Умножение многочленов способ группировки 7 класс контрольные работы ответы

Содержание
  1. ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова к учебнику Макарычева онлайн
  2. ГДЗ и решебник к дидктическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова — ответы к учебнику Макарычева
  3. ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс Попов, Мордкович Экзамен
  4. Кому однозначно пригодиться сборник ответов?
  5. В чем заключается преимущество решебника по алгебре за 7 класс к контрольным и самостоятельным работам Попов?
  6. Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Умножение многочленов»
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  9. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  12. Подарочные сертификаты

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова к учебнику Макарычева онлайн

Как показывает практика, далеко не все ученики способны самостоятельно решить сложные задачи, либо найти нужные ответы за отведенное на уроке время. Если вы также столкнулись с подобными проблемами, то гдз к дидактическим материалам по алгебре 7 класс Звавич к учебнику Макарычева поможет быстро исправить плачевную ситуацию. Решебник содержит подробные примеры задач к определенным вариантам, поэтому вы всегда сможете улучшить свои знания по математической дисциплине, даже без помощи педагога.

ГДЗ и решебник к дидктическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова — ответы к учебнику Макарычева

Для школьников, поставивших перед собой цель освоить математические уравнения, решебник по алгебре за 7 класс Звавич к учебнику Макарычева станет отличным помощником. Конечно, всегда можно списать правильные ответы у одноклассников, но данный вариант является далеко не лучшим, так как не позволяет детям прогрессировать, получая новые знания. В свою очередь, гдз по алгебре 7 класс Звавич – это хорошая база, с помощью которой можно подготовиться к ответственной контрольной работе или устному ответу у доски. Здесь есть все:

  • Уравнения;
  • Примеры;
  • Контрольные и олимпиадные задания.

При этом все объяснения изложены в максимально удобной, подробной и понятной для восприятия форме.

Источник

ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс Попов, Мордкович Экзамен

Седьмой класс – это тот самый переломный момент, когда математика для школьника делится на алгебру и геометрию. Ученику только предстоит изучить математический язык, разобрать первые числовые и алгебраические выражения, познакомиться с линейной функцией и её особенностями. Для того чтобы это процесс был быстрым и максимально комфортным, учителя рекомендуют гдз контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 7 класс Попов как отличное учебно-практическое пособие. В соответствии с разделами учебника, решебник знакомит семиклассников с примерами выполнения заданий, предназначенных для проведения диагностических оценочных работ на уроке.

Кому однозначно пригодиться сборник ответов?

Многие постоянно задаются вопросом, нужны ли вообще подобные решебники. Профессиональные педагоги и авторы учебной литературы практически единогласно утверждают, что да. Составленный в соответствии с требованиями Министерства Образования и Науки РФ сборник правильных решений к контрольным и самостоятельным работам по алгебре за 7 класс (авторы Попов, Мордкович) будет максимально полезным для:

  • семиклассников, проявляющих стремление самостоятельно готовиться к предстоящим диагностическим работам. Несколько часов, проведенных за сравнением вариантов решений, дадут четкое понимание того, как проще выполнить определенное задание;
  • восьмиклассников, которым необходимо повторить пройденный материал после летних каникул или догнать программу после дистанционного обучения. В проверочных работах, как правило, представлены самые важные задания. Их разбора с лихвой хватит для качественного повторения;
  • родителей, участвующих в учебном процессе своих детей. Не помните что такое «Тождества»? Не беда! Повторите вместе с ребенком за полчаса, разобрав пару примеров решения контрольных заданий;
  • учителей, проводящих внеклассные занятия. Так как в сборниках ответов авторы используют самые рациональные методы решения задач и примеров, именно их разбор на занятиях является максимально продуктивным.

В чем заключается преимущество решебника по алгебре за 7 класс к контрольным и самостоятельным работам Попов?

