Уважаемые абоненты способы оплаты

VERBETA TELECOM

Абонентам

Новости

Способы оплаты

Прямая онлайн оплата через пластиковые карты VISA и MASTERCARD. Оплата проводится через систему электронных платежей Platron

Оплата счета, пополнение баланса в любом из 70 000 терминалов QIWI по всей России.

Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в режиме on-line. Комиссия 0–3% и более.

При возникновении вопросов по работе QIWI абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI 8 800 333 00 59.

Адреса терминалов в Савеловском районе:

— ул. 8 Марта д.6 (Ситимаркет)

— ул. Масловка Верхняя д.24 (магазин Продукты)

— ул. Масловка Нижняя д.18 (Супермаркет)

— ул. Башиловская д.3 (услуги для населения)

— ул. Башиловская д.23к1 (Спецодежда)

— ул. Бутырская д.9к2 (Магазин)

— ул. Бутырская д.77 (Магазин)

— ул. Петровско-Разумовский пр. д.16

— ул. Петровско-Разумовский пр. д.23к1(Бильярдный клуб «Олимп»)

— ул. ст Петровско-Разумовский пр. 1/23 (завод «Вымпел»)

Практичный – экономия времени и денег У QIWI Кошелька самая широкая сеть пополнения: сеть QIWI Терминалов по всей России, салоны связи, банкоматы, сетевые супермаркеты, банковскими картами, с помощью денежных переводов и интернет-банкинга. Большинство каналов пополнения – без комиссии. А также почти все платежи через QIWI Кошелек производятся без комиссии, а еще пользователи QIWI Кошелька участвуют в бонусных акциях и получают различные скидки. Пополнить счет

Источник

Способы оплаты услуг компании КомСайт

Интернет в Красногорске

Оплатить счет можно наличными или с помощью банковской карты в любом отделении Сбербанка или любого другого банка, а также с помощью электронных платежей.
Квитанцию для оплаты Интернета через Сбербанк можно скачать с нашего сайта. Пожалуйста, после оплаты отправьте копию квитанции в службу техподдержки по факсу (495) 980-06-13, доб. 140, либо по электронной почте noc@kom-site.ru

Кроме того, оплату Интернета можно производить в терминалах «КИВИ» .

Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги. Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Процесс оплаты занимает 2-3 минуты. При оплате необходимо указывать четырехзначный номер лицевого счета абонента. Денежные средства будут зачислены на личный счет абонента на следующий рабочий день.

QIWI Кошелек:
помощью QIWI Кошелька Вы можете моментально оплатить наши услуги без комиссии. Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды. QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.
При оплате необходимо указывать номер лицевого счета абонента в поле ЛОГИН. Денежные средства будут зачислены на личный счет абонента на следующий рабочий день.

Инструкция по использованию Киви Кошелька
и оплате услуг ООО «Комсайт» с помошью банковской пластиковой карты.

Читайте также:  Какие способы анализа используется при анализе баланса предприятия

С помошью системы Киви Кошелек можно оплатить услуги ООО «Комсайт» как наличными, так и безналичным переводом с любой пластиковой карты.

Прежде всего необходима регистрация на сайте Киви Кошелька: http://w.qiwi.ru

Для регистрации потребуется номер мобильного телефона. В дальнейшем вход в личный кабинет Киви Кошелька будет осуществляться с помошью этого номера.

После регистрации выполните вход в систему. Вы увидите состояние своего лицевого счета («ноль рублей» изначально). Этот счет можно пополнять через терминалы приема платежей Киви (при внесении единовременно более 500 рублей , комиссия отсутствует) либо с помошью пластиковой карты. Об этом по-подробнее:

Чтобы переводить деньги с пластикой карты в Киви Кошелек необходимо ОДИН РАЗ совершить процедуру регистрации карты. Для это надо зайти в раздел ПОПОЛНЕНИЕ, далее БАНКОВСКИЕ КАРТЫ и нажать кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ. После этого следуйте инструкциям и подсказкам на экране. Процедура регистрации займет у вас несколько минут.

