- Тесты к урокам изобразительного искусства
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Кузнечная компания «Ateku»
- Защитное тонирование или патинирование скульптур из цветных металлов и сплавов
- Методы и приемы, применяемые в скульптурном искусстве
- Вопросы по ИЗО 7 класс (Олимпиада)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные методы арт-терапии: базовые техники
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Мастер-класс на тему «Изготовление творческой работы «Где-то на далёкой планете»
- Урок ,Презентация «Искусство Татарстана»
- Презентация по ИЗО на тему «Филимоновские глиняные игрушки» (2 класс)
- Презентация на тему «Изображение диких животных. Белка»
- УРОК ИЗО Что такое акварель
- Презентация по ИЗО на тему «Образы защитников Отечества.II часть: Батально-бытовой жанр» (4 класс)
- Презентация по ИЗО на тему «Образы защитников Отечества. I часть: Монументальное искусство» (4 класс)
- Презентация по изобразительному искусству на тему: «Цвет. Основы цветоведения» (6 класс).»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Тесты к урокам изобразительного искусства
Тест для 5 класса. По программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Тест для 6 класса по программе Б. М. Неменского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест для 5 класса | 17.33 КБ |
тест для 6 класса | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по ИЗО в 5 классе I вариант
1. С какой целью с давних времён воины разрисовывали своё тело?
а) для устрашения и защиты;
б) чтобы привлечь внимание;
в) ради забавы;
2. В Русском государстве царское платье олицетворяло :
а) силу, достоинство и могущество;
б) тщеславие;
в) особое положение.
3. Какое изображение является символом бога утреннего солнца:
а) лотос;
б) скарабей.
в) глаз-уаджет;
4. Символами императора в Древнем Китае были:
а) белый журавль на синем небе;
б) цвет золота — жёлтый и дракон;
в) барс, тигр, лев.
5. В Западной Европе XVII века роскошь и огромная стоимость королевского костюма говорили:
а) о процветании государства;
б) чтобы поднимать престиж среди других стран;
в) все варианты ответов верны.
6. Что такое костюм?
а) одежда, которую носит человек;
б) стиль и цвет, аксессуары;
в) знак-символ, указывающий на принадлежность человека к определённому сословию.
7. Что такое Герб:
а) это композиция из различных символов, которая отражала степень знатности, основные занятия и заслуги представителей рода;
б) отличительный знак;
в) это выражение, отражающее жизненные принципы рыцаря. 8. Символика изображения медведя:
а) власть, господство, прозорливость (предвидеть будущее, прозрение);
б) верность, преданность, повиновение;
в) сила, мужество.
9. Какое символическое значение имел жёлтый цвет:
а) богатства и справедливости;
б) любви, смелости;
в) невинности и чистоты.
10. Созвучие цветовой гаммы:
а) контраст;
б) композиция;
в) колорит.
Тест по ИЗО в 5 классе II вариант
1. Что не входило в дополнение облачения царя:
а) царский трон.
б) царский венец;
в) держава и скипетр;
2. Зачем людям понадобились отличительные знаки?
а) чтобы украсить себя;
б) различать друг друга на расстоянии;
в) таковы требования и правила.
3. Что значит украсить предмет. Какое определение лишнее:
а) наполнить вещь смыслом;
б) определить положение хозяина в обществе;
в) расписать вещь для красоты.
4. Выберите верное определение:
а) геральдика – наука о денежных знаках и монетах;
б) геральдика – наука о гербах и их прочтении;
в) геральдика – наука о марках.
5. Знаками царского достоинства и могущества фараона в Древнем Египте были:
а) передник изысканной формы, пояс;
б) два скипетра, искусственная борода;
в) клафт – полосатый платок, тиара – высокая двойная корона.
6. Какое символическое значение имел зелёный цвет:
а) богатства и справедливости;
б) любви, смелости;
в) символ изобилия.
7. Символика изображения дракона:
а) могущество;
б) верность, преданность, повиновение;
в) сила, мужество. 8. В Западной Европе XVII века кто был законодателем моды: а) король;
б) придворные;
в) аристократы. 9 . Созвучие цветовой гаммы:
а) контраст;
б) композиция;
в) колорит.
10. Что такое костюм?
а) одежда, которую носит человек;
б) стиль и цвет, аксессуары;
в) знак-символ, указывающий на принадлежность человека к определённому сословию.
Источник
Кузнечная компания «Ateku»
Сталь, содержащая до 1,7 % углерода, называется углеродистой. Для.
Читать полностью
Углеродистая сталь с добавками хрома, никеля, молибдена.
Читать полностью
Защитное тонирование или патинирование скульптур из цветных металлов и сплавов
Особенно восприимчивы к тонированным покрытиям скульптуры из меди и ее сплавов: латуни и бронзы.