Разложение многочленов на множители, основные понятия и методы алгебраического сложения, системы линейных уравнений и их графическое решение – всё это больше не будет казаться таким сложным. Постоянное использование еуроки ГДЗ положительно сказывается на уровне знаний учащихся. Преимуществ много, вот основные:

  • бесплатный доступ к ответам, позволяющий анализировать свой уровень знаний и тем самым экономить на услугах репетиторов;
  • постоянное обновление информации на ресурсе. Если в учебнике была допущена опечатка, которую нашли лишь спустя полгода, она сразу же будет исправлена в ответе;
  • полное соответствие требованиям и стандартам в плане оформления работ. Детальное объяснение заданий, требующих развернутых ответов;
  • быстрый и удобный поиск по нумерации работ и вариантам, сокращающий время поисков ответа к минимуму.

Работая с изданием, семиклассник научится самостоятельно определять цели и достигать их. Подготовка по методике авторов решебника будет не сложнее, чем занятия на уроке в школе.

Источник

Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Умножение многочленов»

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

3х(х 3 — 4х + 6); 3) (4а – 7в)(5а + 6в);

( х — 3)(2х + 1); 4) (у + 2)(у 2 + у — 8).

2. Разложите на множители:

5 а 2 — 20 a в; 3) 3а – 3в + ах — вх.

Решите уравнение 4х 2 — 12х = 0.

Упростите выражение 2а(3а — 5) — (а — 3)(а — 7).

2) (2 х — 3)(х + 7) = (х + 4)(2х — 3) + 3.

6. Найдите значение выражения 18ху + 6х – 24у — 8, если х= 1 2 , у= 0,4.

Докажите, что значение выражения 16 5 — 8 6 кратно 3.

Разложите на множители трёхчлен х 2 + 8х + 15.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

5 а(а 4 — 6а 2 + 3); 3) (6т + 5п)(7тп — 3п);

( х + 4)(3х — 2); 4) (х + 5)(х 2 + х — 6).

2. Разложите на множители:

18 ху — 6х 2 ; 3) 4х — 4у + сх — су.

Решите уравнение 3х 2 + 9х = 0.

Упростите выражение 7в(2в + 3) — (в + 6)(в — 5).

2) ( 3х + 4)(4х — 3) — 5 = (2х + 5)(6х — 7).

6. Найдите значение выражения 24ав + 32а – 3в — 4, если а = 0,3, в = -1 2

Докажите, что значение выражения 27 4 — 9 5 кратно 8.

Разложите на множители трёхчлен х 2 — 9х + 18.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

5х(х 2 — 2х + 3); 3) (а – 3)(в + 4);

( х — 7)(х + 3); 4) (у — 6)(у 2 + 2у — 3).

2. Разложите на множители:

6 ах + 6 a у; 3) 5а +5в — ам — вм.

Решите уравнение х 2 + 4х = 0.

Упростите выражение (х-2)(х — 11) – 2х(4 – 3х).

2) ( х + 6)(х -1) — (х + 3)(х — 4) = 5х.

6. Найдите значение выражения 12х 2 – 12ах – 7а +7х, если а= 1 1 , х= 2 .

7.Докажите, что значение выражения 8 6 +2 15 кратно 9.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 + 6х + 8.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

-4 а(а 2 — 3ав + 7в); 3) (2т + 1)(5т — 6);

Читайте также:  Способ применения тетрамизола 10

( х + 6)(4х — 7); 4) (х — 3)(х 2 -2 х +5).

2. Разложите на множители:

20 х 4 у — 10х 2 ; 3) 11х — 11у + ах — ау.

3.Решите уравнение 12х 2 — х = 0.

4.Упростите выражение 7в(2в + 3) — (в + 6)(в — 5).

2 ( 8х + 10)(3 — х) = (11 -2х)(4х +5) -5.

6. Найдите значение выражения 5а 3 – а 2 – 5а +1 , если а = 0,2

Докажите, что значение выражения 14 4 – 7 4 кратно 5.

Разложите на множители трёхчлен х 2 — 7х + 6.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

4х(х 3 — 2х 2 + 5); 3) (3а – 1)(в + 2);

( х — 5)(х + 6); 4) (у +6 )(у 3 + 2у — 3).

2.Разложите на множители:

6 ах +16 a у 2 ; 3) 8а +8в — ах — вх.

3. Решите уравнение 3х 2 — 4х = 0.

4.Упростите выражение (х+1)(х — 10) +3 х(4 – 2х).

14х 2 — (2 х -3)(7х +4) = 14.

6. Найдите значение выражения 8х 2 – 8ах – 5а +5х, если х= 1 , а= — 3 .

7.Докажите, что значение выражения 27 3 + 3 7 кратно 10.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 5х + 6 .

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

7 а(а 2 — 3ав + в); 3) (3т + 2)(5т — 7);

( х + 10)(3х — 7); 4) (х + 7)(х 2 -2 х +3).

2. Разложите на множители:

25 х 4 у — 15х 3 ; 3) 14х + 14у + вх + ву.

3.Решите уравнение х 2 — 7х = 0.

4.Упростите выражение -5в(в + 3) + (в — 6)(в +5 ).

( х + 3)(х-2) — (х+4)(х-1 ) =3х.

6. Найдите значение выражения 10а 3 +а 2 +10а +1 , если а = 0,3

Докажите, что значение выражения 15 3 – 5 3 кратно 13.

Разложите на множители трёхчлен х 2 +5х +6.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

3х(2х 3 +х 2 + 6); (2а + 1)(в — 6);

( х — 8)(х + 7); (у -36 )(у 3 -4у — 9).

2. Разложите на множители:

8 ау -16 a у 2 ; 12а +12в + ах + вх.

3.Решите уравнение 7х 2 +1 4х = 0.

4.Упростите выражение (х+1)(х — 9) +6 х(7 – х).

15х 2 — (3 х -2)(5х +4) = 16.

6. Найдите значение выражения 3х 3 + х 2 – 3х -1, если х=2 2 ,

7.Докажите, что значение выражения 16 4 – 2 10 кратно 14.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 + х — 6 .

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

8 а(а 2 — 5а — в); 3) (3у + 9)(у — 8);

( х + 1)(5х — 6); 4) (х + 3)(х 2 +7 х -5).

2. Разложите на множители:

3 х 7 у — 9х 3 ; 3) 18х — 18у + сх — су.

3.Решите уравнение 5х 2 — 10х = 0.

4.Упростите выражение в(в + 9) — (в — 4)(в +3 ).

6. Найдите значение выражения 10ав — 5в 2 -6а +3в , если а = 3 1 , в=2,4

Докажите, что значение выражения 10 4 +5 3 кратно 9.

Разложите на множители трёхчлен х 2 — 4х +3.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

3х(х 3 — 4х + 6); 3) (4а – 7в)(5а + 6в);

( х — 3)(2х + 1); 4) (у + 2)(у 2 + у — 8).

2. Разложите на множители:

5 а 2 — 20 a в; 3) 3а – 3в + ах — вх.

3.Решите уравнение 4х 2 — 12х = 0.

4.Упростите выражение 2а(3а — 5) — (а — 3)(а — 7).

(2 х — 3)(х + 7) = (х + 4)(2х — 3) + 3.

6. Найдите значение выражения 18ху + 6х – 24у — 8, если х= 1 2 , у= 0,4.

7.Докажите, что значение выражения 16 5 — 8 6 кратно 3.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 + 8х + 15.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

5 а(а 4 — 6а 2 + 3); 3) (6т + 5п)(7тп — 3п);

( х + 4)(3х — 2); 4) (х + 5)(х 2 + х — 6).

2. Разложите на множители:

18 ху — 6х 2 ; 3) 4х — 4у + сх — су.

3.Решите уравнение 3х 2 + 9х = 0.

4.Упростите выражение 7в(2в + 3) — (в + 6)(в — 5).

( 3х + 4)(4х — 3) — 5 = (2х + 5)(6х — 7).

6. Найдите значение выражения 24ав + 32а – 3в — 4, если а = 0,3, в = -1 2

7.Докажите, что значение выражения 27 4 — 9 5 кратно 8.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 9х + 18.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

5х(х 2 — 2х + 3); 3) (а – 3)(в + 4);

( х — 7)(х + 3); 4) (у — 6)(у 2 + 2у — 3).

2. Разложите на множители:

6 ах + 6 a у; 3) 5а +5в — ам — вм.

3.Решите уравнение х 2 + 4х = 0.

4.Упростите выражение (х-2)(х — 11) – 2х(4 – 3х).

( х + 6)(х -1) — (х + 3)(х — 4) = 5х.

6. Найдите значение выражения 12х 2 – 12ах – 7а +7х, если а= 1 1 , х= 2 .

7.Докажите, что значение выражения 8 6 +2 15 кратно 9.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 + 6х + 8.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

-4 а(а 2 — 3ав + 7в); 3) (2т + 1)(5т — 6);

( х + 6)(4х — 7); 4) (х — 3)(х 2 -2 х +5).

2. Разложите на множители:

20 х 4 у — 10х 2 ; 3) 11х — 11у + ах — ау.

3.Решите уравнение 12х 2 — х = 0.

4.Упростите выражение 7в(2в + 3) — (в + 6)(в — 5).

( 8х + 10)(3 — х) = (11 -2х)(4х +5) -5.

6. Найдите значение выражения 5а 3 – а 2 – 5а +1 , если а = 0,2

7.Докажите, что значение выражения 14 4 – 7 4 кратно 5.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 7х + 6.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

4х(х 3 — 2х 2 + 5); 3) (3а – 1)(в + 2);

( х — 5)(х + 6); 4) (у +6 )(у 3 + 2у — 3).

2. Разложите на множители:

6 ах +16 a у 2 ; 3) 8а +8в — ах — вх.

3.Решите уравнение 3х 2 — 4х = 0.

4.Упростите выражение (х+1)(х — 10) +3 х(4 – 2х).

14х 2 — (2 х -3)(7х +4) = 14.

6. Найдите значение выражения 8х 2 – 8ах – 5а +5х, если х= 1 , а= — 2 .

7.Докажите, что значение выражения 27 3 + 3 7 кратно 10.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 — 5х + 6 .

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

7 а(а 2 — 3ав + в); 3) (3т + 2)(5т — 7);

( х + 10)(3х — 7); 4) (х + 7)(х 2 -2 х +3).

2. Разложите на множители:

25 х 4 у — 15х 3 ; 3) 14х + 14у + вх + ву.

Решите уравнение х 2 — 7х = 0.

4.Упростите выражение -5в(в + 3) + (в — 6)(в +5 ).

( х + 3)(х-2) — (х+4)(х-1 ) =3х.

Читайте также:  Что такое теоретический способ освоения природы

6. Найдите значение выражения 10а 3 +а 2 +10а +1 , если а = 0,3

7.Докажите, что значение выражения 15 3 – 5 3 кратно 13.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 +5х +6.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

3х(2х 3 +х 2 + 6); 3) (2а + 1)(в — 6);

( х — 8)(х + 7); 4) (у -36 )(у 3 -4у — 9).

2. Разложите на множители:

8 ау -16 a у 2 ; 3) 12а +12в + ах + вх.

3.Решите уравнение 7х 2 +1 4х = 0.

4.Упростите выражение (х+1)(х — 9) +6 х(7 – х).

15х 2 — (3 х -2)(5х +4) = 16.

6. Найдите значение выражения 3х 3 + х 2 – 3х -1, если х=2 2 ,

7.Докажите, что значение выражения 16 4 – 2 10 кратно 14.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 + х — 6 .

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

8 а(а 2 — 5а — в); 3) (3у + 9)(у — 8);

( х + 1)(5х — 6); 4) (х + 3)(х 2 +7 х -5).

