Url способа закупки с еис

Настройка интеграции с ЕИС

1 этап: Действия в Личном кабинете в ЕИС.

Добавление в ЕИС в список внешних систем ЭП РТС-тендер

1. В Личном кабинете в ЕИС перейдите в раздел «Справочники», далее «Электронные площадки»;

2. Откроется список электронных площадок (внешних систем). Выберите площадку РТС-тендер. Если нужной площадки нет в списке, необходимо нажать на ссылку «Добавить новую внешнюю систему» и выбрать нужную площадку (РТС-тендер).

Настройка параметров взаимодействия ЕИС и ЭП РТС-тендер

1. Перейдите в раздел «Управление организаций», далее «Настройки интеграции»;

2. Нажмите на ссылку «Настройки интеграции»;

3. В разделе «Взаимодействие с внешними системами» выберите значение «Допускается»;

4. В разделе «Настройки взаимодействия» укажите логин/пароль для интеграции и нажмите кнопку «Добавить позицию в таблицу»;

5. Скачайте сертификат ЭП РТС-тендер (после скачивания его необходимо извлечь из архива);

6. В разделе «Добавление нового сертификата» нажмите на кнопку «Обзор» в виде папки и загрузите скачанный сертификат;

7. В разделе «Сведения о закупках, получаемые из внешней системы» укажите чек-боксы напротив сведений, которыми будут обмениваться ЕИС и ЭП РТС-тендер (например: проект извещения, проект изменений к извещению, проект протокола);

8. Для сохранения указанных параметров внизу формы нажмите кнопку «Изменить настройки».

Настройка способов закупок в ЕИС

1. Перейдите в раздел «Справочники и отчеты»;

2. Нажмите на ссылку «Способы закупок». Откроется справочник «Способы закупок»;

3. При первоначальной настройке отображаться будут только стандартные способы закупки, заданные по умолчанию. Для добавления нового способа нажмите на ссылку «Создать новый способ закупки», укажите данные о закупке и нажмите кнопку «Сохранить изменения» (чек-бокс «Расширить состав данных» должен быть отключен);

4. Соотнесите все актуальные для данного Положения о закупке, способы закупок, созданные в справочнике «Способы закупок», со способами, указанными в Положении о закупке.

Настройка типов протоколов в ЕИС

1. Перейдите в раздел «Справочники и отчеты»;

2. Нажмите на ссылку «Протоколы закупок». Откроется справочник «Протоколы закупок»;

3. При первоначальной настройке отображаться будут только стандартные типы протоколов, заданные по умолчанию. Для добавления нового типа протокола нажмите на ссылку «Создать протокол», укажите данные о типе протокола и нажмите кнопку «Сохранить изменения» (чек-бокс «Расширить состав данных» должен быть отключен);

4. Соотнесите все актуальные для данного Положения о закупке, типы протоколов, созданные в справочнике «Протоколы закупок», с типами протоколов, указанными в Положении о закупке.

2 этап: Действия в Личном кабинете на ЭП РТС-тендер.

Настройка параметров взаимодействия в Личном кабинете на РТС-тендер

1. В Личном кабинете на ЭП РТС-тендер перейдите в раздел «Моя организация»;

2. Выберите раздел «Настройки интеграции с ЕИС». Появится форма для ввода логина и пароля;

3. Введите логин и пароль, который был указан в настройках интеграции в ЕИС;

4. При необходимости включите параметр « Применить настройки интеграции с ЕИС для всех пользователей организации » . При его установке настройки интеграции применяются ко всем пользователям Заказчика (в том числе и к тем, которые будут добавлены после установки данного параметра);

Читайте также:  Как посолить сало сухим способом без чеснока

Источник

Порядок интеграции сведений в ЕИС

В случае проведения закупок в соответствии с положениями 223-ФЗ обязательной информацией для размещения информации в ЕИС является:

• Извещение о проведении процедуры;

• Изменения в извещении;

• Отказ от проведения закупки / отмена лота закупки;

Публикация информации по закупке в ЕИС осуществляется после выполнения соответствующих действий на электронной площадке РТС-тендер:

1. Публикации извещения;

2. Внесения изменений в опубликованное извещение;

3. Разъяснения документации;

4. Отказа от проведения закупки или отмены лота;

5. Публикации протоколов по закупке;

6. Внесение изменений в опубликованные протоколы по закупке;

7. Публикация договора.

Для корректной отправки сведений в ЕИС необходимо произвести настройку интеграции (см. статью Настройка интеграции с ЕИС ).

Информация о новых способах закупок и типах протоколов с ЕИС интегрируется на электронную площадку в течение суток, информация по закупке с площадки в ЕИС интегрируется мгновенно (см. статью Сроки интеграции ).

