Урок английского языка способы выражения будущего времени

Презентация к уроку английского языка «Способы выражения будущего времени»
презентация к уроку по английскому языку (9 класс)

Данная презентация к уроку английского языка «Способы выражения будущего времени»

Скачать:

Вложение Размер
sposoby.pptx 393.4 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Способы выражения будущего времени Поречная Виктория Игоревна, учитель иностранного языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №58»

Цель: совершенствование и углубление знаний учащихся о способах выражения будущего в английском языке Задачи: • расширить знания об особенностях выражения будущего времени ; • актуализировать знания о построении и функционировании времён Future Simple, Present Continuous и конструкции to be going to; • уточнить случаи употребления времён Future Simple, Present Continuous и конструкции to be going to , выделить их специфические характеристики.

Conditionals If you don’t water flowers, they die (zero conditional). If the weather is good, I will go out (1 st conditional). If Mary had a lot of money, she would move to live in the USA (2 nd conditional). If he had studied harder, he wouldn’t have failed the exam (3 rd conditional). .

Будущее время может быть выражено: Future Simple ( will + to глагол) . I will go to Moscow tomorrow. t o be going to ( is/am/are going to). He is going to read a book in the evening. Present Continuous (is/am/are + to глагол ing ). She is flying to Moscow on Monday. ing

Future Simple б удущее с общими указателями времени прогнозы незапланированные решения обещания

Future Simple б удущее с общими указателями времени 1. He will read this chapter tomorrow. 2. I will see you in two days . 3. Helen won’t come to see you on Monday. 4. Will you call him tomorrow ?

Future Simple прогнозы 1. I believe she will come with us. 2. He hopes Mary will forgive him. 3. Mark expects she will show up soon. 4. I imagine he will be happy to see us.

Future Simple прогнозы 1. I believe she will come with us. 2. He hopes Mary will forgive him. 3. Mark expects she will show up soon. 4. I imagine he will be happy to see us.

Future Simple обещания 1. I promise I will be back soon. 2. My parents promise they will buy me a new toy. 3. He promises he will behave .

1. I will see you tomorrow. 2. It’s very hot here. I will open a window. 3. He thinks Brenda will buy his car. 4. My mom promises that she will give me a computer for my birthday. 5. They won’t go to Spain next year. 6. Someone is knocking. I will see who it is. 7. I believe we will go to school together. 8. The weather is getting worse. I will stay home.

1. I will see you tomorrow. 2. It’s very hot here. I will open a window. 3. He thinks Brenda will buy his car. 4. My mom promises that she will give me a computer for my birthday. 5. They won’t go to Spain next year. 6. Someone is knocking. I will see who it is. 7. I believe we will go to school together. 8. The weather is getting worse. I will stay home. Общий указатель времени Незапланированное решение Прогноз Обещание Общий указатель времени Незапланированное решение Прогноз Незапланированное решение

to be going to будущие намерения, не обладающие точностью (собираюсь что-то сделать, но не уверен на 100 %) 1. He is going to buy some milk after classes. 2. Linda is going to meet some friends. 3. They are going to read a book.

1. Matt and Jim ___ going to visit their friends. 2. I ___ going to do some shopping. 3. Lily ___ not going to book any plane tickets. 4. My mom and I ___ going to join a music club one day. 5. ___ you going to help me with my homework?

1. Matt and Jim _ are __ going to visit their friends. 2. I _ am __ going to do some shopping. 3. Lily _ is __ not going to book any plane tickets. 4. My mom and I _ are __ going to join a music club one day. 5. _ Are __ you going to help me with my homework?

1. We are flying to Moscow tonight at 7 p.m. 2. He is staying at the hotel till tomorrow. 3. John is leaving Paris in the evening. He is taking an eight-o’clock bus. Present Continuous запланированные действия в будущем

1- plan 2 — intention 1. He is visiting us tonight. 2. Jack is going to plant some flowers. 4. Leo and Penny are going to get married soon. 5. Sheldon is seeing a doctor at 5 p.m. 6. Howard is meeting his professor in the afternoon. 7. Deb and Jim are going to visit their kids in Washington D.C.

1- plan 2 — intention 1. He is visiting us tonight. 2. Jack is going to plant some flowers. 4. Leo and Penny are going to get married soon. 5. Sheldon is seeing a doctor at 5 p.m. 6. Howard is meeting his professor in the afternoon. 7. Deb and Jim are going to visit their kids in Washington D.C. 1- plan 2- intention 2- intention 1- plan 1- plan 2- intention

1. Zoe hopes you _______(come) to see her. 2. I have two movie tickets. Jim and I________ (watch) a new zombie movie at 7 p.m. 3. Bernie is not sure where to go in summer. She ______ (fly) to Italy or Spain. 4. Amy and Jim think their neighbor ______ (move) to Hantingdon . 5. Emily _______ (stay) in Washington D.C. till Tuesday. 6. The baby is crying. I ________ (go) to comfort it .

