Упасть навзничь способ связи

Содержание
  1. Определите вид связи данных словосочетаний : касаться плечом открыть настежь излагать причины расстилаться вокруг желание учиться написанная книга борющиеся спортсмены коснуться стены упасть навзничь ?
  2. Какой вид связи в словосочетании страстное желание?
  3. Выписать из предложения словосочетания, определить вид подчинительной связи : В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешни?
  4. С данными словосочетаниями составьте текст (возлагать надежды, писать изложение, излагать свои мысли, использовать прилагательные, касаться новой темы, не мог не коснуться трудного вопроса, высказать ?
  5. Выписать из предложения словосочетания, определить вид подчинительной связи : В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешни?
  6. Определите тип синтаксической связи в данных словосочетаниях : Старушка — соседка, ее отец, две сосны, желание учиться, один из школьников?
  7. Помогите пожалуйста?
  8. Составь три предложения с любыми словосочетаниями?
  9. Касаться стены какой способ связи?
  10. Поогите составить простые распространенные предложения с однородными членами предложения со словосочетаниями : мчаться вскачь, открывается настежь, сплошь усыпано, выйти замуж, уйти прочь, ударить нао?
  11. Составить предложения с данными словосочетаниями Словосочетания : коснуться руки , провести касательную , неприкосновенный запас , касающийся всех?
  12. Очь нужно. помогите решить)))
  13. Презентация по русскому языку на тему «Типы связи слов в словосочетаниях» (8 класс)
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  19. Подарочные сертификаты

Определите вид связи данных словосочетаний : касаться плечом открыть настежь излагать причины расстилаться вокруг желание учиться написанная книга борющиеся спортсмены коснуться стены упасть навзничь ?

Русский язык | 10 — 11 классы

Определите вид связи данных словосочетаний : касаться плечом открыть настежь излагать причины расстилаться вокруг желание учиться написанная книга борющиеся спортсмены коснуться стены упасть навзничь выбирать препятствия расстелить полотно идти напевая вареная морковь скачущая лошадь.

Касаться плечом — управление

открыть настежь — примыкание

излагать причины — управление

расстилаться вокруг — примыкание

желание учиться — примыкание

написанная книга — согласование

борющиеся спортсмены — согласование

коснуться стены — управление

упасть навзничь — примыкание

выбирать препятствия — управление

расстелить полотно — управление

идти напевая — примыкание

вареная морковь — согласование

скачущая лошадь — согласование.

Какой вид связи в словосочетании страстное желание?

Какой вид связи в словосочетании страстное желание.

Выписать из предложения словосочетания, определить вид подчинительной связи : В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешни?

Выписать из предложения словосочетания, определить вид подчинительной связи : В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешни.

С данными словосочетаниями составьте текст (возлагать надежды, писать изложение, излагать свои мысли, использовать прилагательные, касаться новой темы, не мог не коснуться трудного вопроса, высказать ?

С данными словосочетаниями составьте текст (возлагать надежды, писать изложение, излагать свои мысли, использовать прилагательные, касаться новой темы, не мог не коснуться трудного вопроса, высказать предложение, не касаться прошлого).

Выписать из предложения словосочетания, определить вид подчинительной связи : В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешни?

Выписать из предложения словосочетания, определить вид подчинительной связи : В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешни.

Определите тип синтаксической связи в данных словосочетаниях : Старушка — соседка, ее отец, две сосны, желание учиться, один из школьников?

Определите тип синтаксической связи в данных словосочетаниях : Старушка — соседка, ее отец, две сосны, желание учиться, один из школьников.

Помогите пожалуйста?

Определите вид связи в словосочетание » посмотрите вокруг».

Составь три предложения с любыми словосочетаниями?

Составь три предложения с любыми словосочетаниями.

Умчаться вскачь, забыть напрочь, ударить наотмашь, выйти замуж, упасть навзничь, уйти прочь, отворить настежь, ждать невтерпеж, становится невмочь, уж вечерело.

Касаться стены какой способ связи?

Касаться стены какой способ связи.

Поогите составить простые распространенные предложения с однородными членами предложения со словосочетаниями : мчаться вскачь, открывается настежь, сплошь усыпано, выйти замуж, уйти прочь, ударить нао?

Поогите составить простые распространенные предложения с однородными членами предложения со словосочетаниями : мчаться вскачь, открывается настежь, сплошь усыпано, выйти замуж, уйти прочь, ударить наотмашь, упасть навзничь.

Составить предложения с данными словосочетаниями Словосочетания : коснуться руки , провести касательную , неприкосновенный запас , касающийся всех?

Составить предложения с данными словосочетаниями Словосочетания : коснуться руки , провести касательную , неприкосновенный запас , касающийся всех.

Читайте также:  Способы проверки первичных учетных документов

Даю 7 баллов (если можно поскорей.

На этой странице сайта размещен вопрос Определите вид связи данных словосочетаний : касаться плечом открыть настежь излагать причины расстилаться вокруг желание учиться написанная книга борющиеся спортсмены коснуться стены упасть навзничь ? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

В театре в консерватории По дороге у дороги В мышеловке на станции По тарелке в Азии В Америке в тетради В тетрадке к площади К площадке Первый столбик е второй и.

— Привет, Марина! Мы с тобой не виделись целое лето! Ты так выросла и загорела. Где ты отдыхала? — Привет! Я отдыхала в Тунисе, мне там очень понравилось! Там кормили 5 раз в день. И мы с родителями купались на море по 3 раза в день. А ты как..

Лови ^ . ^ я надеюсь я помогла))).

Мой портфель — мест. 1 н. ф мой, притяж, м. Р. ед ч и. Пад в предлож = определ.

Добрый вечер, На улице, дома, в общественном месте Будь вежлив со старшими, помни о чести В театре, в трамвае, в читальне, в кино Веди себя скромно, прилично, умно ___ Удачи.

На улицЕ дома, в общественном местЕ, Будь вежлив со старшими, помни о честИ, В театрЕ, в трамваЕ, в читальнЕ, в кино, Веди себя скромно, прилично, умно.

В предложном падеже используются вопросы «о ком? «, «о чём? » Пример : Он говорит (о ком? ) о тебе. Предлоги предложного падежа : о, об.

Варианты : Творчество Айвазовского, «девятый вал» Айвазовского, числительные дополнение, На небе одинокое солнцепытается пробиться через множество облаков и миллионы брызг от волн. Небо сделано в технике мазок маслом. Автор мазок за мазком клал мас..

1. Робко разворачиваются клейкие листочки. Листочки — сущ. Разворачиваются — глагол Клейкие — прилогательное Робко — наречие 2. Давно прилетели стаи скворцов. Стаи — сущ. Прилетали — глагол Скворцов — сущ Давно — наречие.

Источник

Очь нужно. помогите решить)))

1)Укажите ряд словосочетаний, в которых главное слово связанно с зависимым при помощи согласования:
а) вечнозеленые сосны, вернуться из поездки.
б) мой автомобиль. четвертый этаж.
в) их дом, новый друг,
г) крыша серая, отвлеченный предмет,
д) прекрасный спектакль, закаленный в бою.

2) определите вид связи словосочетания и обозначь соответственно буквами: согласование- С, управление- У, премыкание — П.
А) чувствовать героев___ ж) проверить трижды___
Б) кофе по-турецки___ З) очень хорошо___
В) вверх по течению___ и) бледный от боли___
Г) вдали от города___ к) шум дождя___
Д) вера в удачу___ л) мой дом___
Е) яркий свет___ м) пятый от края___

3) Отметьте строки, в которых вид связи определен неверно:
А) ее планы (согласование)
Б) вернуться из поездки (управление)
В) приехал ночью (управление)
Г) шел не оглядываясь (примыкание)
Д) глубокий ответ (согласование)
Е) несерьезно относиться (примыкание)
Ж) Серьезный ученик (согласование)
з) возвращение домой (управление)

4) найдите ошибки в написании зависимых слов в словосочетаниях.
а) идти по галерее
б) бить мячём
В) сидеть на веранде
г) забота о товарище
д) мечтать о поездкИ
е) спорить горячо
ж) над синей гладью
з) о завтрашнем дне

5) Випишите словосочетания со связью согласование.
И капают горькие слезы из глаз на холодный песок ( М.Ю. Лермонтов)
______________________________________________________
______________________________________________________
6) определите значение словосочетаний и заполни таблицу.
а) выступил успешно И) книга с картинками
б) абсолютно белый К) приехал тотчас
в) чугунные трубы Л) очень интересный
г) какие-то фигуры М) упал навзничь
д) плыл по морю Н) появились на улице
е) на крыше стола О) по-летнему жаркий
Ж) закончил выступление
З) весьма привлекательный

Значение словосочетаний Примеры
1 предмет и его признак _______________
2. Действие и предмет, на который оно направленно _______________
3. Действие и его признак _______________
4.Признак признака _______________

Читайте также:  Эпоксидная смола способ приготовления

(Вписать номера верных ответов, в таблицу)

7) Вычеркни неверный вариант.
а) удостоиться вниманием- удостоиться внимания
б) удостоен награды- удостоен наградой
в) вера в победу- вера в победе.

1. б, в, г
__
2.
а) у
б) п ? -не уверена
в) п
г) у
д) у
е) с
ж) п ?
з) п
и) у
к) у
л) с
м) с ?
__
3. в, з
___
4. д) мечтать о поездкЕ
___
5. горькие слезы, холодный песок
___

Источник

Презентация по русскому языку на тему «Типы связи слов в словосочетаниях» (8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русский язык Виды связи слов в словосочетании

Согласование – это такой вид связи, при котором главное слово определяет форму зависимого (при изменении главного изменяется и зависимое): солнечный день, солнечного дня; дождливая осень, дождливой осенью Виды связи слов в словосочетании

Управление – это такой вид связи, при котором главное слово определяет форму зависимого (при изменении главного слова зависимое остается в форме одного падежа): строить дом, входить в комнату, входишь в комнату, строишь дом. Виды связи слов в словосочетании

Виды связи слов в словосочетании Примыкание – это такой вид связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу: желание победить пишу по-английски упал навзничь бежал без оглядки

Укажите тип связи слов в словосочетаниях над синим морем посеять пшеницу готов к путешествию в реке Волге желание работать к начальнику участка говорил улыбаясь освоение космоса говорил быстро

Укажите тип связи слов в словосочетаниях (проверка) над синим морем (согласование) посеять пшеницу (управление) готов к путешествию (управление) в реке Волге (согласование) желание работать (примыкание) у начальника участка (управление) говорил улыбаясь (примыкание) освоение космоса (управление) бежал быстро (примыкание)

Виды связи слов в словосочетании Согласование Управление Примыкание Главное слово Существ. Глагол существит. прилагательное Глагол существит. прилагательное наречие Зависимое слово Прилагательное причастие местоимение порядковое числительное существит. Существит. местоимение Наречие деепричастие инфинитив прилаг. в простой сравнит. степени местоим.: его, ее, их.

Классификация словосочетаний по главному слову Глагольные Именные Наречные Глагол или глагольная форма выйтина улицу громкосмеяться долгоучиться ни от когоне зависящий существительные прилагательные числительные местоимения абсолютнонеизвестный интереснаякнигаоченьхрабрый второйсортдвамальчика наречие оченьдорого совершенносекретно

Найдите в тексте словосочетания, определите виды словосочетаний и связи Гроза проходила очень далеко, так что грома не было слышно; только на небе непрерывно вспыхивали неяркие, длинные, словно разветвленные молнии. Они не столько вспыхивали, сколько слабо трепетали и подергивались, как крыло умирающей птицы, и не прекращались ни на мгновенье. С приближением утреннего солнца бледнели и сокращались молнии. Они вздрагивали все реже и исчезли наконец, затопленные отрезвляющим светом возникавшего дня.

Виды словосочетаний именные глагольные согласование примыкание управление длинные молнии прилаг. + сущ.; именное разветвленные молнии прич. +сущ.; именное непрерывно вспыхивали глаг. + наречие; глагольное вздрагивали реже глаг. + наречие; глагольное вспыхивали в небе глаг. + сущ. с предлогом; глагольное не прекращались ни на мгновение глаг. + сущ. с предлогом;глагольное

Задание 1. Определите тип связи в данных словосочетаниях, составьте из них предложения, укажите основу, охарактеризуйте предложения. 1. Красивая птица, розовая птица, медленно шла, шла по болоту. 2. Симпатичная старушка, старушка с чайником, с медным чайником, сидела на крылечке, на крылечке дома, своего дома. 3. Мысль о вечности, страшная мысль, возникла в сознании, возникла однажды, в моем сознании. 4. Увидели на берегу, на дальнем берегу, увидели стадо, стадо коров, стадо овец.

Красивая птица (согласование) розовая птица (согласование) медленно шла (примыкание) шла по болоту (управление). Красивая розовая птица шла по болоту. Симпатичная старушка (согласование) старушка с чайником (управление) с медным чайником (согласование) сидела на крылечке (управление) на крылечке дома (управление) своего дома. (согласование) Симпатичная старушка с медным чайником сидела на крылечке своего дома.

Мысль о вечности (управление) страшная мысль (согласование) возникла в сознании (управление) возникла однажды (примыкание) в моем сознании. (согласование) Страшная мысль о вечности возникла однажды в моём сознании. Увидели на берегу (управление) на дальнем берегу (согласование) увидели стадо (управление) стадо коров (управление) стадо овец. (управление) На дальнем берегу мы увидели стадо коров и овец.

Читайте также:  Что такое опыления перечислите способы опыления

Задание 2. Выделите словосочетания в данных предложениях и определите тип связи. 1. Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб. 2. Щенок ударил лапой одного волчонка по большой голове. 3. Собака тотчас подбежала к хозяину.

1. Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб. запах яблок (управление) антоновских яблок (согласование) исчезает из усадеб (управление) из помещичьих усадеб (согласование) 2. Щенок ударил лапой одного волчонка по большой голове. ударил лапой ударил волчонка (управление) ударил по голове (управление) одного волчонка (согласование) по большой голове (согласование) 3. Собака тотчас подбежала к хозяину. тотчас подбежала (примыкание) подбежала к хозяину (управление)

Задание 3. Укажите строку, в которой все словосочетания со связью управление. 1) смешной рассказ, написать повесть, встречаться редко; 2) пойти в театр, встретив друга, подбежать к автобусу; 3) интересный роман, замечания преподавателя, работать врачом; 4) ехать медленно, любовь к детям, попросить послушать.

Задание 4. Укажите строку, в которой все словосочетания со связью примыкание. 1) встать рано, читать по-немецки, его обещания; 2) достойный уважения, забота о близких, распустившийся цветок; 3) проверка знаний, важный вопрос, читать журнал,; 4) предложить войти, говорить шёпотом, интересоваться искусством.

Задание 5. Вставьте пропущенные знаки препинания. Найдите предложение, в котором заключается основная мысль текста. (1) У каждого человека, считающего себя более или менее образованным, дома на книжной полке будет стоять словарь, и это не дань моде. (2) В изучении любого языка важную роль играют словари. (3) Особенно если этот язык богат лексическим составом и словоформами, как, например, русский. (4) Формирование лексического состава русского языка является длительным и сложным процессом. (5) Значение слова может меняться (и порою довольно сильно) от присоединения к нему приставки, суффикса или другого слова. (6) Наиболее четкое представление об образовании различных слов в нашем языке дают словообразовательные или морфемно-орфографические словари. (7) Словарь дает представление о производных и непроизводных словах. (8) Он помогает при изучении морфемного состава слова и обогащает словарный запас.

1. Что не является словосочетанием? 1) в изучении языка; 2) важную роль; 3) играют роль; 4) играют словари. Укажите предложение, в котором есть вводное слово. Из предложений 1-3 выпишите местоимения. каждого, себя, это, любого, этот Из предложений 4-8 выпишите прилагательное в превосходной степени. наиболее чёткое

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 58 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 927 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-430510

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы