- Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме :»Применение различных способов разложения многочлена на множители». план-конспект урока по алгебре (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока по алгебре на тему «Применение различных способов для разложения на множители» (7 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме :»Применение различных способов разложения многочлена на множители».
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Технологическая карта урока алгебры 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_a-7.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №
Алгебра 7 класс. А.Г. Мерзляк.
Тема урока : Применение различных способов разложения многочлена на множители.
Тип урока : урок закрепления материала.
Предметные: закрепить навыки применения различных способов разложения многочленов на множители.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности
М етапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии , делать выводы.
Планируемые результаты: Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители.
Основные понятия: Формулы сокращенного умножения, вынесение общего множителя за скобки, метод группировки.
Организационная структура урока
1. Организационный этап.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Включаются в деловой ритм урока.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: организация своей учебной деятельности
Личностные: мотивация учения
Анализируют решения, объясняют недоточеты.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
2. Актуализация знаний
Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.
Познавательные: структурирование собственных знаний.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Личностные: оценивание усваиваемого материала.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.
Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные: формировать целевые установки.
Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.
4. закрепление изученного материала
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.
6. Рефлексия подведение итогов урока
Подводит итоги работы
Самым интересным на уроке для меня было…
Я хотел(а) бы еще узнать
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
7. Информация о домашнем задании
Дает комментарий к домашнему заданию
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры 7 класс «Применение различных способов разложения многочлена на множители»
— Совершенствовать умение применять формулы сокращенного умножения при рассмотрении различных способов разложения на множители; — воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие, умение работать са.
“Применение различных способов разложения многочлена на множители”. План-конспект урока для 7 класса
План-конспект урока для 7 класса создан с целью систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся, применять различные способы разложения многочлена на множители. Сформировать умение при.
Применение различных способов разложения многочлена на множители
Предлагаю вниманию коллег первый из шести уроков по данной теме в 7 классе. Автор курса — А.Г. Мерзляк (учебник входит в систему «Алгоритм успеха). Урок был разработан в январе 2013г.(первый год апроб.
Презентация к уроку алгебры в 7 классе «Применение различных способов разложения многочлена на множители»
Наглядное приложение к уроку алгебры в 7 классе по теме «Применение различных способов разложения многочлена на множители».
Самоанализ урока алгебры в 7 классе на тему «Применение различных способов разложения многочлена на множители»
Структурный самоанализ урока алгебры в 7 классе на тему «Применение различных способов разложения многочлена на множители».
Урок алгебры в 7 классе по теме: Решение уравнений способами разложения многочлена на множители
систематизировать и обобщить изученные способы разложения на множители, попытаться сделать новые открытия; найти интересное применение разнообразных способов разложения на множители к решению пор.
Презентация по алгебре на тему «Применение нескольких способов разложения многочлена на множители»(7 класс).
Применение различных способов разложения многочлена на множители.» Презентация может быть использована при объяснении нового материала или на уроках повторения данной темы, здесь рассматриваются .
Источник
Конспект урока по алгебре на тему «Применение различных способов для разложения на множители» (7 класс)
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа села Шелканово
муниципального района Бирский район РБ
Разработка открытого урока в 7 классе:
«Применение различных способов для разложения на множители»
Разработала: учитель математики –
Цели: систематизировать и закрепить знание формул сокращенного умножения; уметь применять их, а также их комбинации при разложении на множители многочлена; способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развитие математической речи; воспитание настойчивости в достижении цели.
I . Оргмомент (собрать тетради с дом. заданием)
II . Повторение формул сокращенного умножения:
1. Вступительная беседа:
— Что значит разложить многочлен на множители?
— Какие способы разложения вы знаете?
— С какого способа нужно начинать разложение многочлена на множители?
2. Повторение формул. На доске написаны формулы сокращенного умножения, которые надо продолжить, применяя словесную формулировку:
1). 3)
2) 4)
— Что спрятано «внутри» фигурок?
3. Среди равенств, указанных ниже, найдите как правильные формулы, записанные может быть в непривычном виде, также и содержащие ошибку, которую надо исправить:
4. Найди пропущенные числа:
б) 47 2 – 37 2 = (47 – )( + 37);
III . Сообщение темы и целей урока
— Эпиграфом к сегодняшнему уроку послужат слова из высказывания великого китайского философа Конфуция: « Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий и путь опыта – это путь самый горький.»
Сегодня на уроке мы пойдем по самому благородному пути – пути размышления.
IV . Изучение нового материала.
1). Внимательно рассмотрите данные алгебраические выражения
Задание 1: разделите данные выражения на две группы и объясните, по какому признаку вы их разделили.
Цели урока: сегодня мы займемся разложением на множители многочленов, подобных тем, которые вы отнесли во вторую группу. Среди них будут и двучлены, и трехчлены, и четырехчленны. Поскольку рассматриваемые нами выражения различны, то различны и способы разложения на множители. К тому же они чаще всего применяются не порознь, а комбинируются.
Задание 2: давайте разложим на множители многочлен (3)
— С какого приема нам следует начать? (с вынесения общего множителя)
— Что представляет выражение, стоящее в скобках?
— Комбинировали два приема: вынесение общего множителя за скобку и использование формул сокращенного умножения.
Задание 3 : (5) .
Задание 4 : (7) .
— Уместно ли начинать разложение на множители с вынесения общего множителя? (нет)
— А дальше мы не знаем, что делать?
— Если первая попытка закончилась неудачей, давайте сделаем вторую попытку.
(
— Опять неудача? Уж не отказаться ли нам от приёма группировки?
— Мы не исчерпали ещё всех возможностей этого приёма. Ведь ниоткуда не следует, что слагаемые можно объединять только парами. Давайте попробуем объединить сразу три слагаемых. Но какие три из четырёх выгоднее всего выбрать?
— Что у нас получилось? Прочитайте выражение. (разность квадратов)
.
— Комбинировали два приема: группировку и использование формул сокращенного умножения.
V . Закрепление изученного.
1. Работа по учебнику.
2.
— А можно ли разложить на множители сумму квадратов ?
VII . Задание на дом: п.37, №992, 994, х 2 + 4 разложить на множители.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 287 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 599 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Предлагаю вашему вниманию разработку открытого урока по алгебре в 7 классе на тему «Применение различных способов для разложения на множители».
На этом уроке закрепляется знание формул сокращенного умножения и развивается умение коминирования этих формул для разложения многочлена на множители.
Изучение нового материала строится на применении проблемно — потскового метода.
Номер материала: 139221
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник