Укажите способ образования имени существительного свидетельства

Содержание
  1. Тест. Имя существительное (6 класс) Вариант I Укажите способ образования выделенного в предложении имени существительного. Остались свидетельства того, что в глубокой древности человек пересекал океан. 1. сложение 2. приставочный 3. суффиксальный 4. приставочно-суффиксальный. В каком ряду оба слова образованы приставочным способом? 1. подснежник, подбородок 2. подоконник, наколенник собеседник, подзаголовок беспорядок, привкус 3. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса». 1. учитель 2. задание 3. задачник 4. математика 4. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + 2 суффикса + окончание. 1. баянист 2. бережливость 3. выдыхание 4. завоеватель 5. В каком примере имя существительное имеет мужской род? 1. шерстян.. кашне 2. черн.. рояль 3. сер.. мышь 4. длинн.. речь 6. В каком ряду оба слова являются существительными женского рода? 1. бандероль, гармонь 2. шампунь, девушка 3. вода, занавес 4. армия, погон 7. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1. зубы 2. поляны 3. ножницы 4. директора 8. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное. Свистящим шепотом перекликались между собой столетние сосны, и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей. 1. дополнение 2. подлежащее 3. определение 4. обстоятельство 9. В каком ряду оба существительных пишутся слитно? 1. (пол)пути, (юго)запад 2. (лесо)руб, (пол)страны 3. (зоо)магазин, (пол)лимона 4. (полу)станок, (пол)Антарктиды 10. В каком ряду оба существительные пишутся через дефис? 1. (пол)листа, (полу)автомат 2. (универ)маг, (северо)запад 3. (пол)озера, (Санкт)Петербург 4. (пол)Азии, (пол)реки 11. В каком слове на месте пропуска пишется буква И? 1. пузыреч..к 2. кусоч..к 3. ореш..к 4. кирпич..к 12. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е? 1. замоч..к 2. мяч..к 3. глаз..к 4. нос..к 13. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется слитно. 1. (Не)место красит человека, а человек место. (Пословица) 2. Она была далеко (не)красавица. (М. Лермонтов) 3. (Не)видимкою луна освещает снег летучий. (А. Пушкин) 4. Добро по указу — (не)добро. (И. Тургенев) 14. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно. 1. Всю ночь читаешь (не)былицы, и вот плоды от этих книг. (А. Грибоедов) 2. Глаза Сени выражали (не)преклонность и готовность защищаться. (Г. Троепольский) 3. Я просил милости, а (не)правосудия. (А. Пушкин) 4. (Не)вежество хуже темной ночи. (Пословица) 15. В каком слове неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1. арбУзов 2. стОляр 3. хозЯева 4. щавЕль
  2. Тест по теме: Имя существительное (2 варианта)
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  5. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Краткое описание документа:
  8. Общая информация
  9. Похожие материалы
  10. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ КОПЕКТОВ ПО «МОРФОЛОГИИ» НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 – 9 КЛАССАХ.
  11. Тест по русскому языку 4 класс по теме «Предложение. Словосочетание.(4 класс)
  12. Критерии и нормы оценки по предметам на уровне начального образования в соответствии с ФГОС НОО»
  13. Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?»
  14. Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Правописание частицы НЕ с глаголами»
  15. Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Единственное и множественное число глаголов»
  16. Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Глагол как часть речи»
  17. Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
  18. Вам будут интересны эти курсы:
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  21. Подарочные сертификаты

Тест. Имя существительное (6 класс)
Вариант I
Укажите способ образования выделенного в предложении имени существительного.
Остались свидетельства того, что в глубокой древности человек пересекал океан.
1. сложение
2. приставочный
3. суффиксальный
4. приставочно-суффиксальный.
В каком ряду оба слова образованы приставочным способом?
1. подснежник, подбородок
2. подоконник, наколенник
собеседник, подзаголовок
беспорядок, привкус
3. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса».
1. учитель
2. задание
3. задачник
4. математика
4. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + 2 суффикса + окончание.
1. баянист
2. бережливость
3. выдыхание
4. завоеватель
5. В каком примере имя существительное имеет мужской род?
1. шерстян.. кашне
2. черн.. рояль
3. сер.. мышь
4. длинн.. речь
6. В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?
1. бандероль, гармонь
2. шампунь, девушка
3. вода, занавес
4. армия, погон
7. Какое существительное имеет форму только множественного числа?
1. зубы
2. поляны
3. ножницы
4. директора
8. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное.
Свистящим шепотом перекликались между собой столетние сосны, и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.
1. дополнение
2. подлежащее
3. определение
4. обстоятельство
9. В каком ряду оба существительных пишутся слитно?
1. (пол)пути, (юго)запад
2. (лесо)руб, (пол)страны
3. (зоо)магазин, (пол)лимона
4. (полу)станок, (пол)Антарктиды
10. В каком ряду оба существительные пишутся через дефис?
1. (пол)листа, (полу)автомат
2. (универ)маг, (северо)запад
3. (пол)озера, (Санкт)Петербург
4. (пол)Азии, (пол)реки
11. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
1. пузыреч..к
2. кусоч..к
3. ореш..к
4. кирпич..к
12. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
1. замоч..к
2. мяч..к
3. глаз..к
4. нос..к
13. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется слитно.
1. (Не)место красит человека, а человек место. (Пословица)
2. Она была далеко (не)красавица. (М. Лермонтов)
3. (Не)видимкою луна освещает снег летучий. (А. Пушкин)
4. Добро по указу — (не)добро. (И. Тургенев)
14. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.
1. Всю ночь читаешь (не)былицы, и вот плоды от этих книг. (А. Грибоедов)
2. Глаза Сени выражали (не)преклонность и готовность защищаться. (Г. Троепольский)
3. Я просил милости, а (не)правосудия. (А. Пушкин)
4. (Не)вежество хуже темной ночи. (Пословица)
15. В каком слове неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1. арбУзов
2. стОляр
3. хозЯева
4. щавЕль

1. нет выделенного слова
2. 4)
3. 1)
4. 3)
5. 2)
6. 1)
7. 3)
8. нет выделенного слова.
9. 1)
10. 3)
11. 4)
12. 1)
13. 3)
14. 3)
15. 2)

Читайте также:  Синька незабудка способ применения

2) 1. Его дружеский тон беседы нас сразу подкупил.

3) Будучи основоположником русского реализма, 3. Пушкин создал гениальные произведения.

4) 1. Гость был не кто другой, как наш почтенный, давно оставленный нами Павел Иванович Чичиков. 2. Жгучие волоски крапивы не что иное, как длинные заострённые клеточки. 3. Ничто иное, кроме чтения книг, его тогда не интересовало. 4. Матрос был не кто иной, как тот самый с якорем на руке.

5) Ни о чём не знала, с кем-либо проконсультироваться, ничего не делать, не с кем поговорить, услышали какой-то звук, выяснить кое-какие подробности, изучил кое-что из латыни, не за кем наблюдать, ни к кому не подошёл, кое с кем встретиться, нечего тревожиться, не у кого спросить, его ничто не интересовало, решать какие-нибудь задачи, не отвергать ничьих предложений, ни о ком ничего не говори.

6) Лечащий врач, борющиеся за победу спортсмены, полющие сорняки, мелющая кофе машина, машущая крыльями бабочка, недорого стоящие книги, вязаная (суффиксы —а— и —н-) кофта, варённый в кастрюле суп, грибы высушены бабушкой, балованный (суффиксы —а— и —нн-) ребёнок, линованные (суффиксы —а— и —нн-) листы, зависящие от нас обстоятельства, гонящие зайца собаки, посеребренные ложки, навешенная дверь, пристрелянное (суффиксы —я— и —нн-) оружие, занавешенное окно, увешанная (суффиксы —а— и —нн-) орденами грудь, высушенные грибы.

7) Рассматриваемый проект, выращиваемый урожай, едва слышимый голос, заполняемая водой канава, видимый вдали, оберегаемые детьми.

Источник

Тест по теме: Имя существительное (2 варианта)

Тест. Имя существительное (5 класс)

Читайте также:  Желатин трапеза способ применения

1. Укажите способ образования выделенного в предложении имени существительного.

Остались свидетельства того, что в глубокой древности человек пересекал океан.

2 В каком ряду оба слова образованы приставочным способом?

1. подснежник, подбородок

2. подоконник, наколенник

3. собеседник, подзаголовок

4. беспорядок, привкус

3. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса».

4. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + 2 суффикса + окончание.

5. В каком примере имя существительное имеет мужской род?

1. шерстян.. кашне

6. В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?

1. бандероль, гармонь

2. шампунь, девушка

7. Какое существительное имеет форму только множественного числа?

8. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное.

Свистящим шепотом перекликались между собой столетние сосны, и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей .

9. В окончании какого имени существительного пишется е?

1. столица Болгари..

3. позвонил Дарь..

4. говорил о Васили..

10. От какого слова образовано имя существительное со значением профессии, рода деятельности с помощью суффикса -щик ?

11. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

12. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

13. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется слитно.

1. (Не)место красит человека, а человек место. (Пословица)

2. Она была далеко (не)красавица. (М. Лермонтов)

3. (Не)видимкою луна освещает снег летучий. (А. Пушкин)

4. Добро по указу — (не)добро. (И. Тургенев)

14. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.

1. Всю ночь читаешь (не)былицы, и вот плоды от этих книг. (А. Грибоедов)

2. Глаза Сени выражали (не)преклонность и готовность защищаться. (Г. Троепольский)

3. Я просил милости, а (не)правосудия. (А. Пушкин)

4. (Не)вежество хуже темной ночи. (Пословица)

15. В каком слове неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

16. Какой фразеологизм следует вставить на место пропуска в приведённом

Вскоре полил сильный дождь, и через минуту мы вымокли ______.

1) до седьмого пота 3) задним числом

2) до нитки 4) как будто в воду канули

17. Каким членом предложения является имя существительное в приведённом ниже предложении?

Как я люблю наблюдать за медленно убегающими вдаль облаками!

1) сказуемым 2) подлежащим 3) обстоятельством 4) дополнением

18. Найдите словосочетание, в котором допущена грамматическая ошибка.

1) много яблоков 3) опытные инженеры

2) рос на дубе 4) коды для игры

19. В каком словосочетании имя существительное употребляется в переносном значении?

1) дым костра 3) морские волны

2) смех детей 4) наряд березы

20 . Какое из этих имён существительных характерно для народной поэзии?

1) печаль 3) тоска

2) грусть 4) кручина

Тест. Имя существительное (5 класс)

1. Укажите способ образования выделенного в предложении имени существительного.

Финикийцы славились своим мастерством мореходов.

2 В каком ряду оба слова образованы приставочно-суффиксальным способом?

1. признак, предвкушение

2. переносица, подсвечник

4. недруг, распорядок

3. 3. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса».

4. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс + окончание.

5. В каком примере дано имя существительное мужского рода?

2. трехцветн.. знамя

3. горяч.. картофель

4. безрезультатн.. беготня

6. В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?

2. бандероль, кровля

3. щупальце, грач

4. конопля, рельс

7. Какое существительное имеет форму только множественного числа?

8. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное.

Огнедышащие горы с незапамятных времен обожествлялись людьми . (В. Мезенцев)

9. В окончании какого имени существительного пишется е?

1. столица Англи..

2. одежда для Маш..

3. сообщение в журнал..

4. увидал на станци..

10. От какого слова образовано имя существительное. Обозначающее прфессию, род деятельности с суффиксом -чик?

11. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

12. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

13. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.

1. Внимание его устремилось на (не)приятеля. (А. Пушкин)

2. Юноша был одет с умышленной (не)брежностью.

3. Брань ваша свидетельствует о вашей (не)воспитанности. (А. Толстой)

4. Без правды — (не)житьё а вытьё. (Пословица)

Читайте также:  Способ применения хелата железа

14. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.

1. К беде (не)опытность ведет. (А. Пушкин)

2. (Не)глаза видят, а человек. (Пословица)

3. (Не)достатки перенимать легко, достоинства — трудно. (С. Маршак)

4. (Не)вежа тот, кто позволяет себе грубость. (Л.Толстой)

15. В каком слове неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

16. Какой фразеологизм следует вставить в приведённое ниже предложение?

С вечера мы собрались на рыбалку, и вдруг ______________: отца срочно

1) как горох об стенку 3) на свой страх и риск

2) словно ветром сдуло 4) как гром среди ясного неба

17. Каким членом предложения является имя существительное

в приведённом ниже предложении?

Нам пришлось пересечь заснеженный холм, чтобы вернуться засветло.

1) сказуемым 3) дополнением

2) подлежащим 4) обстоятельство

18. Найдите словосочетание, в котором допущена грамматическая ошибка.

1) пара ботинок 3) заплести косу

2) следы копыт 4) коробка макаронов

19. Укажите словосочетание, в котором имя существительное употребляется в переносном значении.

1) пласт истории 3) решение задачи

2) яркое солнце 4) время отправления

20. Какое из этих имен существительных уместно в деловой речи?

1) горница 3) помещение

2) светлица 4) каморка

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 332 человека из 67 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тест проверяет знание раздела: Имя существительное. Проверяет не только знание орфограмм по этой теме, но и употребление существительных в речи. словообразование существительных.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ КОПЕКТОВ ПО «МОРФОЛОГИИ» НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 – 9 КЛАССАХ.

Тест по русскому языку 4 класс по теме «Предложение. Словосочетание.(4 класс)

Критерии и нормы оценки по предметам на уровне начального образования в соответствии с ФГОС НОО»

Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?»

Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Правописание частицы НЕ с глаголами»

Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Единственное и множественное число глаголов»

Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Глагол как часть речи»

Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5306483 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы