Укажи способ образования существительных нагрузка подписка известие

Содержание
  1. 5. Укажи способ образования слов «нагрузка, подписка, известие» : 1) Суффиксальный 2) Приставочно — суффиксальный 3) Переход из одной части речи в другую 4) Приставочный 5) Бессуффиксный?
  2. Способ образования слова Заповедник?
  3. Способ образования : суффиксальный, приставочный, приставочно — суффиксальный, сложение(основ слов или целых слов) , сложение сокращённых основ, переход одной части речи в другую?
  4. Укажите способ образования слова «воспитание» 1?
  5. Укажите способ образования слова СОЧИНЕНИЕ а) приставочный б) суффиксальный в) приставочно — суффиксальный г) сложение?
  6. Способом образования слова : ПОДРОБНОСТИ (приставочно — суффиксальный, приставочный, суффиксальный)?
  7. Укажите способ образования слова «УТОЧНЕНИЕ» Выберите один ответ : Сложение Суффиксальный Приставочный Приставочно — Суффиксальный?
  8. Слово «задаром», какой способ словообразования?
  9. 11. В каком слове допущена ошибка в определении способа образования слова?
  10. В какой столбик поместить слово Прохожий?
  11. Определите способ образования слова ОБЛОМКАХ?
  12. 5. Укажи способ образования слов «нагрузка, подписка, известие»:
  13. Другие вопросы из категории
  14. Читайте также
  15. 6 кл. Словообразование и орфография. Тест. Вариант 1

5. Укажи способ образования слов «нагрузка, подписка, известие» : 1) Суффиксальный 2) Приставочно — суффиксальный 3) Переход из одной части речи в другую 4) Приставочный 5) Бессуффиксный?

Русский язык | 5 — 9 классы

5. Укажи способ образования слов «нагрузка, подписка, известие» : 1) Суффиксальный 2) Приставочно — суффиксальный 3) Переход из одной части речи в другую 4) Приставочный 5) Бессуффиксный.

Нагрузка — приставочный, подписка — приставочно — суффиксальный, известие — 3).

Способ образования слова Заповедник?

Способ образования слова Заповедник?

Способ образования : суффиксальный, приставочный, приставочно — суффиксальный, сложение(основ слов или целых слов) , сложение сокращённых основ, переход одной части речи в другую?

Способ образования : суффиксальный, приставочный, приставочно — суффиксальный, сложение(основ слов или целых слов) , сложение сокращённых основ, переход одной части речи в другую.

Укажите способ образования слова «воспитание» 1?

Укажите способ образования слова «воспитание» 1.

Укажите способ образования слова СОЧИНЕНИЕ а) приставочный б) суффиксальный в) приставочно — суффиксальный г) сложение?

Укажите способ образования слова СОЧИНЕНИЕ а) приставочный б) суффиксальный в) приставочно — суффиксальный г) сложение.

Способом образования слова : ПОДРОБНОСТИ (приставочно — суффиксальный, приставочный, суффиксальный)?

Способом образования слова : ПОДРОБНОСТИ (приставочно — суффиксальный, приставочный, суффиксальный).

Укажите способ образования слова «УТОЧНЕНИЕ» Выберите один ответ : Сложение Суффиксальный Приставочный Приставочно — Суффиксальный?

Укажите способ образования слова «УТОЧНЕНИЕ» Выберите один ответ : Сложение Суффиксальный Приставочный Приставочно — Суффиксальный.

Слово «задаром», какой способ словообразования?

Слово «задаром», какой способ словообразования?

А) приставочно — суффиксальный Б) приставочный В) переход из одной части речи в другую Г) суффиксальный.

11. В каком слове допущена ошибка в определении способа образования слова?

11. В каком слове допущена ошибка в определении способа образования слова?

А) пересчитать – приставочный, Б) разбег – бессуффиксный, В) лесоруб – бессуффиксный, Г) зевота – суффиксальный.

13. Укажите способ образования слова ПРИЗЫВ А) приставочный, Б) суффиксальный, В) бессуффиксный, Г) переход.

В какой столбик поместить слово Прохожий?

В какой столбик поместить слово Прохожий?

Сложение основ и слов —

Переход одной части речи в другую.

Определите способ образования слова ОБЛОМКАХ?

Определите способ образования слова ОБЛОМКАХ.

4) приставочно — суффиксальный.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 5. Укажи способ образования слов «нагрузка, подписка, известие» : 1) Суффиксальный 2) Приставочно — суффиксальный 3) Переход из одной части речи в другую 4) Приставочный 5) Бессуффиксный?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Читайте также:  Определить реакции опор для того способа закрепления бруса при котором реакция

С— [с] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый т— [т] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый а— [а] —гласный, ударный я— [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарныймягкий —[а] —гласный, безударный.

Матросы убирают на палубе тряпкой. В садик шла Маша.

Белка прыгает ловко и быстро. Хорошо играет Данил.

1. В Новгороде — существ. , обозначает географический объект. 2. Н. Ф. — Новгород Постоянные признаки — имя собственное, мужской род, 2 — е склонение Непостоянные признаки — предложный падеж, единственное число. 3. Обстоятельство. 1. У войска — ..

Волки — подлежащее, разорвали — сказуемое, голодные — определение, шапку — дополнение, в клочья — дополнение.

Голодные — определение, волки — подлежащее, шапку — дополнение, разорвали — сказуемое, в клочья — дополнение. Удачи! Обращайтесь! ).

Запятая пере союзом КАК ставится в трех случаях : 1. Если этот союз ходит в обороты, например : Как правило, как исключения, как следствие, как всегда, как сейчас и т. Д : Утром, как нарочно начался дождь. 2. Если этот союз соединяет части сложноп..

Не нужны тут запятые, при 1 — ом союзе «и» она не нужна.

Самое загадочное и необъяснимое чувство, которое существует в нашей жизни — материнская любовь. Она настолько таинственная, что не каждый может разгадать ее смысл и понять ее суть. Такой дар свойственный только женщинам, которые дали жизнь ребенку.

К сожалению, в данном стихотворении нет ни одного обособленного обстоятельства. Проверьте задание.

Источник

5. Укажи способ образования слов «нагрузка, подписка, известие»:

1) Суффиксальный
2) Приставочно-суффиксальный
3) Переход из одной части речи в другую
4) Приставочный
5) Бессуффиксный

Нагрузка — приставочный, подписка -приставочно-суффиксальный, известие — 3)

Вроде бы Нагрузка — приставочно — суффиксальный Корень груз, на приставка, а окончание, к суффикс Подписка — приставочно — суффиксальный Корень пис, приставка под, к суффикс, а окончание Известие приставочный Корень вест, из приставка, ие окончание

Стоп, прости, известие — приставочный

эх а я уже написала

ну ладно я уже замазала

ну всеравно спасибо

Другие вопросы из категории

Даром хлеб есть.Чужой хлеб есть.Забыть хлеб-соль.Сесть на хлеб и воду.Перебиваться с хлеба на квас!

Читайте также

и второе задание

найди слова образованные бессуффиксным способом :

1)Укажите слово, образованное приставочным способом:
сахаристый
привкус
околоземный
безъязычный
2)
Укажите слово, образованное приставочным способом:
перечитать
побережный
схожий
усталый
3)
Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
погожий
подвластный
по-видимому
заготовка

4)Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
по-хозяйски
внучок
отныне
ненамного

5)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
вплавь
водокачка
разъехаться
волчком

6)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
по-новому
послезавтра
глубокомысленно
ползком

7)Какое слово образовано способом сложения?
суперобложка
тысячелетие
близлежащий
послевоенный

8)В каком предложении есть слова, образованные способом перехода из одной части речи в другую?

Несмотря на все наши старания, с охоты мы смогли возвратиться только ночью.
Творения русских живописцев были заперты в залах княжеских дворцов.
Представляю себе человека, обнаружившего единственный зеленый росточек.
Она по собственной инициативе подписала свой кабальный контракт.

9)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую? *

Вечер поэзии перенесли на конец месяца.
Наташа не могла дождаться того счастливого мгновения, когда сможет встретиться с любимым.
Заблуждаются все, надеющиеся только на удачу.
Я надеюсь восстановиться к началу весны.

Читайте также:  Перспектива как способ передачи пространства 3 класс изо

10)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую?

Марьин шел мне навстречу и радостно размахивал руками.
У меня сердце замерло в груди, жаром пробрало.
У этих старых дуплистых березок он слагал строки своих стихов.
Этим ёлочкам предстояло умереть в юном возрасте.

11)Укажите слово, образованное бессуффиксным способом
испытать
естественно
надпись
нарукавник

12)Укажите способ образования существительных нагрузка, подписка, известие.

суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный

13)Укажите способ образования глаголов обмолотил, засеяли, посинели.

суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный

1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно — суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую

Укажите способ подчинительной связи в словосочитании ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ.

A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки

Источник

6 кл. Словообразование и орфография. Тест. Вариант 1

6 кл. Словообразование и орфография. Тест. Вариант 1.

1. Укажи ряд однокоренных слов:

а) проводить, водный, водитель;

б) взнос, носовой, переносица;

в) обезлесить, лесник, лесной;

г) заречье, речь, речной.

2. Отметь слово, в котором приставка обозначает отсутст­вие чего-либо:

а) просмотреть; в) рассмотреть;

б) бездумный; г) влететь.

3. Отметь слово, которое образовано с помощью суффикса:

а) подмосковный; г) подъезд;

б) пришкольный; д) выспаться.

4. Найди слова, образованные бессуффиксным способом:

а) нарукавник; г) надпись;

б) испытать; д) пристроить;

в) зелень; е) переспросить.

5. Укажи способ образования существительных нагрузка, подписка, известие:

в) переход из одной части речи в другую;

6. Определи ряды слов, образованных способом сложения:

а) создавать, бессердечный;

б) неприятель, лесовод;

д) окололунный, многозначный;

е) грязелечебница, сухофрукты.

7. Отметь ряд, в котором последовательность образования слов указана неправильно:

а) старый старина старинный;

б) письмо письменный письменность;

в) резать резка резной

8. Укажи сложносокращённые слова:

а) пароход; г) волнорез;

б) ледокол; д) глазомер;

9. Найди ошибку в определении рода сложносокращённых слов.

а) АТС — жен. род; в) ОРТ — жен. род;

б) ООН — муж. род; г) ГИБДД — муж. род.

10. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку при-:

а) пр мирить, пр__забавный, пр__ увеличить;

б) пр сесть, пр__винтить, пр __спокойный;

в) пр брежный, пр___ползти, пр__скакать.

11. В каком слове пишется е?

а) пр глушить; в) пр брежный;

б) пр скучный; г) пр каз.

12. В каком слове пишется и?

а) пр вратить; в) пр бить;

б) пр пятствие; г) пр образовать.

13. Укажи слово, в котором допущена ошибка:

а) привыкать; в) пригласить;

б) презирать труса; г) преобрести.

14. Отметь предложения, в которых допущены ошибки.

а) Обитатели пригородного морского курорта по­спешно перебирались в город.

б) Он замолкает и прислушивается к стуку аппарата.

в) Верхушки деревьев раскачивались, прегибаясь и выпрямляясь.

г) Вера с непреятным чувством поднялась на терра­су и вошла в дом.

д) Я давно настаивал, чтобы прекратить эти дурац­кие письма. ()

15. Укажи слово с буквой и:

а) с грать; в) без нициативный;

б) сверх нтересный; г) раз__скивать.

16. Отметь ряды слов с чередующимися гласными в корне:

а) росток, ростовщик;

б) выжигать, удивительный;

в) загореть, подгоревший;

г) миротворец, умирать.

17. В каком слове пишется буква а?

Читайте также:  Назовите основные способы формирования муниципальной собственности

а) заг рать; в) выг ревший;

б) наг р; г) подг рел.

18. В каком слове пишется буква а?

а) к снуться; в) прик сновение;

б) к сание; г) к снешься.

19. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

а) р стение, прил гательное, уг реть;

б) р сток, ул___жить, ог рок;

в) прил жение, р стовщик, заг релый;

г) р стительный, уг р, зар сли.

6 кл. Словообразование и орфография. Тест. Вариант 2.

1. Укажи ряд однокоренных слов:

а) открыть, крыша, покрышка;

б) расположение, сложение, ложь;

в) метла, мести, местный;

г) взволнованный, волна, воля.

2. Отметь слово, где суффикс — ик имеет уменьшительное значение:

а) тюбик в) массовик

б) половик г) арбузик

3. Отметь слово, которое образовано при помощи приставки и суффикса одновременно:

а) переезд; г) городской;

б) столик; д) прибрежный.

4. Найди слова, образованные бессуффиксным способом:

б) рассмотрение; д) наушник;

в) погрузка; е) зазеленеть.

5. Укажи способ образования глаголов обмолотить, засеять, посинеть:

в) переход из одной части речи в другую;

6. Определи ряды слов, образованных способом сложения:

а) шеф-повар, книголюб;

б) предъюбилейный, джаз-оркестр;

в) сорокаметровый, межобластной;

г) птицелов, мусоропровод;

д) преувеличение, пятиминутка;

е) конькобежец, товаровед.

7. Отметь ряд, в котором последовательность образования слов указана неправильно:

а) пар парник парниковый;

б) труд трудный трудность;

в) посинеть синий синеть.

8. Найди слова, образованные путем перехода из одной части речи в другую:

а) приемная (директора); г) конькобежец;

б) чайная (ложка); д) профсоюз;

в) (просторная) столовая; е) кровотечение.

9. Найди ошибку в определении рода сложносокращенных слов.

а) ГАБТ — жен. род; в) ТЮЗ — муж. род;

б) вуз – сред. род; г) ГЭС — муж. род.

10. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку пре-:

а) пр ворожить, пр неприятный, пр усадебный;

б) пр интересный, пр__терпевать, пр града;

в) пр твориться, пр_терпеться, пр мудрый.

11. В каком слове пишется е?

а) пр ключение; в) пр__быть на работу

б) пр одолеть; д) пр__ключение

12. В каком слове пишется и?

а) пр вратить; в) пр кратить;

б) пр пятствие; г) пр лежный.

13. Укажи слово, в котором допущена ошибка:

а) пригласить; в) притворить дверь;

б) прегодиться; г) притвориться больным.

14. Отметь предложения, в которых допущены ошибки.

а) Молния блистала почти беспрерывно.

б) Николай преподнял красный футляр со стола.

в) «Это-то пустое дело!» — возразил принебрежительно Николай Николаевич.

г) Мне почудилось, что он хочет еще что-то приба­вить.

д) Привязав лошадь к плетню, я вошел в хату. ()

15. Укажи слово с буквой и:

а) под екать; в) под тожить;

б) без мянный; г) сверх нициативный.

16. Отметь ряды слов с чередующимися гласными в корне:

а) положить, излагать;

б) косой, прикасаться;

в) очаровательная, выбирать;

г) загореть, растение.

17. В каком слове пишется буква а?

а) разг раться; в) заг р;

б) г релый; г) приг рать.

18. В каком слове пишется буква о?

а) к сательная; в) к сание;

б) прик саться; г) прик снешься

19. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

а) Р стов, подр сли, сл гать;

б) выр сти, предпол гать, ог рок;

в) р сточек, заг реть, к снуться;

г) выр щенный, р__стовщичество, изл___гать.

Источник

Оцените статью
Разные способы