- Презентация Свойства сложения Математика 2 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Презентация по математике на тему «Свойства сложения. Закрепление по теме «Решение задач»» (2 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Презентация по математике на тему «Свойства сложения. Закрепление.» (2 класс)
Презентация Свойства сложения Математика 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Свойства сложения Презентацию составила учитель начальных классов Письменская О.М.
Цели урока: Познакомить детей со свойствами сложения(переместительным свойством сложения); Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать мышление и внимание.
Тема: Свойства сложения. Мы будем сегодня задачи решать, Вычитать и складывать, Сравнивать и сопоставлять. Будет интересно! В этом нет сомнения! Узнаем о переместительном Свойстве сложения.
Устный счёт. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте карточки! Разомните пальчики. Сегодня новые задачи будем мы решать. Кто хочет получить отметку «пять»? Тогда устный счёт пора начинать.
Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц? Какое число следует за числом 17? На сколько 5 меньше 13? Чему равна сумма чисел 90 и 8? Уменьшаемое 32, вычитаемое 30. Чему равна разность? В коробке было 3 жёлтых и 3 красных шарика. Мальчик взял 4 шарика. Сколько шариков каждого цвета могло быть у мальчика? Маша построила ломаную из трёх звеньев, длина ломаной 12 см. Какой длины могут быть звенья ломаной, которую построила Маша? Ваши варианты. Молодцы!
1 раунд «СОСЧИТАЙ-КА И ПРОВЕРЬ-КА» 54-4=50 9+8=16 3+60=93 15-7=6 13-9=5 86-6=26 6+9=16 59-9=10 4+9=17
2 раунд «ПОДСТАВЛЯЙ-КА» 7…8=15 12…4=8 10…5=15 14…5=9 54…4=50 30…20=50 6…50=56 100…10=90 57..7=50
3 раунд «СРАВНИВАЙ-КА» 30 см … 3дм5см 55см … 5дм 9м … 90дм 80мм … 8см 70мм …7см 10м … 10см 60см …60м 4дм … 10м 40см …4дм
4 раунд «ПОДУМАЙ-КА» 4см 5см 5см 4см 5см 5см Р-?
РАБОТА НАД ТЕМОЙ УРОКА Вспомните правило сложения: 7+3=3+7 8+2=2+8 4+6=6+4 ПРАВИЛЬНО! ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.
ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ 6+9+4+1=(6+4)+(9+1) 17+8+3+2=(17+3)+(8+2) ВЫВОД: Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.
Кто нашёл более рациональный, удобный способ? 6+7+8+9+3+4+1+2=40 6+4 7+3 8+2 9+1 10 10 10 10 (6+4)+(7+3)+(8+2)+(9+1)=40 Имеет ли значение место слагаемого в выражении? Какой сделаем вывод? ?
Слагаемые можно менять местами. От перестановки слагаемых сумма не меняется. (5+3)+2
Слагаемые можно менять местами. От перестановки слагаемых сумма не меняется. 5+(3+2)
Найдите значение выражения 8 + 4 + 2 (8 + 2) + 4 = 10 + 4 = 14 (8 + 4) + 2 = 12 + 2 = 14
50+6+30 20+9+40 3+6+7 7+20+3+70 1+50+40+9 10+5+30 28+4+2+6
Реши задачу: С трех грядок собрали 48 кг клубники. С первой грядки 8 кг, со второй 10 кг. Сколько килограммов клубники собрали с третьей грядки?
Итог урока: Посмотрите, как хорошо мы работали, сколько успели сделать. С КАКИМ СВОЙСТВОМ СЛОЖЕНИЯ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? Кто был сегодня внимательным, смекалистым, активным математиком! Встаньте, пожалуйста.
Весело звенит звонок. Закончился наш урок. Благодарю за внимание, За ваше старание.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 323 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тип урока -комбинированный
Презентация предназначена для знакомства детей с переместительным свойством сложения. Большое внимание в презентации уделяется подготовке к введению новой темы.
На уроке происходит обучению рациональным способам счета.
В ходе урока совершенствуются вычислительные навыки, развивается логическое мышление и внимание. Дети учатся самостоятельно рефлексировать и делать выводы.
Презентация предназначена для знакомства детей с переместительным свойством сложения. Большое внимание в презентации уделяется подготовке к введению новой темы.
На уроке происходит обучению рациональным способам счета.
В ходе урока совершенствуются вычислительные навыки, развивается логическое мышление и внимание. Дети учатся самостоятельно рефлексировать и делать выводы.
У детей воспитывается усердие, трудолюбие, усидчивость, любовь к предмету.
У детей воспитывается усердие, трудолюбие, усидчивость, любовь к предмету.
Номер материала: 112217
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по математике на тему «Свойства сложения. Закрепление по теме «Решение задач»» (2 класс)
Выбранный для просмотра документ матем.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок – игра по математике 2 класс «Свойства сложения. Закрепление » Цветик-семицветик
Цветик-семицветик 1.Вот задумал ёж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух медвежат, Двух зайчат и пять бельчат. Посчитайте поскорей, Сколько у ежа друзей? 2. Двадцать три скороговорки Знают Игорь и Егорка. Игорь знает десять только А Егорка знает сколько? 3.Пятьдесят грибов Алёшка Положил в своё лукошко. Тридцать он сестре отдал, Ничего не потерял. Сколько же грибов Алёшка Нёс домой в своём лукошке? 4. Как-то раз в лесу густом Крот построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: Два зайчонка, два лисёнка, Три весёлых медвежонка, Два бельчонка, два бобра Ответ показывать пора.
95, 11, 59, 42, 83, 4, 21 Чистописание Какое число лишнее? Пропишите рядок.
Цветик-семицветик 1) Запиши число, в котором 3 десятка и 6 единиц. 2) Запиши число, в котором 10 десятков. 3) Увеличь число 40 на 20. 4) Уменьши число 80 на 40. 5) Чему равна сумма чисел 9 и 5 6) Если к 4 десяткам прибавить 6 единиц, то сколько получится?
Цветик-семицветик 36, 100, 60, 40, 14, 46 Проверка
Работа с учебником
Цветик-семицветик 20+8+60+2= 40+1+9+50= 70+10+16= 20+5+5+30= Учебник с. 47 № 1
Цветик-семицветик 20+8+60+2= (20+60)+(8+2)=90 40+1+9+50=(40+50)+(1+9)=100 70+10+16=(70+10)+16=96 20+5+5+30=(20+30)+(5+5)=60 Проверка
Цветик-семицветик Гимнастика для глаз
адчааз задача Учебник с. 46 № 4
2 м 2 м 5 м 5 м 6 м
КЛЮЧ : 67, 62, 63, 27, 22, 69, 23, 29 + 3 7 9 2 20 Ы О ! Д 60 Л М Ц О
бодрости здоровья успехов счастья друзей исполнения желаний красоты Цветик-семицветик желает:
Цветик-семицветик Домашнее задание: стр. 47 № 4,6
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 323 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-319022
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по математике на тему «Свойства сложения. Закрепление.» (2 класс)
Выбранный для просмотра документ УРОК.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Выбежала Маша в чистое поле, глянула по сторонам. Видит: метнулись вдалеке гуси-лебеди, и пропали за тёмным лесом. Догадалась Маша, что это они унесли её братца, и бросилась догонять их …» — Дорогие ребята! Отправляемся в сказочное путешествие. Ваша задача сегодня на уроке – помочь героине сказки «Гуси-лебеди» спасти своего братца. А помогут вам в этом ваши знания.
Бежала, бежала, видит: стоит в поле печка. Подбежала Маша к ней: Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? Подбрось в меня дровец, тогда скажу … Побежала Маша догонять гусей-лебедей. Что было дальше?
Прочитайте пример и назовите ответ. 11 + 10 = 21 18 + 2 = 20 20 + 50 = 70 16 – 7 = 9 90 + 6 = 96 9 + 10 = 19 15 – 6 = 9 60 – 20 = 40 25 – 5 = 20
Печка угощает вас пирожками, но не простыми, а с заданиями. Она просит выполнить эти задания. Когда гусь стоит на обеих лапах, он весит 6 кг. Сколько будет весить гусь, если он будет стоять на одной лапе? Над рекой летели птицы: голубь, щука, 3 синицы, 5 стрижей и 5 гусей. Сколько птиц? Ответь скорей! Три гуся летят над нами, Два гуся под облаками, Шесть спустились за ручей Сколько было всех гусей? В зоопарке 5 белых лебедей, А чёрных на 3 меньше. Сколько чёрных лебедей в зоопарке?
Бежит Маша дальше. Видит: стоит яблонька, вся румяными яблоками увешана. Маша к ней: Яблонька, скажи, куда гуси полетели? — Реши мои примеры, скажу!
1 ряд 20 + 8 + 60 + 2 = 70 + 10 + 16 = 18 – (69 — 60) = (10 + 9) – 9 = 2 ряд 7 + 30 + 3 + 40 = 20 + 15 + 60 = 46 – (60 — 20)= (7 + 10) – 7 = 3 ряд 40 + 1 + 9 + 50 = 30 + 17 + 10 = 17 – (15 – 5) = 20 + (43 — 40) = Проверка: 90, 96, 9, 10 Проверка: 80, 95, 6, 10 Проверка: 100, 57, 7, 23 Проверка коллективная с помощью учителя, по конечному ответу «да» или «нет».
Бежит Маша дальше и видит: течёт молочная река – кисельные берега, Маша к ней: Реченька, скажи, куда гуси полетели? — Помоги мне, убери камень, скажу!
На яблоньке висело 28 яблок. Маша набрала 5 яблок в одну корзинку и 4 яблока в другую корзинку. Сколько яблок осталось на яблоне? Было – 28 ябл. Собрала — ?, 5 ябл. и 4 ябл. Осталось — ? ябл. 5 + 4 = 9 (ябл.) – в корзинках. 28 – 9 = 19 (ябл.) Ответ: 19 яблок осталось на яблоне. Решите задачу — сможете убрать камень. — О чём эта задача? (задача о яблоне) — Что нам известно в этой задаче? (Маша набрала в одну корзинку 5 яблока и 4 яблока – в другую). — Что нужно узнать в этой задаче? (Сколько яблок осталось на яблоне) -Кто сумеет записать краткую запись? — Глядя на краткую запись, можем ли мы сразу узнать, сколько яблок осталось на дереве? (Нет, нам нужно узнать сначала, сколько яблок Маша собрала) — Во сколько действий задача? — О чём эта задача? (задача о яблоне) — Что нам известно в этой задаче? (Маша набрала в одну корзинку 5 яблока и 4 яблока – в другую). — Что нужно узнать в этой задаче? (Сколько яблок осталось на яблоне) -Кто сумеет записать краткую запись? — Глядя на краткую запись, можем ли мы сразу узнать, сколько яблок осталось на дереве? (Нет, нам нужно узнать сначала, сколько яблок Маша собрала) — Во сколько действий задача? (в 2 действия)
Бежит Маша по лесу, смотрит, а вдалеке виднеется избушка Бабы Яги. Помогите Машеньке найти нужную тропинку, чтобы побыстрее спасти брата. Продолжите ряд чисел: 2, 4 … 20 10, 20, … 11, 22, … 5, 10, 15, . 100 11, 21, …
Подошла она к избушке, но дверь не открывается. Чтобы дверь открылась, вы должны открыть конверты, которые лежат у вас на парте и сложить избушку из геометрических фигур. Чтобы открыть дверь, найдите периметр каждой фигуры. Р = 4 + 4 + 6 = 14 (см) Р = 6 + 5 + 6 + 5 = 22 (см)
Дверь открылась, Маша видит своего братца, схватила его и побежала домой. Речка, матушка, спрячь нас! Вставь в таблицу числа, спрячу. 19 8 10 46 70 4 83 99 Слагаемое 10 20 40 60 80 90 Слагаемое 9 7 6 5 3 9 Сумма 28 17 75 64
— Яблонька, матушка, спрячь нас! — Скажешь, какими 3 способами можно посчитать мои яблочки, спрячу.
— Печка, матушка, спрячь нас! — Вспомни все задания, которые вы выполняли с ребятами, спрячу.
МОЛОДЦЫ! Надо помогать всегда друг другу, выручать из трудных ситуаций и тогда любую беду можно одолеть! Спасибо за урок!
http://i.ytimg.com/vi/Co5syN8lqgY/maxresdefault.jpg — «Гуси-лебеди» http://s002.radikal.ru/i199/1108/49/302fafcd3d51.png — книжка http://a2.mzstatic.com/us/r30/Purple6/v4/02/58/51/025851f4-1e2b-ffc3-0ccd-ae6ee0cb05fb/screen480x480.jpeg — название сказки http://6.firepic.org/6/images/2014-05/08/xhoy2unfjhm3.jpg — печка https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e1f91ab6a8c3e5bde9082dcaef37f6d1&n=33&h=190&w=245 – бревно http://usiter.com/uploads/20120711/kamen+97739227463.jpg — камень https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9fce5d0db62c37a53aac978363d75f99&n=33&h=190&w=190 – пирожок http://russka-skazka.narod.ru/olderfiles/3/GUSI.jpg — речка https://i.ytimg.com/vi/0F84zAkr8U8/maxresdefault.jpg — избушка http://malushata.ru/wp-content/uploads/2012/04/raskraska-kartinok-dlya-malyishey.jpg — печка http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/932/99932499_4__2_.jpg — яблонька https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQsW03PgtiSyKlC-Lt4WwjQxMR66gJHeeI6Jo9SKjjMI4BdkzfFoQ — яблоко Источники:
Выбранный для просмотра документ поясн. зап..doc
Источник