Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации выберите ответ
Вопрос по информатике:
Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации:
1) школьный учебни
2) фотография
3) телефонный разговор
4) картинка
5) чертеж
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Источник
Тест по информатике на тему «Информация и информационные процессы»
ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж»
Департамента спорта и туризма города Москвы
преподаватель информатики и ИКТ, математики: Макеева Е.С.
Тест № 1 «Информация и информационные процессы»
1) Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:
А) последовательность знаков некоторого алфавита;
Б) сообщение, передаваемое в форме знаков ли сигналов;
В) сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;
Г) сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком
Д) сведения, содержащиеся в научных теориях
2) Информацию, не зависящую от личного мнения, называют:
3) Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
4) Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
5) Информацию, дающую возможность, решать поставленную задачу, называют:
6) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
7) Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
8) По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
А) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;
Б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную пр.;
В) обыденную, производственную, техническую, управленческую;
Г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
9) Известно, что набольший объем информации здоровый человек получает при помощи:
А) органов слуха;
Б) органов зрения;
В) органов осязания;
Г) органов осязания;
Д) вкусовых рецепторов
10) Зрительной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством органов (органа):
Д) восприятия вкуса
11) К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:
Б) графические изображения;
В) раскаты грома;
Д) ощущение холода
12) Звуковой называют информацию, которая воспринимается посредством органов (органа):
Д) восприятия вкуса
13) К звуковой можно отнести информацию, которая передается посредством:
А) переноса вещества;
Б) электромагнитных волн;
В световых волн;
Г) звуковых волн;
Д) знаковых моделей
14) Тактильную информацию человек получает посредством:
А) специальных приборов;
Г) органов осязания;
Д) органов слуха.
15) По форме представления информации можно условно разделить на следующие виды:
А) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
Б) техническую, числовую, символьную, графическую, табличную пр.;
В) обыденную, научную, производственную, управленческую;
Г) визуальную звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.
16) Примером текстовой информации может служить:
А) таблица умножения;
Б) иллюстрация в книге;
В) правило в учебнике родного языка;
Д) запись музыкального произведения
17) Примером политической информации может служить:
А) правило в учебнике родного языка;
Б) текст параграфа в учебнике литературы;
В) статья о деятельности какой-либо партии в газете;
Г) задание по истории в дневнике;
Д) музыкальное произведение
18) Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации:
А) школьный учебник;
В) телефонный разговор;
19) К средствам хранения звуковой (аудио) информации можно отнести:
А) учебник по истории;
Б) вывеску названия магазина;
Г) кассету с классической музыкой;
20) К средствам передачи звуковой (аудио) информации можно отнести:
21) Примером хранения числовой информации может служить:
А) разговор по телефону;
Б) иллюстрация в книге;
В) таблица значений тригонометрических функций;
Д) графическое изображение объекта
22) В учебнике по математике хранится информация:
А) исключительно числовая;
Б) графическая, звуковая и числовая;
В) графическая, текстовая и звуковая;
Г) только текстовая;
Д) текстовая, графическая, числовая
23) Носителем графической информации НЕ может являться:
24) По области применения информацию можно условно разделить на:
А) текстовую и числовую;
Б) визуальную и звуковую;
В) графическую и табличную;
Г) научную и техническую;
Д) тактильную и вкусовую
25) В теории информации под информацией понимают:
А) сигналы от органов чувств человека;
Б) сведения, уменьшающие неопределенность;
В) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;
Г) отраженное разнообразие окружающей действительности;
Д) сведения, обладающие новизной
26) В теории управления под информацией понимают:
А) сообщения в форме знаков или сигналов;
Б) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств;
В) сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы;
Г) сведения, обладающие новизной;
Д) сведения, уменьшающие неопределенность
27) В документалистике под информацией понимают:
А) сведения, обладающие новизной;
Б) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
В) сигналы, импульсы, коды, полученные с помощью специальных технических средств;
Г) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
Д) сообщение в форме звуковых сигналов
28) В железнодорожном билете указано:
19 часов 25 минут
Тогда отъезжающими может быть воспринято как информация с точки зрения семантической теории информации следующее сообщение диктора по радио на вокзале:
А) «поезд № 23 «Москва – Санкт-Петербург» отправляется с третьего пути»;
Б) «поезд № 23 следует по маршруту «Москва – Санкт-Петербург»;
В) «поезд № 23 отправляется в путь в 19 часов 25 минут»;
Г) «поезд № 23 отправляется в Санкт-Петербург в 19 часов 25 минут»;
Д) «поезд № 23 отправляется 29 декабря в 19 часов 25 минут»;
29) В семантической теории под информацией принято понимать:
А) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
Б) сигналы, импульсы, код, используемые в технических системах;
В) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в текстовой, числовой, символьной, графической и табличной форме);
Г) сообщения в форме звуковых сигналов;
Д) сведения, обладающие новизной
30) В технике под информацией принято понимать:
А) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств;
Б) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, числовой, символьной, графической табличной формах);
В) сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр;
Г) сведения, обладающие новизной;
Д) сведения и сообщения, передаваемые по радио или телевидению.
Тест № 1 «Информация и информационные процессы»
Источник
Тест по информатике 7 класс Босова Информация и информационные процессы с ответами
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Задание 1
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия « информация » с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 2
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Задание 3
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 4
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
Задание 5
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 7
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Задание 8
Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов
Задание 10
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512
Задание 11
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400
Задание 12
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4
Задание 13
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
Задание 14
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник
Задание 15
Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Задание 1
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки
Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7
Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 16
Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5600
Задание 11
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 32, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 1024. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4
Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия « информация » с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Источник