2. Разложите на множители:

3 х 7 у — 9х 3 ; 3) 18х — 18у + сх — су.

3.Решите уравнение 5х 2 — 10х = 0.

4.Упростите выражение в(в + 9) — (в — 4)(в +3 ).

6. Найдите значение выражения 10ав — 5в 2 -6а +3в , если а = 3 1 , в=2,4

7.Докажите, что значение выражения 10 4 +5 3 кратно 9.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 4х +3.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

3х(х 3 — 4х + 6); 3) (4а – 7в)(5а + 6в);

( х — 3)(2х + 1); 4) (у + 2)(у 2 + у — 8).

2. Разложите на множители:

5 а 2 — 20 a в; 3) 3а – 3в + ах — вх.

3.Решите уравнение 4х 2 — 12х = 0.

4.Упростите выражение 2а(3а — 5) — (а — 3)(а — 7).

(2 х — 3)(х + 7) = (х + 4)(2х — 3) + 3.

6. Найдите значение выражения 18ху + 6х – 24у — 8, если х= 1 2 , у= 0,4.

7.Докажите, что значение выражения 16 5 — 8 6 кратно 3.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 + 8х + 15.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

5 а(а 4 — 6а 2 + 3); 3) (6т + 5п)(7тп — 3п);

( х + 4)(3х — 2); 4) (х + 5)(х 2 + х — 6).

2. Разложите на множители:

18 ху — 6х 2 ; 3) 4х — 4у + сх — су.

3.Решите уравнение 3х 2 + 9х = 0.

4.Упростите выражение 7в(2в + 3) — (в + 6)(в — 5).

( 3х + 4)(4х — 3) — 5 = (2х + 5)(6х — 7).

6. Найдите значение выражения 24ав + 32а – 3в — 4, если а = 0,3, в = -1 2

7.Докажите, что значение выражения 27 4 — 9 5 кратно 8.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 9х + 18.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

5х(х 2 — 2х + 3); 3) (а – 3)(в + 4);

( х — 7)(х + 3); 4) (у — 6)(у 2 + 2у — 3).

2. Разложите на множители:

6 ах + 6 a у; 3) 5а +5в — ам — вм.

3.Решите уравнение х 2 + 4х = 0.

4.Упростите выражение (х-2)(х — 11) – 2х(4 – 3х).

( х + 6)(х -1) — (х + 3)(х — 4) = 5х.

6. Найдите значение выражения 12х 2 – 12ах – 7а +7х, если а= 1 1 , х= 2 .

7.Докажите, что значение выражения 8 6 +2 15 кратно 9.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 + 6х + 8.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

-4 а(а 2 — 3ав + 7в); 3) (2т + 1)(5т — 6);

( х + 6)(4х — 7); 4) (х — 3)(х 2 -2 х +5).

2. Разложите на множители:

20 х 4 у — 10х 2 ; 3) 11х — 11у + ах — ау.

3.Решите уравнение 12х 2 — х = 0.

4.Упростите выражение 7в(2в + 3) — (в + 6)(в — 5).

2) ( 8х + 10)(3 — х) = (11 -2х)(4х +5) -5.

6. Найдите значение выражения 5а 3 – а 2 – 5а +1 , если а = 0,2

7.Докажите, что значение выражения 14 4 – 7 4 кратно 5.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 7х + 6.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

4х(х 3 — 2х 2 + 5); 3) (3а – 1)(в + 2);

( х — 5)(х + 6); 4) (у +6 )(у 3 + 2у — 3).

2. Разложите на множители:

6 ах +16 a у 2 ; 3) 8а +8в — ах — вх.

3.Решите уравнение 3х 2 — 4х = 0.

4.Упростите выражение (х+1)(х — 10) +3 х(4 – 2х).

14х 2 — (2 х -3)(7х +4) = 14.

6. Найдите значение выражения 8х 2 – 8ах – 5а +5х, если х= 1 , а= — 2 .

