Клан Учиха
Учиха Ичизоку | |
---|---|
Данные | |
Страна: | |
Какурезато: | |
Кеккей Генкай: | |
Символ: | |
Глава: | Учиха Мадара † Учиха Фугаку † Учиха Саске |
Клан Учи́ха (うちは一族, «Uchiha Ichizoku») — один из четырёх благородных кланов Конохи [1] , обретший известность из-за своего уникального Кеккей Генкай Додзюцу, Шарингана. [2] Участвовав в основании Конохагакуре в прошлом, клан становился всё более и более отдалённым от основной части селения, росла дискриминация, что вылилось в уничтожение клана Учиха. Немногие Учиха дожили до настоящего времени.
Содержание
История
Основание
Учиха — потомки старшего сына Рикудо Сеннина, Индры. Благодаря ему, Учиха унаследовали «глаза» Рикудо, что позволило им обладать сильной духовной энергией и чакрой. Подверженные проклятью ненависти, впервые продемонстрированному Индрой, Учиха способны проявлять сильные эмоции, усиливаясь через них: эти эмоции, как правило, сводились к любви к другу или члену семьи, после чего чувства преобразовывались в непреодолимую ненависть, когда Учиха теряли дорогих им людей. Эта потеря, независимо от того, произошла ли она на самом деле или же существовала её угроза, пробуждает Шаринган Учиха. Именно благодаря Шарингану Учиха заслужили себе большую часть своей как хорошей, так и дурной славы.
Учиха веками сражались с Сенджу, конфликт с которыми разгорелся из-за вражды Асуры и Индры, из-за того, что их отец назначил наследником младшего сына, посчитав, что стремление Асуры достичь мира с помощью любви является лучшим способом, чем желание Индры установить мир силой. Индра, ослеплённый своим проклятьем ненависти, сразился с Асурой, чтобы завоевать себе то, что он считал своим правом по рождению. Учиха и Сенджу, потомки Индры и Асуры соответственно, продолжали их битву на протяжении веков, хотя никто из них даже не помнил причины их противостояния. [3]
К разгару Сенгоку Джидай, Учиха и Сенджу были признаны сильнейшими кланами мира. Если одна из враждующих сторон нанимала Учиха, то другая, в противовес им, нанимала Сенджу. [4] Кроме того, силу Учиха ценили в борьбе с менее известными кланами: Даймё Каминари но Куни нанимали Учиха для того, чтобы те выселили другой клан с Додзюцу, Чиноике, из Каминари но Куни в Джигокудани. [5] Постоянная война между их кланами только разжигала взаимную ненависть, поскольку Учиха теряли своих близких от рук Сенджу, и наоборот. Однажды, два ребёнка из враждующих кланов, не зная о происхождении друг друга, встретились и подружились. Ими были Учиха Мадара и Сенджу Хаширама. Вместе они мечтали о построении нового мира без войн и смертей, но после того, как их личности оказались раскрыты перед друг другом, они прекратили общение.
Мадара и Хаширама продолжили сражаться друг с другом в последующие годы. Движимый своим желанием одолеть Хашираму, а также своим соперничеством с младшим братом Изуной, Мадара стал первым Учиха, который пробудил свой Мангекё Шаринган. С помощью своей превосходящей силы, Мадара захватил власть в клане Учиха. Хаширама, на тот момент уже ставший главой клана Сенджу, пытался использовать их позиции, чтобы заключить мир между ними и наконец воплотить их с Мадарой детскую мечту. Несмотря на возрастающее желание мира в клане Учиха, Мадара отказался заключать его после того, как Изуна был убит братом Хаширамы, Тобирамой. Пересадив себе глаза брата, чтобы обрести Эйен но Мангекё Шаринган, Мадара в последний раз бросил вызов Сенджу для сражения за верховенство. [6] В конечном счёте, Мадара был повержен, но даже тогда отказался от предложения мира Хаширамы, настаивая, чтобы Хаширама убил себя. Когда Хаширама согласился на это условие, Мадара был вынужден согласиться, отказавшись от требования смерти Хаширамы. [7]
Конохагакуре
Учиха объединились с Сенджу и заключили союз с Хи но Куни, чтобы создать Какурезато в её пределах, которое получило название Конохагакуре но Сато. Другие кланы поселились в Конохе, чтобы присоединиться к их мирной жизни, а модель Конохи была принята во всём мире шиноби, что привело к окончанию Сенгоку Джидай. [8] Когда пришло время избрать Шодай Хокаге, лидера Конохи, жители деревни выбрали Хашираму. Мадара увидел в этом первый шаг к господству Сенджу над Учиха в Конохе и попытался призвать клан Учиха захватить контроль над деревней. Утомлённые долгой войной, Учиха проигнорировали его, из-за чего Мадара покинул Коноху. [9] Позже он вернулся, бросив вызов Хашираме в месте, которое позже станет известно как Шуматсу но Тани, и погиб в бою.
Хаширама не хотел, чтобы действия Мадары привели к угнетению других членов клана Учиха, однако его желание не было исполнено: преемник Хаширамы на посту Хокаге, Тобирама, настороженно относился к Учиха, считая, что их никогда не получится убедить руководствоваться интересами Конохи в полной мере. По этой причине он основал Коноха Кейму Бутай, управление которой он поручил клану Учиха, официально в знак доброй воли, хотя многие Учиха увидели в этом начало изоляции их клана от власти в Конохе. По прошествии десятилетий всё большее число Учиха пришли к выводу, что Мадара был прав, опасаясь остракизма со стороны Сенджу. [10] Учиха по приказу Данзо и советников не принимали участия в битве против Кьюби, после которой среди жителей селения начались спекуляции на тему того, что именно Учиха стояли за нападением Биджу. [11] Результатом этого было переселение Учиха в отдельный квартал у границ Конохи, где они оказались под пристальным наблюдением Анбу. [12]
Под руководством Учиха Фугаку, Учиха начали готовить государственный переворот, чтобы свергнуть Сандайме Хокаге и его администрацию. [13] В стратегических целях, Учиха внедрили некоторых своих членов в ряды Анбу, чтобы шпионить в верхах Конохи, но некоторые эти шпионы были не согласны с планами Учиха, считая, что их переворот может начать ещё одну мировую войну шиноби. Учиха Шисуи хотел использовать Котоаматсуками на Учиха, но Шимура Данзо лишил его глаза, помешав этому. Немногим позже Учиха Фугаку, лидер клана, предложил своему сыну — первому Учиха в Анбу — присоединиться к нему, обладателю Мангекё, и совершить бескровный переворот, убив Гоикенбан и Хокаге. [14] Учиха Итачи предал клан, сообщив о назревающей революции Хокаге, Данзо и советникам. Те решили нанести упреждающий удар, уничтожив Учиха, позволив Итачи оставить в живых только Саске, своего младшего брата. [15]
Перед уничтожением клана, Итачи обратился за помощью к Тоби, которого считал Учиха Мадарой. За одну ночь Итачи и Тоби уничтожили весь клан, а Итачи также взял на себя ответственность убить собственных родителей. Когда его обнаружил Саске, Итачи сделал вид, что вина за нападение целиком и полностью лежит на нём, скрыв причастность Конохи и тот факт, что он делал это ради безопасности самого Саске. Мучимый горем за убийство собственной семьи, Итачи хотел, чтобы Саске отомстил ему, и ради этого начал призывать Саске стать достаточно сильным, чтобы убить его. Ко всему прочему, Итачи оставил Саске под опекой Сандайме Хокаге, поскольку тот был единственным, кто желал мирного разрешения конфликта с Учиха.
После падения
Только трое Учиха пережили падение клана: Итачи, публично выдававший себя за преступника после присоединения к Акацки, сохранял верность Конохе на протяжении всей своей жизни, вплоть до своей смерти в ходе сражения с Саске. Саске, в попытках стать сильнее (по велению Итачи), вознамерился однажды убить старшего брата, однако, погоня за силой привела к его дезертирству из Конохи и становлению Нукенином. Тоби, за личиной которого скрывался Учиха Обито, долгое время оставался в тени после своей мнимой гибели во время Третьей мировой войны Ниндзя, и перешёл к открытым действиям только после смерти Итачи, чтобы заручиться поддержкой Саске в Четвёртой мировой войне Ниндзя. Узнав от Обито о том, что Коноха заставила сделать его брата, Саске изначально решил уничтожить Коноху, чтобы отомстить за судьбу брата. Тем не менее, после разговора с возрождённым Итачи, он изменил своё решение, не желая обесценивать жертву Итачи во благо спасения деревни.
Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, Учиха Мадара ненадолго вернулся к жизни. Он и Обито объединили свои силы в попытке использовать Джуби для погружения мира в Муген Тсукуёми. Узнав правду от Итачи, Саске выступил против них и встал на сторону Альянса Шиноби, а Обито, в свою очередь, также восстал против Мадары. Тем не менее, раскаявшись в своих действиях, Обито пожертвовал жизнью, чтобы завершить войну, в то время как Мадара погиб впоследствии, в связи с чем Саске остался единственным выжившим представителем клана. По окончании сражения с Наруто, Саске окончательно переосмысливает свою жизнь и освобождается от проклятия ненависти, которое столетиями преследовало Учиха. Несмотря на годы пребывания в статусе преступника, благодаря своему вкладу в победу Альянса в Четвёртой мировой войне Ниндзя, Саске заслужил помилование за совершённые им деяния.
Годы спустя, Саске женился на Харуно Сакуре, которая родила ему дочь Сараду, положив начало новому роду клана. В какой-то момент, выборочная часть информации о биографии Саске была ограничена для публичного доступа, а для её получения требовалось особое разрешение. [16] Один из экспериментов Орочимару, Шин, создал множество собственных клонов, унаследовавших его Шаринган. Шин собирался использовать их для образования собственной, чистокровной ветви Учиха, но, из-за жестокого обращения с ними, клоны предали и убили его. После этих событий, клоны поселились в детском доме Конохи.
Способности
Учиха были известны за врождённый талант ко всем боевым навыкам шиноби и быстрому темпу взросления. Также они обладают мощной по своим свойствам чакрой, а также имеют естественную предрасположенность к Сейшитсухенка Катон. Ни один Учиха не считался полноценно зрелым до момента освоения Катон: Гокакью но Дзюцу. [17] Только Учиха обладают настолько выдающимся мастерством в применении Катондзюцу, что для тушения их пламени требуется либо несколько пользователей Суитона, работающих в тандеме, либо такой же опытный пользователь Суитона. [18] [19] [20] [21] Кроме того, Учиха часто полагаются в сражениях на оружие ниндзя, будучи наиболее квалифицированными пользователями шурикенов.
Наибольший страх у других людей вызывал Додзюцу Кеккей Генкай Шаринган. Учиха в состоянии использовать Шаринган, чтобы видеть чакру, накладывать различные Гендзюцу и, что наиболее примечательно, копировать техники оппонентов. Шаринган является настолько универсальной способностью, что многие ниндзя считают разумным отступить вместо того, чтобы столкнуться с Учиха в сражении один на один. [22] Шаринган может эволюционировать в Мангекё Шаринган, если владелец испытает потерю любимого человека, что открывает для него доступ к более могущественным техникам. Чрезмерное использование Мангекё постепенно приводит к ухудшению зрения, вплоть до полной слепоты. Его можно восстановить только посредством пересадки новых глаз, предпочтительно близкого родственника, чтобы образовался так называемый Эйен но Мангекё Шаринган. Долгое время Учиха неправильно понимали принципы получения Мангекё, из-за чего многие убивали близких людей собственноручно для обретения этой силы.
Источник
ИНФОРМАЦИЯ О КЛАНЕ УЧИХА
ИНФОРМАЦИЯ О КЛАНЕ УЧИХА
Само слово «Учиха» первода, как такового не имеет, но созвучно с японским словом «учива», которое значит веер, который используют для раздувания огня.
Клан Учиха — один из основателей Конохи. Они известны тем, что наследуют одно из сильнейших додзюцу — Шаринган, использованием техник огня, а также тем, что основали Полицию Конохи, символом которой стал символ клана Учиха.
О Шарингане
Шаринган клана Учиха – наследная черта клана Учиха. Считается, что клан Учиха является потомком клана Хьюга, а его Шаринган не что иное, как эволюционировавшийся Бьякуган. Это додзюцу имеет способность моментально определить разновидность ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу и принять контрмеры. Также носитель Шарингана обладает способностью моментально запомнить и повторить дзюцу врага. Однако, носитель Шарингана не может повторить дзюцу, которые являются уникальными способностями Кеккей Генкай, а также если нинзя не хватает чакры на выполнение дзюцу.
Член клана Учиха не обладает Шаринганом с самого рождения; он появляется позже, обычно во время жестоких сражений или стрессовых ситуаций. Шаринган может быть трансплантирован шиноби, не принадлежащему к клану медиком специалистом, как это произошло с Хатаке Какаши, Шаринган которому передал его друг Учиха Обито. Однако, поскольку его тело не приспособлено с рождения к Шарингану, это умение забирает у него гораздо больше чакры, чем у представителя клана Учиха. Чтобы уменьшить воздействие Шарингана на свое тело Какаши обычно скрывает его под повязкой. Однако Какаши хоть и не является Учиха, но он смог улучшить свой Шаринган.
Томоэ
Шаринган может содержать в себе три Томоэ («запятых»). Количество Томоэ в глазу свидетельствует об уровне развития Шарингана.
Обладатель двух Томоэ в состоянии отслеживать движения противника и немного копировать их. Однако если скорость атак слишком высока, помочь могут только три Томоэ, что считается наивысшей формой стандартного Шарингана.
Также два Томоэ позволяют отличать гендзюцу от реальности. Такой Шаринган может отличить реальную угрозу от иллюзорной. Также такой Шаринган в состоянии различить потоки чакры, однако он не может различить тенкецу и увидеть полную систему циркуляции чакры. На это способен лишь Бьякуган.
Глаз, содержащий три Томоэ в состоянии различить мельчайшие движения противника. Эта способность предотвращает ненужные движения и позволяет нинзя более экономно расходовать чакру. Различая движения противника носитель Шарингана может нанести удар за мгновение до того, как это сделает противник. Три Томоэ позволяют нинзя накладывать гендзюцу или гипнотизировать одним лишь взглядом. Также Шаринган с тремя Томоэ в состоянии отразить гендзюцу на использовавшего его, при этом нинзя нет необходимости складывать печати руки.
Виды Глаз Учих
Обычный глаз
Обычный глаз клана Учиха.
Первая форма
Недавно пробужденный Шаринган
Название: Шаринган
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Дополнительный зрачок в виде томоэ (запятой) возле основного зрачка.
Додзюцу: Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать нинджютсу, тайджютсу, генджютсу противников при наличии соотвествующих умений.
Частично активированный Шаринган с одной «запятой»
Вторая форма
Обычный тип Шарингана
Название: Шаринган
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Два зрачка в виде запятой возле основного зрачка.
Додзюцу: Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соотвествующих умений.
Почти Активированный Шаринган с двумя «запятыми»
Третья форма
Название: Шаринган
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Три зрачка в виде запятой возле основного зрачка расположеные треугольном порядке вокруг него.
Додзюцу: Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соотвествующих умений.
Активированный Шаринган с тремя «запятыми»
Мангэкой Шаринган – наследная черта клана Учиха. Однако его редчайшая форма Мангеке Шаринган проявилась у немногих. Чтобы получить Мангеке носитель Шарингана должен убить своего лучшего друга, как это сделал Итачи, убив своего друга Шисуи. Итачи сказал своему младшему брату Саске, что если он хочет получить Мангеке, то должен убить своего лучшего друга, а также сказал что в свитке, хранящемся в храме клана, записана главная тайна Шарингана (однако существует мнение, что Мангеке можно получить и иным способом, каким — неизвестно). Итачи сказал, что если Саске овладеет Мангеке Шаринганом, то станет третьим человеком в истории, помимо Итачи, овладевшим этим искусством. По прошествии времени становится известно, что Хатаке Какаши тоже обладает Мангеке, однако его Шаринган отличается от Шарингана Итачи.
Использование Мангеке требует сравнительно небольших запасов чакры, по сравнению с другими техниками. Известны пока четыре возможности Мангекю – Аматерасу, Цукуёми, Сусаноо и безымянная возможность Какаши. Аматерасу, Сусаноо и Цукуёми – это имена мифологических братьев богов.
Техника Аматерасу (Богиня Солнца) – это ниндзюцу, которое используется Мангеке, чтобы создать мощное черное пламя. Этот огонь может пробить любой барьер, и считается, что он горит 7 дней и 7 ночей.
Техника Цукуёми (Бог Луны) – это гендзюцу, которое используется Мангеке, чтобы поместить цель в мир иллюзии. Однако эта иллюзия невероятно реальна. Посредством зрительного контакта носитель Мангеке Шарингана помещает цель в мир Бога Луны, где он контролирует пространство и время. После этого носитель Мангеке может подвергнуть врага любым страданиям. Поскольку это гендзюцу полностью берет под контроль определенный участок мозга, то боль от пыток в мире иллюзии реальна. В реальном мире техника длится всего секунду, однако в мире иллюзии может пройти несколько дней. Известно, что это гендзюцу может одолеть истинный носитель Шарингана, однако если он сам обладает Мангеке или хотя бы тремя Томоэ в своем Шарингане.
Техника Сусаноо — это особая техника Мангэкё Сярингана, как Цукуёми и Аматэрасу. Это одна из самых мощных техник ниндзюцу. Итати — первый, кто использовал Сусаноо, но он позже передал эту технику Саскэ. Техника призывает сусаноо вооруженного мечом без физической формы — Тотсука , и щитом Зеркало Яты спобный отразить любую атаку. Использование такой техники требует умения идеально управлять двумя Мангэкё Сяринганами: Цукуёми и Аматэрасу, так же цена за использование этой техники очень высока.Она высасывает жизнь пользователя.
Существует мнение, что у всех обладателей Мангеке Шаринганы разные и обладают разными способностями. Если взглянуть на все Мангеке, которые нам известны, то сразу видно, что у всех они разной формы.
Форма Мангеке Шарингана, пока он еще не принял свою истинную форму.
Название: Мангёке Шаринган
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. В середине зрачка радужная оболочка, вокруг зрачка присутствует окружность-зрачок, соединённый с зрачком. Также зрачок напоминает три серпа идущие от середины, соединённые между собой.
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соотвествующих умений.
Цукуёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
Аматэрасу — Телепортация в другое пространство. Перемещение объекта в мир Бога Солнца.
Сусаноо — Создание штормов.
Описание: Высший уровень Шарингана. За время существования клана Учия, всего лишь несколько человек постигли этот кэккэй гэнкай. Условием для того чтобы можно было активировать такой Шаринган является убийство лучшего друга. Человек который может использовать такой взгляд, может использовать также вторую форму Шарингана, так как длительное использование Мангэкой Сяринган приводит к сильному напряжению, усталости, а также проблемам со зрением.
Мангеке Шаринган Учихи Итачи
Помимо обычных способностей Шарингана, позволяет использовать техники Ама-Терасу и Цукиеми. По словам Итачи, его можно получить, убив своего лучшего друга. Постепенно лишает своего носителя зрения.
Мангекой Шаринган Какаши
Какаши разработал свою собственную версию Мангекой Шарингана, позволяющую ему создавать взглядом воронку, засасывающую всё поблизости в другое измерение. Впервые он применил эту способность при схватке с Дейдарой.
Мангеке шаринган Учихи Мадары
Мангеке Шаринган брата Учихи Мадары Изуна
Великий Шаринган Учихи Мадары
Об этой конечной форме Шарингана пока известно немногое — то, что рассказал Итачи Саске. А именно: чтобы обрести это додзюцу нужно забрать глаза у своего брата. Единственный его обладатель на данный момент — Учиха Мадара. Нам известно, что из-за использования Мангеке Шарингана, его владельцы теряют зрение. Постоянный Мангеке Шаринган не дает его обладателю ослепнуть и активирован постоянно. Существует мнение, что Постоянный дает возможность использовать все доступные Мангеке техники. Но главная его сила в том, что он может контролировать Кьюби — сильнейшего хвостатого демона.
