Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации спор ссора драка или перебранка

Содержание
  1. Способы разрешения конфликтных ситуаций
  2. Почему мы конфликтуем? На каком этапе общения рождается открытая конфронтация?
  3. Стратегии поведения в конфликте
  4. Конкуренция: акула. Как хищник при нападении
  5. Уклонение: черепаха. Побег в уютный панцирь
  6. Сотрудничество: лиса. Осторожность — наше все
  7. Улаживание: плюшевый мишка. Делайте, что хотите — только давайте жить дружно!
  8. Компромисс: сова. Любовь к здравомыслию
  9. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтных ситуаций а) перебранка б)спор в) драка г) ссора?
  10. Составь план на тему» способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации»?
  11. Юноши чаще ассоциируют конфликт со словами «стычка», «драка», «потасовка», «схватка» ; девушки — со словами «ссора», «спор», «перебранка», «перепалка»?
  12. Составьте пожалуйста план на тему : способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации?
  13. Почему юноши чаще ассоциируют конфликт со словами «стычка», «драка», «потасовка», «схватка» ; девушки — со словами «ссора», «спор», «перебранка», «перепалка»?
  14. Составьте план на тему»способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации?
  15. Опишите известную конфликтную ситуацию и её разрешение?
  16. 1. Поведение человека в конфликтной ситуации и варианты разрешения конфликта?
  17. План на тему способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации ?
  18. Как вести себя в конфликтных ситуациях?
  19. Памятка в конфликтной ситуации?
  20. укажите способ цивилизованного разрешения конфликтных ситуаций а) перебранка б)спор в) драка г) ссора
  21. А14. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации

Способы разрешения конфликтных ситуаций

Почему мы конфликтуем? На каком этапе общения рождается открытая конфронтация?

Конфликт — это столкновение противоположно направленных интересов, ценностей, целей. Обычно он связан с отрицательными эмоциональными переживаниями, основан на эмоциях и личной неприязни.

Рассмотрим стандартную цепочку:

1. Установление контакта → 2. Ориентация в ситуации → 3. Обсуждение проблемы → 4. Принятие решения → 5. Выход из контакта. Открытый спор возникает при переходе от пункта 3 к пункту 4 — как правило, из-за того, что стороны не владеют психологическими техниками: не слушают друг друга и не умеют убеждать.

Конфликт выстраивается по простой формуле:

КС — это конфликтная ситуация (накопившиеся противоречия), И — инцидент (обстоятельства, повод), К — сам конфликт (открытое противостояние как следствие).

«Чтобы выйти из контакта, необходимо разрешить проблему: устранить ситуацию и исчерпать инцидент. Иначе выход не произойдет. Важно понимать, что сам инцидент — это своеобразная верхушка сорняка. Если ее сорвать и не устранить корень, все только усугубится».

Конфликт возникает в разных ситуациях из-за столкновения интересов. Например, поссорились вы со своим сотрудником из-за премии, с коллегой из другой школы из-за расхождения взглядов на воспитание, с администрацией из-за бюджета и т.д. Это все самый распространенный, межличностный тип.

Бывают еще противостояния групп (руководство и подчиненные, «лентяи» и «трудяги», консерваторы и изобретатели и т.д.) — это межгрупповой тип, самый разрушительный и интенсивный. Случаются и внутриличностные разногласия — например, из-за того, что уже собраны чемоданы для долгожданного семейного отпуска, но дела вдруг требуют присутствия на работе.

В конфликтах есть объекты (причины), субъекты (активные стороны), участники, косвенные участники. Их роли могут меняться. В конце концов каждая конфронтация оказывается деструктивной или конструктивной. Первый вариант не сулит ничего хорошего, а для конструктивного исхода необходимы адекватность восприятия ситуации, открытое общение и, конечно, создание атмосферы доверия, сотрудничества.

У каждого человека формируются привычные стратегия и тактика поведения в конфликтах. Чтобы лучше управлять происходящим, нужно идентифицировать свою стратегию и установки окружающих людей, корректировать свою тактику.

Стратегии поведения в конфликте

Конкуренция: акула. Как хищник при нападении

«+» возможность абсолютной победы, эффективность в экстремальных условиях

«-» возможность жесткого проигрыша, недолговечность результатов

Когда стратегия оправдана:

  • опасная обстановка;
  • «нечего терять»;
  • ресурсы (власть) гарантируют победу;
  • ставки крайне высоки;
  • нужно продвинуть непопулярное, но верное решение;
  • необходимо произвести впечатление на сторонних наблюдателей.
Читайте также:  Способы использования кредитных карт

Тактические действия: контроль противника и его источников информации, постоянное давление всеми доступными средствами, обман, хитрость, провокации, нежелание вступать в диалог.

Каким личностям свойственна: властным, нетерпимым к инакомыслию, ретроградным, боящимся критики, боящимся сбора информации о себе, игнорирующим коллективное мнение.

Уклонение: черепаха. Побег в уютный панцирь

«+» демонстрация запущенности проблемы, компенсаторные факторы (сочувствие, помощь со стороны), экономия сил.

«-» демонстрация своей пассивно-страдальческой установки, усугубление положения из-за неразрешенного противоречия, распространение влияния ссоры на разные области жизни (вплоть до появления психосоматических заболеваний).

Когда стратегия оправдана:

  • победа не имеет принципиального значения;
  • важнее спокойствие и стабильность;
  • важнее сохранить хорошие отношения;
  • есть угроза более серьезного разногласия;
  • понимание своей неправоты;
  • безнадежность проблемы;
  • незначительность проблемы;
  • победа требует слишком больших затрат.

Тактические действия: демонстративный уход, отказ от силовых приемов, отказ от сбора фактов, отрицание остроты конфликта, медлительность в принятии решений.

Каким личностям свойственна: застенчивым, слишком восприимчивым к критике, склонным к позиции «авось обойдется», не умеющим управлять беседой.

Сотрудничество: лиса. Осторожность — наше все

«+» возможность справедливого исхода и равнозначного разделения благ

«-» зависимость от чужих уступок, растрата сил на ведение переговоров, возможность стать жертвой обмана в процессе торга, недолговечность решения проблемы.

Когда стратегия оправдана:

  • обе стороны убедительны;
  • дефицит времени;
  • сотрудничество и директивный подход неэффективны;
  • ресурсы оппонентов равны;
  • нужно временное решение;
  • победа не имеет принципиального значения;
  • лучше получить что-то, чем все потерять.

Тактические действия: торг, обман, лесть, требование равного дележа.

Каким личностям свойственна: осторожным, нетерпимым к резкости, не любящим углубляться в детали.

Улаживание: плюшевый мишка. Делайте, что хотите — только давайте жить дружно!

«+» в некоторых случаях проблема решается сама собой благодаря дружеским отношениям.

«-» жертвование личными целями, доведение до ситуации самосохранения, неразрешенность проблемы.

Когда стратегия оправдана:

  • победа не имеет принципиального значения;
  • важнее сохранить хорошие отношения;
  • нужно выиграть время;
  • уступить — значит одержать моральную победу.

Тактические действия: соглашательство, демонстрация непритязательности, потакание, лесть.

Каким личностям свойственна: бесхребетным, угодливым, «мечта манипулятора».

Компромисс: сова. Любовь к здравомыслию

«+» проработка проблемы, возможность конструктивного разрешения конфликта

«-» затрата сил и времени для волевых решений и мудрого управления ситуацией (не воспользоваться слабостями «Черепахи» и «Плюшевого мишки», противопоставить поведению «Акулы» мирные средства)

Когда стратегия оправдана:

  • взаимовыгодное решение крайне важно;
  • длительные близкие отношения с другой стороной;
  • достаточно времени для проработки проблемы;
  • ресурсы оппонентов равны.

Тактические действия: сбор информации о проблеме и противнике, тщательный подсчет ресурсов, открытый диалог, критика «по делу», проявление своих талантов для оказания влияния, принятие разумных идей оппонента.

Каким личностям свойственна: инноваторам, не терпящим оскорблений, умеющим отбросить эмоции.

Источник

Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтных ситуаций а) перебранка б)спор в) драка г) ссора?

Обществознание | 10 — 11 классы

Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтных ситуаций а) перебранка б)спор в) драка г) ссора.

Б — спор, все остальное — применение оскорблений или физической силы.

Составь план на тему» способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации»?

Составь план на тему» способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации».

Юноши чаще ассоциируют конфликт со словами «стычка», «драка», «потасовка», «схватка» ; девушки — со словами «ссора», «спор», «перебранка», «перепалка»?

Юноши чаще ассоциируют конфликт со словами «стычка», «драка», «потасовка», «схватка» ; девушки — со словами «ссора», «спор», «перебранка», «перепалка».

Составьте пожалуйста план на тему : способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации?

Составьте пожалуйста план на тему : способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации.

Читайте также:  Невербальные способы психологического общения

Почему юноши чаще ассоциируют конфликт со словами «стычка», «драка», «потасовка», «схватка» ; девушки — со словами «ссора», «спор», «перебранка», «перепалка»?

Почему юноши чаще ассоциируют конфликт со словами «стычка», «драка», «потасовка», «схватка» ; девушки — со словами «ссора», «спор», «перебранка», «перепалка»?

Составьте план на тему»способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации?

Составьте план на тему»способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации.

Опишите известную конфликтную ситуацию и её разрешение?

Опишите известную конфликтную ситуацию и её разрешение.

1. Поведение человека в конфликтной ситуации и варианты разрешения конфликта?

1. Поведение человека в конфликтной ситуации и варианты разрешения конфликта.

2. Привычка, обычай, ритуал, обряд, церемония.

План на тему способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации ?

План на тему способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации .

Как вести себя в конфликтных ситуациях?

Как вести себя в конфликтных ситуациях.

Памятка в конфликтной ситуации?

Памятка в конфликтной ситуации.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтных ситуаций а) перебранка б)спор в) драка г) ссора?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Источник

укажите способ цивилизованного разрешения конфликтных ситуаций а) перебранка б)спор в) драка г) ссора

б — спор, все остальное — применение оскорблений или физической силы

получит в наследство,

если ты сам изготовил какую либо вещь,

преобрести право собственности на имущество

Как рационально расходовать деньги?

Рационально расходовать деньги можно и такая практика основана на нескольких принципах.

• В первую очередь, не нужно приобретать тот или иной товар сразу после его презентации, после его выхода, когда продажи находятся на максимальном уровне. Через некоторое время цеа обязательно упадет, и вы сможете купить это дешевле.

• Кроме того, стоит покупать оптом, потому что это дешевле.

• Рациональная трата денег также не основывается на дешевых покупках, потому что подобная экономия приводит к двойным покупкам.

• Эмоциональные покупки также являются нерациональным расходованием денег, так как человек часто покупает бесполезные вещи.

• Рациональное расходование денег также основывается на торге и скидках (но не в день скидок).

• Нужно регулярно подсчитывать все траты, а также счета, деньги, которые были отданы в долг или потрачены.

• Обычно советуют также составить «список» трат на будущую неделю или месяц по принципу убывания важности.

Чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов?

Обязательные расходы отличаются от произвольных расходов тем, что они представляют собой траты на питание, одежду, какие-то физические потребности, оплату коммунальных услуг и прочее, имеющее особую важность. Произвольные расходы – это трата денег на развлечение, на поход в кафе или ресторан, на театры, на то, что связано с духовными потребностями в большей степени.

Источник

А14. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации

1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка

А15. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?

А. Конфликт — не может иметь положительных последствий.

Б. Даже самый затяжной конфликт рано или поздно заканчивается.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А16. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

Читайте также:  Способы размещения товаров при хранении

А. Конфликты могут оказывать положительное воздействие на общество.

Б. Одним из способов разрешения социального конфликта являются вза­имные уступки противоборствующих сторон.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А17. Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её, — это:

1) арбитраж 2) сотрудничество 3) посредничество 4) избегание

А18. Если все способы мирного разрешения конфликта испробованы, остается:

1) пойти на переговоры

2) обратиться в арбитражный суд

3) уйти от конфликта

4) применить силу

А19. Пассивное противостояние групп с противоборствующими интересами – это:

1) конфронтация 2) конкуренция 3) соперничество 4) сотрудничество

А20. Обращение к наделённому специальными полномочиями органу власти за помощью в решении проблемы – это:

1) противостояние 2) посредничество 3) арбитраж 4) избегание

В1. Вставьте пропущенное слово.

«……. в отличие от других видов деятельности человека, возможно только при наличии партнера».

В2. Какое слово пропущено в следующей фразе?

«Отношения между людьми, которые характеризуют реальные взаимосвязи, взаимовосприятие и взаимовлияние людей, являются ………..отношениями».

В3. Установи соответствие между способом поведения и стра­тегиями взаимодействия в конфликте: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

СПОСОБ ПОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИИ

1) принять участие в споре А. Избегание

2) отказаться от обсуждения проблемы Б. Борьба

3) отомстить противнику

4) уйти от решения проблемы

Запиши в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся пос­ледовательность букв перенеси в бланк ответов (без пробелов и других символов).

В3. Установи соответствие между способами поведения в конфликт­ной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго.

СПОСОБЫ ПОВЕДЕНИЯ ХАРАКТЕР РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

1) ссора А) конструктивный (цивилизованный)

2) скандал Б) неконструктивный (разрушительный)

Запиши в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенеси в бланк ответов (без пробелов и других символов).

В4. Выберите из приведённого списка межличностные отношения:

1) любовь 2) деловое знакомство 3) официальные отношения 4) ненависть 5) дружба

Прочитайте текст и выполните задание С1-С6.

Принадлежность к группе

В социальной психологии под группой понимается двое или более индивидов, имеющих общие цели и устойчивые отношения, а также в определенной степени взаимозависимых друг от друга и воспринимающих себя как часть этой группы. На одном конце шкалы находятся группы, состоящие из людей, которые работают вместе в течение многих лет. Очевидно, что они удовлетворяют всем условиям определения. На другом конце находятся люди, имеющие лишь кратковременные взаимоотношения друг с другом.

Люди объединяются в социальные группы по разным причинам. Прежде всего, группы помогают удовлетворить важные психологические или социальные про­блемы, например, потребности во внимании и любви, переживании чувства при­надлежности. Это трудно различимые, но очень важные потребности: представьте себе жизнь в полной социальной изоляции! Поначалу вы бы не возражали про­тив этого, но в конце концов почувствовали бы себя ужасно одинокими.

Группы помогают в достижении целей, которые мы не смогли бы осуществить в одиночку. Сотрудничая с другими, мы способны выполнить задачи, с которы­ми одному человеку не справиться. Принадлежность к группе часто обеспечи­вает нас знаниями и информацией, которые в противном случае были бы для нас недоступны. Наконец, групповое членство способствует формированию позитивной со­циальной идентичности, которая становится частью «Я-концепции». И чем боль­ше число престижных групп с ограниченным доступом, к которым человек смог присоединиться, тем больше укрепляется его «Я-концепция».

С 1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

Источник

Оцените статью
Разные способы