1. Zoe hopes you __ will come _____ to see her. 2. I have two movie tickets. Jim and I_____ are watching ___a new zombie movie at 7 p.m. 3. Bernie is not sure where to go in summer. She __ is going to fly ____ to Italy or Spain. 4. Amy and Jim think their neighbor __ will move ___to Hantingdon . 5. Emily _ is staying ______in Washington D.C. till Tuesday. 6. The baby is crying. I _ will go ____to comfort it .

True or false? Конструкция to be going to является разновидностью Future Simple. Present Continuous может употребляться для выражения будущего. Конструкция to be going предполагает намерение, а не точно запланированное действие

True or false? Конструкция to be going to является разновидностью Future Simple. Present Continuous может употребляться для выражения будущего. Конструкция to be going предполагает намерение, а не точно запланированное действие

Thank you for your attention!

Литература Murphy R. English Grammar in Use. Self-Study Reference and Practice Book for Intermediate Learners of English . Cambridge University Press , 2015. 380 p. Evans V., Dooley J., Shishova I. New Round-Up . Грамматика английского языка. 5. Students ‘ Book . Pearson Education, 2017. 208 p. Зверховская Е. В., Косиченко Е. Ф. Грамматика английского языка: Теория. Практика. Учеб. пособие, 2-е изд., испр . СПб .: БХВ-Петербург, 2014. 304 с . https :// fipi.ru / ege / otkrytyy -bank- zadaniy — ege https://en- ege.sdamgia.ru / https://www.bbc.co.uk/learningenglish /

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка по теме «Наиболее употребительные способы выражения будущего времени в английском языке»

Данная разработка предназначена для учащихся 6-11 классов. К ней прилагаются упражнения для закрепления материала.

Контрольная работа по английскому языку по теме «Аэропорт. Способы выражения будущих времен» 10 класс (К. Кауфман «Happy English.ru»)

Контрольная работа по английскому языку №1 10 класс (К. Кауфман «Happy English.ru») — лексика по теме «Аэропорт» — Present Simple and Present Progressive — Modal Verbs- способы выражени.

Способы выражения будущего времени в английском языке

Тест Способы выражения Будущего времени в английском языке

Тест Способы выражения Будущего времени в английском языке подготовлен по учебнику Starlight, 6 класс В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова.

Презентация к уроку английского языка «Простое будущее время. Введение грамматического материала»

Презентация к уроку английского языка для 7 класса к учебнику Комаровой Ю. А.

Способы выражения будущего времени в английском языке

Основные отличия will\ to be going to\ Present Continuous\ Present Simple.

Контрольная работа по теме «Способы выражения будущего времени» 9кл, английский язык

Материал предназначен для обучающихся по УМК «Spotlight 9&quot.

Источник

План — конспект урока «Способы выражения будущего времени»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ,

ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

“СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ”

План — конспект урока

Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания английского языка»

Дисциплина «Теория преподавания иностранного языка»

Алексеева Ирина Алексеевна Форма обучения – дистанционная Научный руководитель:

Доцент кафедры перевода и переводоведения

ФГВОУ ВПО «НВИ ВВ»

Колмакова Маргарита Владимировна

Новосибирск 2018 г.

Тема урока ​ “Способы выражения будущего времени” Тип урока: ​ урок общеметодологической направленности Цель ​ :

● Закрепление знаний о выражении будущего времени;

● Применение способов выражения будущего времени в новых ситуациях;

➔ формирование грамматических навыков говорения; Развивающий аспект:

➔ Развивать речемыслительную деятельность и творческие умения учащихся;

➔ развитие способностей к выведению языковых закономерностей; Учебный аспект:

➔ Совершенствовать грамматические навыки учащегося;

➔ Совершенствовать речевые навыки, используя будущие времена;

➔ Уметь проводить самоконтроль изученного материала; Воспитательный аспект:

➔ Повышать мотивацию к изучению английского языка;

➔ Воспитывать познавательный интерес;

Оборудование ​ : интерактивная доска, компьютер, презентация PowerPoint на тему “Future Tenses”, раздаточный материал.

Форма урока: ​ урок — ознакомление с новым материалом.

Тип работы: ​ аудирование, чтение, письмо, говорение.

Метод работы: ​ объяснительно — иллюстративный.

Формы работы ​ : фронтальная, индивидуальная.

1. Организационный момент.

3. Представление нового материала.

4. Контроль результатов первичного запоминания.

6. Запись домашнего задания.

Ход урока Этап №1Организационный момент.

Приветствие учителя и учащихся. Создание положительной атмосферы.

-Good morning, friends!

-I am glad to see you.

-I am glad to see you too.

-Let’s start our lesson.

Dear pupils! I am glad to see you at our lesson! Today we are going to talk about the Future Tenses.

Так как учащимся сложно определить все способы выражения будущего времени, в таком случае, учитель предлагает прочитать и перевести предложения, выраженные разными способами будущего времени, подсказками может служить наглядный материал на вводном слайде презентации.

We will tour London next summer.

We are going to tour London next summer.

We are touring London next summer.

Учащиеся переводят предложенные предложения и формулируют монологический ответ на поставленный вопрос “Что общего между представленными предложениями и в чем их различия?”.

Этап №3​ Представление нового материала.

Учитель вводит для учащихся основную тему урока.

Учитель раздает вспомогательный материал с основной информацией об основных способах выражения будущего времени, на интерактивную доску выводятся слайды с краткой информацией о будущем времени:

Something is arranged;

Something is not planned;

Someone intents to do something;

Учащиеся записывают знакомятся с основной информацией раздаточного материала, записывают краткую информацию о каждом способе. На интерактивную доску выводятся слайды о выборе правильного способа:

Учащиеся по очереди читают информацию и записывают важные факты и краткие тезисы.

Этап №4​ Контроль результатов первичного запоминания.

Учитель создает ситуацию, опираясь на пройденный материал.

Here’s Pamella. She wants to tell her friends about her plans for summer and what she is going to do in New York City and what she will not do because her parents do not allow her. But she is way too little for using grammar in right way, help her to make up sentences.

Учащиеся опираясь на раздаточный материал и личные конспекты формулируют ответы на поставленные вопросы ситуации.

Учитель предлагает учащимся определить достигли ли они цели урока, что для этого сделали, и что еще нужно сделать.

Этап №6​ Запись домашнего задания.

Домашнее задание: подготовить письменное и устное сообщение о планах на летние каникулы, и выучить новые слова, повторить способы выражения будущих времен, выполнить упражнения на закрепление усвоенного материала.

Источник

Конспект урока «Способы выражения будущего времени «

МОУ ГОРОДА ДЖАНКОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3»

Предмет Английский язык . Дата _________

Модуль 5. Что день грядущий нам готовит?

Тема урока: Способы выражения будущего времени. (№49)

Задачи урока: развитие умений работать в парах

Образовательная цель: активизировать грамматические, лексические, произносительные навыки учащихся; освоение композиции эссе (порядок следования абзацев). тренировка грамматических навыков;

Развивающая: развитие умения и навыков устной монологической речи; актуализация грамматической речи.

Воспитательная: воспитывать культуру общения, интерес к изучению иностранного языка; воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения отечественной науки и техники;

Оборудование: учебник “ Spotlight 7” авторов: О. Подоляка, Ю. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс; рабочая тетрадь.

Начало урока: организационный момент.

Цель: настроить учеников на работу.

Приёмы: ответы учащихся на вопросы.

Мотивация учебной деятельности:

Цель: побудить ученика к достижению целей урока; воспитать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Приёмы: объяснение учителя

Проверка домашнего задания.

Цель: выявить уровень усвоения предыдущего материала учениками.

Приёмы: у читель проверяет наличие домашней работы

Основная часть урока:

Развитие грамматических навыков:

Актуализация грамматических навыков:

Развитие грамматических навыков:

Актуализация грамматических навыков:

С. 49, упр. 7 – развитие умение вести диалог-обмен мнениями

Завершение работы: рефлексия

Цель : определить продуктивность урока, отношение детей к выполняемым видам работы.

Приёмы : задать вопросы об уроке, дать домашнее задание.

— Good morning! How are you?

— Can you tell me what date is it today?

— What is the weather today?

— Good. Let’s start our lesson.

Now, let’s check your home-work. What was your home task for today?

Let ’ s check your homework

Постановка целей: Read the poem (На доске рифмовка, сначала учитель читает, затем дети повторяют за учителем, я предлагаю ученикам перевести рифмовку). All together repeat after me. Can you translate this poem? ( слайд 2)

Read the text and complete the sentences: ( слайд 3)

Complete the sentence .

— Как мы выражаем будущее время в английском? (при помощи Future Simple. Слайд 4)

— Ознакомление с конструкцией “to be going to do” ( Слайд 4)

— Let’s remember information about “to be”

— Давайте рассмотрим конструкцию “ to be going to do ” следующих формах предложений (рассматриваем конструкцию в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)

(Дети получают задание/ карточки, где предлагается выстроить слова в правильном порядке) (слайд 5;6.)

— Let’s remember information about conditional type 0/1 ( слайд 7)

(Дети получают задание/ карточки, где предлагается выстроить слова в правильном порядке) (слайд 8)

Использовать клише с упр.6 выражающие согласие и не согласие.

Listen and complete the missing information.

What new have you known?
Marks for today….
Your home task is …… С . 49, упр . 9

Children, our lesson is over Thank you for the lesson, the lesson is over good-bye.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 148 человек из 48 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 27.09.2021
  • Сейчас обучается 94 человека из 48 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-102712

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Среднее арифметическое по способу моментов равна
Оцените статью
Разные способы