Мангёки Шаринган Учихи Саске
История Клана Учиха
Более чем 100 лет назад.
Мадара и его брат росли в Клане Учиха и были очень талантливы, быстро набирали силу и соревновались друг с другом, что бы стать сильнее.
У обоих братьев одновременно открылся Щаринган, и через несколько лет проснулся и Мангекё.
А подрастя, они стали самыми сильными в клане, а старший брат, Мадара — лидером клана.
Из-за частого использования Мангекё у Мадары ухудшилось зрение и у него не было другого выбора, как только забрать глаза своего младшего брата, который сам их отдал ему. Мадара получил Вечный Шаринган.
Когда Мадара был молодой не было Шиноби-Деревень, а были самостоятельные кланы.
И самые сильнее из них были клан Учиха(Ветер) и Сенджу(Лесной). Лидером последнего был Сенджу Хаширама.
В последствии Мадара и Сенгу часто встречались в битвах, но в какой-то момент оба осознали, что их силы равны. И если одна страна нанимает клан Учиха для защиты или захвата территории, то другая тут же нанимает Лесной клан и наоборот. И тогда, поразмыслив, Лесной клан предложил клану Учиха перемирие.
С перемирием согласились все Учихи, потому что устали от вечных войн и огромных потерь, но один из них был всё же против. И это был сам Мадара. Он не верил, что ненависть к своему главному противнику, возникшая из-за потери близких, может так просто пропасть и якобы ни с того ни с сего начаться дружба. Но все хотели перемирие, и у Мадары, как у лидера, не было другого выбора. Перемирие было заключено. А через некоторое время была создана первая в мире Шиноби-Деревня, и назвали её — Коноха (Деревня скрытая в листве).
После перемирия и основания Деревни они так же подписали союз со Страной Огня, тем самым установив первыми негласный закон, что в каждой Стране есть своя Шиноби-Деревня, которая защищает Страну и даёт ей неплохую прибыль. После чего было решено выбрать единого лидера для всей Деревни, Хокаге Сенджу.
Мадара конечно же остался недоволен этим, ведь они с Сенгу были равны по силе, и сам Мадара мог стать Хокаге. И он решил сместить Первого с престола, заняв его место. Но все, кто был в его клане, были против этого. И так, преданный всеми, он решил всё сделать в одиночку.
Битва между Сенгу и Мадары закончилась в месте, которое впоследствии назвали Долина Завершения.
Мадара проиграл. И все были убежденны (да и сам Сенгу), что он умер.
И это практически так и было, но всё же Мадара выжил и скрылся. С тех пор он начал носить маску. Правда, раньше она была чуть другой: тоже с одним глазом, но не в спираль, как у Тоби, а с нарисованными черными языками пламени.
Клан Учиха, единственный клан из всех, кто благодаря своим глазам могли контролировать Девятихвостого Демона-Лиса. Это и подтолкнуло Совет Конохи на истребление клана Учиха, из-за подозрений и боязни.
После чего прошли годы. И когда младший брат Сенгу стал Вторым Хокаге,
он решил сделать всех Учих — Военной Полицией. Таким образом дать им честь, почтение и пристижную должность, когда на самом деле, Второй хотел лишь предлог по-крепче взять их в кулак, держа под взглядом правительства, ибо боялся их силы и что они совершат таки переворот и кто-нибудь, такой как Мадара, захочет встать на пристол.
И. У Второго вышло. Переворота небыло. Но некоторые из Учих всё же поняли в чём дело и по-техоньку начали готовить планы. Главным из них был Фугаку — отец Саске и Итачи.Итачи, по приказу своего отца вступил в АНБУ. Для того, что бы шпионить из самого сердца Деревни для их клана, клана Учиха.
Но в то же время, Итачи шпионил и для Совета Конохи (в который входят — Сарутоби (Третий Хокаге), двое старшин деревни (которые были с ним в команде в своё время) и Дандзо, бывший прейтиндент на пост Третьего Хокаге. (раньше они с Сарутоби были противниками).
И так, Итачи был двойным шпионом. Он очень рано познал что такое война и смерть. Когда ему было всего 4 года, в то время шла Третья Мировая Шиноби-Война, и он побывал на поле боя в самый его разгар. Для 4х летнего, это было (и впоследствии — стало) настоящим адом и худшим кошмаром.
И Совет Конохи, обьяснил ему, почему они бояться Клана Учиха и что было до этого. Поняв, что если снова произойдёт переворот в одной из самых сильных Шиноби-Деревень (И одной из самых сильных Стран мира), то вся Деревня опуститься в хаос и расколится на две части, при чём половинка каждая будет против другой и биться они будут на смерть, а под лезвие битвы попадут и невинные жители Деревни\Страны. Что приведёт к тому, что Страна Огня останеться без военной защиты и другие Страны тут же уловят это и начнут атаковать со всех сторон. И тогда. . . начнёться Четвёртая Мировая Шиноби-Война.
И естественно, в руках Итачи было два выбора — либо помочь развязаться Войне (которая, как мы помним, его самый страшный кошмар), помогая своему Клану подбираться к власти и перевороту. Либо — устранить такую угрозу раз и навсегда. И Итачи выбрал второе, переборя себя и любовь\уважение к своему клану и любимым людям. Перед самой операцией, Итачи встретил Мадару, который прятался в лесах, нося маску.Вместе они заключили договор.
И тогда, в ту роковую ночь, всё прошло по-плану и клан был убит.
У Итачи всё шло по-плану, но.. . . он сделал одну единственную, небольшую ошибку.
Он не смог убить своего младшего брата. (даже после того, как убил своих родителей и девушку)
Итачи соврал Саске, что лишь притворялся хорошим, любящим братом, что бы проверить его потенциал.
И приказал ему всегда бежать, хвататься за жизнь. Что бы он учился, умнел и набирался сил (для этого он поставил себя как высочайшую планку для него). И в один прекрастный день, когда у Сазке откроется Мангекё Щаринган — они встретятся снова и тогда Сазке сможет отомстить ему.
Итачи приказал ему бежать и набираться сил, потому что боялся за жизнь брата. Он знал, что Совет Конохи не остановится, пока не устранит последнего Учиху, потому что будут бояться переворота и появления второго «Мадары».
Приказал — бежать, что бы Сазке так просто не сдавался даже при смертельной угрозе.
Приказал — набраться сил, что бы Сазке мог защитить себя или даже потому, что Итачи хотел, что бы его младший брат стал самым сильным в клане, сильнее его самого.
И даже встречу он пообещал не просто так, а для того, что бы передать свои глаза, техники и силу своему младшему брату.
Итачи в ту же ночь пошёл к Третьему Хокаге, и заключил сделку — Третий будет приглядывать и защищать Сазке, а Итачи тогда не расскажет всей стране о жестоком плане Совета Конохи.
После чего сам Итачи пустился в бега и ушёл из Деревни.Он присоединился к Мадаре, который создал организацию «Акацуки».
После этого мы видим его первое появление в истории. т.е. — приход в паре с Кисамэ в Коноху, после смерти Третьего в битве с Орочимару. . . . А теперь кое-что интересное, пришёл он туда добровольно, а не по-приказу Лидера Акатски. И совсем не для того, что бы встретиться с Сазке или захватит Наруто\Лиса. А для того, что бы показать Совету Конохи, что он всё ещё жив и его уговор с Третьим в силе.
Итачи жил все эти года на лекарствах и травах, а всё для того, что бы умереть у ног своего брата, передав ему свои техники и дав силы.После же битвы Саске и Итачи, наш мученик умирает с улыбкой на лице и выполненным долгом (Передал техники брату, избавил его от ядовитой змеи Орочимару (тем, что довёл брата до предела возможностей и от этого Змей из него вышел, после чего Итачи тут же его прикончил с его отравой-печатью, позорившую имя Учиха))
И прощается со своим младшым братом с словами — «Прости, Саске. Следущего раза не будет» .
Источник