Для интеграции сведений по закупке в ЕИС после публикации их на электронной площадке необходимо выполнить следующие действия:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Закупки»;

3. Откройте нужное извещение;

4. Для отправки необходимых сведений по закупке (извещению, изменений, протоколов и т.д.) нажмите на кнопку «Отправить в ЕИС»;

5. В открывшемся окне выберите способ закупки (тип протокола) и нажмите «Отправить»;

6. При успешной отправке любого объекта (извещения, протокола, договора, запроса на разъяснение) в окне с сообщением отображается следующее сообщение: «Для публикации в ЕИС перейдите по ссылке . ». Войдите в Личный кабинет в ЕИС в раздел «Реестр закупок» и опубликуйте необходимые данные.

В случае, если при интеграции извещения (протокола) в ЕИС в списке выбора способа закупки (типа протокола) нет необходимого, можно воспользоваться интеграцией с помощью URL. Для этого:

1. Откройте извещение, сведения о котором необходимо отправить в ЕИС;

2. Вверху извещения нажмите кнопку «Отправить в ЕИС»;

3. В открывшемся окне в поле «Способ закупки» выберите »Ваш способ закупки»;

4. Скопируйте URL нужного способа закупки в Личном кабинете в ЕИС;

Для того, чтобы скопировать URL:

​ • Войдите в Личный кабинет в ЕИС;

• В справочнике «Способы закупок» откройте нужный способ закупки;

• В адресной строке браузера скопируйте URL.

5. Вставьте скопированный URL в поле «URL вашего способа закупки» и нажмите кнопку «Опубликовать»;

6. Перейдите в ЕИС и выполните нужные действия в Личном кабинете.

После публикации сведений по закупке в ЕИС извещению и протоколу присваивается соответствующий номер, который интегрируется на ЭП РТС-тендер.

Источник

Добавление плана закупки

План закупок представляет собой перечень закупок как таковых или, условно говоря, перечень нужд, которые должны быть удовлетворены, а также информацию о средствах, выделенных для их обеспечения.

Важно! Перед добавлением плана закупок необходимо предварительно настроить интеграцию с ЕИС.

Для создания Плана закупки:
1. Перейдите в раздел «Заказчикам» — «План закупок».

2. Откроется страница со списком созданных планов. Нажмите кнопку «Добавить план
закупок», расположенную в нижней части страницы.

Читайте также:  Маркетинговые исследования способы анализа

3. Откроется форма «Создание плана закупок». Заполните раздел «Информация о плане закупок».

  • Наименование укажите наименование плана.
  • Заказчик выберите организацию (вашу или партнерскую) из выпадающего списка.
  • Плановый год укажите год на который размещается план.
  • Дата создания выберите дату создания плана закупок.

4. Нажмите кнопку «Далее». Ниже отобразятся поля для заполнения. Заполните раздел «Основные сведения».

  • Период – укажите период размещения.
  • Дата утверждения – укажите дату утверждения плана закупок.
  • Реестровый номер — реестровый номер присваивается автоматически после публикации плана закупок в ЕИС.

Примечание. Если у вас уже есть опубликованный план закупок в ЕИС на актуальный период, который вы формировали без применения модуля планирования OTC-tender, заполните это поле номером с ЕИС вручную. Также необходимо предварительно перенести содержимое данного плана закупок в модуль планирования OTC-tender, т.к. после заполнения плана закупок на ОТС-tender и отправки его в ЕИС содержимое плана в ЕИС будет заменено на позиции из модуля планирования OTC-tender.

5. Заполните раздел «Итоговые показатели».

6. Заполните раздел «Позиции плана закупок».

Если в предыдущих планах найдены долгосрочные позиции, то вы можете их импортировать в автоматическом режиме. Подробно порядок действий описан здесь.

Заполнение позиций возможно тремя вариантами. Нажмите на наименование нужного раздела, чтобы посмотреть порядок действий:

— нажмите на поле «Импорт позиций плана» и установите отметку в положение «Загрузка из Excel-файла»;

— скачайте шаблон файла: перейдите по ссылке «Как загрузить план закупок из Excel?», на открывшейся странице скачайте шаблон;

— заполните файл данными позиций плана, особенности заполнения описаны здесь;

— после заполнения файла, сохраните его. Размер файла не должен превышать 5 Мб;

— нажмите кнопку «Выберите файл» и выберите сохраненный ранее файл из памяти ПК;

— нажмите кнопку «Загрузить», раздел «Позиции плана закупок» заполнится данными из Excel-файла.

Если у организации уже есть план закупок, добавленный в ЕИС, то в личный кабинет ОТС-tender его можно добавить с помощью url-ссылки:
— в разделе «Импорт позиций плана» выберите «Загрузка из ЕИС»;

— в поле «Загрузка плана из ЕИС» укажите url-ссылку плана закупок в ЕИС или его номер;

— нажмите кнопку «Загрузить», раздел «Позиции плана закупок» заполнится данными из ЕИС.

В разделе «Позиции плана закупок» нажмите кнопку «Добавить позицию плана» и заполните открывшуюся форму.

Для добавления еще одного товара/услуги в позицию плана нажмите на знак «+» рядом с полем «Дополнительные сведения», отобразится еще одна строка. Для удаления нажмите «✖».

Особенности заполнения полей:

Предмет договора — укажите точное название товара, услуги либо работы. Если закупка предполагает деление на лоты, то в отдельности указывается наименование каждого лота. Один лот — одна позиция плана.
Начальная цена договора
– укажите начальную цену договора.
Валюта
– выберите из списка.
Порядок формирования цены договора
– нажмите на поле и в диалоговом окне укажите данные, которые впоследствии будут передаваться в ЕИС в поле «Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора». Указанные данные отображаются на странице просмотра плана закупок.

Период размещения – укажите срок размещения извещения, направления приглашений с целью определения лучшего поставщика, подрядчика, исполнителя.

Читайте также:  Свое счастье способ связи

Срок исполнения договора – укажите дату исполнения договора.
Способ закупки
– выберите способ закупки.
Ед. измерения
— укажите единицу измерения, если закупаемый товар/услуга может быть количественно измерен.
Количество
– укажите объем/ количество закупаемого товара. Единица измерения заполняется автоматически (если не была выбрана заранее) исходя из предмета закупки и классификаторов ОКВЭД2 и ОКПД2, доступно редактирование.

Классификаторы ОКВЭД2 и ОКПД2 — Общероссийские классификаторы, определение кодов происходит автоматически, исходя из указанного предмета договора, доступно редактирование.
Регион поставки
– укажите регион, в который должна быть поставлена продукция.

Один адрес поставки – установите отметку, если для позиций лота предусмотрен один адрес поставки.

Дополнительные сведения – указываются необходимые дополнительные сведения.

Особенности заполнения долгосрочных позиций:

Если год срока исполнения договора больше года периода размещения позиции, то в столбце «Начальная цена договора. » отображаются две новые строки: «Итого (НМЦ)» и «Итого (МСП)». В данных строках выводятся суммы по всем годам для этой позиции. Для заполнения данных нажмите на кнопку «Сведения о долгосрочном договоре».

В диалоговом окне для каждого года с момента размещения закупки и по год исполнения контракта отображаются строки с возможностью указать суммы НМЦ и МСП для позиции плана закупок с разбивкой на каждый год. Итоговая сумма по всем годам рассчитается автоматически, она должна совпадать с с общей НМЦ, указанной в позиции.

Указание сведений о финансировании за счет бюджетных средств:

Если по позиции предусмотрено финансирование за счёт бюджетных средств, то для указания сведений включите чек-бокс и нажмите появившуюся ссылку «Финансирование из бюджетных средств».

Отобразится диалоговое окно, в котором необходимо заполнить сведения о финансировании. Нажмите «Добавить строку финансового обеспечения» и заполните открывшиеся поля. Итоговая сумма финансирования по всем строкам не может превышать НМЦ позиции. В зависимости от выбранного в первом поле типа финансового обеспечения заполнить необходимо следующие поля:

• За счет средств субсидий, выделяемых в рамках национальных проектов — заполняются КЦС, КВР и сумма.

• За счет средств, предусмотренных контрактом 44-ФЗ — заполняются номер контракта и сумма.

• За счет средств, предусмотренных контрактом 44-ФЗ, выделяемых в рамках национальных проектов — заполняются все поля.

7. В разделе «Документы» прикрепите документы плана закупок.

Загрузить – выбрать файл из памяти ПК.
Выбрать из хранилища
– выбрать файл из списка загруженных в систему ранее.

8. Установите, какие рабочие группы будут иметь доступ к плану.

9. После заполнения всех разделов нажмите кнопку «Сохранить изменения», расположенную в нижней части страницы.

10. Для отправки сохраненного плана в ЕИС нажмите кнопку «Опубликовать в ЕИС».

Примечания.

1. Кнопка «Экспорт в Exel 2007 +» позволяет сформировать и скачать Excel-файл с данными плана закупок (например, для редактирования и последующего импорта). Чтобы в файле были отражены все позиции, включая отмененные и аннулированные, перейдите во вкладку «Все» раздела «Позиции плана закупки», затем нажмите кнопку экспорта.

2. Удалить план закупки из системы можно с помощью кнопки «Удалить план».

Ключевые слова: добавление плана, размещение плана, публикация, структурированный

Источник

Оцените статью
Разные способы