Установите соответствие между способами поведения

Содержание
  1. Помогите пожалуйста ответить У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
  2. Помогите пожалуйста ответить У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
  3. Задания для итогового повторения — Ответы рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова
  4. Итоговый тест по обществознанию 6 класс
  5. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  6. История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
  7. Методическая работа в онлайн-образовании
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Краткое описание документа:
  10. Общая информация
  11. Похожие материалы
  12. Презентация к исторической викторине «Звездный час «
  13. Контрольный тест «Человек среди людей»
  14. Статья «Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания
  15. Обучающие игры на уроках обществознания
  16. Конспект урока по обществознанию 6 класс. Тема «Человек- существо биологическое.
  17. Рабочая программа по обществознанию 6 класс
  18. Презентация по обществознанию «Человек среди людей» Обобщение главы.(6 класс)
  19. Конспект урока по обществознанию на тему «Повторение и обобщение по теме Человек и общество» (6 класс)
  20. Вам будут интересны эти курсы:
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  23. Подарочные сертификаты

Помогите пожалуйста ответить
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. конструктивный (цивилизованный)
2. неконструктивный (разрушительный)
A) ссора Б) скандал B) спор Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры

1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».
14. Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждением

Источник

Помогите пожалуйста ответить
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. конструктивный (цивилизованный)
2. неконструктивный (разрушительный)
A) ссора Б) скандал B) спор Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры

1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».
14. Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждением

Источник

Задания для итогового повторения — Ответы рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

1. Верны ли следующие суждения?

А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.

Читайте также:  Техника выполнения прыжка с разбега способом прогнувшись

4) неверны оба суждения

2. Выбери все верные ответы.

Познание мира включает в себя:

1) познание законов природы
3) наблюдение за погодой
4) самопознание

3. Деятельностью являются:

1) игра
2) учёба
4) труд

4. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.

Красота. Из приведенного списка только красота не относится к физиологическим потребностям человека.

5. К социальным потребностям человека относятся:

2) потребность в уважении, признании

6. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».

Гражданство.

7. К малым группам относится:

1) компания приятелей
2) ученики класса

8. Какое качество помогает общению с другими людьми?

3) сопереживание

9. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

1. конструктивный (цивилизованный): Г) дискуссия; Е) переговоры.
2. неконструктивный (разрушительный): A) ссора; Б) скандал; B) спор; Д) драка.

10. Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:

Твори добро , чтобы, любя, добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло .
(Г. Низами)

11. Отметь знаком «+» верные суждения.

1. Добро — это отсутствие зла +
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей +
5. Добро — следование золотому правилу морали +

12. Выбери верное суждение.

А) Страх — чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.

Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

4) оба суждения неверны

13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

План:
1. Добродетель — это.
2. Причины возникновения.
3. Хорошо это или плохо.
4. Примеры добродетели.

14. Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.

(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов. (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.


Определи, какие предложения текста являются:


А) установленными фактами

Б) мнением, оценочным суждением

А) 2; 3.
Б) 1; 4.

15. Составь вопросы к словам кроссворда

1) отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других?
2) объединение своего переживания и переживания другого человека, совместное переживание?
3) принятые в обществе представления о хорошем и плохом, добре и зле?
4) ласковое, дружеское, заботливое отношение?
5) почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств?
6) готовность делиться с людьми, как своим материальным достатком, так и способностями, знаниями, душевными силами?
7) готовность помочь другому?
8) способность осмыслять, постигать содержание, смысл, значение чего-нибудь?
9) идея, отражающая такое отношение субъекта к своим действиям, при котором он является их определяющей причиной и они не обусловлены иными факторами?
10) совершённое кем-нибудь действие?
11) жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем другого человека?
12) готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами?

Источник

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по курсу «Обществознание». 6 класс

1. Верны ли следующие суждения?

А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и тоже.

Б) Без общества человек не может стать личностью.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верны А и Б 4. неверны оба суждения

2. Выбери все верные ответы.

Познание мира включает в себя:

1. познание законов природы 2. увлечение музыкой

3. наблюдение за погодой 4. самопознание

5. изучение наук 6. изучение общественных событий и явлений

3. Деятельностью являются:

1) игра 2) учеба 3) восход солнца 4) труд 5) извержение вулкана

4. Что является лишним в ряду? Выпиши лишнее слово.

Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.

5. К социальным потребностям человека относятся:

1) потребность во сне, отдыхе 2) потребность в уважении и признании

3) потребность в одежде, жилище 4) потребность в чистом воздухе и воде

6. В приведенном ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши это слово.

Читайте также:  Понятие психологического здоровья способы его сохранения

Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.

7. К малым группам относится:

1) компания приятелей 2) коллектив класса

3) россияне 4) ученик

8. Какое качество помогает общению с другими людьми?

1) антипатия 2) настороженность

3) сопереживание 4) заносчивость

9. Установи соответствие между качествами человека и приведенными примерами:

1. Биологические (природные)

А) способность к продолжению рода

Б) умение защищаться от врагов

В) умение находить пропитание и обустраивать жилье

Г) умение общаться при помощи членораздельной речи

Д) способность преобразовывать природную среду

Е) способность заботиться о детях

Ж) способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов.

10. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона как

1) индивида 2) гражданина 3) личность 4) профессионала

11. Отметь знаком « + » верные суждения .

1. Добро – это отсутствие зла.

2. Добро — деяние, направленное на личное благо

3. Добро – это то, что тебе выгодно в данный момент

4. Добро – деяние на благо людей

5. Добро – следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.

А. Страх – чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.

Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

13. Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:

А) обмениваются результатами деятельности

Б) ведут общее хозяйство

В) выполняют работу по специальности

Г) преобразуют окружающий мир в интересах человека

14. К правам ребенка в семье относится право:

А) свободно распоряжаться имуществом родителей

Б) выбора способа воспитания

В) на заботу родителей о себе

Г) собственности на доходы, полученные родителями

15. Какое занятие можно назвать хобби:

А) подготовка доклада по истории

Б) прогулка с младшим братом

В) покупка продуктов питания

Г) резьба по дереву

Итоговый тест по курсу «Обществознание». 6 класс

1. Из перечня признаков выберите те, которые характеризуют человека как личность:

а) победитель конкурса эрудитов б) человек высокого роста;

в) «душа» коллектива г) имеет нос с горбинкой;

д) готов прийти на помощь в любую минуту.

2. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона как

2) индивида 2) гражданина 3) личность 4) профессионала

3. Деятельностью являются:

1) отдых на море 2) выполнение домашнего задания 3) восход солнца 4) труд 5) извержение вулкана

4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.

Человек, индивидуальность, инстинкты, сознание, индивид.

5. К социальным потребностям человека относятся:

1) потребность во сне, отдыхе 2) потребность в уважении и признании

3) потребность в одежде, жилище 4) потребность в чистом воздухе и воде

6. В приведенном ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши это слово.

Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.

7. К малым группам относится:

1) компания приятелей 2) коллектив класса

3) россияне 4) ученик

8. Какое качество помогает общению с другими людьми?

1) антипатия 2) настороженность

3) сопереживание 4) заносчивость

9. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта:

Характер разрешения конфликта

10. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Обратите внимание, что с списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

« Личность обладает 1)_______. Личностью становится толь­ко 2)______. Признак развивающейся личности — отделение своего «я» от других людей. Личность обладает способно­стью к различной 3)_______, для успеха которой необ­ходимо приобретать 4)_______. Личность должна проявлять такие качества, как целеустремленность, воля, старательность, терпеливость, настойчивость.»

А) инстинкты Б) деятельность В) человек Г) умения и навыки Д) сознание

11. Отметь знаком « + » верные суждения .

1. Добро – это отсутствие зла.

2. Добро — деяние, направленное на личное благо

Читайте также:  Какие основные способы получения диеновые вы знаете

3. Добро – это то, что тебе выгодно в данный момент

4. Добро – деяние на благо людей

5. Добро – следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.

А. Страх – чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.

Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

13. Где дети имеют право выражать своё мнение:
А) только среди своих друзей Б) во всех сферах жизни и деятельности
В) только в семье Г) только в процессе обучения

14. Верны ли следующие суждения о хозяине дома?
А) Хозяин заботится о порядке в доме, распределяет ресурсы семьи и обязанности домочадцев.
Б) Главная забота хозяина дома – воспитание ответственности у детей.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верно только А и Б 4) нет верного ответа

15. Найдите в списке людей, являющихся членами семьи (несколько вариантов):
А) свекровь Б) сосед по даче В) брат
Г) племянница Д) бабушка Е) детский врач

9. 1-А, Б, В 2 – Г, Д,Ж

9. 1 – Г,Е 2 – А,Б,В,Д

10. 1-Д 2-В 3-Б 4- Г

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 799 человек из 78 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 997 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 26 человек из 15 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Итоговый тест для 6 класса охватывает весь материал по курсу обществознание. Состоит из 2-х вариантов по 15 вопросов. Вопросы содержат задания с выбором одного варианта ответа, соотношение понятий и определений, распределение характерных черт по группам., знание определений. Тест помогает выявить уровень усвоения курса учащимися 6 класса на базовом уровне

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация к исторической викторине «Звездный час «

Контрольный тест «Человек среди людей»

Статья «Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания

Обучающие игры на уроках обществознания

Конспект урока по обществознанию 6 класс. Тема «Человек- существо биологическое.

Рабочая программа по обществознанию 6 класс

Презентация по обществознанию «Человек среди людей» Обобщение главы.(6 класс)

Конспект урока по обществознанию на тему «Повторение и обобщение по теме Человек и общество» (6 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5316823 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы