Указанный вами способ оплаты не действителен

Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID

Узнайте, почему у вас не получается воспользоваться идентификатором Apple ID без указания способа оплаты в магазинах App Store, iTunes Store и других.

В некоторых случаях, например при первом использовании идентификатора Apple ID в магазине App Store, необходимо указать платежную информацию.

Если у вас все равно не получается воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты, выполните следующие действия. Может возникнуть одна или несколько из описанных ниже ситуаций. Обязательно проверяйте, получается ли воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты после выполнения каждого из действий.

Если вы пытаетесь удалить способ оплаты из-за незнакомого платежа в выписке по счету, сначала узнайте, что делать для определения незнакомых платежей.

Просмотр подписок

Если у вас есть активные подписки, у вас должен быть хотя бы один сохраненный способ оплаты, помимо денежных средств на счете Apple ID. Чтобы продолжить пользоваться подписками, можно изменить способ оплаты. А чтобы удалить все способы оплаты, можно отменить подписки и (или) перейти на тарифный план с меньшим объемом хранилища iCloud. Перед этим может потребоваться создать резервную копию хранящихся на ваших устройствах данных без использования iCloud.

По истечении периода подписки попытайтесь снова удалить способ оплаты.

Отключение функции общего доступа к покупкам

Настраивая функцию «Семейный доступ», его организатор должен сохранить способ оплаты, чтобы члены семьи могли совершать покупки или оформлять подписки.

Если в качестве организатора семейного доступа вы хотите удалить способ оплаты из своего идентификатора Apple ID, сначала отключите общий доступ к покупкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ» > «Общий доступ к покупкам». Для отключения доступа коснитесь пункта «Поделиться моими покупками».

Изменение страны или региона

Если вы пытаетесь создать идентификатор Apple ID для страны или региона, в которых вы физически не находитесь, или изменить существующий идентификатор Apple ID для новой страны или региона (в случае переезда), необходимо иметь сохраненный способ оплаты, действующий в новой стране или регионе.

При изменении страны или региона вы не сможете воспользоваться подарочными картами или балансом Apple ID в качестве способа оплаты.

Подробнее об изменении страны или региона для своего идентификатора Apple ID. Вы также сможете удалить способы оплаты после изменения страны или региона.

Оплата задолженности

Если у вас имеется задолженность, удалить способ оплаты не получится. Узнайте о том, как оплачивать задолженности и устранять проблемы со способом оплаты.

Оплатив задолженность, вы сможете удалить способ оплаты.

Дополнительная помощь

Если после выполнения указанных действий удалить последний способ оплаты по-прежнему не получается или если не получается удалить какой-либо иной способ оплаты, свяжитесь со службой поддержки Apple.

Источник

Исправьте ошибку «Ваш способ оплаты был отклонен» в App Store

Магазин приложений и iTunes без видимой причины перестанут принимать вашу дебетовую или кредитную карту. Карта, по которой у вас раньше не было проблем с покупкой приложений, песен или фильмов, перестанет работать, а App Store просто сообщит вам: «Ваш способ оплаты был отклонен». Затем он попросит вас обновить свою платежную информацию. Иногда это поможет решить проблему. Если обновление платежной информации не устраняет ошибку «Ваш способ оплаты отклонен», вы зашли в тупик. App Store и iTunes не дают никаких дальнейших указаний, но вот несколько вещей, которые вы можете попробовать.

Читайте также:  Принудительный способ ликвидации юридического лица

Основные проверки

Во-первых, давайте избавимся от очевидного. Убеждаться;

  1. Ваша карта действительна, и срок ее действия истек.
  2. Вы обновили свою платежную информацию, и она верна.
  3. Мы предполагаем, что это карта, которая уже работала раньше. Если он новый, подумайте о том, чтобы позвонить в свой банк, чтобы подтвердить, что он будет работать или разрешен для покупок в Интернете. Для совершения покупок в Интернете может потребоваться явная авторизация новой карты.
  4. Убедитесь, что на вашем счету есть деньги. В идеале у вас должно быть чуть больше суммы, которую вы хотите купить. Например, если вы хотите купить приложение за 0,99 доллара, убедитесь, что в вашем аккаунте есть как минимум 5 или 10 долларов.
  5. Убедитесь, что на вашей карте или банковском счете нет ограничений на транзакции. Если вы уже превысили дневной лимит, возможно, вы не сможете совершить покупку.
  6. Попробуйте совершить покупку в два раза в день. Ошибка может быть на стороне сервера вашего банка.

Если вы прошли вышеуказанные проверки, но по-прежнему получаете ошибку «Ваш способ оплаты отклонен», пора попробовать что-то другое.

Покупка через iTunes

Попробуйте приобрести приложение или оплатить подписку в iTunes. Если это не сработает и iTunes также отклонит способ оплаты, вернитесь на свое устройство iOS.

Удалить и добавить кредитную / дебетовую карту

Откройте приложение App Store. На вкладке «Интересные» прокрутите вниз и коснитесь своего Apple ID. Выберите «Просмотреть Apple ID». Нажмите «Платежная информация» на экране «Учетная запись».

Мы предполагаем, что вы уже обновили свою платежную информацию один раз, и это не сработало. На следующем экране нажмите «Нет» в разделе «Тип платежа». Это на самом верху. Выберите «Нет» и разрешите очистку платежной информации. Адрес останется, но это не проблема.

Затем выйдите из App Store и войдите снова. Снова добавьте способ оплаты, а затем купите приложение, которое хотите загрузить. На этот раз должно сработать.

Это метод, который я тестировал на себе, месяцами получая сообщение об ошибке «Ваш способ оплаты отклонен». Он решил проблему за считанные минуты, но может не сработать для всех. Это ни в коем случае не единственное решение, но я лично успешно его протестировал.

Источник

Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store

Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.

Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты

  1. Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
  2. Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
  3. Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.

Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.

Если отображается неизвестный платеж

Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.

* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.

Дополнительная помощь

  • Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
  • Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
  • В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
  • Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Опишите не менее двух способов распознавания аммиака

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Ошибка «Способ оплаты не предназначен…» — что делать?

Всем привет! Ненавижу длинные названия ошибок в продукции и сервисах компании Apple только по одной причине — их практически невозможно красиво уместить в заголовок инструкции. Нет, ну ведь правда, если написать весь текст ошибки в заголовке, то, с точки зрения читателей, это будет просто «вообще не очень — зачем он забабахал такое огромное название»?

Да и поисковые системы (привет, Яндекс и Google!) могут не понять…

Ладно, «это всё лирика» и «размышления автора на тему», которые мало кого интересуют. Поэтому давайте быстренько вернёмся к сути статьи и посмотрим на то, почему App Store не принимает вашу карточку к оплате и отклоняет её с ошибкой.

Кстати, вот сам текст ошибки, который (возвращаясь к первому абзацу) не влез в заголовок

Указанный вами способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты.

Когда она (ошибка) появляется? Тогда, когда вы пытаетесь добавить банковскую карточку для того, чтобы оплатить покупку в App Store или iTunes Store.

Почему это происходит? Есть два варианта:

  1. Учетная запись Apple ID и та карта, которая к ней привязывается, относятся к разным регионам (странам).
  2. Кратковременные сбои на серверах Apple (как узнать, всё ли в порядке с сервисами Apple в данный конкретный момент времени?).

Про сбои говорить, в принципе, нечего.

Повлиять на них мы не можем — инженеры Apple об этом знают и сделают всё сами. Наша задача — просто ждать.

А вот про «разные страны» давайте поболтаем чуть подробней.

Итак, ошибка в App Store «Указанный способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине» возникает из-за того, что Apple запрещает использование карт одной страны, в магазине игр и приложений других стран.

Да-да-да, для каждого региона существует свой App Store. Со своим набором приложений, игр, локализацией и т.д.

Поэтому, если у вас:

  1. В учетной записи Apple ID указана одна страна.
  2. Вы пытаетесь привязать к ней карту другой страны.

Ничего хорошего не ждите — будет ошибка «Способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине».

Что со всем этим делать?

  1. «Синхронизировать» карту и регион. Поменять настройки Apple ID и подогнать их под нужную страну или каким-то образом заполучить карточку той страны, которая вам необходима (например, насколько я знаю, для пользователей Украины и республики Беларусь можно легко заиметь карту Яндекс.деньги и спокойно пользоваться российским App Store).
  2. Купить iTunes Gift Card. Важно приобретать карточки для того региона, App Store которым вы планируете пользоваться — тогда для оплаты вам не придётся привязывать банковскую карточку.
  3. Вспомнить об альтернативных вариантах оплаты. Например, в некоторых регионах (в Российском App Store так точно) доступна оплата с российской сим-карты. Иногда это может быть проще, чем все предыдущие пункты.

Также, на одном из форумов

Информация, как вы понимаете, не проверенная.

Я прочитал о том, что можно позвонить в банк и отключить проверку запроса CVV на карте. Дескать, тогда App Store не сможет проследить место происхождения карточки, и ошибка «Указанный способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине» пропадёт.

Не знаю — правда это или нет, но, на мой взгляд, отключать запрос CVV затея «так себе» — это может здорово ударить по безопасности вашей карты и тех средств, которые на ней находятся. Поэтому, лучше воспользоваться теми методами, о которых я говорил чуть выше — так будет спокойней, надёжней и стабильней. Чего мы с вами, собственно говоря, и добивались.

Источник

Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!

Всем привет! Apple совсем зажралась. Главное, ты им денег хочешь дать, а они отказываются и не берут! Шутка конечно, но что еще можно подумать, когда ты уже готов быстро и решительно прикупить очередное достойное приложение на iPhone, вводишь данные своей карты, а тебе в ответ постоянно «прилетает» ошибка «Недействительный способ оплаты»?

Читайте также:  Бурмистров основы способа наименьших квадратов

Самым очевидным и простым действием после такого сюрприза будет «забить» на все и отказаться покупать контент. Но! Это же не наш метод. Покупка должна быть совершена и проблему нужно решать. А как бороться с тем, что iTunes Store, App Store, iCloud и другие сервисы Apple отклоняют ваш способ оплаты? Есть у меня парочка проверенных способов… Сейчас все расскажу, поехали же!:)

Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:

Однако, есть еще дополнительный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:

  1. Ваша кредитная карта не принята. Введите действительную информацию о кредитной карте.
  2. Произошла неизвестная ошибка.

Что ж, давайте разбираться — начинаем с самого первого варианта.

Ваш способ оплаты не принят

Самый распространенный случай: вы вбиваете данные кредитной карты (которая абсолютно точно «нормальная» и работает без каких-либо проблем), а iTunes Store или App Store отказываются их принимать.

Скриншот, как обычно, прилагается.

Почему это происходит?

  1. Первым делом проверьте, а действительно ли эта карта работает, на ней есть деньги для оплаты покупок, не истек срок действия, она не заблокирована банком и т.д. Да, это достаточно очевидные вещи, но все бывает…
  2. Убедитесь, что вы абсолютно правильно вводите все данные (имя, фамилия и т.д.). Все это должно полностью (буква в букву, цифра в цифру) совпадать с тем, что указано на карте.
  3. Еще раз обратите внимание на срок действия карты. Даже если он не истек, но вот-вот закончится, то Apple такую карту не примет.
  4. Когда вы вводите данные карты, то стоит обратить внимание на одно замечательное поле — «адрес выставления счета». Так вот, в нем необходимо указывать не ваш домашний адрес, а адрес банка! У меня был случай, когда именно этот момент приводил к тому, что iTunes Store и App Store «тупо» отклонял вполне себе рабочую кредитку. Я поменял адрес выставления счета и все заработало.
  5. Проверьте, чтобы на карточке была возможность совершать платежи и оплачивать покупки в сети интернет — не все банки предоставляют такую возможность «по умолчанию».
  6. Карты МИР, Maestro, Visa Electron, различные «виртуалки» тоже находятся в группе риска. Уж не знаю, от чего это зависит (наверное, от настроения Тима Кука), но с этими платежными системами иногда бывают проблемы.

Есть еще один важный момент.

Apple — компания серьезная, и ей необходимо, чтобы владелец карты и владелец учетной записи Apple ID были одним и тем же лицом.

То есть, если вы привязываете к своей учетке карту другого человека, то либо сразу (редко), либо через какое-то время (часто), iOS может осчастливить вас ошибкой «Недействительный способ оплаты».

Что нужно проверить:

  1. Действительно ли карта принадлежит вам?:)
  2. Информацию об учетной записи Apple ID.

Чуть подробней о втором пункте: если учетка изначально была зарегистрирована «тяп-ляп» и половина данных введена из серии «Я Вася Пупкин проживающий в стране Единорогов», то система будет считать владельца карты и владельца Apple ID совершенно разными людьми.

Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.

Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка

Если подумать, то «Неизвестная ошибка» — это просто гениальное описание проблемы. Чего там у Apple произошло и почему ей не нравится способ оплаты? Непонятно…

Но даже в этом случае можно кое-что сделать:

  1. Проверить все то, о чем написано чуть выше. Быть может, вся загвоздка именно в карточке или учетной записи.
  2. Посмотреть на состояние серверов компании. Увидели что сервисы работают нестабильно? Стоит попробовать добавить способ оплаты чуть позже.

Есть еще один вариант, который, на мой взгляд, является самым логичным. Нужно позвонить или написать в техническую поддержку Apple. Возможно, при живом общении с оператором вам будет намного проще «докопаться» до истины и узнать, что же они подразумевают под неизвестной ошибкой?!

Источник

Оцените статью
Разные способы