Укажите существующие способы управления логистической системы тест

Экзаменационные тесты по логистике. Вариант 1 Попадались вопросы с первых 10 страниц и те, что дальше выделены желтым (стр. 61). Логистика это наука о

Главная > Тесты

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

* политику фирмы в области продаж и инвестиций;

*кадровую и технологическую политику;

транспортную и сбытовую политику.

10. Системное администрирование логистики представляет собой.

* транспорт, контроль и планирование процесса производства;

*управление информационным потоком;

*контроль за запасами и складские операции.

11. При разработке логистической модели учитывается.

*число и размещение производственных единиц и складов;

12. Цель логистики состоит.

* в оптимизации запасов;

в образовании запасов;

*в выпуске продукции небольшими партиями;

в выпуске продукции крупными партиями;

*в снижении стоимости единицы продукции;

в ускорении прохождения запасов.

13. Виды логистических операций:

* с материальными и информационными потоками;

с добавленной стоимостью и без нее;

*с переходом права собственности на товар.

14. Микрологистической системой является:

совокупность станций железной дороги, соединяющей два города;

связанные договорами поставщик, покупатель, транспортные организации;

взаимосвязанные участники цепи, обеспечивающие продвижение на российский рынок импортного товара;

*крупный морской порт.

15. Макрологистической системой является:

крупная железнодорожная станция;

* связанные договорами поставщик, покупатель, транспортные организации;

взаимосвязанные участники цепи, обеспечивающие продвижение на российский рынок импортного товара;

крупный морской порт.

16. Отдел логистики взаимодействует:

* со службой маркетинга;

*с отделом рекламы;

*с плановым отделом;

*с финансовым отделом.

17. Логистика в переводе означает:

*искусство вычислять, рассуждать;

18. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать.

19. В планирование и координацию управления материальным потоком входит:

* составление и увязка планов и графиков движения и использование материального потока во всех звеньях производственно-сбытовой системы;

* выработка мероприятий для повышения эффективности управления материальным потоком в организации;

*увязка действий звеньев, отвечающих за движение и использование материальных ресурсов;

разработка целей и формирование критериев оценки их достижения;

*регулирование движения материального потока в ходе снабжения производства и сбыта.

20. Укажите существующие способы управления логистической системы:

21. Материальный поток на пути от производителя к потребителю, проходящий, по крайней мере, через одного посредника, называется потоком.

с прямыми связями;

* с гибкими связями;

22. Смысл интегрирующей функции логистики заключается.

*в формировании процесса товародвижения, как единой целостной системы;

*в обеспечении взаимодействия и согласования стадий и действий участников товародвижения;

в поддержании параметров материалопроводящей системы в заданных пределах;

в обеспечении максимальной производительности производственного процесса.

23. К логистическим системам не относятся:

логистические системы с прямыми связями;

эшелонированные логистические системы;

гибкие логистические системы.

24. Материальный поток на своем пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление материальным потоком на этом этапе имеет свою специфику и носит название.

25. Функции логистической координации:

*выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах;

*прогнозирование развития рынков;

*прогнозирование изменений спроса;

анализ деятельности конкурентов;

26. Задача логистики состоит.

в формировании спроса;

*в оптимизации материальных потоков;

*в оптимизации информационных потоков;

в минимизации отходов производства.

27. Службой маркетинга совместно со службой логистики должна решаться задача.

*анализа окружающей среды;

*планирование товара, определение ассортиментной специализации производства;

28. Оперативные функции логистики:

*управление запасами в ходе производства;

*управление распределением продукции;

29. При переходе к рыночным отношениям актуальность логистики определили факторы:

30. Координационные функции логистики:

управление запасами в ходе производства;

управление распределением продукции;

31. Основные потоки логистики:

32. Стохастический процесс – это.

*совокупность случайных процессов;

33. Теория игр применяется для.

* предугадывания ходов своих конкурентов;

ухода от налогообложения.

34. Внутрипроизводственные логистические системы используются на.

35. Методы оптимизации логистических систем на основе СПУ.

* по времени и стоимости;

36. Обратная интеграция («вниз») – это.

объединение с компаниями, производящими сходную продукцию;

* приобретение фирм-поставщиков производителями исходного сырья;

объединение с компаниями, использующими сходную продукцию;

присоединение фирм, производящих сходный продукт.

37. Опережающая интеграция («вверх») – это.

объединение с компаниями, производящими сходную продукцию;

приобретение фирм-поставщиков производителями исходного сырья;

*объединение с компаниями, использующими продукцию, производимую родительской компанией;

присоединение фирм, производящих сходный продукт.

38. Горизонтальная интеграция – это.

объединение с компаниями, производящими сходную продукцию;

приобретение фирм-поставщиков производителями исходного сырья;

объединение с компаниями, использующими сходную продукцию;

* присоединение фирм, производящих сходный продукт.

39. В планирование и координацию управления материальным потоком входят:

* составление и увязка планов и графиков движения и использование материального потока во всех звеньях производственно-сбытовой системы;

* выработка мероприятий для повышения эффективности управления материальным потоком в организации;

*увязка действий звеньев, отвечающих за движение и использование материальных ресурсов;

разработка целей и формирование критериев оценки их достижения;

*регулирование движения материального потока в ходе снабжения производства и сбыта.

40. К функциям логистики не относится.

41. Операция – мероприятие объединенное.

единым мнением руководителей;

42. Вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, решает.

экономическая политика предприятия.

43. К оперативной функции логистики относится.

* анализ потребности в материальных ресурсах;

управление движением материальными ценностями;

прогнозирование развития рынков;

организация связей с конкурентами.

44. Материальными потоками могут быть.

45. Объект, который можно считать системой, должен обладать свойством.

46. Не существует логистики.

47. К функциям логистики относится.

* обеспечение производственного процесса материальными ресурсами;

*обеспечение взаимодействия и согласования стадий и действий участников товародвижения;

поддержание параметров материалопроводящей системы в заданных пределах.

48. Предметом логистики как науки являются.

все отношения, возникающие в сфере производства продукции;

* движение материальных и информационных потоков на стадиях снабжения, производства и сбыта;

*организационно-экономические отношения в сфере товародвижения.

49. Транспортировка сырья и материалов на склад предприятия с сырьевого рынка образует материальный поток.

50. Интегрирующая функция логистики представляет собой.

обеспечение взаимодействий и согласование стадий и действий участников товародвижения;

поддержание параметров проводящей системы в заданных пределах;

* формирование процесса товародвижения как единой целостной системы.

51. Методы оценки капиталовложений, применяемые для разработки логистических систем:

*метод среднего уровня отдачи;

*метод дисконтирования средств;

метод наименьших квадратов;

52. К логистическим операциям с материальным потоком относится.

53. К внутрипроизводственной логистической системе относятся.

узловая грузовая станция;

54. Пространственная структура логистической системы определяет порядок выполнения операций по преобразованию материального потока.

55. Как и для других наук, в логистике общим является метод.

56. Стратегические цели логистики направлены на.

* достижение с минимальными затратами максимальной адаптации фирмы к изменяющимся условиям на рынке;

* повышение доли компании на рынке;

повышение производительности производства;

*получение конкурентных преимуществ.

57. Различают следующие виды материальных потоков:

* внешние и внутренние;

*входные и выходные;

Тест самоконтроля к теме 2.1.

1. Запасы в логистической системе служат.

* в качестве буфера между транспортом, производством и реализацией;

для компенсации задержек, связанных с движением материалов;

для экономии на транспортных издержках;

для изготовления продукции.

2. Выбор поставщика зависит от.

* цены и качества продукции;

*длительности отношений с поставщиками.

3. Процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складе предприятия и выдача их в производство – это логистика.

Читайте также:  Распорядительно учредительный способ применяется при создании

4. Оптимальный заказ определяется с учетом.

* накладных расходов (транспортно-заготовительных);

*потребности в материалах (объема материальных потоков);

Источник

Тестовое задание по дисциплине Логистика

Тесты по курсу «Логистика»

1. Логистика — это.

а) организация перевозок;

б) предпринимательская деятельность;

в) наука и искусство управления материальным потоком;

г) искусство коммерции.

2. Объект исследования в логистике — это.

а) процессы, выполняемые торговлей;

б) материальные и соответствующие им информационные потоки;

в) рынки и конъюнктура конкретных товаров и услуг;

г) экономические отношения, возникающие в процессе товародвижения.

3. Задачей микрологистики является.

а) организация доставки грузов на Крайний Север сначала речным, а затем морским транспортом;

б) обеспечение согласованности в действиях поставщика, покупателя и транспортной организации;

в) организация грузопереработки в крупном морском порту.

4. Наиболее сильное влияние на развитие логистики оказывает…

а) компьютеризация управления процессами в сферах производства и обращения;

б) совершенствование производства отдельных видов товаров;

в) совершенствование налоговой системы;

г) увеличение численности населения в регионе.

5. Логистическая функция — это.

а) множество элементов, находящихся в отношениях связи друг с другом, образующих определенную целостность, единство;

б) совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого количества груза в нужном мес­те, в нужное время, с минимальными затратами;

в) укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы;

г) система мероприятий по комплексному изучению рынка.

6. Единицей измерения материального потока является.

б) кубический метр;

в) количество тонн, приходящихся на квадратный метр (т/м 2 );

е) количество тонн, проходящих через участок в единицу времени (т/год).

7. Материальный поток — это.

а) самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одно­го технического устройства;

б) упорядоченная на оси времени последовательность логистических операций, направленная на обеспечение потребителя продукцией соответствующего ассортимента и качества в нужном количестве в требуемое время и место;

в) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени;

г) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления, или в процесс продажи

8. Логистическая операция — это.

а) самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одного технического устройства;

б) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени;

в) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления или в процесс продажи.

9. Признаком классификации, на основе которого материальные потоки подразделяют на внешние, внутренние, входные и выходные, является.

а) отношение к логистической системе;

б) натурально-вещественный состав продвигающегося в потоке груза;

в) количество груза;

г) степень совместимости грузов;

д) консистенция груза.

10. Для службы логистики критерием выбора варианта организа­ции товародвижения является.

а) оптимальный уровень обслуживания потребителей;

б) минимум издержек на закупки;

в) минимум издержек на содержание запасов;

г) минимум издержек на транспортирование.

11. Цель логистики можно выразить шестью правилами. Первые пять правил логистики формулируются так:

а) товар нужный товар

б) место в нужном месте

в) время в нужное время

г) количество в необходимом количестве

д) качество необходимого качества

Шестое правило логистики формулируется: …

а) цвет нужного цвета

б) затраты с минимальными затратами

в) транспорт правильным видом транспорта

г) тара в нужной таре

д) вес нужного веса

12. Ниже приведен ряд высказываний, из которых к производственной логистике относится следующее: .

а) рациональное размещение распределительных центров в районе минимизирует сумму складских и транспортных затрат;

6) удельные издержки на хранение товаров тем ниже, чем быстрее оборачиваются запасы;

в) торгово-посредническая фирма производит 40-процентную наценку на стоимость товаров;

г) компания перешла к выпуску только той продукции, на которую имеется заказ.

13. Наиболее существенной предпосылкой применения логистики в хозяйственной практике является.

а) усиление конкуренции на товарном рынке;

б) совершенствование производства отдельных видов товаров;

в) совершенствование налоговой системы;

г) рост численности населения.

14. Тянущей системой в логистике называется.

а) система организации производства, в которой детали полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую в соответствии с централизованно сформированным графиком производства;

б) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются с предыдущей технологичес­кой операции на последующую по мере необходимости (жесткий график отсутствует);

в) система управления запасами в каналах сферы обращения, в которой решение о пополнении запасов на пери­ферийных складах принимается централизованно;

г) стратегия сбыта, направленная на опережающее (по отношению к спросу) формирование товарных запасов на оптовых и розничных торговых предприятиях.

15. Толкающей системой в логистике называется.

а) система управления запасами в каналах сферы обращения с децентрализованным процессом принятия реше­ний о пополнении запасов;

б) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую по мере необходимости (жесткий график отсутствует);

в) стратегия сбыта, направленная на опережающее (по отношению к спросу) формирование товарных запасов в оптовых и розничных торговых предприятиях;

16. Непрерывное отслеживание перемещения и изменения каждого объекта потока, а также оперативная корректировка его движе­ния являются проявлением принципа … логистики

17. Систему не образуют.

а) три незнакомых человека, проживающих в одном доме города;

б) три друга, проживающих в разных городах;

в) поставщик, транспортное предприятие и покупатель, связанные единым договором;

г) подразделения производственного предприятия.

18. К прямым функциям службы логистики на предприятии от­носят.

а) выбор транспорта;

б) рыночные исследования;

в) организацию складирования и хранения;

д) определение оптимального размера поставляемой партии товаров

е) управление запасами

19. Предприятие создает запасы с целью снижения.

а) потерь от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам;

б) потерь от омертвления в запасах отвлеченных финансовых средств;

в) риска порчи товаров;

г) расходов на оплату труда персонала, занятого хранением товаров.

20. К категории «производственный запас» следует отнести товары: …

а) на складах предприятий оптовой торговли;

б) на складах сырья предприятий промышленности;

в) в пути от поставщика к потребителю;

г) на складах готовой продукции предприятий изготовителей.

21. Расположите виды транспорта в порядке убывания способнос­ти доставлять груз непосредственно к складу потребителя:

Б: железнодорожный 2

Г: автомобильный 1

22. Расположите виды транспорта в порядке убывания способнос­ти надежно соблюдать график доставки:

Б: автомобильный 1

Г: железнодорожный 2

23. Последовательность этапов выбора перевозчика

А: Ранжирование критериев выбора перевозчика 2

Б: Принятие решения о выборе перевозчика 6

В: Вычисление рейтинга перевозчика по каждому критерию 4

Г: Оценка возможных перевозчиков в разрезе намеченных критериев 3

Д: Определение критериев выбора перевозчика 1

Е: Оценка суммарного рейтинга 5

24. Расположите виды транспорта в порядке убывания способнос­ти перевозить разные грузы

В: автомобильный — 3

Г: железнодорожный — 2

25. Расположите виды транспорта в порядке убывания способнос­ти быстро доставлять грузы

А: железнодорожный — 3

Г: автомобильный — 2

26. Расположите виды транспорта в порядке убывания стоимости перевозки

В: железнодорожный 3

Г: автомобильный 2

27. Недостатком железнодорожного транспорта является.

а) низкая производительность;

б) ограниченное количество перевозчиков;

в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния;

г) недостаточная экологическая чистота.

28. Недостатком автомобильного транспорта является.

Читайте также:  Какие способы прерывания ранней беременности

а) малая грузоподъемность;

б) ограниченное количество перевозчиков;

в) большие капитальные вложения в производственно-техническую базу;

г) низкая скорость доставки.

29. Недостатком воздушного транспорта является.

а) низкая производительность;

б) недостаточно высокая сохранность грузов;

в) высокая себестоимость перевозок;

г) недостаточная экологическая чистота.

30. Недостатком морского транспорта является.

а) низкая производительность;

б) низкая скорость доставки;

в) относительно высокая стоимость перевозок на большие расстояния;

г) ограниченность видов транспортируемых грузов.

31. Принцип пропорциональности складского процесса означает.

а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;

б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;

в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;

г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;

д) соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости

32. Принцип параллельности складского процесса означает.

а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;

б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;

в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;

г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;

д) соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости

33.Принцип непрерывности складского процесса означает.

а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;

б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;

в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;

г) одновременное выполнение отдельных операций на всех

стадиях складского процесса.

34. Принцип поточности складского процесса означает.

а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;

б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;

в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;

г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;

35. По признаку отношения к логистической системе информаци­онные потоки подразделяют на.

а) бумажные, электронные, смешанные;

б) входные, выходные, внутренние, внешние;

в) первичные, производные;

г) однородные, неоднородные.

36. По методу образования информационные потоки подразделя­ют на.

а) бумажные, электронные, смешанные;

б) входные, выходные, внутренние, внешние;

в) первичные, производные;

г) однородные, неоднородные.

37. По структуре информационные потоки подразделяют на.

а) бумажные, электронные, смешанные;

б) входные, выходные, внутренние, внешние;

в) первичные, производные;

г) однородные, неоднородные.

38. Аббревиатура ЭДИФАКТ является условным сокращением развернутого названия.

а) штрихового кода, наносимого на групповую и транспортную упаковку;

б) ассоциации автоматической идентификации, действующей на территории Российской Федерации;

в) перспективной концепции, охватывающей все задачи автоматизации предприятия на базе систем управления знаниями и нейронных сетей;

г) стандарта электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте.

39. В каналах распределения от чужого имени и за чужой счет могут вести операции.

40. Последовательность этапов разработки логистической стратегии…

а) установление приоритетов — 3

Б) анализ возможностей — 2

В) разработка стратегического плана развития логистической системы — 4

41. К логистическим издержкам не относят…

а) затраты на рекламу

б) затраты транспортно-заготовительные ;

в) затраты на формирование и хранение запасов;

г) затраты на содержание административно-управленческого аппарата.

42. К переменным затратам на перевозку относят:

а) накладные расходы;

б) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава;

в) затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;

г) расходы на оплату труда административно-управленческого персонала.

43. К постоянным затратам на перевозку относят.

а) затраты на страхование транспортного средства;

б) затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;

в) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, включая запасные части и материалы;

г) затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию на движенческие операции.

44. Под логистикой обычно принято понимать:

а) управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;

б) логически обоснованные действия высших звеньев руководства по управлению предприятием и связанной с этим организацией информационного обмена и оборота финансовых средств;

в) логистически упорядоченные функции, составляющие алгоритм управления материальными потоками, а также связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью максимального удовлетворения потребностей клиента.

45. Материальный поток составляют:

а) автотранспортные средства, железнодорожные составы, морские и речные суда, авиатранспортные средства, трубопроводы;

б) материальные ресурсы (сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие, топливо, запасные части и т.д.), незавершенное производство и готовая продукция;

в) автомобильные дороги, железнодорожные пути сообщения, порты и пристани водного транспорта, аэропорты, сеть трубопроводов с перекачивающими станциями.

46. Ключевую роль в управлении материальными потоками играют:

а) транспортные и экспедиционные предприятия общего пользования;

б) предприятия оптовой торговли;

в) магазины и другие точки розничной торговли;

г) коммерческо-посреднические организации, оказывающие услуги по организации оптового оборота;

д) предприятия — изготовители.

47. Логистическая операция — это:

а) действия логистического оператора по управлению материальным потоком, который не подлежит дальнейшему дроблению;

б) не подлежащие дальнейшему дроблению действия, связанные с управлением материальными, информационными или финансовыми потоками;

в) логистически упорядоченные операции, составляющие целостный алгоритм информационной модели управления.

48. Логистическая функция — это:

а) совокупность логистических операций, связанных решением задачи управления материальными, информационными и финансовым потоками;

б) функции, содержащиеся в должностной инструкции логистического оператора;

в) функции, предусмотренные взаимными договорами предприятий — участников логистической цепи.

49. К базисным логистическим функциям относятся:

е) информационная поддержка.

50. К вспомогательным логистическим функциям относятся:

а) складирование, грузопереработка, упаковка, послепродажный сервис, информационная поддержка;

б) снабжение, складирование, распределение, транспортировка.

51. Логистические системы обладают такими свойствами, как:

а) способность к адаптации, наличие обратной связи, организация;

б) целенаправленность, взаимный обмен с внешней средой;

в) закрытость от воздействия внешних факторов, устойчивость функциональных параметров.

52. Макрологические системы формируются на уровне:

а) предприятия, организации, фирмы.

б) государства, межгосударственных, межрайонных, межреспубликанских связей;

53. Цель логистики заключается в:

а) минимизации затрат на прохождение продукта в каждом звене логистической цепи;

б) оптимизация затрат в звеньях логистической цепи с целью уменьшения общих издержек;

в) увеличение количества товара, проходящего по логистической цепи.

54. Логистика является:

а) средством улучшения имиджа компании;

б) стратегическим фактором достижения конкурентных преимуществ;

в) эффективным способом согласования различных направлений маркетинговой политики.

55. Управление заказами (обработка заказов) — это деятельность в период:

а) между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю;

б) между моментом получения заказа и до момента передачи складу указания отгрузить готовый продукт потребителю;

в) между моментом получения заказа и до момента завершения жизненного цикла готового продукта, переданного потребителю.

56. Закупка в себя включает:

а) выбор поставщиков; проведение переговоров об условиях поставки; заключение договора; приемку товаров от поставщика; транспортно-складские работы;

б) маркетинговые исследования потребительского спроса; изучение конъюнктуры потребительского рынка; проведение рекламных акций;

в) контроль качества путем проведения контрольной закупки; составление акта приемки товара; предъявление претензий; обмен некачественного товара.

57. К основным задачам транспортного обеспечения логистики относят:

а) управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;

Читайте также:  Двухсторонний способ передачи информации

б) выбор транспортно — технологической схемы доставки;

в) согласование транспортного процесса с работой склада;

г) выбор перевозчика, включающий в себя определение вида транспорта, оператора перевозки и типа транспортного средства;

д) заключение договора на закупку необходимых матери­альных ресурсов;

е) маршрутизация перевозок и контроль движения груза в пути.

58. Задачи закупочной логистики включают:

а) исследование рынка закупок и выбор поставщика;

б) подготовка бюджета закупок;

в) организация отгрузки товара;

г) организация послереализационного обслуживания;

д) координация и системная взаимосвязь закупок с про­изводством, сбытом и складированием.

59. Задачи распределительной логистики включают:

а) заключение договора на закупку необходимых матери­альных ресурсов;

б) контроль поставок;

в) определение оптимального количества распределительных центров на обслуживаемой территории;

г) организация послереализационного обслуживания;

д) выбор вида упаковки.

60. Посредник, работающий от чужого имени и за свой счет — это:

61. Роль транспорта в логистической цепи поставок определяется тем, что:

а) затраты на транспортировку сырья, материалов, готовой продукции являются преобладающими в структуре логистических издержек;

б) значительное количество компаний — производителей товаров являются владельцами транспортных средств и заинтересованы в их эффективном использовании;

в) транспорт оказывает значительное влияние на затраты в сфере основной деятельности компаний — заказчиков транспортных услуг.

62. В первую очередь принципы логистики применимы:

а) при доставке товаров народного потребления конечным потребителям;

б) при перевозке массовых грузов на технологических маршрутах;

в) при доставке ценных высокотехнологичных товаров.

63. По назначению выделяют следующие основные группы транспорта:

а) транспорт, принадлежащий владельцам грузов и обеспечивающий их потребности в перевозках;

б) транспорт, принадлежащий специализированным транспортно-экспедиторским компаниям;

в) транспорт общего пользования, оказывающий транспортные услуги владельцам грузов на коммерческой основе.

а) исследует рынки и конъюнктуру конкретных товаров и услуг;

б) оптимизирует рыночное поведение по реализации товаров и услуг;

в) исследует материальные потоки, циркулирующие на рынках;

65. Для перевозок грузов несколькими видами транспорта используют термины:

а) мультимодальная перевозка;

б) интермодальная перевозка;

в) смешанная перевозка;

г) унимодальная перевозка;

66. Под интермодальными перевозками понимается:

а) доставка груза несколькими видами транспорта;

б) доставка груза любым видом транспорта с обязательным участием автомобильного;

в) доставка груза несколькими видами транспорта с участием оператора перевозки, по единому провозному документу, в единой транспортной единице;

г) доставка груза с применением комплексных технологий перевалки и переработки.

67. Производственная себестоимость включает в себя следующие номенклатурные статьи:

а) топливо и энергия на технологические цели;

б) заработная плата;

в) общепроизводственные расходы предприятия ;

г) коммерческие расходы.

68. Маржинальный доход — это:

а) сумма между прибылью и постоянными расходами на единицу продукции;

б) разница между ценой продукта и суммой постоянных затрат;

в) разница между постоянными и переменными затратами на единицу продукции.

69. Преимуществом унимодальных перевозок является:

а) удешевление доставки;

б) отсутствие перегрузочных операций;

в) простота в организации;

70. В цикл заказа входят следующие стадии:

а) проведение маркетинговых исследований; анализ сегментов рынка; выбор ценовой стратегии; продвижение товара;

б) планирование заказа; передача заказа; обработка заказа; подбор и комплектация заказа; доставка заказа;

в) выбор экспедитора; определение рациональных маршрутов доставки; согласование времени прибытия товара на склад; составление отчета о выполненном заказе.

71. Информационная логистика должна реализовывать следующие функции:

а) транспортировка грузов на дальние расстояния;

б) анализ информации и ее преобразование;

в) исследование рынка закупок и выбор поставщика;

г) передача информации;

д) управление информационным потоком.

а) цена за транспортировку, установленная по согласо­ванию между грузовладельцем и перевозчиком на каждую конк­ретную перевозку;

б) база расчетов за транспортные услуги.

73. Цепь снабжения должна строиться на основе современной концепции маркетинга:

74. Посредник, работающий от своего имени и за свой счет — это:

75. На уровне предприятия распределительная логистика решает следующие задачи:

а) выбор вида упаковки;

б) определение оптимального количества распределительных центров;

в) организация отгрузки товара;

г) выбор схемы распределения материального потока.

76. Каналы распределения выполняют ряд функций:

а) проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг;

б) определяют оптимальное количество распределительных центров на обслуживаемой территории;

в) приспосабливают товар к требованиям покупателя;

г) принимают на себя риски, связанные с функционированием канала.

77. Толкающая система управления производством представляет собой:

а) систему организации производства, в кото­рой предметы труда, поступающие на производственный учас­ток, непосредственно этим участком у предыдущего технологи­ческого звена не заказываются;

б) систему организации производства, в которой де­тали и полуфабрикаты подаются на последующую техноло­гическую операцию с предыдущей по мере необходимости.

78. Преимуществами тянущей системы управления являются:

а) отказ от избыточных запасов, информация о возможности быстрого приобретения материалов, или наличие резервных мощностей для быстрого реагирования на изменение спроса;

б) строгий контроль центральной системы управления за обменом материальными потоками между различными участками предприятия;

г) снижение партии обработки.

79. Маржинальный доход — это:

а) разница между ценой и переменными расходами на единицу продукции;

б) разница между ценой продукта и суммой постоянных затрат;

в) разница между постоянными и переменными затратами на единицу продукции.

80. Текущие запасы-это:

а) запасы готовой продукции у предпри­ятий-изготовителей, запасы предприятий оптовой и розничной торговли, а также запасы в пути;

б) основная часть производственных запа­сов. Такие запасы обеспечивают непрерывность производствен­ного и торгового процессов между очередными поставками;

в) это уровень запаса, эко­номически целесообразный в данной системе.

81. Объектом изучения логистики являются?

материальные потоки и связанные с ними информационные потоки

— расходы на организацию передвижения материальных потоков

82. Размерность материального потока учитывает?

— единицу измерения (штук, тонн и т.д.)

— единицу измерения затрат на передвижение материального потока (руб. за тонну, руб. за кг. и т.д.)

единицу измерения и временной период (штук в сутки, тонн в год и т.д.)

83. Укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы – это?

— центральная логистическая операция

84. Закупка, планирование и управление производством, сбыт могут являться элементами?

— любой логистической системы

85. Принципиальным отличием логистического подхода к управлению от традиционного является?

— рассмотрение в качестве объекта управления отдельного подразделения, предприятия

рассмотрение в качестве объекта управления сквозного материального потока

— рассмотрение в качестве объекта управления взаимодействие предприятия с внешней средой при организации материального потока

86. В внешним материальным потокам в логистике относятся?

протекающие во внешней для системы среде

— протекающие во внешней для системы среде, имеющие к системе непосредственное отношение

— материальные потоки, передающиеся во внешнюю для системы среду

87. Система, в которой на пути материального потока стоит, по крайней мере, один посредник, относится к системе?

— с прямыми связями

— с гибкими связями

88. Специальные компьютерные программы, помогающие специа­листам принимать решения, связанные с управлением материальными потоками?

89. Задачи управления материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами решает?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Оцените статью
Разные способы