7.Докажите, что значение выражения 27 3 + 3 7 кратно 10.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 — 5х + 6 .

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

7 а(а 2 — 3ав + в); 3) (3т + 2)(5т — 7);

( х + 10)(3х — 7); 4) (х + 7)(х 2 -2 х +3).

2. Разложите на множители:

25 х 4 у — 15х 3 ; 3) 14х + 14у + вх + ву.

3.Решите уравнение х 2 — 7х = 0.

4.Упростите выражение -5в(в + 3) + (в — 6)(в +5 ).

( х + 3)(х-2) — (х+4)(х-1 ) =3х.

6. Найдите значение выражения 10а 3 +а 2 +10а +1 , если а = 0,3

7.Докажите, что значение выражения 15 3 – 5 3 кратно 13.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 +5х +6.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

3х(2х 3 +х 2 + 6); 3) (2а + 1)(в — 6);

( х — 8)(х + 7); 4) (у -36 )(у 3 -4у — 9).

2. Разложите на множители:

8 ау -16 a у 2 ; 3) 12а +12в + ах + вх.

3.Решите уравнение 7х 2 +1 4х = 0.

4.Упростите выражение (х+1)(х — 9) +6 х(7 – х).

15х 2 — (3 х -2)(5х +4) = 16.

6. Найдите значение выражения 3х 3 + х 2 – 3х -1, если х=2 2 ,

7.Докажите, что значение выражения 16 4 – 2 10 кратно 14.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 + х — 6 .

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

8 а(а 2 — 5а — в); 3) (3у + 9)(у — 8);

( х + 1)(5х — 6); 4) (х + 3)(х 2 +7 х -5).

2. Разложите на множители:

3 х 7 у — 9х 3 ; 3) 18х — 18у + сх — су.

3.Решите уравнение 5х 2 — 10х = 0.

4.Упростите выражение в(в + 9) — (в — 4)(в +3 ).

6. Найдите значение выражения 10ав — 5в 2 -6а +3в , если а = 3 1 , в=2,4

7.Докажите, что значение выражения 10 4 +5 3 кратно 9.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 4х +3.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

3х(х 3 — 4х + 6); 3) (4а – 7в)(5а + 6в);

( х — 3)(2х + 1); 4) (у + 2)(у 2 + у — 8).

Читайте также:  Дедукция индукция как способы познания права

2. Разложите на множители:

5 а 2 — 20 a в; 3) 3а – 3в + ах — вх.

3.Решите уравнение 4х 2 — 12х = 0.

4.Упростите выражение 2а(3а — 5) — (а — 3)(а — 7).

(2 х — 3)(х + 7) = (х + 4)(2х — 3) + 3.

6. Найдите значение выражения 18ху + 6х – 24у — 8, если х= 1 2 , у= 0,4.

7.Докажите, что значение выражения 16 5 — 8 6 кратно 3.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 + 8х + 15.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

5 а(а 4 — 6а 2 + 3); 3) (6т + 5п)(7тп — 3п);

( х + 4)(3х — 2); 4) (х + 5)(х 2 + х — 6).

2. Разложите на множители:

18 ху — 6х 2 ; 3) 4х — 4у + сх — су.

3.Решите уравнение 3х 2 + 9х = 0.

4.Упростите выражение 7в(2в + 3) — (в + 6)(в — 5).

( 3х + 4)(4х — 3) — 5 = (2х + 5)(6х — 7).

6. Найдите значение выражения 24ав + 32а – 3в — 4, если а = 0,3, в = -1 2

7.Докажите, что значение выражения 27 4 — 9 5 кратно 8.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 9х + 18.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

5х(х 2 — 2х + 3); 3) (а – 3)(в + 4);

( х — 7)(х + 3); 4) (у — 6)(у 2 + 2у — 3).

2. Разложите на множители:

6 ах + 6 a у; 3) 5а +5в — ам — вм.

3.Решите уравнение х 2 + 4х = 0.

4.Упростите выражение (х-2)(х — 11) – 2х(4 – 3х).

2( х + 6)(х -1) — (х + 3)(х — 4) = 5х.

6. Найдите значение выражения 12х 2 – 12ах – 7а +7х, если а= 1 1 , х= 2 .

7.Докажите, что значение выражения 8 6 +2 15 кратно 9.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 + 6х + 8.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

-4 а(а 2 — 3ав + 7в); 3) (2т + 1)(5т — 6);

( х + 6)(4х — 7); 4) (х — 3)(х 2 -2 х +5).

2. Разложите на множители:

20 х 4 у — 10х 2 ; 3) 11х — 11у + ах — ау.

3.Решите уравнение 12х 2 — х = 0.

4.Упростите выражение 7в(2в + 3) — (в + 6)(в — 5).

( 8х + 10)(3 — х) = (11 -2х)(4х +5) -5.

6. Найдите значение выражения 5а 3 – а 2 – 5а +1 , если а = 0,2

7.Докажите, что значение выражения 14 4 – 7 4 кратно 5.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 7х + 6.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

4х(х 3 — 2х 2 + 5); 3) (3а – 1)(в + 2);

( х — 5)(х + 6); 4) (у +6 )(у 3 + 2у — 3).

2. Разложите на множители:

6 ах +16 a у 2 ; 3) 8а +8в — ах — вх.

3.Решите уравнение 3х 2 — 4х = 0.

4.Упростите выражение (х+1)(х — 10) +3 х(4 – 2х).

14х 2 — (2 х -3)(7х +4) = 14.

6. Найдите значение выражения 8х 2 – 8ах – 5а +5х, если х= 1 , а= — 2 .

7.Докажите, что значение выражения 27 3 + 3 7 кратно 10.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 — 5х + 6 .

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

7 а(а 2 — 3ав + в); 3) (3т + 2)(5т — 7);

( х + 10)(3х — 7); 4) (х + 7)(х 2 -2 х +3).

2. Разложите на множители:

25 х 4 у — 15х 3 ; 3) 14х + 14у + вх + ву.

3.Решите уравнение х 2 — 7х = 0.

4.Упростите выражение -5в(в + 3) + (в — 6)(в +5 ).

( х + 3)(х-2) — (х+4)(х-1 ) =3х.

6. Найдите значение выражения 10а 3 +а 2 +10а +1 , если а = 0,3

7.Докажите, что значение выражения 15 3 – 5 3 кратно 13.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 +5х +6.

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

3х(2х 3 +х 2 + 6); 3) (2а + 1)(в — 6);

( х — 8)(х + 7); 4) (у -36 )(у 3 -4у — 9).

2. Разложите на множители:

8 ау -16 a у 2 ; 3) 12а +12в + ах + вх.

3.Решите уравнение 7х 2 +1 4х = 0.

4.Упростите выражение (х+1)(х — 9) +6 х(7 – х).

2)15х 2 — (3 х -2)(5х +4) = 16.

6. Найдите значение выражения 3х 3 + х 2 – 3х -1, если х=2 2 ,

7.Докажите, что значение выражения 16 4 – 2 10 кратно 14.

8. Разложите на множители трёхчлен х 2 + х — 6 .

Контрольная работа № 3 « Умножение одночлена на многочлен».

1.Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

8 а(а 2 — 5а — в); 3) (3у + 9)(у — 8);

( х + 1)(5х — 6); 4) (х + 3)(х 2 +7 х -5).

2. Разложите на множители:

3 х 7 у — 9х 3 ; 3) 18х — 18у + сх — су.

3.Решите уравнение 5х 2 — 10х = 0.

4.Упростите выражение в(в + 9) — (в — 4)(в +3 ).

6. Найдите значение выражения 10ав — 5в 2 -6а +3в , если а = 3 1 , в=2,4

7.Докажите, что значение выражения 10 4 +5 3 кратно 9.

8.Разложите на множители трёхчлен х 2 — 4х +3.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 809 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 285 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 601 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1270475

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы