Экзаменационные тесты по логистике. Вариант 1 Попадались вопросы с первых 10 страниц и те, что дальше выделены желтым (стр. 61). Логистика это наука о
Главная > Тесты
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
* политику фирмы в области продаж и инвестиций;
*кадровую и технологическую политику;
транспортную и сбытовую политику.
10. Системное администрирование логистики представляет собой.
* транспорт, контроль и планирование процесса производства;
*управление информационным потоком;
*контроль за запасами и складские операции.
11. При разработке логистической модели учитывается.
*число и размещение производственных единиц и складов;
12. Цель логистики состоит.
* в оптимизации запасов;
в образовании запасов;
*в выпуске продукции небольшими партиями;
в выпуске продукции крупными партиями;
*в снижении стоимости единицы продукции;
в ускорении прохождения запасов.
13. Виды логистических операций:
* с материальными и информационными потоками;
с добавленной стоимостью и без нее;
*с переходом права собственности на товар.
14. Микрологистической системой является:
совокупность станций железной дороги, соединяющей два города;
связанные договорами поставщик, покупатель, транспортные организации;
взаимосвязанные участники цепи, обеспечивающие продвижение на российский рынок импортного товара;
*крупный морской порт.
15. Макрологистической системой является:
крупная железнодорожная станция;
* связанные договорами поставщик, покупатель, транспортные организации;
взаимосвязанные участники цепи, обеспечивающие продвижение на российский рынок импортного товара;
крупный морской порт.
16. Отдел логистики взаимодействует:
* со службой маркетинга;
*с отделом рекламы;
*с плановым отделом;
*с финансовым отделом.
17. Логистика в переводе означает:
*искусство вычислять, рассуждать;
18. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать.
19. В планирование и координацию управления материальным потоком входит:
* составление и увязка планов и графиков движения и использование материального потока во всех звеньях производственно-сбытовой системы;
* выработка мероприятий для повышения эффективности управления материальным потоком в организации;
*увязка действий звеньев, отвечающих за движение и использование материальных ресурсов;
разработка целей и формирование критериев оценки их достижения;
*регулирование движения материального потока в ходе снабжения производства и сбыта.
20. Укажите существующие способы управления логистической системы:
21. Материальный поток на пути от производителя к потребителю, проходящий, по крайней мере, через одного посредника, называется потоком.
с прямыми связями;
* с гибкими связями;
22. Смысл интегрирующей функции логистики заключается.
*в формировании процесса товародвижения, как единой целостной системы;
*в обеспечении взаимодействия и согласования стадий и действий участников товародвижения;
в поддержании параметров материалопроводящей системы в заданных пределах;
в обеспечении максимальной производительности производственного процесса.
23. К логистическим системам не относятся:
логистические системы с прямыми связями;
эшелонированные логистические системы;
гибкие логистические системы.
24. Материальный поток на своем пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление материальным потоком на этом этапе имеет свою специфику и носит название.
25. Функции логистической координации:
*выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах;
*прогнозирование развития рынков;
*прогнозирование изменений спроса;
анализ деятельности конкурентов;
26. Задача логистики состоит.
в формировании спроса;
*в оптимизации материальных потоков;
*в оптимизации информационных потоков;
в минимизации отходов производства.
27. Службой маркетинга совместно со службой логистики должна решаться задача.
*анализа окружающей среды;
*планирование товара, определение ассортиментной специализации производства;
28. Оперативные функции логистики:
*управление запасами в ходе производства;
*управление распределением продукции;
29. При переходе к рыночным отношениям актуальность логистики определили факторы:
30. Координационные функции логистики:
управление запасами в ходе производства;
управление распределением продукции;
31. Основные потоки логистики:
32. Стохастический процесс – это.
*совокупность случайных процессов;
33. Теория игр применяется для.
* предугадывания ходов своих конкурентов;
ухода от налогообложения.
34. Внутрипроизводственные логистические системы используются на.
35. Методы оптимизации логистических систем на основе СПУ.
* по времени и стоимости;
36. Обратная интеграция («вниз») – это.
объединение с компаниями, производящими сходную продукцию;
* приобретение фирм-поставщиков производителями исходного сырья;
объединение с компаниями, использующими сходную продукцию;
присоединение фирм, производящих сходный продукт.
37. Опережающая интеграция («вверх») – это.
объединение с компаниями, производящими сходную продукцию;
приобретение фирм-поставщиков производителями исходного сырья;
*объединение с компаниями, использующими продукцию, производимую родительской компанией;
присоединение фирм, производящих сходный продукт.
38. Горизонтальная интеграция – это.
объединение с компаниями, производящими сходную продукцию;
приобретение фирм-поставщиков производителями исходного сырья;
объединение с компаниями, использующими сходную продукцию;
* присоединение фирм, производящих сходный продукт.
39. В планирование и координацию управления материальным потоком входят:
* составление и увязка планов и графиков движения и использование материального потока во всех звеньях производственно-сбытовой системы;
* выработка мероприятий для повышения эффективности управления материальным потоком в организации;
*увязка действий звеньев, отвечающих за движение и использование материальных ресурсов;
разработка целей и формирование критериев оценки их достижения;
*регулирование движения материального потока в ходе снабжения производства и сбыта.
40. К функциям логистики не относится.
41. Операция – мероприятие объединенное.
единым мнением руководителей;
42. Вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, решает.
экономическая политика предприятия.
43. К оперативной функции логистики относится.
* анализ потребности в материальных ресурсах;
управление движением материальными ценностями;
прогнозирование развития рынков;
организация связей с конкурентами.
44. Материальными потоками могут быть.
45. Объект, который можно считать системой, должен обладать свойством.
46. Не существует логистики.
47. К функциям логистики относится.
* обеспечение производственного процесса материальными ресурсами;
*обеспечение взаимодействия и согласования стадий и действий участников товародвижения;
поддержание параметров материалопроводящей системы в заданных пределах.
48. Предметом логистики как науки являются.
все отношения, возникающие в сфере производства продукции;
* движение материальных и информационных потоков на стадиях снабжения, производства и сбыта;
*организационно-экономические отношения в сфере товародвижения.
49. Транспортировка сырья и материалов на склад предприятия с сырьевого рынка образует материальный поток.
50. Интегрирующая функция логистики представляет собой.
обеспечение взаимодействий и согласование стадий и действий участников товародвижения;
поддержание параметров проводящей системы в заданных пределах;
* формирование процесса товародвижения как единой целостной системы.
51. Методы оценки капиталовложений, применяемые для разработки логистических систем:
*метод среднего уровня отдачи;
*метод дисконтирования средств;
метод наименьших квадратов;
52. К логистическим операциям с материальным потоком относится.
53. К внутрипроизводственной логистической системе относятся.
узловая грузовая станция;
54. Пространственная структура логистической системы определяет порядок выполнения операций по преобразованию материального потока.
55. Как и для других наук, в логистике общим является метод.
56. Стратегические цели логистики направлены на.
* достижение с минимальными затратами максимальной адаптации фирмы к изменяющимся условиям на рынке;
* повышение доли компании на рынке;
повышение производительности производства;
*получение конкурентных преимуществ.
57. Различают следующие виды материальных потоков:
* внешние и внутренние;
*входные и выходные;
Тест самоконтроля к теме 2.1.
1. Запасы в логистической системе служат.
* в качестве буфера между транспортом, производством и реализацией;
для компенсации задержек, связанных с движением материалов;
для экономии на транспортных издержках;
для изготовления продукции.
2. Выбор поставщика зависит от.
* цены и качества продукции;
*длительности отношений с поставщиками.
3. Процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складе предприятия и выдача их в производство – это логистика.
4. Оптимальный заказ определяется с учетом.
* накладных расходов (транспортно-заготовительных);
*потребности в материалах (объема материальных потоков);
Источник
Тестовое задание по дисциплине Логистика
Тесты по курсу «Логистика»
1. Логистика — это.
а) организация перевозок;
б) предпринимательская деятельность;
в) наука и искусство управления материальным потоком;
г) искусство коммерции.
2. Объект исследования в логистике — это.
а) процессы, выполняемые торговлей;
б) материальные и соответствующие им информационные потоки;
в) рынки и конъюнктура конкретных товаров и услуг;
г) экономические отношения, возникающие в процессе товародвижения.
3. Задачей микрологистики является.
а) организация доставки грузов на Крайний Север сначала речным, а затем морским транспортом;
б) обеспечение согласованности в действиях поставщика, покупателя и транспортной организации;
в) организация грузопереработки в крупном морском порту.
4. Наиболее сильное влияние на развитие логистики оказывает…
а) компьютеризация управления процессами в сферах производства и обращения;
б) совершенствование производства отдельных видов товаров;
в) совершенствование налоговой системы;
г) увеличение численности населения в регионе.
5. Логистическая функция — это.
а) множество элементов, находящихся в отношениях связи друг с другом, образующих определенную целостность, единство;
б) совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого количества груза в нужном месте, в нужное время, с минимальными затратами;
в) укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы;
г) система мероприятий по комплексному изучению рынка.
6. Единицей измерения материального потока является.
б) кубический метр;
в) количество тонн, приходящихся на квадратный метр (т/м 2 );
е) количество тонн, проходящих через участок в единицу времени (т/год).
7. Материальный поток — это.
а) самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одного технического устройства;
б) упорядоченная на оси времени последовательность логистических операций, направленная на обеспечение потребителя продукцией соответствующего ассортимента и качества в нужном количестве в требуемое время и место;
в) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени;
г) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления, или в процесс продажи
8. Логистическая операция — это.
а) самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одного технического устройства;
б) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени;
в) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления или в процесс продажи.
9. Признаком классификации, на основе которого материальные потоки подразделяют на внешние, внутренние, входные и выходные, является.
а) отношение к логистической системе;
б) натурально-вещественный состав продвигающегося в потоке груза;
в) количество груза;
г) степень совместимости грузов;
д) консистенция груза.
10. Для службы логистики критерием выбора варианта организации товародвижения является.
а) оптимальный уровень обслуживания потребителей;
б) минимум издержек на закупки;
в) минимум издержек на содержание запасов;
г) минимум издержек на транспортирование.
11. Цель логистики можно выразить шестью правилами. Первые пять правил логистики формулируются так:
а) товар нужный товар
б) место в нужном месте
в) время в нужное время
г) количество в необходимом количестве
д) качество необходимого качества
Шестое правило логистики формулируется: …
а) цвет нужного цвета
б) затраты с минимальными затратами
в) транспорт правильным видом транспорта
г) тара в нужной таре
д) вес нужного веса
12. Ниже приведен ряд высказываний, из которых к производственной логистике относится следующее: .
а) рациональное размещение распределительных центров в районе минимизирует сумму складских и транспортных затрат;
6) удельные издержки на хранение товаров тем ниже, чем быстрее оборачиваются запасы;
в) торгово-посредническая фирма производит 40-процентную наценку на стоимость товаров;
г) компания перешла к выпуску только той продукции, на которую имеется заказ.
13. Наиболее существенной предпосылкой применения логистики в хозяйственной практике является.
а) усиление конкуренции на товарном рынке;
б) совершенствование производства отдельных видов товаров;
в) совершенствование налоговой системы;
г) рост численности населения.
14. Тянущей системой в логистике называется.
а) система организации производства, в которой детали полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую в соответствии с централизованно сформированным графиком производства;
б) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую по мере необходимости (жесткий график отсутствует);
в) система управления запасами в каналах сферы обращения, в которой решение о пополнении запасов на периферийных складах принимается централизованно;
г) стратегия сбыта, направленная на опережающее (по отношению к спросу) формирование товарных запасов на оптовых и розничных торговых предприятиях.
15. Толкающей системой в логистике называется.
а) система управления запасами в каналах сферы обращения с децентрализованным процессом принятия решений о пополнении запасов;
б) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую по мере необходимости (жесткий график отсутствует);
в) стратегия сбыта, направленная на опережающее (по отношению к спросу) формирование товарных запасов в оптовых и розничных торговых предприятиях;
16. Непрерывное отслеживание перемещения и изменения каждого объекта потока, а также оперативная корректировка его движения являются проявлением принципа … логистики
17. Систему не образуют.
а) три незнакомых человека, проживающих в одном доме города;
б) три друга, проживающих в разных городах;
в) поставщик, транспортное предприятие и покупатель, связанные единым договором;
г) подразделения производственного предприятия.
18. К прямым функциям службы логистики на предприятии относят.
а) выбор транспорта;
б) рыночные исследования;
в) организацию складирования и хранения;
д) определение оптимального размера поставляемой партии товаров
е) управление запасами
19. Предприятие создает запасы с целью снижения.
а) потерь от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам;
б) потерь от омертвления в запасах отвлеченных финансовых средств;
в) риска порчи товаров;
г) расходов на оплату труда персонала, занятого хранением товаров.
20. К категории «производственный запас» следует отнести товары: …
а) на складах предприятий оптовой торговли;
б) на складах сырья предприятий промышленности;
в) в пути от поставщика к потребителю;
г) на складах готовой продукции предприятий изготовителей.
21. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности доставлять груз непосредственно к складу потребителя:
Б: железнодорожный 2
Г: автомобильный 1
22. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности надежно соблюдать график доставки:
Б: автомобильный 1
Г: железнодорожный 2
23. Последовательность этапов выбора перевозчика
А: Ранжирование критериев выбора перевозчика 2
Б: Принятие решения о выборе перевозчика 6
В: Вычисление рейтинга перевозчика по каждому критерию 4
Г: Оценка возможных перевозчиков в разрезе намеченных критериев 3
Д: Определение критериев выбора перевозчика 1
Е: Оценка суммарного рейтинга 5
24. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности перевозить разные грузы
В: автомобильный — 3
Г: железнодорожный — 2
25. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности быстро доставлять грузы
А: железнодорожный — 3
Г: автомобильный — 2
26. Расположите виды транспорта в порядке убывания стоимости перевозки
В: железнодорожный 3
Г: автомобильный 2
27. Недостатком железнодорожного транспорта является.
а) низкая производительность;
б) ограниченное количество перевозчиков;
в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния;
г) недостаточная экологическая чистота.
28. Недостатком автомобильного транспорта является.
а) малая грузоподъемность;
б) ограниченное количество перевозчиков;
в) большие капитальные вложения в производственно-техническую базу;
г) низкая скорость доставки.
29. Недостатком воздушного транспорта является.
а) низкая производительность;
б) недостаточно высокая сохранность грузов;
в) высокая себестоимость перевозок;
г) недостаточная экологическая чистота.
30. Недостатком морского транспорта является.
а) низкая производительность;
б) низкая скорость доставки;
в) относительно высокая стоимость перевозок на большие расстояния;
г) ограниченность видов транспортируемых грузов.
31. Принцип пропорциональности складского процесса означает.
а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;
б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;
в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;
г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;
д) соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости
32. Принцип параллельности складского процесса означает.
а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;
б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;
в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;
г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;
д) соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости
33.Принцип непрерывности складского процесса означает.
а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;
б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;
в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;
г) одновременное выполнение отдельных операций на всех
стадиях складского процесса.
34. Принцип поточности складского процесса означает.
а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;
б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;
в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;
г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;
35. По признаку отношения к логистической системе информационные потоки подразделяют на.
а) бумажные, электронные, смешанные;
б) входные, выходные, внутренние, внешние;
в) первичные, производные;
г) однородные, неоднородные.
36. По методу образования информационные потоки подразделяют на.
а) бумажные, электронные, смешанные;
б) входные, выходные, внутренние, внешние;
в) первичные, производные;
г) однородные, неоднородные.
37. По структуре информационные потоки подразделяют на.
а) бумажные, электронные, смешанные;
б) входные, выходные, внутренние, внешние;
в) первичные, производные;
г) однородные, неоднородные.
38. Аббревиатура ЭДИФАКТ является условным сокращением развернутого названия.
а) штрихового кода, наносимого на групповую и транспортную упаковку;
б) ассоциации автоматической идентификации, действующей на территории Российской Федерации;
в) перспективной концепции, охватывающей все задачи автоматизации предприятия на базе систем управления знаниями и нейронных сетей;
г) стандарта электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте.
39. В каналах распределения от чужого имени и за чужой счет могут вести операции.
40. Последовательность этапов разработки логистической стратегии…
а) установление приоритетов — 3
Б) анализ возможностей — 2
В) разработка стратегического плана развития логистической системы — 4
41. К логистическим издержкам не относят…
а) затраты на рекламу
б) затраты транспортно-заготовительные ;
в) затраты на формирование и хранение запасов;
г) затраты на содержание административно-управленческого аппарата.
42. К переменным затратам на перевозку относят:
а) накладные расходы;
б) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава;
в) затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;
г) расходы на оплату труда административно-управленческого персонала.
43. К постоянным затратам на перевозку относят.
а) затраты на страхование транспортного средства;
б) затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;
в) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, включая запасные части и материалы;
г) затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию на движенческие операции.
44. Под логистикой обычно принято понимать:
а) управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;
б) логически обоснованные действия высших звеньев руководства по управлению предприятием и связанной с этим организацией информационного обмена и оборота финансовых средств;
в) логистически упорядоченные функции, составляющие алгоритм управления материальными потоками, а также связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью максимального удовлетворения потребностей клиента.
45. Материальный поток составляют:
а) автотранспортные средства, железнодорожные составы, морские и речные суда, авиатранспортные средства, трубопроводы;
б) материальные ресурсы (сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие, топливо, запасные части и т.д.), незавершенное производство и готовая продукция;
в) автомобильные дороги, железнодорожные пути сообщения, порты и пристани водного транспорта, аэропорты, сеть трубопроводов с перекачивающими станциями.
46. Ключевую роль в управлении материальными потоками играют:
а) транспортные и экспедиционные предприятия общего пользования;
б) предприятия оптовой торговли;
в) магазины и другие точки розничной торговли;
г) коммерческо-посреднические организации, оказывающие услуги по организации оптового оборота;
д) предприятия — изготовители.
47. Логистическая операция — это:
а) действия логистического оператора по управлению материальным потоком, который не подлежит дальнейшему дроблению;
б) не подлежащие дальнейшему дроблению действия, связанные с управлением материальными, информационными или финансовыми потоками;
в) логистически упорядоченные операции, составляющие целостный алгоритм информационной модели управления.
48. Логистическая функция — это:
а) совокупность логистических операций, связанных решением задачи управления материальными, информационными и финансовым потоками;
б) функции, содержащиеся в должностной инструкции логистического оператора;
в) функции, предусмотренные взаимными договорами предприятий — участников логистической цепи.
49. К базисным логистическим функциям относятся:
е) информационная поддержка.
50. К вспомогательным логистическим функциям относятся:
а) складирование, грузопереработка, упаковка, послепродажный сервис, информационная поддержка;
б) снабжение, складирование, распределение, транспортировка.
51. Логистические системы обладают такими свойствами, как:
а) способность к адаптации, наличие обратной связи, организация;
б) целенаправленность, взаимный обмен с внешней средой;
в) закрытость от воздействия внешних факторов, устойчивость функциональных параметров.
52. Макрологические системы формируются на уровне:
а) предприятия, организации, фирмы.
б) государства, межгосударственных, межрайонных, межреспубликанских связей;
53. Цель логистики заключается в:
а) минимизации затрат на прохождение продукта в каждом звене логистической цепи;
б) оптимизация затрат в звеньях логистической цепи с целью уменьшения общих издержек;
в) увеличение количества товара, проходящего по логистической цепи.
54. Логистика является:
а) средством улучшения имиджа компании;
б) стратегическим фактором достижения конкурентных преимуществ;
в) эффективным способом согласования различных направлений маркетинговой политики.
55. Управление заказами (обработка заказов) — это деятельность в период:
а) между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю;
б) между моментом получения заказа и до момента передачи складу указания отгрузить готовый продукт потребителю;
в) между моментом получения заказа и до момента завершения жизненного цикла готового продукта, переданного потребителю.
56. Закупка в себя включает:
а) выбор поставщиков; проведение переговоров об условиях поставки; заключение договора; приемку товаров от поставщика; транспортно-складские работы;
б) маркетинговые исследования потребительского спроса; изучение конъюнктуры потребительского рынка; проведение рекламных акций;
в) контроль качества путем проведения контрольной закупки; составление акта приемки товара; предъявление претензий; обмен некачественного товара.
57. К основным задачам транспортного обеспечения логистики относят:
а) управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;
б) выбор транспортно — технологической схемы доставки;
в) согласование транспортного процесса с работой склада;
г) выбор перевозчика, включающий в себя определение вида транспорта, оператора перевозки и типа транспортного средства;
д) заключение договора на закупку необходимых материальных ресурсов;
е) маршрутизация перевозок и контроль движения груза в пути.
58. Задачи закупочной логистики включают:
а) исследование рынка закупок и выбор поставщика;
б) подготовка бюджета закупок;
в) организация отгрузки товара;
г) организация послереализационного обслуживания;
д) координация и системная взаимосвязь закупок с производством, сбытом и складированием.
59. Задачи распределительной логистики включают:
а) заключение договора на закупку необходимых материальных ресурсов;
б) контроль поставок;
в) определение оптимального количества распределительных центров на обслуживаемой территории;
г) организация послереализационного обслуживания;
д) выбор вида упаковки.
60. Посредник, работающий от чужого имени и за свой счет — это:
61. Роль транспорта в логистической цепи поставок определяется тем, что:
а) затраты на транспортировку сырья, материалов, готовой продукции являются преобладающими в структуре логистических издержек;
б) значительное количество компаний — производителей товаров являются владельцами транспортных средств и заинтересованы в их эффективном использовании;
в) транспорт оказывает значительное влияние на затраты в сфере основной деятельности компаний — заказчиков транспортных услуг.
62. В первую очередь принципы логистики применимы:
а) при доставке товаров народного потребления конечным потребителям;
б) при перевозке массовых грузов на технологических маршрутах;
в) при доставке ценных высокотехнологичных товаров.
63. По назначению выделяют следующие основные группы транспорта:
а) транспорт, принадлежащий владельцам грузов и обеспечивающий их потребности в перевозках;
б) транспорт, принадлежащий специализированным транспортно-экспедиторским компаниям;
в) транспорт общего пользования, оказывающий транспортные услуги владельцам грузов на коммерческой основе.
а) исследует рынки и конъюнктуру конкретных товаров и услуг;
б) оптимизирует рыночное поведение по реализации товаров и услуг;
в) исследует материальные потоки, циркулирующие на рынках;
65. Для перевозок грузов несколькими видами транспорта используют термины:
а) мультимодальная перевозка;
б) интермодальная перевозка;
в) смешанная перевозка;
г) унимодальная перевозка;
66. Под интермодальными перевозками понимается:
а) доставка груза несколькими видами транспорта;
б) доставка груза любым видом транспорта с обязательным участием автомобильного;
в) доставка груза несколькими видами транспорта с участием оператора перевозки, по единому провозному документу, в единой транспортной единице;
г) доставка груза с применением комплексных технологий перевалки и переработки.
67. Производственная себестоимость включает в себя следующие номенклатурные статьи:
а) топливо и энергия на технологические цели;
б) заработная плата;
в) общепроизводственные расходы предприятия ;
г) коммерческие расходы.
68. Маржинальный доход — это:
а) сумма между прибылью и постоянными расходами на единицу продукции;
б) разница между ценой продукта и суммой постоянных затрат;
в) разница между постоянными и переменными затратами на единицу продукции.
69. Преимуществом унимодальных перевозок является:
а) удешевление доставки;
б) отсутствие перегрузочных операций;
в) простота в организации;
70. В цикл заказа входят следующие стадии:
а) проведение маркетинговых исследований; анализ сегментов рынка; выбор ценовой стратегии; продвижение товара;
б) планирование заказа; передача заказа; обработка заказа; подбор и комплектация заказа; доставка заказа;
в) выбор экспедитора; определение рациональных маршрутов доставки; согласование времени прибытия товара на склад; составление отчета о выполненном заказе.
71. Информационная логистика должна реализовывать следующие функции:
а) транспортировка грузов на дальние расстояния;
б) анализ информации и ее преобразование;
в) исследование рынка закупок и выбор поставщика;
г) передача информации;
д) управление информационным потоком.
а) цена за транспортировку, установленная по согласованию между грузовладельцем и перевозчиком на каждую конкретную перевозку;
б) база расчетов за транспортные услуги.
73. Цепь снабжения должна строиться на основе современной концепции маркетинга:
74. Посредник, работающий от своего имени и за свой счет — это:
75. На уровне предприятия распределительная логистика решает следующие задачи:
а) выбор вида упаковки;
б) определение оптимального количества распределительных центров;
в) организация отгрузки товара;
г) выбор схемы распределения материального потока.
76. Каналы распределения выполняют ряд функций:
а) проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг;
б) определяют оптимальное количество распределительных центров на обслуживаемой территории;
в) приспосабливают товар к требованиям покупателя;
г) принимают на себя риски, связанные с функционированием канала.
77. Толкающая система управления производством представляет собой:
а) систему организации производства, в которой предметы труда, поступающие на производственный участок, непосредственно этим участком у предыдущего технологического звена не заказываются;
б) систему организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются на последующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости.
78. Преимуществами тянущей системы управления являются:
а) отказ от избыточных запасов, информация о возможности быстрого приобретения материалов, или наличие резервных мощностей для быстрого реагирования на изменение спроса;
б) строгий контроль центральной системы управления за обменом материальными потоками между различными участками предприятия;
г) снижение партии обработки.
79. Маржинальный доход — это:
а) разница между ценой и переменными расходами на единицу продукции;
б) разница между ценой продукта и суммой постоянных затрат;
в) разница между постоянными и переменными затратами на единицу продукции.
80. Текущие запасы-это:
а) запасы готовой продукции у предприятий-изготовителей, запасы предприятий оптовой и розничной торговли, а также запасы в пути;
б) основная часть производственных запасов. Такие запасы обеспечивают непрерывность производственного и торгового процессов между очередными поставками;
в) это уровень запаса, экономически целесообразный в данной системе.
81. Объектом изучения логистики являются?
— материальные потоки и связанные с ними информационные потоки
— расходы на организацию передвижения материальных потоков
82. Размерность материального потока учитывает?
— единицу измерения (штук, тонн и т.д.)
— единицу измерения затрат на передвижение материального потока (руб. за тонну, руб. за кг. и т.д.)
— единицу измерения и временной период (штук в сутки, тонн в год и т.д.)
83. Укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы – это?
— центральная логистическая операция
84. Закупка, планирование и управление производством, сбыт могут являться элементами?
— любой логистической системы
85. Принципиальным отличием логистического подхода к управлению от традиционного является?
— рассмотрение в качестве объекта управления отдельного подразделения, предприятия
— рассмотрение в качестве объекта управления сквозного материального потока
— рассмотрение в качестве объекта управления взаимодействие предприятия с внешней средой при организации материального потока
86. В внешним материальным потокам в логистике относятся?
— протекающие во внешней для системы среде
— протекающие во внешней для системы среде, имеющие к системе непосредственное отношение
— материальные потоки, передающиеся во внешнюю для системы среду
87. Система, в которой на пути материального потока стоит, по крайней мере, один посредник, относится к системе?
— с прямыми связями
— с гибкими связями
88. Специальные компьютерные программы, помогающие специалистам принимать решения, связанные с управлением материальными потоками?
89. Задачи управления материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами решает?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Источник