- Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!
- Ваш способ оплаты не принят
- Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка
- Добавление средств на счет Apple ID
- Добавление средств на счет Apple ID на устройствах iPhone, iPad и iPod touch
- Пополнение счета Apple ID на компьютере Mac или компьютере с Windows
- Автоматическое пополнение счета Apple ID
- Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
- Просмотр подписок
- Отключение функции общего доступа к покупкам
- Изменение страны или региона
- Оплата задолженности
- Дополнительная помощь
- Отсутствует пункт «Нет» в способах оплаты при создании Apple ID
Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!
Всем привет! Apple совсем зажралась. Главное, ты им денег хочешь дать, а они отказываются и не берут! Шутка конечно, но что еще можно подумать, когда ты уже готов быстро и решительно прикупить очередное достойное приложение на iPhone, вводишь данные своей карты, а тебе в ответ постоянно «прилетает» ошибка «Недействительный способ оплаты»?
Самым очевидным и простым действием после такого сюрприза будет «забить» на все и отказаться покупать контент. Но! Это же не наш метод. Покупка должна быть совершена и проблему нужно решать. А как бороться с тем, что iTunes Store, App Store, iCloud и другие сервисы Apple отклоняют ваш способ оплаты? Есть у меня парочка проверенных способов… Сейчас все расскажу, поехали же!:)
Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:
Однако, есть еще дополнительный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:
- Ваша кредитная карта не принята. Введите действительную информацию о кредитной карте.
- Произошла неизвестная ошибка.
Что ж, давайте разбираться — начинаем с самого первого варианта.
Ваш способ оплаты не принят
Самый распространенный случай: вы вбиваете данные кредитной карты (которая абсолютно точно «нормальная» и работает без каких-либо проблем), а iTunes Store или App Store отказываются их принимать.
Скриншот, как обычно, прилагается.
Почему это происходит?
- Первым делом проверьте, а действительно ли эта карта работает, на ней есть деньги для оплаты покупок, не истек срок действия, она не заблокирована банком и т.д. Да, это достаточно очевидные вещи, но все бывает…
- Убедитесь, что вы абсолютно правильно вводите все данные (имя, фамилия и т.д.). Все это должно полностью (буква в букву, цифра в цифру) совпадать с тем, что указано на карте.
- Еще раз обратите внимание на срок действия карты. Даже если он не истек, но вот-вот закончится, то Apple такую карту не примет.
- Когда вы вводите данные карты, то стоит обратить внимание на одно замечательное поле — «адрес выставления счета». Так вот, в нем необходимо указывать не ваш домашний адрес, а адрес банка! У меня был случай, когда именно этот момент приводил к тому, что iTunes Store и App Store «тупо» отклонял вполне себе рабочую кредитку. Я поменял адрес выставления счета и все заработало.
- Проверьте, чтобы на карточке была возможность совершать платежи и оплачивать покупки в сети интернет — не все банки предоставляют такую возможность «по умолчанию».
- Карты МИР, Maestro, Visa Electron, различные «виртуалки» тоже находятся в группе риска. Уж не знаю, от чего это зависит (наверное, от настроения Тима Кука), но с этими платежными системами иногда бывают проблемы.
Есть еще один важный момент.
Apple — компания серьезная, и ей необходимо, чтобы владелец карты и владелец учетной записи Apple ID были одним и тем же лицом.
То есть, если вы привязываете к своей учетке карту другого человека, то либо сразу (редко), либо через какое-то время (часто), iOS может осчастливить вас ошибкой «Недействительный способ оплаты».
Что нужно проверить:
- Действительно ли карта принадлежит вам?:)
- Информацию об учетной записи Apple ID.
Чуть подробней о втором пункте: если учетка изначально была зарегистрирована «тяп-ляп» и половина данных введена из серии «Я Вася Пупкин проживающий в стране Единорогов», то система будет считать владельца карты и владельца Apple ID совершенно разными людьми.
Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.
Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка
Если подумать, то «Неизвестная ошибка» — это просто гениальное описание проблемы. Чего там у Apple произошло и почему ей не нравится способ оплаты? Непонятно…
Но даже в этом случае можно кое-что сделать:
- Проверить все то, о чем написано чуть выше. Быть может, вся загвоздка именно в карточке или учетной записи.
- Посмотреть на состояние серверов компании. Увидели что сервисы работают нестабильно? Стоит попробовать добавить способ оплаты чуть позже.
Есть еще один вариант, который, на мой взгляд, является самым логичным. Нужно позвонить или написать в техническую поддержку Apple. Возможно, при живом общении с оператором вам будет намного проще «докопаться» до истины и узнать, что же они подразумевают под неизвестной ошибкой?!
Источник
Добавление средств на счет Apple ID
Чтобы пополнить счет Apple ID, используйте удобный способ оплаты, например кредитную или дебетовую карту. После этого вы сможете использовать средства на счете Apple ID для покупки приложений, игр, музыки, места в хранилище iCloud и многого другого.
