Управление запасами предприятия способы

Как осуществляется управление запасами на предприятии

Больше материалов по теме «Ведение бизнеса» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .

Правильное управление запасами позволяет поддерживать производственный процесс и своевременно обеспечивать нужды потребителей. В итоге при верной политике компания сможет извлекать максимальную прибыль.

Цели и задачи политики управления запасами

Основная цель управления запасами – обеспечение производственных процессов и снижение сопутствующих затрат. Конечной целью является извлечение прибыли, обеспечение стабильности работы. Рассмотрим задачи политики:

  • Установление точного объема запасов, имеющихся на складе на данный момент.
  • Установление объема запасов, который нужно закупить в ближайшее время.
  • Определение оптимальных сроков исполнения заказов.

Под управлением понимается расчет норм запаса, контроль над фактическими объемами, своевременное пополнение запасов. Налаженная политика необходима для достижения следующих конкурентных преимуществ:

  • Уменьшение трат, возникающих вследствие недостатка сырья.
  • Сокращение излишек ТМЦ.
  • Повышение скорости оборота.
  • Уменьшение затрат компании на хранение ТМЦ.
  • Оптимизация налогообложения.
  • Сокращение потерь, возникающих вследствие порчи или износа резервов.

С 2021 г. на бухгалтерскую (финансовую) отчетность в обязательном порядке станет распространяться Федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ) 5/2019 «Запасы». Для правильного понимания новых нормативных требований, которые необходимо адаптировать к учетным системам уже сейчас, нужно проанализировать те изменения, которые носят концептуальный, системообразующий характер.
Посмотреть анализ

Рассмотрим пример. Пищевое предприятие занимается производством колбасы. Ингредиенты для ее производства хранятся на складе. Если запасов будет недостаточно, процесс производства будет приостановлен. Из-за этого потребители колбасы не получат тот продукт, который они желают приобрести. Следовательно, предприятие не сможет извлечь прибыль от реализации. Однако избыток запасов не менее опасен, чем недостаток. Если ингредиентов будет слишком много, их не удастся пустить в производство в полном объеме. Часть запасов будет испорчена в связи с истечением срока годности. Следовательно, фирма понесет убыток.

Порядок управления запасами

Управление запасами – это особая процедура, предполагающая следующий алгоритм:

  1. Анализ объема запасов за предыдущий период. В ходе этого этапа устанавливается действительно нужный объем снабжения. Также определяется эффективность его использования.
  2. Определяются цели использования резервов. К примеру, это может быть максимальное обеспечение производства в текущий момент, установление размера снабжения в сезонный период.
  3. Оптимизация объема запасов для обеспечения основного производства. То есть находится тот размер, который действительно необходим.

К сведению! В рамках процедуры нужно пройти каждый из этапов. Оптимизация объема невозможна без предварительного анализа производства.

Управление оптимальным размеров запасов

Неверно выполненная оптимизация может привести к этим негативным моментам:

  • Недостаток средств для обеспечения производства, находящихся в обороте.
  • Нарушение нормального функционирования складских помещений.
  • Претензии со стороны заказчиков и потребителей.
  • Истечение срока годности продукции.

В каждом предприятии имеется страховой резерв. К примеру, для нормального производства нужно 1000 единиц. Однако на складе хранится 1050 единиц. Дополнительные 50 штук нужны для использования в критической ситуации. К примеру, произошло резкое повышение спроса на продукцию. В этом случае для удовлетворения спроса потребителей будет задействован страховой резерв.

При определении оптимального объема нужно руководствоваться этими критериями:

  • Ценовая политика производителя.
  • Особенности закупки и реализации продукции.
  • Внешние факторы. В частности, конкуренция.

Нельзя допускать переизбытка запасов. Это может привести к следующим негативным последствиям:

  • Повышению расходов на хранение.
  • Увеличению имущественного налога.
  • Риску неполучения дохода на излишках продукции.
  • Истечению срока годности.

Дефицит продукции, в свою очередь, влечет за собой эти последствия:

  • Приостановку процесса производства.
  • Сокращение размеров реализации.
  • Необходимость в срочной закупке дополнительного сырья на невыгодных условиях.

Главное последствие неправильной политики – это появление упущенной прибыли у предприятия.

Анализ данных

Оптимизация включает в себя анализ данных. Процедура эта объединяет следующие шаги:

  • Анализ настоящего спроса. Если потребители закупают в магазине 50 единиц товара, бессмысленно приобретать 200 единиц. Поэтому нужно точно проанализировать уровень текущего спроса на продукцию. На основе выполненного анализа предприятие сможет закупать именно то число запасов, которое получится продать до будущей закупки.
  • Расчет страхового запаса. В рамках расчета нужно учесть все факторы, влияющие на реализацию. К примеру, это может быть сезонный спрос, поведение потребителей. Например, в среднем потребители закупают 1000 единиц продукции в месяц. Это средняя планка. Однако в теории спрос может подняться до 1200 единиц. Оптимальный страховой запас составит 200 единиц. Расчет может выполняться на основании этих стратегий: увеличение прибыли, уменьшение объема закупок, снижение затрат на хранение, удовлетворение нужд потребителей.
  • Анализ излишков и дефицита. В ходе этой процедуры устанавливается текущее положение. К примеру, представители предприятия могут совершать системную ошибку: закупку избыточного объема продукции. Анализ обеспечит уменьшение вероятных рисков.
  • Оптимизация товарной линейки. Определяются товары с хаотичным или стабильным спросом.
  • Управленческая отчетность. Вся информация поставляется руководству в форме отчетности. Своевременное определение отрицательных тенденций позволяет быстро стабилизировать производство, не допуская существенных убытков.

Именно на основании собранной информации осуществляется управление запасами.

Стратегии управления формированием запасов

Существуют эти стратегии управления:

  • Консервативная. Предприятие запасается большим объемом страховых резервов. Они нужны в случае сбоев поставок, увеличения спроса. К примеру, не удалось договориться с поставщиком о закупке сырья. В этом случае можно в течение какого-то времени пользоваться страховым резервом. Консервативная стратегия уменьшает вероятные риски.
  • Умеренная. Закупаются страховые резервы на случай сбоев производства. Стратегия подразумевает средние риски и среднюю рентабельность.
  • Агрессивная. Резервы максимально сокращаются. Нужно это для предельной минимизации сопутствующих трат. В этом случае предприятие будет нести минимальные расходы. Однако в случае сбоев компания понесет убытки.

Не существует оптимальной стратегии. Подбирается она на основании конкретной специфики деятельности предприятия.

Модели управления

Выделяют множество моделей управления. Рассмотрим самые распространенные:

  • Модель Уилсона. Является основной. Подходит для расчета нужного объема запасов, оптимизации товара. Траты на запасы делятся на две категории: стоимость партии товара и расходы на хранение. При минимизации трат на запасы можно направить средства на хранение.
  • Модель ABC. В рамках этой модели осуществляется объемно-стоимостный анализ. Резервы подразделяются на три группы. Группы формируются исходя из этих категорий: стоимость, объем, частота пользования. Группа «А» – это дорогостоящая продукция с длительным циклом пользования. Группа «В» – это запасы, которые меньше воздействуют на непрерывное производство. Группа «С» – это продукция с низкой стоимостью, которая не влияет на окончательный финансовый результат.
  • Модель MRP. Представляет собой компьютерную систему со следующими функциями: обработка заказа, создание графика запасов.
  • Модель установленного уровня. Новые закупки осуществляются только при достижении определенного порога запасов. Порог этот определяется самой компанией.
Читайте также:  Способ крепления круглых воздуховодов

Модель определяется в зависимости от конкретной ситуации.

Методы оценки стоимости

Выделяют эти методы оценки:

  • LIFO. Сначала в производстве используются те запасы, которые пришли последними. Метод позволяет снизить налог и уменьшить колебания цикла.
  • FIFO. Сначала в производство поступает сырье, полученное ранее. Этот метод отличается существенным минусом – прямое влияние хозяйственного процесса на уровень прибыли.
  • Метод средней цены. Стоимость резервов определяется исходя из средней стоимости в начале производственного периода.
  • Метод наименьшей цены. Является консервативным методом. Подходит для продукции, для которой характерны колебания в стоимости.

Подбирать следует тот метод, который позволяет извлечь максимум прибыли при минимуме налоговых расходов.

Источник

Методы управления запасами на складе в розничной торговле

Грамотное управление запасами склада в розничном бизнесе позволяет значительно увеличить рентабельность оборотных средств и торговли в целом. Для этой цели целесообразно пользоваться специальными программами для складского учета и для учета товаров. Однако программное обеспечение служит только инструментом для воплощения в жизнь методов управления запасами на складе. Сами же способы предприниматель должен определять самостоятельно, исходя из специфики бизнеса.

Классификация методов управления запасами

Различных классификаций способов управления запасами довольно много из-за большого разнообразия форм организации розничной торговли. В результате каждый эксперт может предлагать свои идеи в этой сфере. Ниже представлены основные варианты классификации способов управления запасами.

Строить систему управления складскими запасами нужно последовательно

По сложности принятия решений:

  1. Одноуровневые, решения в которых принимаются на основании анализа одного показателя, например снижения уровня запасов склада до минимального уровня.
  2. Многоуровневые, решения в которых принимаются на основании анализа нескольких складских показателей.