Черный или серый цвет металлического изделия можно получить из меди и латуни можно придать с помощью разных оксидирующих растворов.
Наиболее насыщенного цвета оксидных пленок на скульптуре из меди — от светло-коричневого — до коричнево-черного — можно получить, приготовив раствор в сочетании сернистого аммония с серной печенью.
Шоколадный цвет скульптурам из меди и латуни можно придать в растворе хлорида калия, сульфата никеля и сульфата меди.
Коричневый цвет с красноватым оттенком скульптуры получают в растворе пятисернистой сурьмы в едком натрии.
Красно-коричневый цвет латунным скульптурам придает водный раствор хлористого цинка и медного купороса в равном соотношении частей цинка и купороса.
Коричневый и черный цвет на латунной скульптуре получают обработкой художественного изделия раствором гипосульфата и азотной, серной или соляной кислоты в воде.
Оливковый и черно-коричневый цвет придаст скульптурам из латуни обработка раствором хлорокиси меди и нашатыря.
Латунная скульптура становится черной в следующем растворе: в воде смешивают хлорокись меди и аммиак. Получится смесь зеленоватого цвета, а после выпадения осадка — сине-зеленого; в этом растворе и тонируют латунь; при этом скульптура не теряет своего блеска. Длительность обработки скульптуры не превышает нескольких секунд.
Оранжево-красным за несколько минут латунную скульптуру сделает раствор сернистого калия в воде.
В старину латуни придавали и иные, казалось бы, совершенно неожиданные для этого сплава цвета.
Фиолетовый цвет получали погружением скульптуры в раствор хлорной сурьмы; шоколадно-бурый — обжигом скульптуры окисью желе за и последующей полировкой свинцовым блеском.
Цвет античной патины скульптурам из меди, бронзы и латуни можно придать обработкой их в растворе хлористого аммония и углекислого аммония в воде.
Литье, можно смело назвать ремеслом, которое оживляет металл. Мастера способны сделать по-настоящему впечатляющие вещи, которые будут «жить» и радовать человечество много веков.
Источник
Методы и приемы, применяемые в скульптурном искусстве
Искусство скульптуры нельзя отождествить ни с каким конкретным ремеслом, даже если скульптор специализируется на резьбе по камню, гипсовому литью или металлообработке. Искусство принуждает к служению любые ремесла, которые соответствуют его целям.
Технологии и методы
Технологии, разработанные для более утилитарных целей, легко адаптируются к скульптуре. Поэтому полезные предметы и скульптурные изображения часто производились в одной мастерской, иногда одним и тем же мастером.
Методы и приемы, используемые при изготовлении глиняных горшков, бронзовых украшений, каменных колонн, гипсовых предметов быта, по сути те же, что и в скульптуре. Например, методы репуссе (выбивки чеканки), литья металла, кузнечного дела, обработки листового металла и сварки, которые используются для изготовления функциональных предметов и декоративных металлоконструкций, также используются в металлической скульптуре. А подготовка, формование, глазирование, отделка и обжиг глины в основном одинаковы и в утилитарной керамике, и в гончарной скульптуре.
Новые методы, используемые сегодня скульпторами, тесно связаны с новыми технологиями, применяемыми в строительстве и промышленном производстве.
Скульптор: дизайнер и мастер
Отличие произведения искусства от бытового предмета складывается из его формы, образного содержания и выразительности. Воплощение этих параметров — забота дизайнера. Тогда как цель ремесленника — выполнение работы в той или иной технике и материале по заданным параметрам.
Бытовая вещь может быть красивой, и даже талантливой, но это ещё не произведение искусства. А истинный предмет искусства не всегда полезен в быту, но его ценность от этого не снижается.
Скульптор часто выступает в роли дизайнера и мастера.
Выбор приемов, используемых при создании скульптур, в значительной степени зависит от желаемого эстетического эффекта и способа манипулирования материалом самим художником. Примеры: выразительное использование глины в моделях Родена или использование долота в очень низких рельефах флорентийского скульптора Донателло. Приемы абсолютно разные — результат один: восхитительные произведения искусства.
Физический процесс обработки материалов является для многих скульпторов неотъемлемой частью искусства скульптуры. Также как и реакция на рабочие качества материала: пластичность, твердость и текстуру. Дизайн и мастерство тесно переплетаются в работе, которая является очень личным выражением таланта и мировоззрения.
Даже когда прямая обработка материала для выразительности работы не столь важна, все равно разделить роли художника как дизайнера и мастера невозможно. Качества и взаимосвязи форм в предметах искусства всегда настолько тонкие и сложные, что они не могут адекватно восприниматься и реализовываться простым ремесленником.
Фото: источник
Пример: сравните гипсовые статуэтки советских времен и гипсовые работы, изготовленные талантливым скульптором. Один и тот же сюжет может выглядеть ширпотребом или необычайно красивой вещью, пригодной для коллекции.
Многие аспекты дизайна вносятся в процессе работы. Например, Микеланджело выводил важные аспекты композиции именно в процессе создания шедевра.
Полное слияние дизайна и мастерства может быть невозможным, если проект очень большой или трудоемкий. Поэтому, многие скульпторы брали учеников и помощников. Традиция коллективной работы существовала и во времена Фидия (5-й век до Н.Э.), и в эпоху Генри Мура (20-й век).
Глобальные проекты — коллективный труд мастера и помощников
Обычно скульптор делегирует ассистентам первые трудоемкие этапы работы или некоторые из менее важных частей изделия. Сам же выполняет последние этапы и самые ответственные элементы.
Скульптор может действовать как архитектор или промышленный дизайнер. Он может вообще не заниматься прямой работой над готовой скульптурой. В этом случае его вклад заключается в предоставлении исчерпывающих технических характеристик в виде рисунков и масштабных моделей для работы.
Это исключает возможность личного участия в обработке материалов. Работы такого рода имеют безличное качество, как в архитектуре и промышленном дизайне.
Безличный подход к скульптуре был одобрен многими скульпторами 1960-х годов. Его поддерживали Уильям Такер, Дональд Джадди, Уильям Тернбулл. Они использовали труд квалифицированных анонимных мастеров, получая масштабные, точные и простые скульптурные формы, которые называются «первичными структурами».
Источник
Вопросы по ИЗО 7 класс (Олимпиада)
Вопросы для олимпиады
1. Какой из этих видов искусства является изобразительным?
2. Какой из этих цветов не относится к тёплым?
3. Какой инструмент в истории изобразительных искусств самый молодой?
4. Какой материал используется в качестве основы при художественной росписи «батик»?
5. Как называют художника, изображающего морские виды, жизнь моря?
6. Как называют художника, специализирующийся на изображении животных?
7. Как называется картина маленького размера?
8) Какая из этих росписей по металлу?
9. Русский срубный жилой дом.
10. Бревно, венчающее кровлю русской избы.
11. Какой предмет верхней одежды был наиболее распространён у мужчин россиян в 17 веке?
12. Какой предмет верхней одежды был наиболее распространен у женщин россиянок в 17 веке?
13. Название хохломского узора.
14. Самый первый приём в жостовской росписи.
15. Гжельское изделие с округлым туловом и узкой шейкой.
16. Название гжельского сосуда, имеющего круглое тулово с отверстием посередине.
17. Как называется село, где в конце 18 века возник художественный промысел, для которого характерна миниатюрная живопись маслом на лаковых изделиях из папье-маше?
18. Какие из перечисленных понятий являются видами изобразительного искусства?
19. Какие из перечисленных понятий относятся к жанрам изобразительного искусства?
20. Какие из перечисленных материалов относятся к живописным?
21. Что является основой языка графики?
22. Назовите способы, приёмы выполнения скульптуры.
23. Натюрморт – это изображение…….
А) мёртвой натуры;
24. При выполнение парадного портрета человека изображают…..
25. В каком из этих жанров изображают сражения, битвы, воины?
26. Портрет «Девочка с персиками» написал…
27. Сколько измерений имеет объём?
28. Архитектура и дизайн относятся к ……
29. Архитектура – это ……
А)искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас;
Б) искусство создания облика вещей, их формы.
30. Композиция – это ….
А)соединение отдельных частей в единое целое, расположенное в пространстве или на плоскости;
Б)согласованность и упорядоченность всех элементов, составляющих целое;
В)когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено осью;
Г)фирменный стиль организации и основной его элемент.
31. Симметрия – это ……
А) соединение отдельных частей в единое целое, расположенное в пространстве или на плоскости;
Б)согласованность и упорядоченность всех элементов, составляющих целое;
В)когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено осью;
Г)фирменный стиль организации и основной его элемент.
А)буква, объединённые одним стилем графического начертания;
Б)буквы, объединённые одним цветом;
В) буквы, объединённые одним размером.
33. Крупная, отличающаяся от прочих, первая буква главы, раздела или целой книги – это …
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
- Сейчас обучается 154 человека из 44 регионов
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 215 человек из 52 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Мастер-класс на тему «Изготовление творческой работы «Где-то на далёкой планете»
Урок ,Презентация «Искусство Татарстана»
Презентация по ИЗО на тему «Филимоновские глиняные игрушки» (2 класс)
Презентация на тему «Изображение диких животных. Белка»
УРОК ИЗО Что такое акварель
Презентация по ИЗО на тему «Образы защитников Отечества.II часть: Батально-бытовой жанр» (4 класс)
Презентация по ИЗО на тему «Образы защитников Отечества. I часть: Монументальное искусство» (4 класс)
Презентация по изобразительному искусству на тему: «Цвет. Основы цветоведения» (6 класс).»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308283 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник