бюджет?
РАЗДЕЛ ІІ 37 МАЛОБЮДЖЕТНЫХ СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
1. Продающая листовка.
Примеры продающих листовок.
Что сделать, чтобы ваша листовка не оказалась в ближайшем мусорном ведре?
2. Визитка, которая продаёт.
Как сделать «продающие визитки»?
3. Продающий буклет. Как его сделать максимально эффективным.
Важные элементы продающего буклета.
4. Продающая брошюра. Зачем она нужна и как с ней работать.
Как написать продающую брошюру?
Структура написания продающего текста брошюры.
5. Стикеры на упаковку. Получайте дополнительные продажи без труда.
6. Попутная реклама. Этим мало кто пользуется
7. Доски и столбы. Эффективно для малого бизнеса и услуг.
8. Бесплатное записанное сообщение. Этот способ вы точно не знаете
9. Бартер в обмен на рекламу. Зачем платить за рекламу деньгами? Экономьте бюджет.
10. Реклама от поставщиков. Халявный способ раскрутить свой бизнес.
11. Простои. Еще один метод бесплатного трафика.
12. Окна и витрины. Все пустые места должны быть направлены на привлечение клиентов.
13. Указатели. Если вас не найти, то и клиентов не будет.
14. Соц.учреждения. Целевой трафик — обеспечен.
15. Купоны на скидку или на определенную сумму покупки. Жалко выбросить, нужно пойти к вам и купить.
Примеры купонов на скидку.
16. Подарочный сертификат. Подарите возможность купить у вас продукцию.
17. Телемаркетинг. Как его использовать.
18. Почтовые рассылки. Это мало кто использует. Пока…
19. Студенты. Получайте бесплатно или дешево.
20. Рефералы. Как использовать рекомендации.
21. Ваш круг знакомых. Используйте опыт многомиллиардных компаний.
22. Сарафанное радио. Как его запустить и использовать.
23. Публичные выступления. Массовое привлечение клиентов.
24. Членство в клубах. «Свои» клиенты покупают всегда лучше.
25. Посещение выставок. Где брать еще клиентов.
26. Обмен клиентами. Как получать клиентов от конкурентов и партнеров.
Как находить партнеров, которые будут приводить вам клиентов?
27. Мастер-классы.
28. Отзывы. Как отзыв может вам привести покупателей.
Как писать отзыв, чтобы он работал на вас.
29. Бесплатные консультации. Это не затраты, а метод получить клиента.
30. 30-секундная презентация в лифте.
31. Статьи. Как они помогают получить клиентов.
32. Подписи на форумах. Как использовать, чтобы получать трафик
33. Промо CD и DVD. Зачем рассказывать каждому, чем вы занимаетесь. Сделайте это один раз и получайте клиентов на автопилоте.
34. Вебинары для продажи ваших продуктов.
Площадки для проведения вебинара.
35. Е-mail рассылка. Как достучаться до клиента бесплатно.
36. Электронные книги в pdf-формате.
37. Сайт, который приводит клиентов.
Рекомендации по внедрению.
Вот, коротко об обновлении. И сегодня я рад представить вам новую, дополненную версию книги. >>Нажмите сюда
Падают продажи? Не знаете что делать?
Сотни владельцев магазинов одежды уже повысили свои продажи от 20% до 300%, используя простые технологии.
Используйте простые, проверенные и эффективные методы роста продаж! Без вложений в рекламу, без инетернета, без сложных схем
Источник
Валерий дубинецкий 37 способов привлечь клиентов без затрат
Как предпринимателю забыть о нехватке клиентов и в самое ближайшее время начать получать в 2-3 раза больше новых покупателей?
Стратегии и методы, описанные в этой книге, многократно проверенные на практике в реальных бизнесах. Они работают и НЕ ТРЕБУЮТ больших вложений.
Эти инструменты уже принесли предпринимателям неоценимую пользу и реальные измеримые результаты.
Например, один из владельцев магазинов одежды (прочитайте отзыв ниже), увеличила свои продажи в 2 раза за 10 месяцев.
Вы получите подробный план по созданию эффективных рекламных предложений и массу способов, которые помогут вам получать больше новых покупателей и клиентов на постоянной основе.
Устал от нехватки клиентов и хочет наладить поток новых покупателей
Хочет построить систему привлечения покупателей в свой бизнес на постоянной основе
Хочет повысисть эффективность своих маркетинговых материалов, рекламы и экономить деньги
129 СТРАНИЦ ТОТАЛЬНЫХ ЗАНИЙ, ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ,
ПРИМЕРОВ И МЕТОДОВ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ СРАЗУ
Книга условно разделена на 2 части. И начать нужно именно с первой, изучив модель двухшаговых продаж и стратегии эффективности рекламы, и перестать терять деньги.
В первой части вы узнаете секреты создания эффективной продающей рекламы.
Эти секретные технологии позволяют в разы увеличить эффективность ваших предложений, чтобы стимулировать потенциальных клиентов приходить в ваш магазин за покупками.
Вы узнаете об уникальной технологии «Безлимитный рекламный бюджет», который в прямом смысле поменяет ваше отношение к маркетингу.
Вы будете знать, как работает реклама. Знать, почему стандартная реклама не работает и как перестать выбрасывать деньги.
— РАЗДЕЛ І —
«Как Повысить Эффективность Существующей Рекламы»
- Сколько платить за рекламу: бесплатно, дешево, дорого?
- Две главные цифры в бизнесе, которые нужно знать предже, чем давать рекламу
- Три подхода к маркетингу. Или Как «не слить деньги в унитаз»?
- Оценка эффективности рекламы
- Пример таблицы анализа эффективности рекламных каналов
- Будут ли результаты от одного канала привлечения?
- «Откуда вы о нас узнали»?
- Несколько советов, которые помогут вам точно знать, «откуда пришел покупатель», не задавая им вопросов
- МММ – три кита 100% эффективности рекламы
- Волшебная формула УПОД, которая строит очереди клиентов
- Примеры НЕ эффективной рекламы
- Примеры рекламы, которая стимулирует покупать
- Где взять безлимитный рекламный бюджет?
— РАЗДЕЛ ІІ —
«37 Малобюджетных Способов
Привлечения Новых Клиентов»
- Продающая листовка. Как создать эффективную листовку, которая будет работать
- Что сделать, чтобы ваша листовка не оказалась в ближайшем мусорном ведре?
- Визитка, которая продаёт. Как сделать вместо обычной визитки — продающую
- Продающий буклет. Как его сделать максимально эффективным. Важные элементы продающего буклета.
- Продающая брошюра. Зачем она нужна и как с ней работать.
Как написать продающую брошюру? Структура написания продающего текста брошюр - Стикеры на упаковку. Получайте дополнительные продажи без активного распостранения рекламы
- Попутная реклама. Как массово запустить малобюджетную рекламу с помощью ваших существующих ресурсов
- Доски и столбы. Как эффективно использовать для малого бизнеса и услуг
- Бесплатное записанное сообщение. Этот способ вы точно не знаете
- Бартер в обмен на рекламу. Зачем платить за рекламу деньгами? Способ сократить затраты в 1,5-2 раза!
Вторая часть книги полностью посвящена методам привлечения новых покупателей.
Здесь вы увидите примеры и узнаете способы получения новых клиентов, которые практически не используют ваши конкуренты.
Вы получите примеры с картинками и готовыми решениями, плюс описание каждого способа.
Вы сможете смоделировать каждый из способов под свой бизнес и получить новых покупателей.
— РАЗДЕЛ ІІ —
«37 Малобюджетных Способов
Привлечения Новых Клиентов»
- Реклама от поставщиков. Халявный способ раскрутить свой бизнес за счет поставщика
- Простои. Еще один метод бесплатного трафика. Используйте то, что не используют другие
- Окна и витрины. Все пустые места должны быть направлены на привлечение клиентов
- Указатели. Если вас не найти, то и клиентов не будет. Как не упустить проходящий терять
- Соц.учреждения. Как используя правильное размещение рекламы получать целевой трафик
- Купоны на скидку или на определенную сумму покупки.
Жалко выбросить, нужно пойти к вам и купить. Примеры купонов на скидку. - Подарочный сертификат. Подарите возможность купить у вас продукцию
- Телемаркетинг. Как и зачем его использовать
- Почтовые рассылки. Секреты использования привычных вещей для привлечения клиентов.
Это мало кто использует. Пока… - Студенты. Получайте бесплано или дешево новых покупателей в ваш бизнес
- Рефералы. Как «использовать» ваших клиентов для получения новых клиентов
- Ваш круг знакомых. Используйте опыт многомиллиардных компаний
- Сарафанное радио. Как запусить сарафанное радио и получать максимальный эффект
- Публичные выступления. Массовое привлечение клиентов
— РАЗДЕЛ ІІ —
«37 Малобюджетных Способов
Привлечения Новых Клиентов»
- Членство в клубах. «Свои» клиенты покупают всегда лучше
- Посещение выставок. Отличный способ для получения новых контактов и клиентов
- Обмен клиентами. Как получать клиентов от конкурентов. Как находить партнеров, которые приводят клиентов.
- Мастер-классы. Обучаем людей покупать ваш товар/услугу
- Отзывы. Как и почему отзыв будет приводить вам покупателей.
Как писать отзыв, чтобы он работал на вас. - Бесплатные консультации. Это не затраты, а метод получить клиента
- 30-секундная презентация.
Как быстро презентовать ваш бизнес и за несколько секунд рассказать о вашем УТП - Статьи, которые помогают получать новых клиентов на автопилоте
- Подписи на форумах. Как использовать, чтобы получать целевой трафик
- Промо CD и DVD. Зачем рассказывать каждому, чем вы занимаетесь?
Сделайте это один раз и получайте клиентов постоянно - Вебинары для продажи ваших продуктов. Массовые продажи он-лайн. Площадки для проведения вебинара
- Е-mail рассылка. Как повысить лояльность клинтов. Как достучаться до клиента бесплатно
- Сайт, который приводит клиентов. Представительство 24/7, которое работает даже когда вы спите
- Рекомендации по внедрению. Мои рекомендации для получения результата
ПРОЧИТАЛ — СКОПИРОВАЛ — ПРОДАЛ
В чем уникальность книги «37 способов привлечь клиентов без затрат»?
Вы получаете примеры эффективных реклам и готовые шаблоны для использования. Как говорится прочитал-скопировал-продал.
Валерий Дубинецкий, автор книги — предприниматель, бизнес-консультант и практик. Основатель и владелец консалтингово проекта BizConsulting.com.ua
То, что говорит и дает своим ученикам использует сам в своем бизнесе. Тестирует, проверяет, замеряет. Аналогично все проверяется на практике в бизнесах его клиентов, которые платят иногда и немалые деньги (и получают отличные результаты).
Конечно, если вы покопатетесь в тысячах страниц интернета и потратите месяцы на прочтение статей, то кое-какие идеи и технологии, представленные в книге может быть найдете, т.к. в информационный век скрыть ничего не возможно.
В этой книге вы получаете примеры реальных методов, реклам моих клиентов, учеников и коллег. Примеры того, что работает хорошо и что работает очень плохо.
Вы получите готовые примеры, который сможете просто скопировать и использовать, либо смоделировать под себя.
Для удобства и повышения скорости доставки, книгу вы получите в электронном формате (pdf).
Вам не нужно ждать неделю на доставку. Тем более не нужно переплачивать за изготовление бумажной версии.
Вы получаете мгновенный доступ к закрытому сайту после подтверждения зказа. Сможете легко скачать и изучать на любом копьютере или планшете. При желании сможете самостоятельно распечатать книгу на принтере.
СКОЛЬКО СТОИТ КНИГА И ПОЧЕМУ МЫ СДЕЛАЛИ НАСТОЛЬКО НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ,
КОТОРАЯ ДОСТУПНА КАЖДОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?
Меня зовут Валерий Дубинецкий.
Я предприниматель и бизнес-консультант. Помогаю владельцам розничных магазинов одежды и обуви повышать продажи и привлекать больше клиентов.
Над книгой я работал несколько месяцев собирая по крупицам успешный многолетний опыт.
Через год добавил еще 50% новой информации и массу примеров из практики. Чтобы вы получили максимальные результаты и наконец перестали задавать вопросы «как привлечь клиентов».
Я согласен с Ириной, отзыв который вы можете прочитать ниже, — цена этой книги-тренинга сейчас сильно занижена. И стоимость этой коллекции можно смело оценить в $50 или даже $150
Подумайте сами… Какую сумму вы готовы инвестировать, если бы знали, что через несколько дней получите, пускай всего 5 новых клиентов, со средним чеком в $50, тоесть дополнительно заработаете $250?
Конечно, я не знаю вашей ситуации и вашего среднего чека. Возможно у вас $10 или $150. Одно я знаю точно. Вы будете полностью удовлетворены этой инвестицией в свой бизнес и получите новый клиентов, благодаря энаниям из книги.
Мы занимаемся бизнес-обучением и хотим, чтобы как можно больше предпринимателей становились намного успешнее.
Мне хочется, чтобы и ВЫ, и каждый предприниматель, в независимости от уровня доходов и размера бизнеса имел возможность приобрести этот бесценный источник практической информации и получил результаты. Когда вы получите результаты, новых клиентов, сократите расходы на рекламу, то с большей вероятностью станете моим постоянным клиентом. Поэтому мы сделали настолько низкую стоимость.
Книга доступна абсолютно каждому! Все в равных условиях. Это справедливо.
Источник