Настройка интеграции с ЕИС
1 этап: Действия в Личном кабинете в ЕИС.
Добавление в ЕИС в список внешних систем ЭП РТС-тендер
1. В Личном кабинете в ЕИС перейдите в раздел «Справочники», далее «Электронные площадки»;
2. Откроется список электронных площадок (внешних систем). Выберите площадку РТС-тендер. Если нужной площадки нет в списке, необходимо нажать на ссылку «Добавить новую внешнюю систему» и выбрать нужную площадку (РТС-тендер).
Настройка параметров взаимодействия ЕИС и ЭП РТС-тендер
1. Перейдите в раздел «Управление организаций», далее «Настройки интеграции»;
2. Нажмите на ссылку «Настройки интеграции»;
3. В разделе «Взаимодействие с внешними системами» выберите значение «Допускается»;
4. В разделе «Настройки взаимодействия» укажите логин/пароль для интеграции и нажмите кнопку «Добавить позицию в таблицу»;
5. Скачайте сертификат ЭП РТС-тендер (после скачивания его необходимо извлечь из архива);
6. В разделе «Добавление нового сертификата» нажмите на кнопку «Обзор» в виде папки и загрузите скачанный сертификат;
7. В разделе «Сведения о закупках, получаемые из внешней системы» укажите чек-боксы напротив сведений, которыми будут обмениваться ЕИС и ЭП РТС-тендер (например: проект извещения, проект изменений к извещению, проект протокола);
8. Для сохранения указанных параметров внизу формы нажмите кнопку «Изменить настройки».
Настройка способов закупок в ЕИС
1. Перейдите в раздел «Справочники и отчеты»;
2. Нажмите на ссылку «Способы закупок». Откроется справочник «Способы закупок»;
3. При первоначальной настройке отображаться будут только стандартные способы закупки, заданные по умолчанию. Для добавления нового способа нажмите на ссылку «Создать новый способ закупки», укажите данные о закупке и нажмите кнопку «Сохранить изменения» (чек-бокс «Расширить состав данных» должен быть отключен);
4. Соотнесите все актуальные для данного Положения о закупке, способы закупок, созданные в справочнике «Способы закупок», со способами, указанными в Положении о закупке.
Настройка типов протоколов в ЕИС
1. Перейдите в раздел «Справочники и отчеты»;
2. Нажмите на ссылку «Протоколы закупок». Откроется справочник «Протоколы закупок»;
3. При первоначальной настройке отображаться будут только стандартные типы протоколов, заданные по умолчанию. Для добавления нового типа протокола нажмите на ссылку «Создать протокол», укажите данные о типе протокола и нажмите кнопку «Сохранить изменения» (чек-бокс «Расширить состав данных» должен быть отключен);
4. Соотнесите все актуальные для данного Положения о закупке, типы протоколов, созданные в справочнике «Протоколы закупок», с типами протоколов, указанными в Положении о закупке.
2 этап: Действия в Личном кабинете на ЭП РТС-тендер.
Настройка параметров взаимодействия в Личном кабинете на РТС-тендер
1. В Личном кабинете на ЭП РТС-тендер перейдите в раздел «Моя организация»;
2. Выберите раздел «Настройки интеграции с ЕИС». Появится форма для ввода логина и пароля;
3. Введите логин и пароль, который был указан в настройках интеграции в ЕИС;
4. При необходимости включите параметр « Применить настройки интеграции с ЕИС для всех пользователей организации » . При его установке настройки интеграции применяются ко всем пользователям Заказчика (в том числе и к тем, которые будут добавлены после установки данного параметра);
Источник
Порядок интеграции сведений в ЕИС
В случае проведения закупок в соответствии с положениями 223-ФЗ обязательной информацией для размещения информации в ЕИС является:
• Извещение о проведении процедуры;
• Изменения в извещении;
• Отказ от проведения закупки / отмена лота закупки;
Публикация информации по закупке в ЕИС осуществляется после выполнения соответствующих действий на электронной площадке РТС-тендер:
1. Публикации извещения;
2. Внесения изменений в опубликованное извещение;
3. Разъяснения документации;
4. Отказа от проведения закупки или отмены лота;
5. Публикации протоколов по закупке;
6. Внесение изменений в опубликованные протоколы по закупке;
7. Публикация договора.
Для корректной отправки сведений в ЕИС необходимо произвести настройку интеграции (см. статью Настройка интеграции с ЕИС ).
Информация о новых способах закупок и типах протоколов с ЕИС интегрируется на электронную площадку в течение суток, информация по закупке с площадки в ЕИС интегрируется мгновенно (см. статью Сроки интеграции ).
Для интеграции сведений по закупке в ЕИС после публикации их на электронной площадке необходимо выполнить следующие действия:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. Перейдите в раздел «Закупки»;
3. Откройте нужное извещение;
4. Для отправки необходимых сведений по закупке (извещению, изменений, протоколов и т.д.) нажмите на кнопку «Отправить в ЕИС»;
5. В открывшемся окне выберите способ закупки (тип протокола) и нажмите «Отправить»;
6. При успешной отправке любого объекта (извещения, протокола, договора, запроса на разъяснение) в окне с сообщением отображается следующее сообщение: «Для публикации в ЕИС перейдите по ссылке . ». Войдите в Личный кабинет в ЕИС в раздел «Реестр закупок» и опубликуйте необходимые данные.
В случае, если при интеграции извещения (протокола) в ЕИС в списке выбора способа закупки (типа протокола) нет необходимого, можно воспользоваться интеграцией с помощью URL. Для этого:
1. Откройте извещение, сведения о котором необходимо отправить в ЕИС;
2. Вверху извещения нажмите кнопку «Отправить в ЕИС»;
3. В открывшемся окне в поле «Способ закупки» выберите »Ваш способ закупки»;
4. Скопируйте URL нужного способа закупки в Личном кабинете в ЕИС;
Для того, чтобы скопировать URL:
• Войдите в Личный кабинет в ЕИС;
• В справочнике «Способы закупок» откройте нужный способ закупки;
• В адресной строке браузера скопируйте URL.
5. Вставьте скопированный URL в поле «URL вашего способа закупки» и нажмите кнопку «Опубликовать»;
6. Перейдите в ЕИС и выполните нужные действия в Личном кабинете.
После публикации сведений по закупке в ЕИС извещению и протоколу присваивается соответствующий номер, который интегрируется на ЭП РТС-тендер.
Источник
Добавление плана закупки
План закупок представляет собой перечень закупок как таковых или, условно говоря, перечень нужд, которые должны быть удовлетворены, а также информацию о средствах, выделенных для их обеспечения.
Важно! Перед добавлением плана закупок необходимо предварительно настроить интеграцию с ЕИС.
Для создания Плана закупки:
1. Перейдите в раздел «Заказчикам» — «План закупок».
2. Откроется страница со списком созданных планов. Нажмите кнопку «Добавить план
закупок», расположенную в нижней части страницы.
3. Откроется форма «Создание плана закупок». Заполните раздел «Информация о плане закупок».
- Наименование – укажите наименование плана.
- Заказчик – выберите организацию (вашу или партнерскую) из выпадающего списка.
- Плановый год – укажите год на который размещается план.
- Дата создания – выберите дату создания плана закупок.
4. Нажмите кнопку «Далее». Ниже отобразятся поля для заполнения. Заполните раздел «Основные сведения».
- Период – укажите период размещения.
- Дата утверждения – укажите дату утверждения плана закупок.
- Реестровый номер — реестровый номер присваивается автоматически после публикации плана закупок в ЕИС.
Примечание. Если у вас уже есть опубликованный план закупок в ЕИС на актуальный период, который вы формировали без применения модуля планирования OTC-tender, заполните это поле номером с ЕИС вручную. Также необходимо предварительно перенести содержимое данного плана закупок в модуль планирования OTC-tender, т.к. после заполнения плана закупок на ОТС-tender и отправки его в ЕИС содержимое плана в ЕИС будет заменено на позиции из модуля планирования OTC-tender.
5. Заполните раздел «Итоговые показатели».
6. Заполните раздел «Позиции плана закупок».
Если в предыдущих планах найдены долгосрочные позиции, то вы можете их импортировать в автоматическом режиме. Подробно порядок действий описан здесь.
Заполнение позиций возможно тремя вариантами. Нажмите на наименование нужного раздела, чтобы посмотреть порядок действий:
— нажмите на поле «Импорт позиций плана» и установите отметку в положение «Загрузка из Excel-файла»;
— скачайте шаблон файла: перейдите по ссылке «Как загрузить план закупок из Excel?», на открывшейся странице скачайте шаблон;
— заполните файл данными позиций плана, особенности заполнения описаны здесь;
— после заполнения файла, сохраните его. Размер файла не должен превышать 5 Мб;
— нажмите кнопку «Выберите файл» и выберите сохраненный ранее файл из памяти ПК;
— нажмите кнопку «Загрузить», раздел «Позиции плана закупок» заполнится данными из Excel-файла.
Если у организации уже есть план закупок, добавленный в ЕИС, то в личный кабинет ОТС-tender его можно добавить с помощью url-ссылки:
— в разделе «Импорт позиций плана» выберите «Загрузка из ЕИС»;
— в поле «Загрузка плана из ЕИС» укажите url-ссылку плана закупок в ЕИС или его номер;
— нажмите кнопку «Загрузить», раздел «Позиции плана закупок» заполнится данными из ЕИС.
В разделе «Позиции плана закупок» нажмите кнопку «Добавить позицию плана» и заполните открывшуюся форму.
Для добавления еще одного товара/услуги в позицию плана нажмите на знак «+» рядом с полем «Дополнительные сведения», отобразится еще одна строка. Для удаления нажмите «✖».
Особенности заполнения полей:
Предмет договора — укажите точное название товара, услуги либо работы. Если закупка предполагает деление на лоты, то в отдельности указывается наименование каждого лота. Один лот — одна позиция плана.
Начальная цена договора – укажите начальную цену договора.
Валюта – выберите из списка.
Порядок формирования цены договора – нажмите на поле и в диалоговом окне укажите данные, которые впоследствии будут передаваться в ЕИС в поле «Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора». Указанные данные отображаются на странице просмотра плана закупок.
Период размещения – укажите срок размещения извещения, направления приглашений с целью определения лучшего поставщика, подрядчика, исполнителя.
Срок исполнения договора – укажите дату исполнения договора.
Способ закупки – выберите способ закупки.
Ед. измерения — укажите единицу измерения, если закупаемый товар/услуга может быть количественно измерен.
Количество – укажите объем/ количество закупаемого товара. Единица измерения заполняется автоматически (если не была выбрана заранее) исходя из предмета закупки и классификаторов ОКВЭД2 и ОКПД2, доступно редактирование.
Классификаторы ОКВЭД2 и ОКПД2 — Общероссийские классификаторы, определение кодов происходит автоматически, исходя из указанного предмета договора, доступно редактирование.
Регион поставки – укажите регион, в который должна быть поставлена продукция.
Один адрес поставки – установите отметку, если для позиций лота предусмотрен один адрес поставки.
Дополнительные сведения – указываются необходимые дополнительные сведения.
Особенности заполнения долгосрочных позиций:
Если год срока исполнения договора больше года периода размещения позиции, то в столбце «Начальная цена договора. » отображаются две новые строки: «Итого (НМЦ)» и «Итого (МСП)». В данных строках выводятся суммы по всем годам для этой позиции. Для заполнения данных нажмите на кнопку «Сведения о долгосрочном договоре».
В диалоговом окне для каждого года с момента размещения закупки и по год исполнения контракта отображаются строки с возможностью указать суммы НМЦ и МСП для позиции плана закупок с разбивкой на каждый год. Итоговая сумма по всем годам рассчитается автоматически, она должна совпадать с с общей НМЦ, указанной в позиции.
Указание сведений о финансировании за счет бюджетных средств:
Если по позиции предусмотрено финансирование за счёт бюджетных средств, то для указания сведений включите чек-бокс и нажмите появившуюся ссылку «Финансирование из бюджетных средств».
Отобразится диалоговое окно, в котором необходимо заполнить сведения о финансировании. Нажмите «Добавить строку финансового обеспечения» и заполните открывшиеся поля. Итоговая сумма финансирования по всем строкам не может превышать НМЦ позиции. В зависимости от выбранного в первом поле типа финансового обеспечения заполнить необходимо следующие поля:
• За счет средств субсидий, выделяемых в рамках национальных проектов — заполняются КЦС, КВР и сумма.
• За счет средств, предусмотренных контрактом 44-ФЗ — заполняются номер контракта и сумма.
• За счет средств, предусмотренных контрактом 44-ФЗ, выделяемых в рамках национальных проектов — заполняются все поля.
7. В разделе «Документы» прикрепите документы плана закупок.
Загрузить – выбрать файл из памяти ПК.
Выбрать из хранилища – выбрать файл из списка загруженных в систему ранее.
8. Установите, какие рабочие группы будут иметь доступ к плану.
9. После заполнения всех разделов нажмите кнопку «Сохранить изменения», расположенную в нижней части страницы.
10. Для отправки сохраненного плана в ЕИС нажмите кнопку «Опубликовать в ЕИС».
Примечания.
1. Кнопка «Экспорт в Exel 2007 +» позволяет сформировать и скачать Excel-файл с данными плана закупок (например, для редактирования и последующего импорта). Чтобы в файле были отражены все позиции, включая отмененные и аннулированные, перейдите во вкладку «Все» раздела «Позиции плана закупки», затем нажмите кнопку экспорта.
2. Удалить план закупки из системы можно с помощью кнопки «Удалить план».
Ключевые слова: добавление плана, размещение плана, публикация, структурированный
Источник