Таким образом можно зарегистрировать несколько пластиковых карт.

Когда карта зарегистрирована — можно перечислять с нее деньги в Киви Кошелек (комиссия за перевод — от 0% до 0.75%):

Зайдите в раздел ПОПОЛНЕНИЕ, выберите БАНКОВСКИЕ КАРТЫ, теперь достаточно ввести сумму, которую вы хотите перечислить с карты на счет Киви Кошелька, и нажать ЗАПЛАТИТЬ. Через несколько секунд деньги будут в вашем Киви Кошельке.

Источник

Уважаемые абоненты способы оплаты

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о ваших расчетах. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов — например, чтобы оплачивать Интерактивное телевидение у родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»

В меню ТВ-приставки

(«Мое» → «Платежи» → «Выберите интересующий счет»)

На портале «Wink» (если аккаунт связан с Интерактивным телевидением)
В приложении «Wink»

В договоре с Ростелекомом
В SMS-сообщениях от Ростелекома

Если вы не получаете SMS, проверьте, правильно ли указан контактный номер в Личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

В счете за услуги связи

Порядок выставления и оплаты счетов за услуги и оборудование

Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:

    на карточке лицевого счета в Личном кабинете

в мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Разница между кредитной и авансовой системами оплаты

В электронном виде — до 7 числа месяца, следующего за расчетным.

В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.

В электронном виде — до 7 числа месяца, следующего за расчетным.

В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.

Пример Электронный счет за март придет до 7 апреля. Оплатить его нужно до 27 апреля. Чтобы пользоваться услугами в марте, 1 марта на счете должна быть сумма не меньше абонентской платы. Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок? Доступ к услугам будет приостановлен, могут быть начислены пени.
Ставка пени по услуге Телевидение — 0,3%, за каждый день просрочки на сумму оставшейся задолженности за услуги связи.
Начисления пени продолжаются до полной оплаты.
Пример расчета пени Доступ к услугам будет приостановлен. Как восстановить доступ к услугам? Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю. Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю. Есть ли ограничения при выборе тарифных планов? Нет. Можно подключить любой действующий тариф. Да. Система не применяется для некоторых тарифов. Для каких услуг применяется

  • Домашний интернет
  • Интерактивное ТВ
  • Домашний телефон
  • Аренда оборудования
  • Рассрочка платежей за оборудование
  • Домашний интернет
  • Интерактивное ТВ
Читайте также:  Способы формирования органов местного самоуправления кратко

Сообщите нам, если хотите изменить систему оплаты.

Как узнать сумму к оплате за услуги или оборудование

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»

В меню ТВ-приставки
На портале «Wink»

В приложении «Wink»

В счете за услуги связи

Как получать счета

В Личном кабинете на сайте

Если ваш лицевой счет привязан к Личному кабинету, то счет за услуги будет приходить туда каждый месяц.

В приложении «Мой Ростелеком»

Счет можно получать в мобильном приложении «Мой Ростелеком» для Android или iOS.

По email

Вы можете настроить ежемесячную доставку счетов на email в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления по электронной почте, и мы настроим всё сами.

По SMS

Доставку SMS-уведомлений вы также можете настроить в Личном кабинете. Или просто сообщите нам о том, что хотите изменить способ получения счетов.

Как оплатить счет

Банковской картой
В системе электронных платежей

Apple Pay, Google Pay, Masterpass (размер комиссии устанавливается агентом).

Со счета оператора мобильной связи

Доступно для физических лиц-абонентов операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Платеж пройдет только в том случае, если после оплаты на счету мобильного телефона останется более 10 рублей. Размер комиссии устанавливается оператором сотовой связи.

Чтобы оплатить услуги таким образом, отправьте SMS на номер 3141 по схеме:

РТК 1111111111 555

1111111111 — 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер телефона
555 — сумма платежа в рублях

Затем следуйте инструкциям из полученного SMS.

Наличными
Посмотреть в Личном кабинете на сайте
Посмотреть в приложении «Мой Ростелеком»

Настроить доставку SMS или push-уведомлений
Посмотреть в меню ТВ-приставки

(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»)

Посмотреть на портале «Wink»

(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»)

Посмотреть в приложении «Wink»

Или просто сообщите нам о том, что хотите поменять способ доставки уведомлений, и мы настроим всё сами.

Что делать, если платеж поступил, но услуга не работает

Отключите всё оборудование от сети; убедитесь, что индикаторы погасли. Через 20–30 секунд начните подключать устройства, делая двухминутный интервал. Включите последовательно:

  • модем (маршрутизатор, оптический терминал),
  • дополнительное оборудование (коммутаторы, хабы, маршрутизаторы, Wi-Fi, видеосендеры),
  • ТВ-приставку.

На каждом этапе дожидайтесь полной загрузки устройств.

Если и после этого доступ к интернету не появится — обратитесь к нам любым удобным способом.

Что делать, если платеж не поступил на счет

Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам Ростелекома любым удобным способом. Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).

Как подключить автоплатеж

Чтобы вам не приходилось ежемесячно вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно на главной странице Личного кабинета, а также в главном меню приложения «Мой Ростелеком».

Читайте также:  Стейк мяса способ приготовления

Выберите подходящий способ автопополнения:

Погашение задолженности на начало месяца (рекомендуется при кредитной системе).

Сумма к оплате будет вноситься автоматически, в день выставления счета за предыдущий месяц. Таким образом, на счете всегда будет поддерживаться положительный баланс.

Ежемесячное пополнение счета в указанный день (рекомендуется при авансовой системе).

Ежемесячно в выбранный день счет будет пополняться до указанной вами суммы. Благодаря этому можно не беспокоиться, что услуги будут недоступны из-за недостатка денег на счете.

Как подключить обещанный платеж

Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.

Минимальный срок действия обещанного платежа Срок действия платежа составляет 5 календарных дней Максимальный срок действия обещанного платежа Срок действия платежа составляет 5 календарных дней Подключение обещанного платежа Возможно в любой день самостоятельно в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Ростелеком», а также при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение обещанного платежа Происходит автоматически в назначенный день.
Досрочное отключение возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Продление обещанного платежа невозможно. Стоимость услуги Без комиссии Дополнительные условия и ограничения

Подключение доступно при соблюдении всех условий:

  • Клиент, с авансовой системой оплаты – не находится в финансовой блокировке более 30 календарных дней;
  • Клиент, с кредитной системой оплаты – не имеет дебиторской задолженности более 60 календарных дней (от даты выставления счета);
  • По лицевому счету была проведена минимум одна оплата Услуг связи (c момента подключения);
  • На лицевом счете нет действующего обещанного платежа;
  • В текущем месяце обещанный платеж был подключен менее 2 раз;
  • На лицевом счете подключена одна из услуг:
    • «Домашний интернет»
    • «Кабельное ТВ
    • «Интерактивное ТВ»
    • «Домашний телефон»
    • «Мобильная связь»
  • На лицевом счете отсутствует «Универсальная услуга связи».

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты

Как перенести платеж между лицевыми счетами

Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на перенос (шаблон заявления);
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации;

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

В личном кабинете доступно перемещение средств между лицевыми счетами физических лиц с разными услугами между разными регионами «МРФ Урал».

Как перевести ошибочный платеж

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер лицевого счета. Подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на перевод ошибочного платежа (шаблон заявления);
  • Скан/фото чека или квитанции об оплате.

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

Как вернуть остаток денежных средств безналичным способом

Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на возврат (шаблон заявления);
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации;

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

Источник

Оцените статью
Разные способы