- «Стратегический анализ факторов внутренней среды»
- «Стратегии фирм, их сущность и содержание»
- Стратегический менеджмент. Тема 4. Стратегический анализ факторов внутренней среды. Тест для самопроверки
- Стратегический менеджмент. Тема 4. Стратегический анализ факторов внутренней среды. Тест для самопроверки
- Менеджмент. Тест с ответами #61
«Стратегический анализ факторов внутренней среды»
286. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации:
• концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами
• уровень специализации поставщика
287. Форма представления результатов ситуационного анализа включает:
• анализ конкурентной силы
• главные стратегические действия (проблемы), которые компания должна учесть
• заключение относительно конкурентной позиции
• индикаторы стратегической деятельности
288. Характеристики корневых компетенций фирмы:
• их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам
• они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя
• они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках
289. Центральная компетенция — это .
• уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим способом
290. Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:
• миссия
• стратегия
«Стратегии фирм, их сущность и содержание»
291. Базовые стратегии:
• комбинированная стратегия
• стратегия роста
• стратегия сокращения
292. Выделите наиболее значимые факторы, влияющие на стратегию компании:
• общие ценности и корпоративная культура
• сильные и слабые стороны компании, компетенции и конкурентные возможности
• условия конкуренции, общая привлекательность отрасли
293. Интегрированный рост организации предполагает .
• получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
294. Классификационные признаки систематизации стратегий:
• базовая концепция достижения конкурентных преимуществ
• относительная сила отраслевой позиции организации
• стадия жизненного цикла отрасли
• степень агрессивности поведения организации в конкурентной борьбе
295. Критерии действительно эффективной стратегии фирмы:
• будущая неопределенность как стратегическая возможность
• гибкая адекватность
• ментальная правильность выбираемой (разрабатываемой) стратегии
• ситуационность
• уникальность
296. Критерии успешной стратегии:
• конкурентное преимущество
• соответствие среде
• эффективность
297. Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
• бизнес-стратегии
• корпоративный
• функциональные стратегии
298. Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
• бизнес-стратегии
• операционные стратегии
• функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы, персонал и др.)
299. Основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке:
• лидерство в минимизации издержек
• специализация в производстве продукции
• фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
300. Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает .
• охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
Источник
Стратегический менеджмент. Тема 4. Стратегический анализ факторов внутренней среды. Тест для самопроверки
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.
1. Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам … ранга.
высокого
низкого
среднего
2. Конкуренция между городами возникает по поводу …
привлечения квалифицированных кадров
привлечения капиталов
привлечения капиталов и кадров
продажи продукции, производимой на территории данных городов
3. Центральная компетенция — это …
компетенция чиновников центральных министерств и ведомств
компетенция управленческого персонала фирмы
компетенция организации в целом в области производства и реализации продукции
уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим способом
4. К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы?
сильные стороны
слабые стороны
возможности
угрозы
5. Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это …
SТEP – анализ
SWOT- анализ
управленческий анализ»
проблемный анализ
6. SWOT-анализ происходит на … ступени ситуационного анализа.
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
7. Форма представления результатов ситуационного анализа включает:
мнения специалистов
анализ конкурентной силы
таблица профиля среды организации
главные стратегические действия (проблемы), которые компания должна учесть
индикаторы стратегической деятельности
публикации по проблемам организации
заключение относительно конкурентной позиции +
матрица «Внутренние сильные стороны – внутренние слабости, внешние благоприятные возможности – внешние угрозы»
8. Принцип, позволяющий исключить из рассмотрения факторы внутренней среды предприятия, не оказывающие влияния на его взаимоотношения с внешней средой
«Бритва Якокка»
«Бритва Оттава»
«Бритва Оккама»
«Бритва Джилетт»
9. Основные виды деятельности в цепочке ценностей:
материально-техническое обеспечение
продажи
закупки
управление людскими ресурсами
производство
коммуникации
анализ конкурентоспособности
10. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации
уровень специализации поставщика
концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами
темпы инфляции и нормы налогообложения
последовательность в разработке продуктов
рост доходов ниже среднего
11. Характеристики корневых компетенций фирмы:
они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя
их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам
они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках
это знания, умения и положение фирмы на рынке
это совокупность определенных ключевых факторов успеха
все перечисленные
правильных ответов нет
12. Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:
цели
бизнес-процессы
технология
люди
миссия
власть
стратегия
культура организации
структура
Источник
Стратегический менеджмент. Тема 4. Стратегический анализ факторов внутренней среды. Тест для самопроверки
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
1. Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам … ранга.
высокого
низкого
среднего
2. Конкуренция между городами возникает по поводу …
привлечения квалифицированных кадров
привлечения капиталов
привлечения капиталов и кадров
продажи продукции, производимой на территории данных городов
3. Центральная компетенция — это …
компетенция чиновников центральных министерств и ведомств
компетенция управленческого персонала фирмы
компетенция организации в целом в области производства и реализации продукции
уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим способом
4. К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы?
сильные стороны
слабые стороны
возможности
угрозы
5. Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это …
SТEP – анализ
SWOT- анализ
управленческий анализ»
проблемный анализ
6. SWOT-анализ происходит на … ступени ситуационного анализа.
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
7. Форма представления результатов ситуационного анализа включает:
мнения специалистов
анализ конкурентной силы
таблица профиля среды организации
главные стратегические действия (проблемы), которые компания должна учесть
индикаторы стратегической деятельности
публикации по проблемам организации
заключение относительно конкурентной позиции +
матрица «Внутренние сильные стороны – внутренние слабости, внешние благоприятные возможности – внешние угрозы»
8. Принцип, позволяющий исключить из рассмотрения факторы внутренней среды предприятия, не оказывающие влияния на его взаимоотношения с внешней средой
«Бритва Якокка»
«Бритва Оттава»
«Бритва Оккама»
«Бритва Джилетт»
9. Основные виды деятельности в цепочке ценностей:
материально-техническое обеспечение
продажи
закупки
управление людскими ресурсами
производство
коммуникации
анализ конкурентоспособности
10. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации
уровень специализации поставщика
концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами
темпы инфляции и нормы налогообложения
последовательность в разработке продуктов
рост доходов ниже среднего
11. Характеристики корневых компетенций фирмы:
они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя
их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам
они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках
это знания, умения и положение фирмы на рынке
это совокупность определенных ключевых факторов успеха
все перечисленные
правильных ответов нет
12. Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:
цели
бизнес-процессы
технология
люди
миссия
власть
стратегия
культура организации
структура
Источник
Менеджмент. Тест с ответами #61
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
Работникам предоставлена полная самостоятельность, а также возможность индивидуального и коллективного творчества при _____________ стиле управления
демократическом
либеральном
авторитарном
командном
Функциональный руководитель …
имеет право принимать окончательные решения
отвечает за все аспекты деятельности структурной единицы
не имеет права подписывать документы
помогает линейному руководителю принимать качественные решения
Наиболее простой и распространенный тип архитектурно-технологических решений построения АРМ — на базе …
больших универсальных ЭВМ
малых ЭВМ
персональных компьютеров
Диапазон контроля тем меньше, чем …
выше уровень управления
выше общая результативность деятельности
ниже уровень управления
более значима данная функция управления
Центральная компетенция — это …
уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим способом
компетенция организации в целом в области производства и реализации продукции
компетенция чиновников центральных министерств и ведомств
компетенция управленческого персонала фирмы
Компания производит полки для ванных комнат двух типов — А и В. Агенты по продаже считают, что за неделю на рынке может быть реализовано до 550 полок. Для каждой полки типа А требуется 2 м2 материала, типа В — 3 м2 материала. Компания может получить до 1200 м2 материала в неделю. Для изготовления одной полки типа А требуется 12 мин. работы оборудования, а для изготовления одной полки типа В — 30 мин. Оборудование можно использовать 160 час. в неделю. Если прибыль от продажи полок типа А составляет 3 долл., а от полок типа В — 4 долл., то сколько полок надо выпускать в неделю, чтобы получить максимальную прибыль? Математические выражения, которые будут ограничениями в сформулированной выше задаче
x1, x2 – целое
x2 ≥ 0
3×1 + 4×2 -> max
x1 + x2 ≤ 550
x1 ≥ 0
0,2×1 + 0,5×2 ≤ 160
2×1 + 3×2 ≤ 120
Если важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции, то это …
а) стратегическое планирование
б) среднесрочное планирование
в) долгосрочное планирование
г) другой ответ
Результат процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе — …
слух
семантика
эмпатия
общение
Внутримашинное информационное обеспечение — совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации?
нет
да
Данные, собранные для целей проводимого исследования в ходе опроса покупателей фирмы и ранее не систематизированные, представляют собой …
вторичную информацию
первичную информацию
полевое исследование
выборку
Что называется «социотехническими системами»?
станки с программным управлением
компьютерные системы, заменяющие определенное число работников
компьютеры
люди, участвующие в процессе производства
Организационная структура – это …
система управления, определяющая состав, взаимодействие и подчиненность ее элементов
метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам в различных производственных ситуациях
искусство управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевым, материальными ресурсами
вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена
Профессиональный рост, движение по разрядам тарифной сетки той или иной профессии представляет собой ____________ карьеру
властную
монетарную
квалификационную
статусную
Текущее планирование – это …
составление планов, сроком до 3-х лет
любая деятельность, связанная с планированием
составление планов, сроком до одного года
Источник