Если вы хотите добавить способ оплаты в свой идентификатор Apple ID, а не пополнить его счет, узнайте, как добавить способ оплаты.
Добавление средств на счет Apple ID на устройствах iPhone, iPad и iPod touch
- Откройте приложение App Store.
- Нажмите свою фотографию или кнопку входа в верхней части экрана.
- Нажмите «Пополнить счет Apple ID».
- Чтобы мгновенно пополнить счет, выберите сумму, на которую следует пополнить счет. Или нажмите «Настроить автопополнение» для автоматического пополнения баланса в будущем. Что такое автопополнение?
- Завершите покупку, следуя инструкциям на экране. Некоторые способы оплаты могут запрашивать подтверждение покупки текстовым сообщением или другим способом.
Пополнение счета Apple ID на компьютере Mac или компьютере с Windows
- Откройте App Store на компьютере Mac. На компьютере с Windows: откройте приложение iTunes для Windows. Если вы не выполнили вход, войдите, указав свой идентификатор Apple ID.
- Откройте страницу «Информация об учетной записи»:
- На компьютере Mac щелкните свое имя или кнопку учетной записи на боковой панели. Затем нажмите «См. информацию» в верхней части окна.
- На компьютере с ОС Windows: в строке меню, расположенной в верхней части окна iTunes, выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись». Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, затем нажмите кнопку «Просмотреть учетную запись».
- На странице «Информация об учетной записи» нажмите «Добавить деньги на счет».
- Выберите сумму, на которую следует пополнить счет. Или для автоматического пополнения баланса в будущем нажмите «Настроить автопополнение». Что такое автопополнение?
- Нажмите кнопку «Вперед», затем подтвердите свой выбор. Некоторые способы оплаты могут запрашивать подтверждение покупки текстовым сообщением или другим способом.
Автоматическое пополнение счета Apple ID
Если вы хотите автоматически пополнять счет Apple ID, настройте функцию автопополнения. Пополнять счет можно еженедельно, раз в две недели или раз в месяц. Вы также можете настроить автоматическое пополнение счета, когда сумма средств становится меньше заданного минимального баланса.
Если вы хотите отключить функцию автопополнения, вернитесь на страницу пополнения счета и нажмите «Отключить автопополнение».
* В некоторых странах и регионах эти варианты пополнения счета могут быть недоступны.
Источник
Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
Узнайте, почему у вас не получается воспользоваться идентификатором Apple ID без указания способа оплаты в магазинах App Store, iTunes Store и других.
В некоторых случаях, например при первом использовании идентификатора Apple ID в магазине App Store, необходимо указать платежную информацию.
Если у вас все равно не получается воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты, выполните следующие действия. Может возникнуть одна или несколько из описанных ниже ситуаций. Обязательно проверяйте, получается ли воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты после выполнения каждого из действий.
Если вы пытаетесь удалить способ оплаты из-за незнакомого платежа в выписке по счету, сначала узнайте, что делать для определения незнакомых платежей.
Просмотр подписок
Если у вас есть активные подписки, у вас должен быть хотя бы один сохраненный способ оплаты, помимо денежных средств на счете Apple ID. Чтобы продолжить пользоваться подписками, можно изменить способ оплаты. А чтобы удалить все способы оплаты, можно отменить подписки и (или) перейти на тарифный план с меньшим объемом хранилища iCloud. Перед этим может потребоваться создать резервную копию хранящихся на ваших устройствах данных без использования iCloud.
По истечении периода подписки попытайтесь снова удалить способ оплаты.
Отключение функции общего доступа к покупкам
Настраивая функцию «Семейный доступ», его организатор должен сохранить способ оплаты, чтобы члены семьи могли совершать покупки или оформлять подписки.
Если в качестве организатора семейного доступа вы хотите удалить способ оплаты из своего идентификатора Apple ID, сначала отключите общий доступ к покупкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ» > «Общий доступ к покупкам». Для отключения доступа коснитесь пункта «Поделиться моими покупками».
Изменение страны или региона
Если вы пытаетесь создать идентификатор Apple ID для страны или региона, в которых вы физически не находитесь, или изменить существующий идентификатор Apple ID для новой страны или региона (в случае переезда), необходимо иметь сохраненный способ оплаты, действующий в новой стране или регионе.
При изменении страны или региона вы не сможете воспользоваться подарочными картами или балансом Apple ID в качестве способа оплаты.
Подробнее об изменении страны или региона для своего идентификатора Apple ID. Вы также сможете удалить способы оплаты после изменения страны или региона.
Оплата задолженности
Если у вас имеется задолженность, удалить способ оплаты не получится. Узнайте о том, как оплачивать задолженности и устранять проблемы со способом оплаты.
Оплатив задолженность, вы сможете удалить способ оплаты.
Дополнительная помощь
Если после выполнения указанных действий удалить последний способ оплаты по-прежнему не получается или если не получается удалить какой-либо иной способ оплаты, свяжитесь со службой поддержки Apple.