По периодичности заказа:

  1. Без фиксированной периодичности, при котором заказ делается по мере необходимости.
  2. С фиксированной периодичностью, которая обусловлена, преимущественно минимально возможными сроками между поставками.

По объему заказа:

  1. С возможностью произвольно выбирать объем поставки.
  2. С фиксированным размером заказа.

Управление складскими запасами может вестись одним из вышеперечисленных методов или их комбинацией. Наиболее часто используемыми на практике методиками являются следующие:

  1. Метод фиксированного запаса на складе.
  2. Метод с фиксированным периодом заказов у поставщика.
  3. Метод фиксированного заказа.
  4. Комбинированный метод фиксируемого уровня складских запасов и фиксированной периодичности.

Далее эти четыре популярных метода управления складскими запасами будут рассмотрены в подробностях.

Метод фиксированного складского запаса

При этом методе управления не регламентируются ни даты последующих заказов, ни их объем. Фиксированным остается лишь максимальный уровень запасов на складе. При этом объем очередного заказа рассчитывается под каждую поставку отдельно, в зависимости от текущих остатков.

Схема применения метода фиксированного складского запаса

Таким методом часто пользуются при закупках сопутствующих товаров, когда поставщик не готов отдельно их доставлять. При этом в момент формирования заказа оценивается уровень текущих запасов и рассчитывается объем поставки, необходимый для достижения целевого уровня.

Метод фиксированной периодичности

Такой метод подразумевает строгую периодичность заказа с изменяемым объемом. Выбор этого способа управления запасами зачастую связан со сроками поставки.

Схема применения метода фиксированной периодичности

Например, машина с товарами приезжает в этот регион только по понедельникам или по конкретным числам месяца. Тогда магазин вынужден заказывать товары за несколько дней до поставки, ориентируясь на текущие остатки и целевой уровень запаса. В результате размер заказа может варьироваться.

Этот метод часто используется в удаленных от оптовых складов продуктовых магазинах. Предприниматели просто не имеют другого выхода, как идти на условия поставщика. Ведь внеочередная доставка по спецзаказу будет значительно дороже, чем обычно.

Метод фиксированного заказа

Рассматриваемый метод предполагает строгий контроль над запасами. Обычно для этого используются программы управления складским учетом, которые позволяют отслеживать остатки автоматически и сигнализируют об их снижении.

За критический уровень принимается показатель страхового запаса. Он рассчитывается таким образом, чтобы магазин мог удовлетворить спрос до момента последующей доставки товаров с учетом предполагаемых задержек.

Значение и алгоритм пополнения страхового запаса

При достижении уровня страхового запаса формируется заказ, объем которого всегда примерно одинаков. Таким образом, складские остатки всегда пополняются до целевого фиксированного объема. При этом гарантируется удовлетворение потребительского спроса с одновременной оптимизацией оборотных средств.

Комбинированный метод

Комбинированный метод фиксируемого уровня запасов и фиксированной периодичности применяется в случаях, когда внеочередной заказ не несет в себе дополнительных расходов на доставку. Ситуация выглядит следующим образом.

Схема применения комбинированного метода управления складскими остатками

Заказ делается с определенной периодичностью, например раз в две недели. Но если запасы в этот период падают до страхового уровня, то запрашивается внеочередная поставка в объеме, достаточном для достижения максимального целевого уровня.

Такая схема управления требует от сотрудников магазина постоянного контроля над остатками, что опять же проще осуществлять с помощью программ автоматизации для розничной торговли.

Метод АВС и XYZ-анализа складских запасов

В профессиональной среде складских организаций популярно использование АВС и XYZ-анализа в управлении запасами. Стратегия ABC подразумевает учет при заказе приоритетности товарных групп, в зависимости от их доли в общем объеме продаж. А XYZ-анализ предполагает учет динамики спроса и готовности покупателя ожидать поставки продукции при её отсутствии.

АВС-анализ складских запасов

При ограниченности оборотных средств отдел закупок вынужден определять приоритеты при оформлении заказов. Для этой цели используется АВС-анализ, возможность проведения которого зачастую имеется в программах для учета товаров.

ABC-анализ управления остатками товаров в мясном магазине

Вся реализуемая продукция разделяется на три категории, в зависимости от доли её продаж в общем объеме: A, B и C. Делается это следующим образом. Составляется список номенклатурных позиций или товарных групп и определяется их процентная доля в общем объеме реализации. Рядом ведется учет процентов накопительным итогом.

Дальнейшее разделение списка на группы зависит от учетной политики компании. Возможны следующие варианты:

  1. При большом количестве товаров или товарных групп в списке можно отнести к категории A первые 20 процентов номенклатуры, к категории B последующие 60 процентов, к категории C – последние 20 процентов с наименьшим объемом реализации.
  2. К группе A отнести товары, обеспечивающие накопительным итогом 80 процентов общего объема реализации, к группе B от 80 до 90% процентов, к группе C – остальные номенклатурные позиции.

Классифицировать товарные категории можно не только по объему продаж, но и по рентабельности, приносимой прибыли и прочим показателям на усмотрение руководителя. Варьировать можно и процентные границы.

В результате товарные позиции разбиваются на группы по приоритетам.

Читайте также:  Засолка помидор без уксуса горячим способом

Товары из категории А заказываются в первую очередь. Управление их остатками проводится особо тщательно, обязательно рассчитывается уровень страхового складского запаса. Сам заказ рекомендуется оформлять по вышеописанному комбинированному методу, потому что даже временное отсутствие этой продукции в магазине может сильно повлиять на общую рентабельность торговли.

Товары категории А необходимо размещать на основных витринах

Товары из категории B заказываются во вторую очередь, после того, как была заказана и оплачена продукция из группы A. Здесь можно применять все остальные методы управления складскими запасами.

Заказ товаров из категории C осуществляется в последнюю очередь, если имеются соответствующие финансовые и складские ресурсы. Отсутствие этой продукции не приведет к большим финансовым потерям, поэтому её поставки можно отложить.

Нужно учитывать, что некоторые товары из категории С могут быть критически важными для остальных продаж. Поэтому оценивать целесообразность их закупки нужно комплексно.

XYZ-анализ складских запасов

Для оптимального распределения оборотных средств между запасами, одного АВС-анализа мало. Необходимо знать динамику спроса на продукцию во времени. Нет смысла иметь большие остатки товаров, обеспечивающие основной объем реализации, если они продаются редко и под заказ. Для учета в управлении запасами динамики спроса и применяется XYZ-анализ.

Пример XYZ-анализа управления запасами в розничном магазине

Логика распределения товаров в этом случае такая же, как и при разделении на группы А, В и С. Однако критерием ранжирования в XYZ-анализе выступает не объем выручки, а коэффициент вариации спроса. Он определяется как отношение стандартного отклонения спроса к его среднему значению.

В Excel для определения стандартного отклонения имеется даже специальная функция – СТАНДОТКЛОНПА. Сделать расчеты можно и самостоятельно, но желательно это делать с помощью программ для учета товаров. В этом случае расчеты осуществляться автоматически и точно на основании данных о продажах в базе данных.

Распределение по категориям происходит по такому принципу:

  • X – коэффициент вариации до 10%;
  • Y – коэффициент вариации в пределах 10-25%;
  • Z – коэффициент вариации выше 25%;

При управлении запасами на складе особое внимание магазин должен уделять товарам категории X. Они должны всегда быть в наличии, для чего можно применять все перечисленные выше методы. Товары категории Z при дефиците оборотных средств рекомендуется вообще не хранить на складе, а доставлять только по предварительному заказу клиента.

Залежавшийся товар с не истекшим сроком годности можно вернуть поставщику

Запасы товаров группы Y формируются в порядке приоритетности вслед за категорией X. Их остатки также необходимо постоянно поддерживать на необходимом уровне, но при недостатке оборотных средств их объемом можно пренебречь.

Матрица складских остатков

На базе АВС и XYZ-анализа составляется комплексная матрица, которая служит основанием для выбора метода управления запасами на складе. В розничной торговле далеко не все её ячейки могут быть заполнены.

Матрица помогает определить приоритеты в заказах той или иной продукции, исходя из получения максимальной прибыли. Особое внимание стоит уделить категории CZ, наличие на складе которой является ошибкой. Деньги за закупку товаров этой группы целесообразней направить на расширение ассортимента более ходовой продукции.

Матрица складских остатков, созданная на основе АВС и XYZ-анализа

Составленная матрица не избавляет руководство розничной торговой точки от принятия вдумчивых решений. Этот метод анализа складских запасов является лишь остовом, от которого можно отталкиваться при построении системы управления запасами. Он дает общее понимание структуры оборотных средств и значимости каждого её элемента

Кроме вышеизложенных, существует множество более сложных методов управления складскими запасами, которые применяются крупными компаниями. Но для анализа розничной торговли достаточно и предложенных вариантов.

Многие инструменты анализа и управления запасами уже включены в функционал программ для учета товаров. Поэтому предпринимателям рекомендуется применять специализированные приложения для автоматизации управления торговлей. Эти программы позволят оптимально использовать оборотные средства и повысить общую рентабельность бизнеса.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

Читайте также:  Способы определения драгоценных металл

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Оцените статью
Разные способы