Источник
Отсутствует пункт «Нет» в способах оплаты при создании Apple ID
Данная статья посвящается тем, кто никак не может найти пункт «НЕТ» в способах оплаты при создании Apple ID. Я надеюсь, вы внимательно читали пошаговую инструкцию вот здесь?
И что, все-равно не получилось? Да не может такого быть. … Сегодня мы рассмотрим возможные причины ваших «неудач», и в конце концов получим Apple ID без привязанной кредитной карты.
В одной из предыдущих статей я подробно описал, как создать Apple ID и при этом не вводить данных банковской карты. Описал подробно и с примером. Но встречаются не очень усидчивые пассажиры, которые даже по инструкции правильно сделать не могут.
Читать все буквы в статье это долго, лучше уж написать что «ничего не получается, и вообще информация устарела, а Apple теперь регистрирует учетные записи только с картой». Это не так! И сейчас я вам покажу что пункт «НЕТ» все еще присутствует на странице способа оплаты. Но сначала давайте проанализируем, почему У ВАС это не получилось.
Причина №0: Сразу стоит сказать что на наличие пункта «НЕТ» не влияет версия iTunes . Одной причиной меньше.
Причина №1: Вы начали создавать Apple ID, не кликнув по бесплатному приложению . Это самая банальная и распространенная ошибка. Если внимательно читать инструкцию, то там написано, что сначала выбираем любое БЕСПЛАТНОЕ приложение и пытаемся его скачать. При этом появится окошко с предложением ввести данные Apple ID или создать новую учетную запись. Вы выбираете «Создать Apple ID». И только тогда появится пункт «НЕТ» на странице выбора оплаты.
- Если вы хотите заменить Apple ID на Б/У iPhone или iPad — читайте эту статью
- Если на ваш e-mail не приходит письмо для подтверждения Apple ID — читайте эту статью
- Если вы хотите сбросить (изменить) пароль Apple ID — читайте эту статью
- Сообщение «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes» — читайте здесь
- В настройках моего iPhone введен чужой Apple ID! — Что делать?
Давайте еще раз вместе шаг за шагом проделаем все вместе. Поехали:
ШАГ 1 — Запускаем iTunes и кликаем по значку AppStore в строке медиатек (похож на букву А). Переходим в App Store (правее в этой же строке). Я делаю это на своем MacBook, но вы можете использовать iPhone или iPad и сразу запустить приложение App Store.
Если вы видите, что введены данные старой учетной записи, необходимо из нее выйти. Никаких других кнопок пока нажимать не надо.
ШАГ 2 — Выбираем любое БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ . Я еще раз подчеркиваю бесплатное. Например Skype. Нажимаем на кнопку «ЗАГРУЗИТЬ«, расположенную под иконкой этого приложения. В появившемся окошке нажимаем кнопку «Создать Apple ID«.
ШАГ 3 — Заполняем все необходимые поля регистрационной формы и переходим к странице выбора оплаты. Теперь вы видите пункт «НЕТ»? Я вижу! Он появляется только в том случае когда вы изначально пытаетесь скачать бесплатное приложение. По другому никак…
ШАГ 4 — Завершите регистрацию и подтвердите свой e-mail, кликнув по ссылке в пришедшем письме. Теперь необходимо ввести данные новой учетной записи в соответствующие места, как описано здесь.
Неужели у вас и сейчас не получилось? Чудеса да и только!
Еще одна возможная причина отсутствия пункта НЕТ — это страна вашего проживания. Попробуйте сменить страну на странице выбора способы оплаты. Я пробовал Россию, США, Украину и много других стран, и в каждом случае высвечивался пункт НЕТ.
Напрашивается вывод, что от выбора страны проживания также ничего не зависит . Хотя если судить по комментариям, наибольшее количество жалоб об отсутствии пункта «НЕТ» приходит из Казахстана.
У меня есть такое подозрение, что Apple может ограничивать создание «бесплатных» учетных записей для некоторых стран, и делают они это путем отслеживания вашего IP адреса. Поэтому сменой страны при регистрации вы ничего не исправите.
Если вы в отчаянии и все еще не можете создать Apple ID, пишите в комментариях. Я помогу вам создать Apple ID без кредитной карты.
После этого вы сможете зайти в свою учетную запись и поменять пароль… Ну так чтобы я уже его не знал. ;о)))
Ах да! Пришлось дописать вот этот параграф, т.к. ко мне начало обращаться много людей с просьбой помочь… И я стараюсь помогать. Честно! Только вот письма с одной строчкой типа «…не могу создать Apple ID…» я сразу удаляю.
Причина должна быть понятной! Просьба писать четко и по делу. Если хотите помощи, сообщите на какой e-mail регистрировать учетную запись Apple. ВНИМАНИЕ. E-mail не должен быть ранее использованным при попытке регистрации Apple ID.
А теперь подписывайтесь на обновления через форму ниже. Ведь впереди еще много интересного…
Источник